Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Собственно сам Отзыв

Уф. Вроде выдалось свободное время.

Итак.Машина досталась подуставшая, с косяками, пробег был 197000 тыс.

До этого были ВАЗ 21213, golf II, ВАЗ 21213 с наворотами (фото приложу потом), Nissan mistral 2.7 turbodiesel и пятая Isuzu Vehicross 3,2 литра, японец. Раньше смотрел 2 веха до своего. Оба убитые и я уже думал забыть о своей затее. И забыл…на время правда. Потом нашел в Интернете объявление. Съездил в Капчагай (городок спутник), посмотрели, денег тогда не было, т.к. мистраля своего еще не продал. Нормальные люди сначала продают машину, потом смотрят и покупают следующее авто. Я не из таких)))

В общем после долгих переживаний типа «а вдруг уйдет, и не успею», продал своего мистраля, и вех стал моим. Да, купил я его за 10500 USD.

КОСЯКИ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ:

1) Глючил tod, загорался check. До сих пор разбираюсь с этой херней, щас зима, потеплеет займусь основательнее. Передок гребет в режиме auto, но индикатор передних колес не горит. В режиме 4L индикатор горит, все колесики закрашиваются. Думал SOF гонит, оказалось нет. Продиагностировал скрепкой (веховоды знают) выдало ошибки 13,21,27,28 и 35. Короче где то коротит, то ли датчик гонит, то ли провод в плохом состоянии. Разберемся.

2) Далее…Тек ГУР, думал все пи***ц, оказалось от времени хомут ослаб а шланг задубел вот и сочилось. Заменил хомут все норм. Надо еще шланг заменить, но позже.

3) Надо заменить резиновые отбойники сзади, потрескались.

4) Пыльники на амортизаторах под замену. Сами аморты родные, раллийные, живые. Хочу поменять как помрут. Уж очень жестко, но зато машинка прыгает как мячик по кочкам и ничего.

5) Надо менять подшипники задних полуосей, люфт хороший там. Там засада с запорной втулкой АБС. Геморно менять короче.

7) Треснуло лобовое стекло. В морозы вообще пошла трещина. Надо заменить.

8) Течет коробка. Не смертельно.

9) Течет с двигателя. Прежний хозяин выжимал все из него, и масло тупо сочилось из прокладок. Но двигатель в хорошем состоянии, только гидрокомпенсаторы поцокивают. Надо отрегулировать.

10) Перегорело реле поворотника. Цена вопроса 4000 тенге.

11) Косяки по кузову, царапинки и на крыше выцвела краска. НО! КУЗОВ НЕ БИТЫЙ! Первый раз досталась небитая машина.))))

11) Заедало стеклоподъемник. Думал заменить моторчик. Оказалось просто резинки задубели, смазал силиконом и все заработало на ура. Это болезнь вехов.

СДЕЛАНО:

1) поменял ГРМ, помпу,

2) наружние гранаты

3) втулка и пыльник переднего амортизатора

4) термостат

5) реле поворотника

6) поменял хомуты на ГУРе

7) тек антифриз на паука, оказалось ослабли хомуты и потрескались шланги. Поменял.

8) Скакали обороты. Почистил датчик холостого хода, егр, дроссельную заслонку. Не помогло, хотя грязи было много.

9) Гуляли обороты, загорался check engine. Стал жрать бензин, пару раз заглох. Почистил карбом maf сенсор. Обороты пришли в норму, все проблемы исчезли.

10) Поменял ремень который идет на генератор и все остальное.

11) Поменял колодки.

12) Ну и само собой масла везде.

13) Заменил лобовое стекло.

14) В конце концов пришлось заменить валюметр. Как не чисть и не реанимируй его, если ему близится кердык, то он придет. Этот кердык. 15 тыс тенге

15) Поменял датчик положения дроссельной заслонки 10 тыс. тенге. Заказал

16) Поменял свечи 3500 тенге, хочу осенью поставить хорошие.

17) Поменял б.у. датчик ppx. 10 тыс.

18) Топливный фильтр 700 тенге.

19) Новые пыльники на аморты.

20)Мыл форсунки.

21) Поменял прокладки впускного коллектора 16500 тенге.

По ходовой части все нормально. Ходовка крепкая, но когда говорят что неубиваемая, я смесюь. Танки убивают, что говорить о машине?

Хочу сказать. Машина резвая, если давить на газульку. Я не из таких. Обычно езжю 60 км в час по городу. Бывает даю разгон. После 3-ей передачи, это где то после 65 км/час, машина едет легко и непринужденно. Если тапку в пол, с места рвет хорошо, но стрелка бензобака падает заметно быстро. Мне машинку жалко, ей и так давали дрозда до меня.

Вообще я не сторонник убивать технику. Масло меняю согласно регламенту и фильтра тоже (это каждые 4800 тыс.). Накладно, но я люблю эту машину и не жалко.

Как то стоял, ждал пока поменяют масло, подходит ко мне паренек и говорит:

«твоя машина?»

Говорю: «Да».

«Классно наверное ее убивать». 0_о я охренел, что вы за народ такой? Обязательным условием владения техникой является ее убийство? Плохо, что большинство людей даже водить толком не умеют.

В планах поставить пороги, говорят от короткого Бигхорна подходят. Будем искать. Установить багажник. Дорого правда (родной стоит 500 USD), но со временем сделаю, может сколхожу. Поменять пружины и аморты от трупера. Думал насчет лебедки, есть сомнения. Ну поглядим

По расходу, за городом 10-11/ км, смешанный режим 12 л/100 км, город летом 15/ 100 км, зимой 18-20 л/100 км.

Коробка попинывает, когда переключаюсь с Drive на Reverse. А так переключает все ровно. Да еще, пока не прогреется, движок или коробка, переключение с 1 на 2 идет туго, долго крутит движок. Поэтому стараюсь прогреть машину и потом ехать. Говорят коробка не очень на вехе, перегреть легко. А вот по степи, или гравийке оооо это ее стихия, только клубы пыли видно в зеркала. Когда машину глушишь, то бывает слышно как в коробке что-то булькает, хз что такое.

Поднимался в горы, почему то запах горелого масла был. Вообще коробкой я недоволен, тупит иногда и в гору веха не очень идет. Что в режиме 4х4, что в 2 wd. Хз…исправим.

Да, зимой если дать газу, на заднем приводе, зад начинает заносить, но машина как то сама выравнивает, «Умная машина». LSD работает хорошо. Резина всесезонка, катаюсь всю зиму, нормально, если ездить аккуратно, были 26 70 16, убил резину, поставил б.у. 285 70 16 расход возрос до 20 л на 100 км. Tod вещь вообще хорошая, но надо следить за проводами и датчиками, бывает и фишки закисают, особенно если вы любитель лазить туда, куда не следует. Снизу машина защищена заводской защитой, правда я еще хочу поставить дополнительную. В планах поставить фаркоп для прицепа.

Машина 80% используется в городе, 20% за городом. Внедорожные характеристики очень хорошие, при том, что машина вся в стоке. Я не лифтовал ее и ничего другого не делал. Очень крепкая машина. Правда ее стихия это сухой грунт, камни, но не болото и грязь, внатяг плохо получается у нее ехать по грязи, начинает зарываться. Все таки машины для грязи должны быть низко оборотистыми и желательно дизельными. Зимой заводится хорошо, правда если шибко холодно, на прогревах поджирает масло, надо следить за уровнем, а так от замены до замены у меня не ест, только если газую и в сильные холода, и то выходит грамм 400-800 масимум.

Приятный звук работы мотора, урчит.))) не знаю как у других у меня редко спрашивают «что за машина?». Единственно в магазинах продавцы зачастую не осведомлены что есть такая марка, поэтому не рассчитывайте, что если вы придете в магазин, скажите «мне подшипник ступицы на вехикросс» и вам его сразу найдут. На меня обычно смотрят удивленными глазами. Многие запчасти подходят от Opel и других Isuzu. Это удобно и заметно дешевле чем оригинальные запчасти. Кстати проблем с запчастями нет, все что нужно, все можно достать. Пример зад мост в сборе я заказал с России за 320 у.е. по старому курсу.

Что еще? В дальнюю дорогу тяжеловато ездить на ней, мне во всяком случае, козлит. Но если подстроить сиденья под себя, то вполне удобно. Хотя товарищ на своем вехе в Москву с Алматы ездил и не жалуется.

В общем все сугубо субъективно, машина хорошая по моему мнению, просто замечательная. Не ждите от нее комфорта Lexus 570 или скорости Cayenne S turbo, в своем классе коротышей очень достойный автомобиль и полноценный джип. Рама короткая, толстая. По трассе ее оптимальная скорость и вообще для всякого автотранспорта (по моему мнению и с нашими дорогами) 90-110 км/час. Больше не нужно, во первых расход, козлит, ну и не полюбуешься на вид из окна))) шучу. Вес 1800 кг, объем бака 85, размер дисков 16, подвеска перед – торсионы, зад пружины, спереди независимая подвеска, сзади мост. Жаль ее больше не выпускают, если вы семейный человек с дитями, то машина не для вас, пассажиров сажать затруднительно. А так вдвоем милое дело. Ездил с товарищами в степь на ней, четыре человека, при чем три бугая и водитель весом в 56 кг)))) груженая едет мягче. По грунтовке, на участках с гребенкой, в общем чем быстрее тем меньше вибрации, аморты работают отлично. В повороты входит классно. Никаких кренов.

Раньше заливал масло Mitasu 10W40 полусинтетику, но двигатель работал шумно, щас перешел на Motul для турбированных движков. Оно не разжижается под действием температуры как обычные масла. Движок стал работать тише. Компенсаторы не цокают.

В общем вот так. Послед раз я на нем гонял в пустыню, близ поселка Баканас, по работе. Это 225 км от Алматы на юго-востоке Казахстана, на север в сторону оз.Балхаш. Машина зарекомендовала себя с наилучшей стороны в условиях пустыни. Температура ни разу не поднималась. Только когда включил кондер и ехал по пухляку с буксами. Как на трассу выехал сразу упала.Чувствовал себя как пилот Дакара, она кстати выиграла в какой то категории.

Всем удачи.

Фото еще приложу.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu VehiCross 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром