Всем доброго дня. Хочу еще добавить немного о машине. Итак первая неприятность этой машины это коробка автомат. Он не любит насилия по без башенному бездорожью, и больших колес. Если это кому нужно ставьте меху. Потом меняйте бензобак на бигхорновский и ставьте его вместо запаски. А пластиковый оставьте, пригодиться. Коробка автомат любит замену масла , меняете ГРМ меняй и масло в коробке вмете с фильтром. Есть еще на коробке резиновая заглушка стоит с права и частенько выходит из строя начинает при движении под давлением выкидывать масло. Меняется легко без снятия коробки. Снимаете стопорное кольцо и вклюаете передачу что бы его выдавило.Или вкручиваете толстый болт в резину и вытягиваем. И самая большая неприятность в этой коробке, когда начинает загораться ЧЕК ТРАНС , падает мощность , и когда это начинает происходить то ребята не тяните кота за хвост меняйте ГИДРОМУФТУ иначе придется менять коробку. И если хотите уменьшить расход топлива по городу, ставьте хабы. Масло лучше лить ИДУМИТСУ ЗИПРО 5V30, ШЕЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5V30. Масло КИКС не советую И пользуйтесь 95 АИ он на нем лучше работает и расход поменьше. И у кого начился жор масла меняйте кольца масло съемные они от плохого масла там так залипают сто выдирать приходиться. И когда будете менять под ними надо будет просверлить отверстия 3шт. для лучшего стека масла. НО если начнете менять кольца то это КАПИТАЛКА однозначно. Ну вот как то так.. Пишите Чем смогу помогу.
Помогите советом! У меня Визард 2001 года, двигатель 6WD1 3.2 л. Второй раз ломается механизм натяжителя ГРМ-ломается болт основной . Соответсаенно проскакивает ГРМ и гнутся клапана. В чём может быть причина?
Всем доброго дня. Хочу еще добавить немного о машине. Итак первая неприятность этой машины это коробка автомат. Он не любит насилия по без башенному бездорожью, и больших колес. Если это кому нужно ставьте меху. Потом меняйте бензобак на бигхорновский и ставьте его вместо запаски. А пластиковый оставьте, пригодиться. Коробка автомат любит замену масла , меняете ГРМ меняй и масло в коробке вмете с фильтром. Есть еще на коробке резиновая заглушка стоит с права и частенько выходит из строя начинает при движении под давлением выкидывать масло. Меняется легко без снятия коробки. Снимаете стопорное кольцо и вклюаете передачу что бы его выдавило.Или вкручиваете толстый болт в резину и вытягиваем. И самая большая неприятность в этой коробке, когда начинает загораться ЧЕК ТРАНС , падает мощность , и когда это начинает происходить то ребята не тяните кота за хвост меняйте ГИДРОМУФТУ иначе придется менять коробку. И если хотите уменьшить расход топлива по городу, ставьте хабы. Масло лучше лить ИДУМИТСУ ЗИПРО 5V30, ШЕЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5V30. Масло КИКС не советую И пользуйтесь 95 АИ он на нем лучше работает и расход поменьше. И у кого начился жор масла меняйте кольца масло съемные они от плохого масла там так залипают сто выдирать приходиться. И когда будете менять под ними надо будет просверлить отверстия 3шт. для лучшего стека масла. НО если начнете менять кольца то это КАПИТАЛКА однозначно. Ну вот как то так.. Пишите Чем смогу помогу. ВЛАДИМИР У из САМАРЫ. Дружище болт натяжителя ГРМ может ломаться по двум причинам. Или ты его сильно затягиваешь на глаз т.е без динаметрического ключа либо очень плохой китай.
Всем доброго дня. Хочу еще добавить немного о машине. Итак первая неприятность этой машины это коробка автомат. Он не любит насилия по без башенному бездорожью, и больших колес. Если это кому нужно ставьте...
Всем доброго дня. Хочу еще добавить немного о машине. Итак первая неприятность этой машины это коробка автомат. Он не любит насилия по без башенному бездорожью, и больших колес. Если это кому нужно ставьте...