Решил написать свой небольшой отзыв об интересном и малоописанном у нас городском джипе.Да да именно ГОРОДСКОМ ДЖИПЕ.Об этом Я С ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ ПОСЛЕ ПОЛУГОДОВОЙ АКТИВНОЙ ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ.Кстати прочитав последний отзыв Сергея я узнал свою машину.Оказывыется это я пол года назад купил у него Визарда с которым он не смог ужиться.Все оказалось не так страшно как он описал.Все таки небольшой пробег - это большой плюс/при наличии аукционного листа и сервисной книжки которые все это доказывают/.Но обо всем по порядку.
1.Расход масла в двигателе был не из-за колпачков а из-за полностью синтетического масла которое в этот двигатель просто категорически лить НЕЛЬЗЯ.Двигатель расчитан на минеральное или полусинтетическое масло/что практически одно и то же отличается только присадками/ с обязательной заменой масла через 5-6 тыс.км.Поэтому у предыдущего владельца машины Сергея оно просто вылетало в трубу.Спаибо ребятам из специализированного центра по Исудзу на Камской КОТОРЫЕ ВСЕ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ ОБЪЯСНИЛИ ПО ЭТОЙ МАШИНЕ.Кстати на Эгершельде есть специализированный магазин по Исудзу где есть оригинальные и неоригинальные запчасти по умеренной цене.
2.По поводу езды и расхода бензина - все объясняется еще проще - нужно было посмотреть на резину и давление в ней.На машине стояла широкая грязево-трековая резина с давлением 2.4 атм вместо 2атм.Поставив штатную 235/70-16 всесезонку/нелипучку/ машину не узнал.Расход бензина значительно снизился/по городу очень зависит от пробок/а загородом от скорости.На трасе машина отлично идет и 150 если есть возможность.За счет низкого центра тяжести и рамы повороты проходит практически как Краун /на котором я проездил 5 лет и продал только потому что во Владивостоке нет дорог по которым на нем можно ездить/.Так что через неделю я привык к Визарду а передний ПОДЛЮЧАЕМЫЙ привод и высокий клиренс зимой большие приемущества для Владивостока по сравнению с Крауном хотя расход бензина практически такой же.А 215 лошадей по сравнению с 170 что у меня были - это большой плюс.На трасе нет никаких сомнений при обгоне - машина идет уверенно и мощно.Шумоизоляция отличная.Ездил и по грунтовке а Ариадное - никакой разницы по сравнению с крауном.Идет и 100 и 120 если позволяет дорога и работает прокладка между рулем и сиденьем.
3.Ходовка пожеще чем в крауна но на трасе это практически не заметно а по городу даже лучше - так как меньше придется ремонтировать.Месяц назад проверял развал-схождение с диагностикой ходовки - никаких проблем хотя уже прошел больше 10 тыс и прежний хозяин примерно столько же.Но это конечно для него не пробег - ходовка очень надежная и крепкая тыс на 50 должно хватить.Места в салоне много и спереди и сзади плюс практически нет толеля кардана.Задние сиденья удобно складываются и трасформируются в двухспальну кровать-удобно ночевать.Единственный минус много выступающих частей внизу - поэтому на охоту и рыбалку нужно ездить осторожно.Но мне это и не надо.А в Андреевку я на нем прйду гораздо спокойней чем на крауне.
Но вот собственно и все.За пол года два раза поменял масло в двиге и масло в автомате неделю назад.Кстате масло в автомате обычный декстрон 3 и менять надо ОБЯЗАТЕЛЬНО не позже 40 тыс.Автомат работает отлично - переключеня мягкие незаметные - не сравнить с Террано который был у моего товарища и который я чуть было не купил.
Ну вот пока и все.Думаю эксплуатировать машину до 100 тыс а там будет видно.Пока пробег 40 тыс -полет нормальный.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ПОМЕНЬШЕ МЕНТОВ.