Всем привет! отзыв пишу впервые, так что не судите строго. пишу потому что перед покупкой этого авто мне помогли отзывы владельцев подобного джипа.
ну начну с того что до этого были машины рав4, субару форестер, ауди А6 (капля), бмв 328 (е36), хонда СР-В, субару легаси В4 и приобрел теперь данного рамного внедорожника, стаж на нем полгода. могу сразу сказать, что машина по мне как - лучшая из всех тех что было описано выше. конечно, я понимаю что бмв нельзя сравнивать с визардом, у каждой машины есть плюсы и минусы. но у визарда есть все необходимое для приятной езды на повседневку и как выехать куда-нибудь за город.
после продажи субару не долго искал машину, необходимы были параметры - высокий, вместительный, не слабый по запасу мощи и на автомате. случайным образом увидел объявление на сайте колеса, решил подробнее изучить - перелистал и просмотрел все что связано с данным авто в интернете. смущало то, что машина редкая и боялся проблем с запчастами, но порадовала цена - 1,4млн тг (1рубль=5тенге для сравнения). звоню хозяину, договорились встретиться - ломаем до цены в 1млн тг- согласился, так как после осмотра авто требовал вложение, каких именно опишу ниже. в общем решился и купил авто. и ни капли не пожалел.
как купил авто, стал искать авторазборы, нашел - примерно около 5 мест по Алматы, занимаются чисто Исузу. что еще хорошо, что запчасти на визард подходят от опеля фронтеры, исузу бигхорн. Из вложений:
1. залип аэрбаг-сигнал не работал - пытался с электриками - не получилось - купил на разборе - 12 000тг
2. щуп для проверки уровня масло двигателя был из какой то жестянки, не могли смотреть уровень - купил на разборе - 5 000тг
3. Реставрация рулевой рейки - 40 000тг - дали гарантию год - посмотрим теперь через год
4. Реставрация всех сайлентблоков (резина к-700), уже не помню сколько их - вышло порядком 25 000тг
5. Замена шланга гура - 2 000тг
6. замена всех пыльников - гранаты были целые, а вот пыльники - одно название, дабы не вложиться на гранаты - решил сразу разом поменять - 6 000тг
7. Замена колодок задних и заодно передних - 10 000тг комплект
8. Замена суппорта заднего левого - поставил от бигхорна - как родной - менял потому что колодки когда стояли старые - до железа стерли и также съели суппорт - заменил - 8 000тг
9. геометрия колес - 5 000тг - когда выравнивал машину подняли на см5, а то машина "смотрела в пол"
10. замена масла - залил ликви моли - долго изучал что залить и решил что ликви одно из лучших масел - получинтетика 10W-40 с молигеном, так как масло подъедал - примерно 2л на 3000км - залил и забыл о расходе
11. фильтр масляный - 1500тг
12. лампочки габаритные задние - 600тг
13. Замена подушки коробки - поставил от опеля фронтеры, немного подрезали ушко и как родной встал - 5000тг
14. замена прокладки между коллектором и глушителем, стоимость работы 10 000тг, так как резьба на болтах отошла, сама прокладка - 500тг. не знаю кто туда поставил какую-то бумажную прокладку, которая рассыпалась на руках, но как поменял прокладку звук в салоне от работы двигателя практически исчез.
из еще необходимых вложений:
датчик ИГР - необходим для распределения газов (мне так объяснили) - 15 000тг
воздушный и топливный фильтр - по цене не знаю
датчик бензобака - 10 000тг
датчик АБС - 4000тг - сам абс работает просто где то замыкание идет и комп считывает как ошибку.
в остальном никаких вложений не требует, если только летнюю резину купить (я перед зимой приобрел авто)
При первом осмотре данного авто сразу же понравилась динамика - вспомнился бмв328, очень резвый, не думает - сразу со шлифами уходит, для джипа - меня удивило, обычно было у меня мнение что подобные внедорожники как то валко и с не охотой разгоняются, а тут... даже когда друзьям показывал - были удивлены. обзор на нем замечателен, будет повыше многих автомобилей на дороге, большие зеркала - это тоже замечательно. АКПП - работает без нареканий - пинков, подергивание, что очень приятно. в общем по динамике, вождению едешь как на легковой большой машине. что больше всего понравилось, так это подключение 4Вд одной кнопкой, так же отключается. к раздатке еще не прибегал, но работает - проверял. салон не сказать что шикарный - простой, велюр, неплохой пластик, сиденья передние как спортивные, довольно-таки просторно. багажник очень вместительный. единственный минус салона - прям бесит, а особенно ночью - так это ЧАСЫ КОТОРЫЕ БЕЗ ПОДСВЕТКИ И ЕЩЕ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НАДО ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОД РУЛЬ ЗАГЛЯДЫВАТЬ, вот японцы не могли немного сместить часы!!!
выпал первый снег, шел он наверное 2 дня без перерыва - намело, что дороги опустели. на дороге или глупцы самоуверенные или на самом деле уверенные, вот я был среди уверенных. машина даже не думает куда-то зарыться, с легкостью едет на любых снежных подъемах, даже вытащил с легкостью друга, которого выкинуло с трассы на его мерсе. подъем его радует, не думаешь зацепить дно, кстати есть защита дна, не просто жестянка, а родная железная защита, ее поднять просто сколько усилий надо, не то что помять, скорее камень сломается, чем защита. машина танк, реально.
после покупки данного авто, понял одно, что цена не важное при выборе авто, то есть - если дороже не значит лучше. этот джип даст фору многим другим внедорожникам как новым, так и старым. всем советую данное авто, просто супер, я в восторге, не думал что относительно за небольшую цену можно купить замечательный рамный внедорожник и при чем в хорошем состоянии. если встанет выбор брать или нет-не думайте - берите - не пожалеете. расход в среднем 13л на заднем приводе, 15л - на 4ВД, масло перестал жрать как правильно поменял.
прошу прощения из-за отсутствия фото - нету времени помыть и выложить во всей красе. серебристый металик