Когда после двух лет пользования пришло максимальное понимание, что Супра (80-я) — это один из самых лучших для меня спортивных автомобилей, тогда же и понял насколько в данный момент она очень ни кстати (ездить 4-5 месяцев в году в тёплую погоду и только по хорошей дороге). Честно сказать, в машину влюбился и принял решение отдать её в хорошие руки.
С чистой совестью попрощался и стал искать авто на все сезоны, побольше и повыше. Полный привод должен был быть честным, а не "как бы почти вот-вот и тьфу-тьфу выкарабкались" =) Клиренс для съезда с трассы и езде по природе. Ну и чтобы можно было кого-нибудь взять с собой за компанию (4 места). Позже стали понимать, что брать большое авто, чтобы 2-3-4-5 раз в году кого-нибудь посадить на задние сидения смысла нет и т.к. я не люблю кузова с 5-ю дверьми, мне очень нравились такие кузова, как у Honda Element и FJ Cruiser.
Эль увы в клиренсе не силён, мотор… чуть сильнее, чем у моего Витза (но масса-то… поболее), да и полный привод там для галочки в брошюрках. Цена его устраивала.
FJ же всем крут, очень. Всё нравится от первого болтика до последнего, но цена… кусалась. Вообще смысл такой, чтобы взять универсальное единственное авто, ездить на работу, кататься на природу и копить на ипотеку :) Так что переходим к другим вариантам.
Посмотрел Рав4… Х-Трейл II… Кашкай, 4RUNNER — крутой, но здоровый… Я даже вспомнил про Ford FreeStyle, как мы такие с друзьями сёрфы на крышу кинули, забились в него и поехали… куда поехали-то, в Ашан? :))) К слову, FreeStyle я любил всегда и это очень приятный авто, для семей с детьми идеален!
Думал, думал… А затем вспомнил, что нужен авто интересный, чтобы нравился и как там говорят "оглядывался, уходя" и купил Isuzu VehiCross! ;)
Я умудрился найти такой кайфучий вариант, что сейчас это уже практически невозможно.
В 2007-м году его привёз приятный мужичок, вроде звали Игорь. Так и он и выгонял его иногда, в течении 6 лет, чтобы у того не сдох АКБ, хотя при мне он таки и сдох =) В общем увидев где-то на горизонте урчащего зверька я уже знал, что завтра на нём буду горцевать =)
Данный Барбосс приехал громко урча прогоревшей гофрой.
Скажу сразу, что мне до фени все эти нажатия на торпедо (дабы она была мягкой) и количество электро функций, по мне это всё пыль в глаза от маркетологов. Потому салон меня не интересовал - главное для меня была посадка из-за проблемной спины и не каждое сиденье в авто подходило. Данные же стоковые Recaro были идеальны по форме. Салон был в полной комплекции, но без родного CD-чейнджера. Радио ловило и отлично.
Утром я уже пугал рёвом в кикдауне соседей по потоку и ехал, руля одной рукой, а второй слёзы счастья вытирал.
Vehicross - это первый в мире PUV, а не SUV, а P - это Перформанс! Если проще, то для него характерна поговорка "больше скорость - меньше ям, меньше еб#и слесарям". Ползти 50 км/ч по гравийке не получится, машина очень жёсткая и короткобазная - норовит покозлить и всячески попрыгать, при этом пассажиры второго ряда начинают хаотично двигаться по салону, словно шарики пинг-понга в лотерейном колесе! И так, крутите барабан - 120 км/ч по гравийке и вы сладко плывёте вперёд, оставляя за собой скрытную стену пыли из-за которой никому не возможно будет вас догнать.
"Слыш, паренёт, чё это за х#ня у тебя" - кричал ровный и чоткий дядя из геленвагена, когда мы пулёй пролетели мимо него в повороте на скорости за 100 км/ч.
В детстве у меня была собака породы Ньюфаундленд, по нашему "Водолаз", так вот Веха точно такая же нереально добрая и высокая машина, которая тебя из всего выручит и вытащит (советую глянуть ролик на ютюбе от местного адского клубня "vehicross in mud" и вы удивитесь, что машина в стоке может на мудовых колёсах). Звёзд с неба машина не хватает, но с проходмостью там всё отлично (почитайте про систему TOD на awdwiki), в Адыгее мы так и не смогли нащупать степень грязелазания, когда уже хватит. Нервишки мои закончились, но Веха пёр по грязищи с выражением "пффф... ты в это сынков каких-нибудь кунай" =)
Так вот и катались на нём год. По грибы, в Адыгею и по городам золотого кольца.
У данных дырчиков обычная старенький жрущий масло и бензин GM-овский двигатель 6VE1, но мой масла почти не ел. У кого-то на 1000 км ест по литру масла, а у меня от замены (5-6 тысяч км) кушал 300 грамм. Коль гофра у меня сдохла и машина с левым рулём, а следовательно американец, а следовательно 4 лямбды, а следовательно там было всё закисщиее - наковырялись мы с ними часов 6 при замене. EGR так же поменял (подобрал 1 в 1 от какого-то GM'а), в 4 раза дешевле оригинала.
Авто не универсальное, стоит брать вторым. Первым делом удлините передние салазки, чтобы назад было удобно залазить.
Спереди в стоковых суппортах 1 поршень - мало, менять от грейтвола. Для комфорта сзади можно сменить пружины на более щадащие, но чуть пострадает управление. Ну масло может кушать, ну бензин, ну АКПП могут владельцы укатать в грязи, но ведь это всё можно проверить при покупке. Минусы, они такие минусы, что только полнейшим занудам они будут как-то заметны. Кайфующим от честных внедорожников будет ничего из этого не заметно и впереди вы будете искать новые тропинки или просто направления, куда не стоит лазить, но если хочется, то можно =)
Плюсов выше крыши - спортивный честный внедорожник, для простых людей. Кому-то будет комфортный, а чикам слишком "фииии... а чё я прыгаю по всему салонууууу, эээййй". Очень юркий, габариты удивляют на парковке. Но плюсы умножаются в разы при наличии прямых рук владельца. Едет и везёд везде, да всегда. Простой в техническом плане. Очень приятно и спортивно выглядит с дизайном на долгие года, хотя для диванных дизайнеров крайне уродлив. Так же ждите много интересующихся "этим уродцем". Джиперы шлют респекты, если догонят, конечно =) Весьма приятный клуб владельцев, в котором, замечу, много барышень =)
Машину продал из-за свадьбы, ипотеки и растущей семьи. Чуть позже обязательно вернусь к Барбоссу!
Был продан хорошему дядьке в Череповецк.