Купил такой во Владике в сентябре. По федералке прошел нормально, правла козлит на кочках как УАЗик! По приезду выяснилась одна очень любопытная деталь... машина по деньгам из Владика до Красноярска (5300км) съела ВСЕГО 8300 рублей! Это З-х литровый дизель с турбиной и на двух полноценных мостах! Для сравнения, у меня есть вторая машина, я за год до этого пригонял (CROWN JZS151) 2.5литра, он съел по деньгам 18000 руб! А потом, спустя пару месяцев машина начала хандрить, заводилась через раз, когда захочет.. Уже мечтал о том, чтоб ее продать, но чтоб продать нужно чтоб она как минимум заводилась и ездила. Стало обидно, машину брал для себя, ездить! Диагностика в местных двух сервисах ничего не показала! Умные люди направили к грамотным дизелистам, те за час с небольшим поменяли датчик давления масла, такая ху....шка, размером с большой палец на руке, взяли 5300 рублей, и отпустили меня восвоясе... После этого я стал самым счастливым в мире человеком! Да, кстати, тот самый 4JX1 очень хороший, надежный двигатель.Просто надо масло менять через каждые 5тыс, а не 10. Это ж дизель, и будет вам счастье. Я его как только купил, залез в интернет (умные люди делают наоборот) и прочитал про этот двиг, чуть волосы на голове не встали! Во думаю прилип! А оказалось все прекрасно! Не так страшен черт... Мои близкие друзья являются счастливыми обладателями дизилей MMS PAJERO и NISSAN TERRANO, я много рулил и на том, и на другом. Плюсы визарда в сбитости, управляемости, в скоростых качаствах, в ускорении и экономичности.. Минус в том, что и тот, и другой выше, особенно падж, и в пажде больше места! террано не впечатлил, правда он 94 года, т.е на много старше..