Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu VehiCross 1997

Исузу Вехикросс 1997 — отзыв владельца

, Зеленоград
4322
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
2.8
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-17 л/100км
Руль: Правый
всем доброго времяни суток.и так- машинку прикупил уже давно более 2 лет назад,в принципе ей доволен и чтобы не сложилось негативное мнение у тех кто желает преобрести это авто, скажу больше -это всетаки вещ.достался авто от первого хозяина ,каторый купил его ради того лишбы был ,с аукциона с пробегом 69т.км ,мне уже с 97т.км.авто много стояло и мало эксплуатировалось с чего ясно, вложения если и были то как на таз  МЫЛО ДА ВОДА,но не смотря не на что, вот я и обладатель этого чудо авто, какието 500т.р. ,практически идеального внешнего вида.салон чистый.диски 18р хром - просто мечта.       сели мы с люимой супругой и поехали.   авто-не жесткое- дубовое просто пень,телега с приваренными на ось колесами еще и заниженный  профиль резины ,это просто труба.до дома ехать около 200км заправились и после остановки в кафе загорелся чек - Эта ляля просто ненавидит дерьмовое топливо- влил 95аи если это инересно,но в колхозе где другие требования к его качеству.добролись благополучно. счего по утру я обнаружил-масла в моторе борода-синтетика +кастрол+ ну чешу репу вот я лошара,а ведь у меня не первое авто и даже не 20  ое.,хотел было выставить сразу на продажу,Но этот его вид всеже остановил и в ПТС 150лс. машине 100лет в обед и врятли другие на много лутше ,подумал я и успокоился,и поехал в сервис крутить гайки. и тут начялось.во Владике это может все и проще ,но здесь Москва.расходники---ГРМ-цена около 60-70т.р.+замена от3и до 6т.р.+масла ,фтулочки и сальнички ,а также саленблоки еще около 30т.р.+работа и это в закупке в japаn .конечно можно обойтись китаем и т.д. gmb/ntn.,и даже при желании свести примерно к 10т.р. за все. но это мой ато и на него дермо ставить небуду.заменил супорта ,ступици-все просто тупо засохло хоть с вида как новые.с колодками за морачиватся не стал +брембо+дешево и со вкусом-нормально. короче тряхонул все.,все отмыли итд.после замены рзеинок стал мягче или просто привык,амортизаторы +монро+ единственно не родное и дешовое еще не потекли цена мелоч ,родные всетаки снял их цена jap 68т.р. usa 37т.р. за шт.пружины менять не стал. хорошая 16р резина +передняя тяга с денфером ,что на нем отсутствует изночально и вот уже спокойно и ровно идешь в колейном освальте 150км.ч  .   масло в моторе- перепробывал ,н,ное количество остановился на +пентусин+синтетика не уходит ни грамма мотор работает мягко просто нет слов ,теперь муфта и его дикий рев будто не200 ,а 700 лошадей и падает мощьность ,перепробывал с десяток  +тойота,исузу ,т.д+оставил от ниссана .свечи платинум.хотя для любителей халявы подходят и наши не по1000р.,а по27р за шт. масло мост lsd перед непомню числа обычное короче,коробка по номеру 3 декстрон ,но на щупе и акпп стоит и 2 д . и 3д. оставил 3.в раздатке онже.термостат замена разобрать пол мотора.фильтр акпп снять глушак.а ролик на трубке охлаждения и ее состыковка с блоком вооще моразм ,... tod  -отличная вещь может не на трассе но когда лег на пзо  тут оченень может помоч.коробка отличная.мосты отлично,не смотря на lsd/ и вообще ходовая проктически идеальна -обслужил и на 20 лет хватит поэтому и хотел этот авто+нестареющий дизайн.правый на левом руле  левый стеклоподъемник беда .---салон сиденья ткань ,удобные, но регулировка спинки с крутилкой это вилы.у этого есть + но больше минус.багажника хватает если в 2 ем.торпеда отлично .руль отично .обшивка ужас наидешовейший пластик,не гремит но на морозе быть крайне остокожным.аудио +еще 30т.р. средне.катализатор чистый лямды в поряде ,снимаем с подъемника и в путь ,ранее жрал 20л.на 100км-теперь город интенсивно 13-17л,трасса 7-10л .пулей назвать немогу ,незнаю от кого все там уходят на светофорах ,не в обиду,ей бы 4л или цепь .конечно она наберает свои 100 за8-9сек на спорт режиме ,но хотелось бы большего.  на бездороже идет хорошо, но по вспаханному полю после 80км.ч неупровляем.и еще мало тормозов перепробывал 2 десятка супортов безполезно.после всего этого технически в идеале за все время больше хлопот не доставлял.один из самых лутших авто в своем классе и ценавой позиции.если честно любимец.      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 53013
Афтар,выучи русский.Читать невозможно
Mehr sein als scheinen.
11
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
ну вот и вернулся я со сборов в армии . вместо поля и палаток жили в части в казарме . все норм единственно что горячей воды не было. марш бросков небыло в озк не бегали противогазов не дали. стреляли один раз а разбирать автомат не давали. кормили нормально но иногда не очень что то такое что есть вообще никак не хочется. развертывали антенны КШМ . КШМ новейшие еще все в цилофане было но один взвод умудрился эту технику сломать (студентам такое доверять нельзя).
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
надо фоты такого интересного по дезайну авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 108
Какой то набор символов и эмоций.
3
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 108
И если лег на пузо TOD уже не поможет :)
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 27
Отвратительный текст...
TOYOTA RAV4 коротыш 1AZ-FE / 200 000 тыс. км.
2
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 4
Хорошая машинка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu VehiCross 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Вехикросс.
Посмотреть всё о Исузу Вехикросс
Запчасти на кузов UGS25DW в Зеленограде

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Вехикросс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром