Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 1998

Исузу Визард 1998 — отзыв владельца

, Моздок
21301
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41145 л.с.
Расход топлива по трассе: бак на 650-80 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый в рубчик, велюр
Салон: 2 айрбака и в принципе усё
Кузов: сзади метла, лыжи,-усё, остальные навороты будут приоьбретаться по мере возможности.
Ходовая часть: А Бэ эС
Двигатель: 4 цилиндра,турбо дизель, система Коммон-райл, 145 кобыл
Ну вот наконец-то созрел и я написать свой отзыв о своём первом внедорожнике- ИСУДЗУ ВИЗАРД.
До «Визарда»  имел: Москвич-«пирожок»- (а что, тоже машина,) «Фольсик-Гольф-2», НИССАН—Блюберд и Тойоту «Короллу». Последние 2-е- дизеля, без турбин.
Впечатления остались только хорошие.
Ну, теперь о «Визарде».
Сразу отмечу, что «жып» приобретался, в основном для городской езды, но с учётом того, что небольшой промежуток дороги (направление) состоящий в основном из колдо.бин, придется пересекать еженедельно.
Тачка выбиралась долго, хотелся  настоящий джип, а не «полноприводный универсал с увеличенным клиренсом», без возможных предстоящих геморроев. Использовались при этом, как и ранее, данные на  «сидюшниках», выписанных наложенным платежом на этом сайте.
Основной упор- ест-но количество наличности (не более 12.000УЕ), далее шел тип движка- соляра, далее- год и т.п.
Как сказал один из «юзеров» здесь на сайте- (по-моему об Ниссане-Терране- Регулусе,) хлопец по имени Евгений; «Джип должен быть дизельным, иначе это жлобская машина и разговор о стоимости ремонта и расходников неуместен…» Я бы уточнил: - Не жлобская- а просто понты. Хотя- кому как, у кого какие романсы в карманАх.
На джипах особо до этого не катался, разве что на новой «Праде», бензиновой. Ничего тачка, но и стоит соответственно. Но речь пойдёт, как вы догадались не о ней.
По типу топлива- с учётом предыдущей езды рассматривался только дизель. Прочитав историю фирм, решил брать Исузду .-Здесь сыграло следующее: Первая в Японии фирма, начавшая производить дизели, поставляет их на нужды ВПК. Это- кое о чём говорит- на мой взгляд. Отзывы в И-нете о возможных геморроях движка типа 4XJ-1 всерьёз не рассматривались, т.к. из предыдущего опыта знал, что тут- как в лотерее- или повезет или… К тому же решающим был голос моего знакомого, имевшего Бига с таким движком- сгниёт кузов, движок будет тарахтеть и тянуть ... сказано это было с большой толикой уверенности, что и окончательно сломило меня.
По поводу перипетий, связанных с приобретением и ожиданием- останавливаться не хочется.
По существу. Был приобретён аппарат сентября 1998г.выпуска, хотя заказывалась 2000г и комплектация  LSE, (кож.салон) или на крайняк- LS,- увы. Пришел  Tipe X, со (смотанным) пробегом в 93.000км. Но это- отдельная пестня…
Срок владения- более 2-х месяцев, пробег за это время- более 6тыс. км, включая поездку из Москвы, и езду в Ростов-Дон и обратно.
Повторяться не буду, что имеется в других отзывах, практически с ними согласен. С чем не согласен- напишу здесь. Выводы пусть сделает каждый сам.
Что поменял и на что развёлся сразу:
-3.000р.- за компьютерный  развал-схождение;
-12.600 за литье; + 12.000 резина, + 860 балансировка,
+ 2.000 химчистка салона непосредственно после покупки,
+ 2.200р. сигнализация APS9000, + 500 руб установка,
+ 530 р. замена  левого пыльника,(на 95.000км)
+ 8.160- все фильтра и все ремни, (4 запасных комплекта фильтов)
+ 1.250р коврики в салон,
+ 1.000р.- зеркало-«сова» + 350р.- дворники,
ремонт переднего воидтельского чехла сиденья (которое спалил предыдущий косоглазый владелец) - 650  р.,
+ 1.750р. -замена масла и фильтров,
+ 350р. покраска в салоне,
замена АТФ в АКПП, мостах и раздатке-  3.750р.,
замена ремней- 900р., + работа- 1.000р.,
+ 12.000р.-шумоизоляция днища и дверей,
Замена высохших акустических колонок на JBL- 2х10 и 2х13д – 2.350р.
ИТОГО- 67.200 рублёв к основной сумме.
Сравнивать с движками 1KD и1KZТ(ПРАДА), равно и как с самой ТЛП не буду, т.к. не имел и не спец. Но одно знаю точно, что налицо существенная разница в ценах (-при прочих равных условиях), не в пользу Прадо- (в смысле он намного дороже). Как бы не пыжились оппоненты, авторитетно могу заявить следующее, невзирая на возможную предстоящую битву «гигантов мысли». Разница в почти 10 кило тонн амер. рублей не возникает на пустом месте. Прадо лучше. Может быть не на такую сумму, но лучше точно. Но- на неё не хватило наличности. (Если) Бог даст- соберу в следующий раз.
Теперь о расходе: По трассе 90км/ч – практически не ездил и обманывать не буду. Со 120-140км/ч до 12- литров. В городе стабильно 11 литров без прогрева. Короче 80л бака хватает от 650 до 800км. Вообще-то скажу, что на Блюберде с объёмом 2л 50литрового запаса соляры хватало на 630км, на Королле с 2.2л- на 700-800км. Но не забываем про вес, объем и ряд других сопутствующих факторов. Не стоит забывать и про стиль езды. Я тоже не сторонник носиться по трассе за 140 км/ч. Жить еще хочется. Да на этой машине и нет особого желания, с учётом качества дорожного покрытия.
По разгону: Динамичный стабильный монотонный рокот двигателя подтверждает мощь под капотом. Переключение передач не такое мягкое, как на Короле. Может быть это и должно быть так- не знаю, но это особо не напрягает. При обгоне прёт нормально, не пАрит с переключением передач. В горку влетает легко, без потери скорости, добавляет по мере нужды.
Двигатель и автомат - на авто стоит трехлитровый двигатель 4JX1 турбо (145 л.с.) - в интернете висят очень противоречивые отзывы о нём, но однозначный плюс его в отличной динамике при сравнительно малом расходе топлива (12-13л город, 10л - трасса). Двигатель позволяет на трассе при скорости 90-100 км/час быстро ускориться, чтобы обогнать какой-либо попутный автомобиль. В работе автомата могу отметить очень удачный выбор передаточных чисел. Автомобиль разгоняется (у меня лично) с небольшими рывками, однако без дерганий, плавно и мощно.
Внешний вид: Лично мне нравится. На мой взгляд- «чимпатичней»  чем Мицубися Паджеро. Глядя на капот, - с водительского места- напрашивается ассоциация с «ЗИЛом-130», кстати прёт также не спеша, по-барски покачиваясь. Насчёт теплоты в салоне- не соглашусь с рядом владельцев- не такой теплый, как хотелось бы. Что имею ввиду- Надо ждать, пока разогреется движок, потом пройдет еще какое-то время и только тогда становится жарко… Двигатель работает шумнее чем на Тойоте (3СЕ) и НИссане (СD20),-(имеется ввиду на холостых.) При движении- не слышно, как и остальные японовские…  Колеса на 15 с литыми дисками. Резина- зимняя., Данлоп, на «липучке».
По трассе- не езда а песня- высоко сижу, далеко гляжу… Авто располагает к совершенной другой манере езды- неспешной, более барской, что ли? Мне так показалось, во всяком случае. ЛДругой отношение к тебе остальных участников ДД- даже не знаю, или уважительное, или типа «дебил за рулём»?
Выезжал в поле, на пахоту- ну что могу сказать- прёт лучше, чем по асфальту…Кайф,- трудно передаваемый.!
В салоне можно отметить кожаный руль, его можно удобно отрегулировать, салон не маркий и не деревянный, однако расцветка серая, в клетку, особо не обрадовала- по мере возможности буду перешивать. Для меня лично неудобны кнопки управления климатом, подогревы з/стекла- если сравнивать с предыдущей Короллкой… Может просто привычка- не знаю. .Общий дизайн автомобиля - интересный и необычный, выделяется из потока.
Подвеска простая, я бы не сказал, что жестковата, передок на торсионах, что положительно было отмечено спецом при компьютерной настройке схода-развала колёс. Перед «гармошкой» приходится сбавлять скорость до 80-ти, т.к. отрабатывает не всегда четко, и морду сносит. По гравийной дороги пробовал разгонять до 120 км /ч четко держит дорогу, хороша в управлении, это наверное благодаря рейке с ГУРом. Рама – есть гут.. По трассе машина не рыскает, дорогу держит четко. После предыдущих седанов- езда совершенно другая, можно сказать- полугрузовик- в хорошем смысле. Тут надо немного другие усилия для руля, определенная реакция для торможения.
НО! Что можно сказать уверенно- при определенном материальном состоянии садиться обратно на седан нет никакого желания. АБСОЛЮТНО!!!
5. Трансмиссия с механическим переключением «4L- HICHT», с ней еще пока не разобрался. Да и особой нужды нет. Машина приобреталась, как было отмечено, в основном для городской езды, ну иногда с учётом выезда не разбитый участок трассы. Подключал привод по гололеду, пока не прочёл, что сие рекомендуется лишь для преодоления определённых участков пересеченной местности и ни в коем случае- для постоянной езды. По мере наступления зимних гололедных условий данный факт чуть ли не разочаровал в джипах вообще. Хотя, конечно, включал 4 ВД и на ходу и так- кайф, чего там… Поднимался и по крутым подъёмам, спускался… Нормально! Специально конечно не насиловал -нет нужны, но проверил- на всякий пожарный,- как говорится…
Салон по объему сравнивать с другими джипами не могу- не опыта. НО! Рост 180, вес-105, места хватает. Обзор нормальный, поставил «Совиный глаз»- вроде бы порядок. Багажник тоже достаточно. Как положительное можно отметить то, что «Волшебник» - один из джипов, где заднее сиденье кладется в пол (или меня обманули?...)
Про проходимость особых отличий не выявил ни плюсов, ни минусов. По трассе разгонял до 150 км/ч. Легко!, больше желания не было, т.к. воспитываю 3-х детей и по жизни не гонщик (во всяком случае- пока трезвый)
Теперь минусы:
1. Огромный минус, нет технического обслуживания и информации по двигателю с Comman Rail все его боятся, в основном по незнанию двигателя с такой системой. Столько страшилок  выслушал в его адрес…
Но-achtung!  Есть форумы Исузу и любителей Бигов, где регулярно дают толковые советы спецы, такие как: AlexW, Kross777, и масса других толковых ребят. Так что, можно сказать этот минус дезавуирован.
2. По поводу обслуги. Я бы не сказал, что тачка дорога в обслуживании, хотя все запчасти оригинальные. С фильтрами напряга нет. По поводу частоты замены масла в движке. Проехал 5.000км, пока не менял. Для себя решил- буду менять через 10т.км. Тем более положительный опыт имеется. Хотя, может кто-то переубедит?...

А в общем-то машина бомба. Следующая-Бог даст, будет или комплектации LSE, или на крайняк- LS. Если будет возможность- то попробую Праду, кто бы что не говорил! Думаю не ошибусь.(Если Бог даст…)
Мне нравится уж очень динамичный и авторитетный внедорожник.
Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути!



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Wizard, 1998
4.3
14551
Isuzu Wizard, 1998
vaers, Владивосток
Isuzu Wizard, 1998
4.2
18158
Isuzu Wizard, 1998
tyz1989, Барнаул
Isuzu Wizard, 1998
4.7
7383
Isuzu Wizard, 1998
7377951, Алматы
Isuzu Wizard, 1998
4.9
51658
Isuzu Wizard, 1998
otgonjargal, Ulaanbaatar, Mongolia
Isuzu Wizard, 1999
4.6
19539
Isuzu Wizard, 1999
адася, Хабаровск

Комментарии

J Jean
Хороший отзыв.Сам подуываю о таком.
4
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
У меня БигХорн с таким же движкой.Комплектация SE.
Отличный внедорожник.Хороший дизель.
Доставляет только удовольствие!!!
3
 
Ответить
4 WD USER
мое мнение таково,что парт-тайм надо эксплуатировать в@!#$яной местности,практически оттуда не вылезая...по городу и тем более шоссе, на котором то каша, то гололед,то асфальт,лучше суперселекта нет коня! постоянный полный конечно тоже хорош, но зато я могу летом горючку экономить катая на заднем...
 
 
Ответить
4 WD USER
з.ы. считаю минусом внешнее сходство данного авто с немецким родсвенником, пользующимся дурной репутацией, замучишься обьяснять каждому, что они тока снаружи похожи...
 
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Мне понравилось! Автор - молодец!
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Хороший отзыв. Машина отличная. Что касается бензинов на джипах - это не жлобство, мне например больше бензины нравятся, у самого исузу викросс - родственник вышеописанного агрегата, и мне дизель не очень то и хочется.
Упоминали AlexW - мне повезло человек живет в моем городе, очень грамотный ремонтник!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 592
"НО! Что можно сказать уверенно- при определенном материальном состоянии садиться обратно на седан нет никакого желания. АБСОЛЮТНО!!!"

" По поводу обслуги. Я бы не сказал, что тачка дорога в обслуживании, хотя все запчасти оригинальные. С фильтрами напряга нет. По поводу частоты замены масла в движке. Проехал 5.000км, пока не менял. Для себя решил- буду менять через 10т.км. Тем более положительный опыт имеется. Хотя, может кто-то переубедит?..."

У меня когда то была подобная машина и о ней остлись самые худшие воспоминания.
С Вашим представлением об обслуживании у Вашего Визарда очень быстро полетит топливное оборудование, ремонт может обойдется от 50000 р. до 300000 р. - в случае если Вы вовремя не заметите проблему и неизбежно произойдет самовозгорание двига на скорости.
Чтобы по возможности продлить жизнь двигателя масло надо заливать исключительно дизельную синтетику и менять каждые 5000 км, хотя это тоже не даст гарантии что движок протянет лишние 20-30 ткм, все зависит от качества солярки.
По поводу целесообразности дизеля
за 10000 км 2 замены масла по 9 литров и 4 фильтра+топливный фильтр = 7000 р.
Бензиновый аналог за этот период потребует до 2000 р.
Получаем лишние 5000 р. на бензин или 250 л., дополнительные 2.5 л. на 100 км
Расход дизеля 12.5 л. обойдется столько же сколько и 15 л. на бензинке. При том что бензиновый мотор на порядок надежнее и динамичнее.
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 526
To 4 WD USER: Он не только внешне похож ... Это одинаковые машины!!! А еще Isuzu Rodeo - американец и Honda Passport ...
3
 
Ответить
koli
bond788, весь ньанс в том, что американцы свои машины до последнее эсплуатируют, так же как и русские, и убивают эти машины. а из япии можно привезти очень хорошие экзепляры, на которых тут можно еще ездить очень долго.
да и комплектации разные, японцы для своего рынка делали очень качественные визарды, не то что американцы.
т.е. глупые люди везут тачки с штатов, а умные с япии.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 190
Так сказать- спасибо за внимание.Попробую ответить rumitу:
Ну во-1-х- не 9, а 7 литров масла, по сумме согласен. Но с "бензиновыми" ценами ты, по-моему борщнул.Хотя спорить не буду.Если у тебя о твоём Визарде худшие воспоминания-прими соболезнования-тут кому как попрёт.Касательно выбора бензин-соляра: дизель, повторю, имеет смсл брать, если есть возможность приобретения его (соляры)по цене, как минимум вполовину дешевле- без снижения качества, ест-но.Залив отстОенной соляры, через мелкую сетку.Я, повторюсь, езжу уже на такой (тепловозной) соляре на третьей машине и ничего.Ну а по поводу самовозгораний- это уж как Бог даст.. Как выразился на нашем форуме Kross777- есть люди, кто победил (имеется ввиду-разобрался)этот мотор, и кто-нет. Моё лично мнение- если до тебя тачку не казнили, и ты не предпринимаешь к тому усилий- будет служить верой и правдой.
ТоTelefonisT: Конечно, вам повезло с АlexW.Но поводу соляра-бензин- см. выше.Тем более с такой тачкой как у тебя- какая@!#$солярка-этож самолёт, а не машина.
То koli: Не буду про глупых и умных- нарваться на г. можно в разных концах света, но, безусловно в америке- шансы несравненно больше.
То:4 WD USER: Не сочти за тупость: так как, по гололёду с постоянным включенным 4 WD по асфальту катать можно? и что такое суперселект?
Всем спасибо.Удачи на дорогах.
Блюберд 96г. Королла 01г. 2.2.Визард 98г4jХ1. Камри.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
RKYT
джип хороший но движок не очень 1,5года искали почему глош на ходу ипотом не запускался окозался датчик давления масла
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 190
Ну могу добавить, что пробёг 14т.км, поменял всю жижу, готовлюсь к смене тормоз/колодок, цене вопроса 5т.руб, не оригинал, но Яп.Расход при условии не заклада стрелки за 100 км/ч не превышает 10 литров, если ехать 90, думаю справится и 8-ю. Тачка нравится всё больше...
То RKYT- ну и что? Кто виноват, что искали полгода? Могли и вообще не найти. ещё раз повторюсь:Если до тебя двигкун не казнили и ты не предпринял к этому особых усилий- катайся на здорофье.
Блюберд 96г. Королла 01г. 2.2.Визард 98г4jХ1. Камри.
2
 
Ответить
земелькин
это точно, если пробег у движки маленький в япии был, то жить долго будет.
RKYT,
просто противно читать, когда людишки хотят жип, а деньги наскрибают только на пробежный за 100 тыс и не понять у какого джамшута покупают, а потом выходят сюда на форумы и пишут - машина фуфло и т.п. мозгами надо думать когда машину берешь, не хватает денег на хороший экзепляр - бери короллу!
3
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
"До «Визарда» имел: Москвич-«пирожок»- (а что, тоже машина,) «Фольсик-Гольф-2», НИССАН—Блюберд и Тойоту «Короллу». Последние 2-е- дизеля, без турбин."

А Москвич что с турбинами был? ))
» Хороший руль левым не назовут! «
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 190
Пробег более 30т.км. полёт норма. Меняю масло- Кастрол 5w30, ч/з 10 т. км, проблем нет. готовлюсь к смене подушек между рамой и кузовом-пора. Нареканий нет, всё пучком. Масло не берёт, средний расход соляры при пробеге- Моздок-Моска-Моздок (около 4 000км)при средней скорости по трассе не более 140 км/ч- 8,3 л/ на 100км. Поставил летнюю резину Купер 235х75х15Р. Так-то..
Блюберд 96г. Королла 01г. 2.2.Визард 98г4jХ1. Камри.
 
 
Ответить
Мужики помогите разобраться с полным приводом
вот читаю и понять не могу там есть линеика пониженных передачь или нет у меня на эскудо была а тут чегото не могу въехать раскажите у меня было так 2H-4H-N-4L А тут как тоже также. Машинку себе подбираю я рыбак вот и интересуюсь
 
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9506
У нашего движка, 160 лосей а не 145. 145 это таможенное снижение теми кто их пригонял( вдвое налог меньше). У меня тоже в ПТСе набито - 145.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 190
То Блакбигу- это на Бигах- там интеркулер турбины- + 15 л.с. На Визардах- 145 л.с.
Блюберд 96г. Королла 01г. 2.2.Визард 98г4jХ1. Камри.
 
 
Ответить
После эскудика пересел на мистраля, решил пониженную включить, коробку на нейтраль поставил пытаюсь включить рычаг как заклинило, думал все обманул продавец пониженные не работают.Оказалось его надо вниз надавить а потом назад...
 
1
Ответить
Здравствуйте все !!! где можно побольше инфы накопать про Визард 1996 года,запчасти и т.д.Спасибо!!
 
 
Ответить
qwaszx
Если дизельный движок ставьте сепаратор обязательно, хотя бы дешевый китайский (2 тыра стоит), т.к вода в соляре смерть для топливной аппаратуры и сливать из него воду с грязью не забывайте)))). А зимой в зимнюю солярку масла немного (1/50-1/100) моторного залейте, она у нас сухая очень. И в результате этих несложных действий прослужит вам ваша топливная значительно дольше.
1
 
Ответить
  
Усть-Кут_Иркутск
Сообщений: 274
Привет всем! небольшая беда с визардом, приобрел отцу 2000 года 4jx1, гнали с иркутска в усть-кут, заглох под братском мертвым сном, не заводится!!! доставили в авто сервиз до сих пор стоит ни че понять не могут!!! тут прочитал что симптомы мертвого датчика давления масла такие же! так ли это?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
1. Огромный минус, нет технического обслуживания и информации по двигателю с Comman Rail все его боятся, в основном по незнанию двигателя с такой системой. Столько страшилок выслушал в его адрес…
В чьём-то отзыве я это изречение уже слышал.Машина нравится,сам рассматриваю все плюсы для покупки.
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4
rumit:
"НО! Что можно сказать уверенно- при определенном материальном состоянии садиться обратно на седан нет никакого желания. АБСОЛЮТНО!!!"
" По поводу обслуги. Я бы не сказал, что тачка дорога в обслуживании, хотя все запчасти оригинальные. С фильтрами напряга нет. По поводу частоты замены масла в движке. Проехал 5.000км, пока не менял. Для себя решил- буду менять через 10т.км. Тем более положительный опыт имеется. Хотя, может кто-то переубедит?..."
У меня когда то была подобная машина и о ней остлись самые худшие воспоминания.
С Вашим представлением об обслуживании у Вашего Визарда очень быстро полетит топливное оборудование, ремонт может обойдется от 50000 р. до 300000 р. - в случае если Вы вовремя не заметите проблему и неизбежно произойдет самовозгорание двига на скорости.
Чтобы по возможности продлить жизнь двигателя масло надо заливать исключительно дизельную синтетику и менять каждые 5000 км, хотя это тоже не даст гарантии что движок протянет лишние 20-30 ткм, все зависит от качества солярки.
По поводу целесообразности дизеля
за 10000 км 2 замены масла по 9 литров и 4 фильтра+топливный фильтр = 7000 р.
Бензиновый аналог за этот период потребует до 2000 р.
Получаем лишние 5000 р. на бензин или 250 л., дополнительные 2.5 л. на 100 км
Расход дизеля 12.5 л. обойдется столько же сколько и 15 л. на бензинке. При том что бензиновый мотор на порядок надежнее и динамичнее.
 
 
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4
mixail il:
Всем привет. уважаемый откуда такие цены на топ. аппаратуру? За 300к можно купить б/п правда без документов так сказать на запчасти и не парится вообще!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
Краснодар
Ну что продал я этого "Волшебника". Отъездил 3 года... как страшный сон.С Исудзу больше ни дружу.И остальным не советую. Дорого....Чегог только не поменял за время эксплуатации.
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
А у меня другой гемор! Подскажите! Поменял топливный фильтр теперь при больших оборотах звук странный появляется, с левой стороны,от воздушного фильтра,турбины!
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
3pak
Привет всем! небольшая беда с визардом, приобрел отцу 2000 года 4jx1, гнали с иркутска в усть-кут, заглох под братском мертвым сном, не заводится!!! доставили в авто сервиз до сих пор стоит ни че понять не могут!!! тут прочитал что симптомы мертвого датчика давления масла такие же! так ли это?
Фильтр топливный смотрели? В первую очередь проверить подачу можно с бутылке или канистры вместо бензобака проверить подачу топлива. У меня сегодня гемор!! Поменял топливный фильтр теперь при больших оборотах звук странный появляется, с левой стороны,от воздушного фильтра или,турбины!
Не может ведь быть из-за укарачения шланги от фильтра до топливного мотора
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Wizard 1998 в России