Привет, всем. Я пишу из Монголии, читаю отзывы на дроме, и сам хочу написать о своей машине. У меня исузу визард с двигателем 4jx1, DOHC турбо дизель, объём 2999сс 1998 года.
Катался на тоёта креста 1996-ого года почти 3 года и захотелось менять машину, но бьюджета мало было. Хотелось внедорожного, купил за 8500 долларов свою машину без пробегов в Монгоии. Хотел тоёту hilux или prado, они стоили где-то 13000 долларов. Купил дизель потому что думал расход будеть не большим.
Сначала купил потом стал читать по интернете о своем авто.
Оказался люди бояться этого двигателя. Узнав об этой проблеме я начал искать по интернете о исузу визард, Искал, когда, фирма isuzu сделал recall на эту модель, и узнал что если у двигателя устранили проблему в Японии, то будет знак, золотистый стикер на ярлыке где написано её номер выпуска машины. Чтобы всем понятно было я фото снял. У моей машины я нашёл этот стикер и успокоился. Но все равно несколько проблем было у моего двигателя.
Первое проблема сразу обнаружелясь, когда я сменил все жидкости машины, а я купил машину зимой, тогда ночью было минус 20. Утром завел, а у машины не сразу гаснуло лампочка давления масло, а через несколько минут , это гдето 15 минут когда двигатель немножко разогрелься ,то гаснуло. Тогда подумал если маслонасос не работал тогда двигатель сразу бы вышел из строя. И с этой проблемой еще 3 дня ехал. Потом промыл двигатель и проблема исчезла, но из-за этого я сломал турбо, (воял как волк), потом через 6 месяца купил турбо за 800 долларов.
Второе проблема, я весной заменил в двигателе масло на ENOUS 5W40. И потом когда осенью заменил масло на 10W30, то у двигателя давление масло упала. Когда оно полностью разогрелся, и стою я на светофоре в положение Д на АКПП, то начал падать давления масло, стал миргать лампочка давления масло, а если поставить АКПП на положение N то становилось нормально. Эта проблема изчезла когда я сменил масло на Кастроль для дизеля CRDI (common rail).
А сейчас о хорошем, я люблю эту машину за динамичность, мощь и расход. Салон простой, не шумять сильно, Сначала после моей кресты было немного шумно в салоне, потом я привык. Расход летом гдето 10-12, зимой 14-16.
Летом я с братъямы на трёх машинах (Pajero 95года и Lexus LX470) ехал загород где-то 400км. Pajero ехал впереди потому что дорогу знал, а я в середине потому что неопытный и брат за мной. На внедорожъе я никак не смог догнать Pajero. Мой исузу был слишком низок для такой дороги.
Летом буду лифтовать машину немного, ну просто сменить пружины и крутить кузовоподъёмник. Вот и все что я хотел рассказать, мой родной язык монгольский поэтому простите за ошибки.