За это время машина прошла 100 ткм. Машина поднималась на 5см - спереди подкручивались торсионы, сзади замена пружин, менялись амортизаторы. Возил плитку 400 - 500кг, грузчики удивлялись, что машина не садится. По ходовки только шаровые верхние, нижние и стабилизаторы поперечной устойчивости раза два менял. Вообщем форсунки уже отходили после замены 100т., бывало так что и соляру лили тракторную, хотя конечно нельзя. Так же менялся датчик давления масла в рампе, свечи. Это ВСЕ.
В первой части я изрядно поругался на двигатель. В действительности выходит так: возьми любой другой дизель моложе 2000 года и там тоже будут насос форсунки, замена которых стоит как минимум на 50% дороже. Если бы предудущий хозяин лил правильное масло 5w30, кто знает, может быть так на родных форсунках и ездил.
Дело подошло к продаже.Больной вопрос: НА ЧТО МЕНЯТЬ? Скорее всего это будет Митсубиши Паджеро Спорт дизель на механике года так с 2006. Машина по ходовке практически идентичная, но технически она не дотягивает до Визарда(слабоват двигатель, по трассе больше 100км/ч на ней оборотов под 3тысячи), узкая, обшивка салона тряпка. Все остальные варианты либо вообще никак не внедорожник(outlander x-trail ...), либо ценик космос. На отечественное садиться не хочется. В общем, если можно было бы купить Wizard 2007,за тысяч 700, то однозначно его бы взял.