Да здравствует север!!!
Прокатился я ещё 2000 км по трассе. Могу сказать что в -39 градусов машина не требовала утепления. Но для более щадящего режима (по трассе) и быстрого прогрева с долгим остыванием (при стоянке ночью на автозапуске по температуре) вставил картонки между радиаторами «кондея» и «двигла». При установке сигнализации на запуск при температуре -5 на 20 минут (печка салона на единицу и забор воздуха посередине между улицей и циркуляцией) – запуск двигателя наблюдался с интервалами 55-70 минут (на улице -39 и ветерок 3м/с)....
Вернулся в Тюмень 04.02. Ехал с девушкой и 13.02 опять на Новый Уренгой с ней же поедем. Машина на дальние расстояния комфортна.
Расход 95го бензина составил 13,5 литров на сотню. Масло не ест 200 грамм долил на 4000 км. Пока масло решил не менять, думаю за 10000 км с ним ничего не случится, пока 7000км на нем накатал - ещё три протянет.
О грустном.
Треснула обшивка на двери миллиметра три от края, что-то с подлокотником стал сниматься – это на водительской двери. Пассажирская дверь в мороз открывается-закрывается только вручную, а мотор тягу не тянет....
Разбил я авто и продал.
Ехал с вахты пуржило. Разъезжался с фурой, зацепил обочину и перевернулся, не знаю как, а встал на колёса. Машину помял сильно.
Добрался до Ноябрьска, где её и продал. Восстанавливать уже не хочу - нет ни времени, ни средств. Потом лучше ещё одну куплю.
Спасибо Ноябрьским «Веховодам». Особенно Лёхе за кофе, борщ, организацию продажи и самое главное - зато что он настоящий товарищ!!!
О приятном.
За те 9500 км что я проехал на Вехе могу сказать что машина для трассы идеал.
Про Веху с механикой скажу, что она просто пуля после автомата....