Долго и упорно эксплуатировал «Калдину». Двухлитровую, суперсалон, 4WD. Горя не знал, только подвеска проблематичная. Всем рекомендую.
Потом озаботился покупкой новой машинки. Задача - купить неприхотливую, вместительную, обязательно универсал (лыжи, собака), обязательно 4WD. Я из Владивостока, дороги наши, снегопады, рельеф местности известны всей стране, поэтому джип. Надоело у «Калдины» подвеску ремонтировать да от бордюров шарахаться. Люблю погонять по трассе - значит джип бензиновый. На имидж наплевать - значит недорогой. «Крузаки» отпадают. «Прадики» тоже(жаба давит), к «Сурфам» отношение сложное. Остается «Террано». Подвеска у него слабоватая, но мне на охоту не ездить. Посмотрел на зеленке, посидел в «Терранках» и вдруг понял, что в них сидеть невозможно, во всяком случае, я не могу. Очень уж специфическая посадка. Затосковал совсем, решил с горя посмотреть на Бигхорны. Ничего путного. И тут подвернулся «Визард». Ну, очень понравился. Дальше проще, заказал на аукционе. Через полтора месяца пришел, родной. Все изумительно, только резина на передних и задних колесах была разная. Переводчик, когда читал аукционный лист, что-то бормотал про колеса. Но переводчик он был плохонький, поэтому бормотать уже пришлось мне, при получении машины. Неужели в Японии позволено на разной резине гонять?
Все хорошее про «Визарды» уже написали. Расскажу, что особенно поразило.
Первое. Машина опасная. Это правда. 215 диких лошадей под капотом так и норовят рвануть. Я три месяца привыкал. До сих пор думаю, что если хорошо газануть, его можно как мотоцикл на задние колеса поставить. Всю первую зиму только на TOD и ездил. Очень хорошо работает, никаких заносов, в любую гору по любому гололеду. Плюс LCD мост. Когда включаешь третий режим –«блокировку всех колес», машина просто становится танком. Жми на газ и нет никаких проблем на бездорожье. Хотя на днище действительно много выступающих частей, но они все прикрыты мощными железяками.
Второе. Очень комфортно себя чувствуешь за рулем, несмотря на кажущуюся простоту интерьера. По трассе, в отличии от седанов, идет как старый «Краун». Не вжимается в дорогу, а низЭнько и плавно летит. При этом изумительно держит трассу при любой скорости. И конечно, обзор замечательный. Очень информативно и четко работают тормоза. АВСка не стучит в педаль, а тихонько себе скрипит недовольно. АКП работает только на пять с плюсом.
Плохое:
Действительно, это можно назвать философией производителя. Они создали крепкий и мощный ДЖИП в маленькой упаковке. Взяли мощный движок, поставили на неубиваемую подвеску, добавили неубиваемую коробку. Но почему я должен отрывать левую руку от руля, что бы посмотреть на часы? И почему нет регулировки жесткости спинки сиденья??
Самое плохое это расход топлива. По городу у меня 17-18 литров, летом. По трассе, если не гнать, около 11. Правда, я очень энергично езжу в городе, да и по трассе меньше 140 не получается. Бензиновый джип по определению не может быть экономичным. Но есть и хороший момент- 92 бензин лопает с большим удовольствием, разница практически незаметна.
И еще проблемка. Эти движки (6VD1) лопают масло. Если вам сказали, что расхода масла нет – не верьте. Причем требуют индивидуального подбора масла. Имеется ввиду, по производителю. Синтетику лить нельзя, только полусинтетику или минералку. Отсюда частые замены масла, обязательно через 5000.
Все. Больше плохого нет. Полтора года эксплуатации. Ничего не ломалось, не застучало, не заскрипело.
Фотографий нет, но их и без того хватает в сети.
Всем удачи!!!