Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 1998

Исузу Визард 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
34502
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Двигатель: 2999 куб.см, 41 л.с.
Руль: Правый
      За плечами более года эксплуатации Визарда, пришло время поделиться впечатлениями.
      Брал слегка пробежный, около полугода эксплуатации в РФ. Пробег на момент приобретения был 74 тыс. км. Конечно, не факт что не скручен, но в целом вид был удовлетворителен.
      С глобальными проблемами не столкнулся. Был ряд моментов, на которые я нашел ответы на дромовском форуме. Это вопрос с маслом – синтетику жрет, а вот 5w40 полусинтетика – в самый раз. Так же столкнулся с глючным исудзовским генератором – то был недозаряд на родном, то перезаряд аж до 16 V на замененном. Со второй попытки замены симптомы вроде прекратились. Были еще проблемы с гидроусилителем – померла трубка и жидкость улетала, но отлично подошла, если я не ошибаюсь от УАЗика. С минимальными финансовыми потерями были решены проблемы с подтеканием масла в турбину и подъеданием антифриза заболевшей помпой.
      Фильтра, пыльники, колодки по карману не бьют. Удивила лишь высокая цена (6 т.р.) на оригинальный ролик ремня ГРМ и его редкость в продаже. Но знатоки говорят, что подходит хондовский и по цене он намного дешевле.  Пыльники и сайлентблоки на ходовку есть в наличии, на рулевую рейку подбирал по образцу.  
      В Хабаровске с запчастями конечно проблема – на Визард практически ничего нет, так что лучше машину не травмировать. Зато во Владивостоке – раздолье. Искал себе ухо на замену – легко нашел даже своего цвета. Вообще, там есть как минимум три машины в моем кузове под разбор. Можно и с Японии закать, привезут за неделю, но дороговато. То же ухо стоило 15 т.р., с разборки - 3 т.р. Вот вам и разница.  
      Очевидный минус – это тяжелый завод при минус 25 и ниже. Тут к проблеме пришлось подойти философски -  ну что толку насиловать японскую машину русской зимой? Поставил подогрев. Получилось дешево и сердито. Обычно хватает 20 минут для нормального запуска. Ну а если до розетки далеко – вполне выручает автопрогрев.
      Ходовые возможности машины порадовали – от Штыково до Владивостокской федералки длинный кусок объездной гравийки пролетел на одном дыхании, не испытывая никакого дискомфорта. Необычайно снегообильным мартом 2007 года с легкостью передвигался по городу, объезжая тут и там зарывшиеся легковушки. Пару раз правда по уши и сам зарывался в сугроб, но самостоятельно, используя пониженную передачу, враскачку умудрялся выбраться. Есть антизаносный режим Snow и спортивный Power. О достоинствах отключаемого 4WD говорить не стоит – это вещь!
      Расход очень даже порадовал – 11 по трассе, летом в городе 13-14 с кондеем, максимум 16 зимой с прогревом.
      Самый главный козырь Визарда – это его цена. Он стоит на 2-3 тыс. $ дешевле своих «братьев по классу» Сурфа и Террано.
О двигателе 4JX1.
Что ни говори, это лотерея при покупке любой машины.  Просто где-то «страховой случай» наступает чаще, а где-то реже.  Ведь совершенно неизвестно, кто и  как «убивал» твой приобретенный автомобиль. Поискав в Интернете, можно найти кучу страшных историй про 4JX1, но, как правило, они датированы 2003-2005, а это время, когда Визарды с новой движкой только начали завозить в Россию. Естественно, никто и понятия не имел как их ремонтировать, а метод «научного тыка» тут не прокатывал. Мне при продаже своего коня приходилось слышать от людей мнения о глючности и неремонтируемости этого двигуна. Ради интереса решил обзвонить наши сервисы, и буквально минут через 10 обзвона, мне ответили: «Визард? 4JX1? Да, знаем, знаем. Такие движки ремонтируем, привозите, сделаем.» Сервис назывался "4х4" и специализировался, как и следует из названия, на джипах. Не факт, конечно что сделают, но как минимум есть практика успешного ремонта и, наверное чем-то подтвержденная самоуверенность сервисменов.
Резюмируя, скажу – отличная машина, оставила только позитивные впечатления, стоит каждого потраченного рубля. Продал его спонтанно, хотя планировал ездить и дальше. Тут ненароком подвернулся «старший брат» - Бигхорн 2001 года по заманчивой цене, еще и безпробежный. Не устоял …  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Хабаровск
Хочу добавить - на выбор при покупке во многом повлиял экстерьер машины - он выглядел эффектно и современно. Вообще, в данном случае Исудзу поработала на славу - по сравнению с предыдущим кузовом, который был до 97 года включительно, изменения поистинне поразительные. Вообще, 98 год был знаковый для японских автопроизводителей - пошли новые кузова у Крузера, Прадика, не отстал и Ниссан с Сафари. В моду вошли округлые формы. А вот Бигхорн эти изменения как-то обошли стороной, что его наверное и подорвало ...
11
3
Ответить
DM207
Красивые фото! Молодец, держи 5.
3
 
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
Спасибо, 5.
Ещё бы больше аналогий с более известным прородителем - террано.
Мой отзыв: Mazda 323 1983
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Да нормальная тачка,сам катаю 5-й месяц.Движок-это точно-лотерея.мне вроде как повезло?...У тебя, кстати, какая комплектация.салон, вроде как и у меня,"type X", у меня белый.Мой отзыв- прямо под твоим.За отзыв-5
Блюберд 96г. Королла 01г. 2.2.Визард 98г4jХ1. Камри.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
Алекс!
to сандро-1
да, салон у нас аналогичный, даже магнитола Каррозерия такая же.
и еще - даже сейчас, катаясь на машине классом выше с удовольствием вспоминаю о Визарде. Это машина с высокой потребительской ценностью, основные параметры - мощность двигателя, расход, даже габариты аналогичны "братьям по классу", но цена реально ниже. Хотя на новую машину в Японии разрыв в ценах был ниже, чем он сформировался в России. Если в первом случае он скорее всего связан с более скромной и дешовой внутренней отделкой, то во втором - элементарной боязнью редкой машины и отчасти мифических проблем с движкой.
Вообще у Исудзу тяжелая судьба - из-за стратегических ошибок с рынка легковых она практически ушла, став подразделением GM. Ныне выпускаемые модели можно по пальцам пересчитать, а жаль ...
2
1
Ответить
Магадан
Купил на аукционе Визард, оценка 5, 2001 г., 3200, 215 л.с., буду проверять аппарат на личном опыте.
Отзыв - 5.
2
 
Ответить
Nord71
Хорошая машина и отзыв о ней. А прародитель у нее не "террано" а "опель фронтера" (кузов один в один), тоже своего рода легенда
3
 
Ответить
 
СПб-транзит-...
Сообщений: 6370
или он прародитель фронтеры)))
геометриям чисел нужно тепло
2
 
Ответить
То Алекс.
Не у меня магнитола чуть другая- альпайн.Тачка пока бегает нормально, без головняков.Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
То Алекс!
Не совсем. магнитола у меня- Альпайн. Но в принципе- какая хрен, разница.А так, вообще-то хотелось бы конечно Прадо с КЗ-товским движком, года этак 2001....
 
 
Ответить
Vaha
Мужики,не подскажите генератор от какой нибудь еще модели подойдет на Визард с 4JX1? Очень надо
1
1
Ответить
Приветствую Вас !!!Мужики у моего товарища нет интернета и он обратился ко мне с просьбой.А просьба такая -купил он по случаю Wizard не на ходу и причина такова :оплавленные поршни в количестве 2х и фарсунки менять надо .Подскажите пожалуйста где можно заказать .За ранее благодарю !!!
7
 
Ответить
Привет всем ИСУЗУВОДАМ. Хочу приобрести такое авто. Интересует есть ли у визарда пониженная передача? И блокировка мостов? За ранее спасибо.
5
1
Ответить
Молодца!
2
 
Ответить
ремень грм пробег 200 тыщ,?
1
 
Ответить
   
VVO
Сообщений: 694
А что такое с зазором заднего бампера справа?
Слева нормально вроде.
2.7 vvti
2.4 vtec
600 vtec
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Про зазоры бамперов - на заднем бампере справа и слева они одинаковые - посмотрите на место соединения бампера с крылом.
Вообще, что у Визарда, что у Бигхорна (не только моиз, специально проверял) зазоры бамперов какие-то аномально большие ...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Ремень ГРМ менялся где-то на 110 тыс. Регламентно возможно и до 200 тыс. км ходить должен, но засвистел ролик, а ремень был поменян "до кучи" - мне он казался порепанным.
 
 
Ответить
 
Алматы, Казахстан.
Сообщений: 184
Полностью с вами согласен супер машина, из одноклассников таких как pajero Terrano surf - однозначно выбрал бы визард. Движка сделана генеально, хотя и есть пару недодумок с японской стороны. соотношение расхода к мощьности и проходимости самое что нинаесть приятное для хозяина!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1047
куда на что смотреть при выборе такого коня?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
 
 
Ответить
razzzr
Братск
Взял, доволен, движкой напугали, но все работает и не парит. Буду ездить. После Ниссан Бассара ЭТА на порядок лучше и интересней. За лето побывал на природе где раньше ни за что бы не проехал. Расход песня,10 по городу это для достаточно большой машины.
За отзыв 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Wizard 1998 в России


Добавить отзыв