Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 1998

Исузу Визард 1998 — отзыв владельца

,
11384
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 город, 9 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Решил поделиться впечатлениями о двухлетнем владении Визардом. Вообще, у каждой машины есть свои, индивидуальные особенности, а есть и общие для всех авто такой марки. Я постараюсь больше говорить о вторых.
При покупке этого авто выбирал из нескольких вариантов: Террано, Сурф, Мистрал и конечно Визард. Основной причиной выбора Визарда стала цена, а также некоторые отзывы, которые я нашел в интернете.
Машина пришла с аукциона с оценкой 3,5 балла, В салон. Сразу заменил ремень газораспределения (пробег был около 100 000 км.). После, в процессе эксплуатации заменил все резинки в ходовой части, хотя в общем то можно было обойтись только заменой 1-2 шт. Зимой пришлось заменить свечи накала (плохо заводилась, после замены нормально). Один раз поменял датчик давления масла. Ну и конечно расходники, фильтры, масло.
Могу выделить плюсы и минусы данного авто.
К числу плюсов можно отнести:
1. Цена - в сравнении с другими авто такого же класса (Сурф, Террано, Мистрал), цена ниже на 3-6 тыс.долл.  
2. Хорошая эргономика - размещение водителя и пассажирских сидений на мой взгляд одно из самых удачных (в отличие от Сурфа, где приходится лежать, или Террано - как на табуретке, в Визарде - что то среднее). Задние сидения позволяют пассажирам, даже очень высоким, удобно разместиться (коленки в передние сидения не упираются). Багажник большой и если сложить задние сидения, можно в нем спать.    
3. Двигатель и автомат - на авто стоит трехлитровый двигатель 4JX1 турбо (140 л.с.) - в интернете я находил очень противоречивые отзывы о нем, и я еще ниже скажу об этом, но однозначный плюс его в отличной динамике при малом расходе топлива (13-14л город, 9л - трасса). Двигатель позволяет обойти многие легковушки со светофора, и на трассе при скорости 90-100 км/час быстро ускориться, чтобы обогнать какой-либо попутный автомобиль. В работе автомата могу отметить очень удачный выбор передаточных чисел. Автомобиль разгоняется без рывков и дерганий, плавно и мощно.
4. В салоне можно отметить кожаный руль, его можно удобно отрегулировать, салон не маркий и не деревянный. Есть подогрев зеркал - очень удобная вещь.
5. Общий дизайн автомобиля - интересный и необычный, выделяется из толпы.

Есть конечно и некоторые минусы.
1. Первый - это двигатель, у меня с ним никаких сложностей не возникало, но в интернете прочитал несколько случаев, где люди мучались с его ремонтом. Двигатель действительно не простой и доверять его ремонт, даже небольшой, нужно только  профессионалам, причем если это будет фирма - гораздо лучше. Пусть это стоит дороже, но последствия некачественного ремонта будут стоить явно больше. На мой взгляд, большинство проблем у людей возникало именно из-за этого. Двигатель очень требователен к качеству масла и фильтров. Во Владивостоке есть фирма, специализирующаяся на Изузу, они рекомендуют использовать фирменное масло и фильтры.  Я заливал масло Valvoline полусинтетику и ставил фирменные (исузу) фильтры. Кстати там два фильтра - один основной большой - его нужно менять через 5 000 км, другой маленький - на турбину, его можно менять через 15 000 км.
2. Второй минус, что многие запчасти приходится заказывать, а поскольку они фирменные, соответственно и цена довольно большая. Во Владивостоке проблем с заказом запчастей нет, я пользовался услугами фирмы, специализирующейся на Изузу, у них есть каталог, заказанные запчасти доставляют быстро.
3. Через 2 года эксплуатации несколько разболтался салон, и на ямах шумновато, но учитывая наши дороги, наверное это нормально. Можно сделать звукоизоляцию и снять все проблемы.
В целом мне машина понравилась, она отлично подходит для постоянной эксплуатации по городу, и для вылазок на природу. В сильное бездорожье не ездил, но при обычных выездах на пляж, в лес, или зимой в снегопад машина ведет себя отлично.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Wizard, 1998
4.3
14546
Isuzu Wizard, 1998
vaers, Владивосток
Isuzu Wizard, 1998
4.2
18153
Isuzu Wizard, 1998
tyz1989, Барнаул
Isuzu Wizard, 1998
4.8
21300
Isuzu Wizard, 1998
Сандро, Моздок
Isuzu Wizard, 1998
4.7
7376
Isuzu Wizard, 1998
7377951, Алматы
Isuzu Wizard, 1998
4.9
51650
Isuzu Wizard, 1998
otgonjargal, Ulaanbaatar, Mongolia
Isuzu Wizard, 1999
4.6
19514
Isuzu Wizard, 1999
адася, Хабаровск

Комментарии

Владивосток
Скоро у меня тоже будет Визардик!!!!!!!!
У кореша купил ДОКи на него!
В Японии купил!!!!!!! Жду парохода!!!!!
 
 
Ответить
Подскажи, какая фирма специализируется по тех. обслуживанию Исузу????
2
 
Ответить
Подскажи, как обнулить датчик на понели после замены ремня
 
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Cогласно мануала на 4JX1 ремень ГРМ нужно менять через 200 тыс. км. Так что мог бы ездить и на родном ремне...
Малый масляный фильтр идёт не на турбину, а на систему высокого давления HEUI, т.е. на рампу, привод форсунок и в итоге на впрыск топлива. Этот фильтр по мануалу идет на весь срок службы мотора без замены! Но если меняете его через какой то интервал-это только плюс. Особенно если меняешь марки моторного масла. В остальном согласен с выводами: мотор сложный но приятный при езде. И соперников из дизелей в те годы выпуска у Х1 мало!
Nissan Murano SE 3500сс 2012
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Wizard 1998 в России