всем доброго времяни суток.и так- машинку прикупил уже давно более 2 лет назад,в принципе ей доволен и чтобы не сложилось негативное мнение у тех кто желает преобрести это авто, скажу больше -это всетаки вещ.достался авто от первого хозяина ,каторый купил его ради того лишбы был ,с аукциона с пробегом 69т.км ,мне уже с 97т.км.авто много стояло и мало эксплуатировалось с чего ясно, вложения если и были то как на таз МЫЛО ДА ВОДА,но не смотря не на что, вот я и обладатель этого чудо авто, какието 500т.р. ,практически идеального внешнего вида.салон чистый.диски 18р хром - просто мечта. сели мы с люимой супругой и поехали. авто-не жесткое- дубовое просто пень,телега с приваренными на ось колесами еще и заниженный профиль резины ,это просто труба.до дома ехать около 200км заправились и после остановки в кафе загорелся чек - Эта ляля просто ненавидит дерьмовое топливо- влил 95аи если это инересно,но в колхозе где другие требования к его качеству.добролись благополучно. счего по утру я обнаружил-масла в моторе борода-синтетика +кастрол+ ну чешу репу вот я лошара,а ведь у меня не первое авто и даже не 20 ое.,хотел было выставить сразу на продажу,Но этот его вид всеже остановил и в ПТС 150лс. машине 100лет в обед и врятли другие на много лутше ,подумал я и успокоился,и поехал в сервис крутить гайки. и тут начялось.во Владике это может все и проще ,но здесь Москва.расходники---ГРМ-цена около 60-70т.р.+замена от3и до 6т.р.+масла ,фтулочки и сальнички ,а также саленблоки еще около 30т.р.+работа и это в закупке в japаn .конечно можно обойтись китаем и т.д. gmb/ntn.,и даже при желании свести примерно к 10т.р. за все. но это мой ато и на него дермо ставить небуду.заменил супорта ,ступици-все просто тупо засохло хоть с вида как новые.с колодками за морачиватся не стал +брембо+дешево и со вкусом-нормально. короче тряхонул все.,все отмыли итд.после замены рзеинок стал мягче или просто привык,амортизаторы +монро+ единственно не родное и дешовое еще не потекли цена мелоч ,родные всетаки снял их цена jap 68т.р. usa 37т.р. за шт.пружины менять не стал. хорошая 16р резина +передняя тяга с денфером ,что на нем отсутствует изночально и вот уже спокойно и ровно идешь в колейном освальте 150км.ч . масло в моторе- перепробывал ,н,ное количество остановился на +пентусин+синтетика не уходит ни грамма мотор работает мягко просто нет слов ,теперь муфта и его дикий рев будто не200 ,а 700 лошадей и падает мощьность ,перепробывал с десяток +тойота,исузу ,т.д+оставил от ниссана .свечи платинум.хотя для любителей халявы подходят и наши не по1000р.,а по27р за шт. масло мост lsd перед непомню числа обычное короче,коробка по номеру 3 декстрон ,но на щупе и акпп стоит и 2 д . и 3д. оставил 3.в раздатке онже.термостат замена разобрать пол мотора.фильтр акпп снять глушак.а ролик на трубке охлаждения и ее состыковка с блоком вооще моразм ,... tod -отличная вещь может не на трассе но когда лег на пзо тут оченень может помоч.коробка отличная.мосты отлично,не смотря на lsd/ и вообще ходовая проктически идеальна -обслужил и на 20 лет хватит поэтому и хотел этот авто+нестареющий дизайн.правый на левом руле левый стеклоподъемник беда .---салон сиденья ткань ,удобные, но регулировка спинки с крутилкой это вилы.у этого есть + но больше минус.багажника хватает если в 2 ем.торпеда отлично .руль отично .обшивка ужас наидешовейший пластик,не гремит но на морозе быть крайне остокожным.аудио +еще 30т.р. средне.катализатор чистый лямды в поряде ,снимаем с подъемника и в путь ,ранее жрал 20л.на 100км-теперь город интенсивно 13-17л,трасса 7-10л .пулей назвать немогу ,незнаю от кого все там уходят на светофорах ,не в обиду,ей бы 4л или цепь .конечно она наберает свои 100 за8-9сек на спорт режиме ,но хотелось бы большего. на бездороже идет хорошо, но по вспаханному полю после 80км.ч неупровляем.и еще мало тормозов перепробывал 2 десятка супортов безполезно.после всего этого технически в идеале за все время больше хлопот не доставлял.один из самых лутших авто в своем классе и ценавой позиции.если честно любимец.