Всем здравствуйте. Решил написать свой первый отзыв о данной машине, которой является ISUZU WIZARD с двигателем 4jx1.
И так начнем: Необходима была машина между джипом и кроссовером годов 1997-2000(в общем крепкая) для поездок Хабаровск-Де-Кастри-Николаевск-на-Амуре. Кто знает участок дороги Селихино-Николаевск-на-Амуре тот поймет-это направление, а особенно когда сходит снег (хотя когда прогрейдеруют дорогу становится полегче). В кармане всего ни чего 400 тыс. руб. , из которых 30-40 тыс. нужно оставить на ТО купленной машины так, как в выражение «сел и поехал», «ездила только девушка»-это выражение меня вообще пугает, «машина в идеальном состояние», я из жизненного опыта НЕ ВЕРЮ. Выбор сами понимаете, у меня был не велик. Мониторил DROM неделю, нашел несколько вариантов: TOYOTA CAMI, DAIHATSU TERIOS, SUZUKI JAMNY , но точно понимал, что не мое это так, как 4 года в городе передвигаюсь на TOYOTA KLUGER, а за это время уже привык к машинам побольше. Тут на глаза в «спецразмещение» на DROMe попался ISUZU WIZARD и он мне понравился. Договорился с продавцами ТOYOTA CAMI и ISUZU WIZARD на тест драйв. Проехались с женой на CAMI (жене понравилось), а потом на WIZARDe (жена сказала WIZARD, CAMI это микроволновка) без обид владельцам CAMI и так решено, покупаем WIZARD.
О марке ISUZU я слыша только то, что выпускают технику для военных Японии, по этому решил, что значит надежная техника. Первоначальная цена WIZARD была 370 тыс., но показав на недочеты машины и наличные деньги, договорились на 350 тыс.. И так мне досталась машина 1999 г., пробег 94862 км (конечно сомнение на счет пробега были), я третий хозяин, в машине установлена WEBASTO (без этого чуда дизель не купил бы) и в нагрузку второй комплект колес с оригинальным литьем ISUZU. Минусом читатели могут сказать, что это конструктор. Думаю это сугубо личное мнение каждого, до этого были два конструктора, и проблем не было.
Поставил машину на ТО и заменил:
1) Свечи накала
2) Топливный фильтр (их оказалась два, второй был сделан самопально)
3) Машинное масло , кстати масло только 5W30 или 10W30
4) Два мысленных фильтра (что очень меня удивило) , один для двигателя, другой на масленую рампу
5) Масло в мосту
6) Масло в рулевой
7) Ремень ГРМ
8) Одну форсунку, она практически не работала, а это стало для меня проблемой так, как новая стоила на тот момент порядком 30 тыс., а контрактная хотя и стоила 10 тыс, но продавались только комплектом. Благо есть интернет с горем по полам нашел одну контрактную за 9 тыс..
После вышеперечисленного машина снова оказалась через три дня на СТО. Ехал я по центральной улице Хабаровска километров 70 и резко заглох. Все попытки завести машину не увенчались успехом. Причиной стало- топливо в машинном масле из-за «новой» форсунки, на ней резинки были сухие и пропускали топливо. Сигналом поломки было дергание двигателя при заводе на холодную примерно 3-5 минут, а потом ровная работа двигателя.
9) Комплект уплотнительных колец на все 4 форсунки
10) Комплект уплотнительных колец на все 4 стакана форсунок
11) И снова машинное масло 5W30.
Итого 52 тыс. и шесть дней нервоза.
После ремонта началась полноценная эксплуатация.
Плюсы: Динамика разгона, переключение передач плавное, по грунтовой дороге, по ямам , по скальнику в гору прет, как танк, расход то же радует: летом трасса 9,5-10 л, город 13,5-14 л, зимой траса 10-11 л, город до 17 л, не большой налог и страховка, с его размерами он вполне подходит для поездок по городу, вместительный багажник, внутри салона хоть и просто, но уютно, внешний вид машины, хотя это на любителя, но мне нравится.
Минусы: Не все СТО в Хабаровске берутся за ремонт двигателя 4jx1 (столкнулся с этим, только пятый сервис согласился), запчасти : примерно 70% оригиналы, которые надо выписывать и ждать плюс высокая цена, многие говорят двигатель говно и из-за этого все время жду подвоха от этой машины (жена говорит меньше читай отзывов)))).
Плюсы, Минусы и мысли: После ремонта прошел 1 год и 2 месяца за это время накатал 18 тыс. км в основном по маршруту Хабаровск-Де-Кастри, разок Хабаровск-Андреевка (Приморский край), разок до Николаевска-на-Амуре, в городе практически не езжу (перемещаюсь на Клюгере) полет нормальный тьфу- тьфу. Так как мы с женой не высокие 171 см нам в салоне не чего не жмет не давит, а вот друзьям 176 см и выше уже мешает крыша, на кочках головой достают, да и на заднем сиденье пассажирам с высоким ростом и тучностью не комфортно. Многие жалуются на датчик давления масла в рампе, что выходит из строя и машина не заводится. Разговаривал с таким горемыкой, но в разговоре выяснилось, что машина ему пол года подсказывала, что что-то не так: плавали обороты, машина ни с того ни с чего глохла, но заводилась и ехала. Эти слова подтвердил механик на СТО (давило масло через прокладку блока распредвала, менял в январе 2017), машина не заведется и не поедет из-за двух датчиков: датчик давления масла в рампе и датчик положения распредвала. Могу точно сказать, что не жалею о покупке, полностью устраивает меня (ну если дальше будет ездить).
Подскажите если знаете почему 4jx1 у WIZARDа 145 л/с, а у BIGHORNа 160 в чем различие???