Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 1999

Исузу Визард 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
15823
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 145 л.с.
Руль: Правый
Всем здравствуйте. Решил написать свой первый отзыв о данной машине, которой  является ISUZU WIZARD с двигателем 4jx1.
И так начнем: Необходима была машина между джипом и кроссовером годов 1997-2000(в общем крепкая) для поездок Хабаровск-Де-Кастри-Николаевск-на-Амуре. Кто знает участок дороги Селихино-Николаевск-на-Амуре тот поймет-это направление, а особенно когда сходит снег (хотя когда прогрейдеруют дорогу становится полегче). В кармане всего ни чего 400 тыс. руб. , из которых 30-40 тыс. нужно оставить на ТО купленной машины так, как в выражение «сел и поехал», «ездила только девушка»-это выражение меня вообще пугает, «машина в идеальном состояние»,  я из жизненного опыта НЕ ВЕРЮ. Выбор сами понимаете,  у меня был не велик. Мониторил  DROM  неделю, нашел несколько вариантов: TOYOTA CAMI, DAIHATSU  TERIOS, SUZUKI  JAMNY  , но точно понимал, что не мое это так, как 4 года в городе передвигаюсь на TOYOTA KLUGER, а за это время уже привык к машинам побольше. Тут на глаза в «спецразмещение» на DROMe попался ISUZU WIZARD и он мне понравился. Договорился с продавцами  ТOYOTA CAMI и  ISUZU WIZARD на тест драйв. Проехались с женой на CAMI (жене понравилось), а потом на WIZARDe (жена сказала WIZARD, CAMI это микроволновка) без обид владельцам CAMI и так решено,  покупаем WIZARD.
О марке ISUZU я слыша только то, что выпускают технику для военных Японии, по этому решил, что значит надежная техника. Первоначальная цена WIZARD была 370 тыс., но показав на недочеты машины и наличные деньги, договорились на 350 тыс.. И так мне досталась машина 1999 г., пробег  94862 км (конечно сомнение на счет пробега были), я третий хозяин, в машине установлена WEBASTO (без этого чуда дизель не купил бы) и в нагрузку второй комплект колес с оригинальным литьем ISUZU. Минусом читатели могут сказать, что это конструктор.  Думаю это сугубо личное мнение каждого, до этого были два конструктора, и проблем не было.
Поставил машину на ТО и заменил:
1) Свечи накала
2) Топливный фильтр (их оказалась два, второй  был сделан самопально)
3) Машинное масло , кстати масло только 5W30 или 10W30
4) Два мысленных фильтра (что очень меня удивило) , один для двигателя, другой на масленую рампу
5) Масло в мосту
6) Масло в рулевой
7) Ремень ГРМ
8) Одну форсунку, она практически не работала, а это стало для меня проблемой так,  как новая стоила на тот момент порядком 30 тыс., а контрактная хотя и стоила 10 тыс, но продавались только комплектом. Благо есть интернет с горем по полам нашел одну контрактную за 9 тыс..
После вышеперечисленного машина снова оказалась через  три дня на СТО.  Ехал я по центральной улице Хабаровска километров 70 и резко заглох. Все попытки завести машину не увенчались успехом. Причиной стало- топливо в машинном масле из-за «новой» форсунки, на ней резинки были сухие и пропускали топливо.  Сигналом поломки было дергание двигателя при заводе на холодную примерно 3-5 минут, а потом ровная работа двигателя.
9) Комплект уплотнительных колец на все 4 форсунки
10) Комплект уплотнительных колец на все 4 стакана форсунок
11) И снова  машинное масло 5W30.
Итого 52 тыс. и шесть дней нервоза.
После ремонта началась полноценная эксплуатация.
Плюсы: Динамика разгона, переключение передач плавное, по грунтовой дороге, по ямам , по скальнику в гору  прет, как танк, расход то же радует: летом трасса 9,5-10 л, город 13,5-14 л, зимой траса  10-11 л, город до 17 л, не большой налог и страховка,  с его размерами он вполне подходит для поездок  по городу, вместительный багажник,  внутри салона хоть и просто, но уютно, внешний вид машины,  хотя это на любителя, но мне нравится.
Минусы: Не все СТО в Хабаровске берутся за ремонт двигателя 4jx1 (столкнулся с этим, только пятый сервис согласился), запчасти : примерно 70% оригиналы, которые надо выписывать и ждать плюс высокая цена, многие говорят двигатель говно и из-за этого все время жду подвоха от этой машины (жена говорит меньше читай отзывов)))).
Плюсы,  Минусы и мысли: После ремонта прошел 1 год и 2 месяца за это время накатал 18 тыс. км в основном по маршруту Хабаровск-Де-Кастри, разок Хабаровск-Андреевка (Приморский край), разок до Николаевска-на-Амуре, в городе практически не езжу (перемещаюсь на Клюгере) полет нормальный тьфу- тьфу. Так как мы с женой не высокие 171 см нам в салоне не чего не жмет не давит, а вот друзьям 176 см и выше уже мешает крыша, на кочках головой достают,  да и на заднем сиденье пассажирам с высоким ростом и тучностью не комфортно. Многие жалуются на датчик давления масла в рампе, что выходит из строя и машина не заводится. Разговаривал с таким горемыкой, но в разговоре выяснилось, что машина ему пол года подсказывала, что что-то не так: плавали обороты, машина ни с того ни с чего глохла, но заводилась и ехала. Эти слова подтвердил механик на СТО (давило масло через прокладку блока  распредвала, менял в январе 2017), машина не заведется и не поедет из-за двух датчиков: датчик давления масла в рампе и датчик положения распредвала.   Могу точно сказать, что не жалею о покупке, полностью устраивает меня (ну если дальше будет ездить).
Подскажите если знаете почему 4jx1 у WIZARDа 145 л/с, а у BIGHORNа 160 в чем различие???
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу услышать от читателей не просто, что двигатель га..о, а обоснованно было дело так … или ссылку отзыва, я не упертый, мы здесь делимся мыслями и жизненным опытом. И если можно читатели подскажите, что не хватает в отзыве.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Руслан
Октябрьский
Это праворульная опель фронтера если не ошибаюсь?
29
4
Ответить
славян
Тюмень
Пробег 94 т ну насмешили!!! У авто 99 года! Около 500 смотано. Почему бензиновый не рассматривал? Или таких нет бенз?
14
23
Ответить
Николай
Чита
Руслан
Это праворульная опель фронтера если не ошибаюсь?
Это опель - леворульный исудзик )))
51
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
надо было брать JAMNY,хоть пасмарели бы что это.
куплю контрольный пакет акций ммм
6
20
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 199
форсунки надо менять комплектом
3
9
Ответить
адася
автор
Хабаровск
уважаемые я не рекламу делаю, я как гиляк (нижнеамурец), что вижу то и поюю
16
1
Ответить
Eric
Москва
Вот это хороший отзыв, а не то, что вы пишут отдельные, приехав из салона!
10
1
Ответить
Николай
Саратов
Вот почему то я побаиваюсь дизельных машин до сих пор. Хотя мнение бытует, что у Исузу хороший дизель.
С бензинкой по меньше геммора будет. Но на данном аппарате наверно еще механический ТНВД?
3
5
Ответить
адася
автор
Хабаровск
fill9930
форсунки надо менять комплектом
зачем??? в этом плюс
4
1
Ответить
адася
автор
Хабаровск
Дзайбоцу
надо было брать JAMNY,хоть пасмарели бы что это.
ну очень маленький и весь дребежит
10
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 172
Говорят: Не верь жене и тормозам))
* это еще только начало ремонтов
3
5
Ответить
адася
автор
Хабаровск
Nowheretomsk
Говорят: Не верь жене и тормозам))
* это еще только начало ремонтов
ох и злой Вы я как моряк знай с чем работаешь )))
3
2
Ответить
Федор
Красноярск
Николай
Вот почему то я побаиваюсь дизельных машин до сих пор. Хотя мнение бытует, что у Исузу хороший дизель.
С бензинкой по меньше геммора будет. Но на данном аппарате наверно еще механический ТНВД?
Если не ошибаюсь то там насос-форсунки. Был такой в семье это был один сплошной гемор. Продавали очень долго
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 172
адася
ох и злой Вы я как моряк знай с чем работаешь )))
Отнюдь не злой. У знакомого такой. Он постоянно что-то там пытается починить, заказать ( только с амаямы), потом что-то опять ломается и тд.
2
 
Ответить
адася
автор
Хабаровск
Николай
Вот почему то я побаиваюсь дизельных машин до сих пор. Хотя мнение бытует, что у Исузу хороший дизель.
С бензинкой по меньше геммора будет. Но на данном аппарате наверно еще механический ТНВД?
нет тнвд электронный но знаю на одной форсунки я доеду)))
2
2
Ответить
Avase
славян
Пробег 94 т ну насмешили!!! У авто 99 года! Около 500 смотано. Почему бензиновый не рассматривал? Или таких нет бенз?
Бенз такой есть (на 99 году должен быть 3,5), но там тож нюансы. Коробка передач автоматическая - весьма ненадежная, ибо американского происхождения.
1
2
Ответить
Avase
Николай
Вот почему то я побаиваюсь дизельных машин до сих пор. Хотя мнение бытует, что у Исузу хороший дизель.
С бензинкой по меньше геммора будет. Но на данном аппарате наверно еще механический ТНВД?
Нет. На этом движке электронный впрыск, причем прямой, что на нашем топливе для этого типа двигателя грусть.
6
 
Ответить
Avase
Nowheretomsk
Говорят: Не верь жене и тормозам))
* это еще только начало ремонтов
Это да. Видел лично такую надпись на Приусе (30 кузов), который благополучно впилился кому-то в зад. Корка та еще была))
2
2
Ответить
Avase
Николай
Вот почему то я побаиваюсь дизельных машин до сих пор. Хотя мнение бытует, что у Исузу хороший дизель.
С бензинкой по меньше геммора будет. Но на данном аппарате наверно еще механический ТНВД?
У Исузу самые классные дизеля с 95 по 97 года, с электронным управлением педали газа, но непрямым впрыском. Меганадежные. Юзал порядка четырех единиц, отличные. Если два аккумулятора, ибо с одним печаль зимой. С 92 по 94 года эта же движка, не не электронное управление газом, соответственно туповаты. Хотя также меганадежны.
3
1
Ответить
Avase
С точки зрения комфорта в салоне и надежности и крепости ходовой части, что Визард, что Бигхорн - только самые лучшие отзывы. Автору удачи в эксплуатации и ровных дорог))
3
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2517
Зачем такую мелкую рыбу ловить - какой от нее прок? За отзыв - 5. ))
3
 
Ответить
  
Ха
Сообщений: 510
5 баллов! А мощность думаю програмно занижена. Масса Визарда явно меньше чем у Бига.
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1457
разница в том что у бига есть интеркуллер а у визарда нет
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 396
"Два мысленных фильтра (что очень меня удивило) "
Еще бы, меня бы тоже удивило присутствие на авто мЫсленных фильтров!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
the wizard of oz
Улан-Удэ
Разница в мощности из-за наличия интеркулера у бигхорна. Подвеска и коробка на дизеле надёжные. Проверено-шестью годами владения визардом. Про мотор ничего плохого не скажу, кроме того, что один из десяти сервисов берётся за диагностику. Удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
panzergto
Москва
Отличная надежная машина только 5!
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
5 за отзыв. Хороший авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Avase
У Исузу самые классные дизеля с 95 по 97 года, с электронным управлением педали газа, но непрямым впрыском. Меганадежные. Юзал порядка четырех единиц, отличные. Если два аккумулятора, ибо с одним печаль...
Чем плох прямой впрыск? Ведь на дизелном двигателе нет разницы в строении форсунок и ТНВД для прямого впрыска в камеру сгорания и для раздельной камеры сгорания?
 
1
Ответить
адася
автор
Хабаровск
славян
Пробег 94 т ну насмешили!!! У авто 99 года! Около 500 смотано. Почему бензиновый не рассматривал? Или таких нет бенз?
autolot.su проверенно и не надо злобных коментов
1
 
Ответить
адася
автор
Хабаровск
MikeS75
Зачем такую мелкую рыбу ловить - какой от нее прок? За отзыв - 5. ))
Первое: от делать не чего, Второе: пахнет свежим огурцом, Третье: с охотки вкусно, как чипсы, но в 1000 раз вкусней.
1
2
Ответить
Сергей
Амурзет
Подскажите, а где в Хабаровске берутся за ремонт этих двигателей? Всех уже обзвонил, у людей просто ступор начинается​ после слов 4jx1!
 
1
Ответить
адася
автор
Хабаровск
Сергей
Подскажите, а где в Хабаровске берутся за ремонт этих двигателей? Всех уже обзвонил, у людей просто ступор начинается​ после слов 4jx1!
618652 Сергей
 
 
Ответить
Сергей
Амурзет
Ну слава богу, спасибо, а то всех казалось обзвонил, завтра буду всем звонить
 
 
Ответить
адася
автор
Хабаровск
Сергей
Ну слава богу, спасибо, а то всех казалось обзвонил, завтра буду всем звонить
Позвони по первому номеру, спокойно объяснить о возможной проблеме.
 
 
Ответить
Сергей
Амурзет
А тут всего один
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
отличная машина,5.
1
 
Ответить
Cygnus741
Златоуст
Все доброго здравия! По поводу (4JX1 г#$но): просто этот двигатель сильно крут даже для сегодняшнего времени. Колечки на форсунках, которые со временем начинают пропускать и соляра идёт в поддон - это раз. ТНВД, который объединён в один блок с масляным насосом - это два. Именно масло создаёт высокое давление топлива в рампе. А солярку с маслом разделяет лишь плунжер, которые является претенциозной деталью и по причине износа (это лишь вопрос времени и чистоты ДТ) масло, у него давление выше, смешивается с топливом. И такие проблемы даже "за бугром" имеют место быть. Например в Австралии (Holden Jakaroo). Просто Isuzu очень заморочены по дизелях и можно сказать превзошли сами себя.
3
 
Ответить
Владимир
Находка
Купил Визарда 1999 год 3 литра автомат, на холодном плоха заводится белый дым при этом, посли проезда 30-40 км на прогретом двигателе на малых оборотах при движении со светофора рывки и обороты не набирает, после глохнуть начинает... В чем может быть причина сталкивался кто с такой проблемой?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Владимир
Купил Визарда 1999 год 3 литра автомат, на холодном плоха заводится белый дым при этом, посли проезда 30-40 км на прогретом двигателе на малых оборотах при движении со светофора рывки и обороты не набирает, после глохнуть начинает... В чем может быть причина сталкивался кто с такой проблемой?
Мой скромный опыт по дизелям подсказывает, что неисправена топливная аппаратура. Но и компрессию промерить лишним не будет.
 
 
Ответить
Владимир
Находка
user83
Мой скромный опыт по дизелям подсказывает, что неисправена топливная аппаратура. Но и компрессию промерить лишним не будет.
Складывается ощющение что питание на свечи накала не подается...
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Владимир
Складывается ощющение что питание на свечи накала не подается...
ТАк свечи то только при старте выжны, а двигатель на ходу глохнет. Так ведь? Свечи, кстати элементарно проверяются мультиметром, чего не скажешь о ТНВД.
1
 
Ответить
Владимир
Находка
user83
ТАк свечи то только при старте выжны, а двигатель на ходу глохнет. Так ведь? Свечи, кстати элементарно проверяются мультиметром, чего не скажешь о ТНВД.
На сего дея внимание на датчик РП и форсунки ... Мастера нашол будет ремонтировать
 
 
Ответить
5984089
Донской
Владимир
На сего дея внимание на датчик РП и форсунки ... Мастера нашол будет ремонтировать
починил?
 
 
Ответить
Владимир
Находка
5984089
починил?
поменял мотор... на том коленвал вперед назад люфт имел... дотчик коленвала потому и глушил машину
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Владею визардом 9 лет из них первый год таскал по СТО с мотором купил с проблемой продавец пропал , слесаря увидят машину 4JX1 крестя чёртиком (ключ колёса откручивать) уезжай уезжай даже подходить не будем гемарой а не машина. Пол года мучился.Случайно на заправке Бигхарна с поднятым капотом увидел мужик машет прикурить надо акум сел машинка 94 года уставшая прикурил, разговорились .Под капотом дизелёк урчит 4JG2 с кулером сказал про проблему с 4JX1 .Ставь 4JG2 с простой топливной и не будет проблем.Почитал интернет кто то хвалит кто то нет работать не будет и тд и тп. Нашёл мотор пом насос простой, на моторе стоял с электронным управлением. Вытащил мотор в гараже всё промерил всё подошло переподключил генератор штутцер на гидрач переточил. Ездию 8 лет проблем нет не каких замена масла и дальше единственное что не работает это тахометр за 8лет меня это ни разу не напряго сего проходимостью я ему всё прощаю,грязь значит в грязь снег значит в снег лопату на богажник и в перёд хороший трактор получился и сприцепом, и снег толкаю
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 456
Сергей
Владею визардом 9 лет из них первый год таскал по СТО с мотором купил с проблемой продавец пропал , слесаря увидят машину 4JX1 крестя чёртиком (ключ колёса откручивать) уезжай уезжай даже подходить не...
Естественно, 4JG2 - проверенный временем, чисто исузовский дизель. С ним практически никаких проблем. Такой же ставился на Муху. Я в 90-х ездил на грузовом Эльфе, там дизель тоже проверенный, кажется 4JB1, если не ошибаюсь. А вот 4JX1 - проблемный.
2
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Всем привет! Да 4JX1 плохой, надо ставить 4JG2!!!! Но мой 4JX1 пока что живой, свечи попробую к зиме поменяюсь,заодно компрэссию узнаю!!! А то с авто запуска не заводится, и вообще почему-то горячим хорошо заводится , а холодный заводится со второго раза только, будто подсос, завтра проверю,,,,, а был фронтэро 2.2литра.дизель. тот вообще зимой заводится отказывался,а летом легко,с первого раза, ,, ну а самый лучший был визард бензиновый 200л.с. вот этот никаких проблем не выкидывал! Только просил много бензина, от 20л на 100км! Теперь самый лучший вариант это обогрев 220вольт надо ставить как делал я на форике,так и на визорте сделаю, это полезно для двигателя! Пишу первый раз, такчто извините, как все сделаю напишу! И по сути вместо замены форсунок надо покупать движек контракттный за 80- 100 тыс! Можно вообще купить б/п двойника все лучше чем новый джип по государственным ценам! Я тут лянул сколько китайский ховер стоит , да лучше три визарта куплю без пробежных!
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Юрий
Всем привет! Да 4JX1 плохой, надо ставить 4JG2!!!! Но мой 4JX1 пока что живой, свечи попробую к зиме поменяюсь,заодно компрэссию узнаю!!! А то с авто запуска не заводится, и вообще почему-то горячим хорошо...
Поставил второй топливный фильтр под капот все равно со второго раза заводится,в пятницу свечи придут, надеюсь причина в свечах! Нашёл возле второго аккумулятора какой-то моторчик с детскую размером ладошку (датчик) A 2720 10001 может подскажете?что за деталь на проводах! Может от кондиционера? Завтра с утра буду заводить надеюсь с автозапуска с четвёртого раза схватит! Фильтр второй поставил(подкачку) надеюсь моторчик топливный от этого не помрет!может вся причина из-за его усталости или как отец лечит из-за компрессии..... Спасибо за понимание! Второй раз печатаю!!!!!!!
 
 
Ответить
адася
автор
Хабаровск
Здравствуйте, когда купил визарда он при минус 2-х не в какую не заводился, поменял свечи, до минус 18 с хрипотцой, но пускался (далее только ВЕБАСТО). К проблеме с авто-запуском на холодную смирился, заводился со 2 или 3 раза, горячий с 1 раза.
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
адася
Здравствуйте, когда купил визарда он при минус 2-х не в какую не заводился, поменял свечи, до минус 18 с хрипотцой, но пускался (далее только ВЕБАСТО). К проблеме с авто-запуском на холодную смирился, заводился со 2 или 3 раза, горячий с 1 раза.
Поменял топливный фильтр теперь при больших оборотах звук странный появляется, с левой стороны,от воздушного фильтра,турбины!
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Юрий
Поменял топливный фильтр теперь при больших оборотах звук странный появляется, с левой стороны,от воздушного фильтра,турбины!
Вот всегда почему-то на дизелях после замены топливных фильтров звук меняется в итоге зря полез устанавливать подкачку
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
адася
Здравствуйте, когда купил визарда он при минус 2-х не в какую не заводился, поменял свечи, до минус 18 с хрипотцой, но пускался (далее только ВЕБАСТО). К проблеме с авто-запуском на холодную смирился, заводился со 2 или 3 раза, горячий с 1 раза.
У меня на опеле фронта такая болезнь была! Я свечи не менял! Механики сказали что они впорядке! Может зря я им поверил! Летом в идеале зародилась! А как +5 градусов !осень и все только 220 спасало!
 
 
Ответить
Юрий
У меня на опеле фронта такая болезнь была! Я свечи не менял! Механики сказали что они впорядке! Может зря я им поверил! Летом в идеале зародилась! А как +5 градусов !осень и все только 220 спасало!
Всем привет! может кому интересно ,читал на дроме Исузу визард темный маг.много чего интересного подчеркнул!
 
 
Ответить
6121256
Хабаровск
Подскажите если знаете почему 4jx1 у WIZARDа 145 л/с, а у BIGHORNа 160 в чем различие???

Интеркулер на впуске после тубины. кулек 15 лошадей добавляет. больше разницы по двигу нет
 
 
Ответить
Alexsander
Хабаровск
Проблема осаляривания находится в нутрии форсунки а установочный комплект это не решает,не подскажите где в Хабаровске покупали бензостойкие колечки в саму форсунку(2.5*1 русский размер а японский 3*0.5 ,так как японских нет в продаже только с форсункой
 
 
Ответить
адася
автор
Хабаровск
Alexsander
Проблема осаляривания находится в нутрии форсунки а установочный комплект это не решает,не подскажите где в Хабаровске покупали бензостойкие колечки в саму форсунку(2.5*1 русский размер а японский 3*0.5 ,так как японских нет в продаже только с форсункой
Здравствуйте, заказывал через exist.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Wizard 1999 в России


Добавить отзыв