Доброго времени суток. Вот и нашел время и подходящие настроение чтобы поделиться своими впечатлениями по владению своим волшебником.
Начну с того что владею я им с июня 2017, после покупки было произведена замена масла в двигателе+ все фильтра 6500 руб.
Заменены все резинки на заднем мосту+ амортизаторы, пружины, накручены торсионы, диски тормозные зад, передние расточены, тормозные колодки, перенесена лягушка из под кузова под капот, - 59 500 руб.
Куплена 16 резина японская б/у 80% -14 000 руб.
И в августе рванули мы на север края, 1000 км. Амгу еще чуть дальше где то 650 км асфальт 350-400 грунтовка не совсем хорошая.
В общем машина ехала на отлично, расход радует, по грунтовке 80 км/ч отлично держит, все хорошо.
Ни каких проблем за поездку с ним не было, разве что по глупости и не совсем по трезвому состоянию посадил его пару раз по самое не хочу.
Спали вдвоем в машине, сидушки задние складываются вперед и получается ровная лежанка, правда при росте 180 приходилось спать чуть наискось, но в принципе высыпались нормально учитывая что жили в машине 6 дней. Все ок.
Вернулись мы домой во Владивосток тоже все хорошо.
И вот приходит месяц октябрь и как то утром я обнаружил очень много масла в поддоне(((. Ну думаю без паники, поехал на сервис масло откачал, замерил уровень стал наблюдать, короче пошла соляра в поддон не сильно по постепенно прибывала за 3 недели поднялось.
Ну все нужно делать, зима близка. Но коль решил его гнать на сервис сразу решил произвести полное ТО.
1. Замена резинок на форсунках и стаканах.
2. Раскоксовка
3. Установка топливного сепаратора
4.Установка предпускового стационарного котла подогревателя.
5. Замена жижи в автомате
6. Замена масла в заднем мосту
7.Замена ремня ГРМ
8. Замена всех навесных ремней
И все это удовольствие встало в 120 руб и 3 недели ремонта.
В начале ноября забрал я его с ремонта все хорошо). Машина едет, котел греет.
Но вот и пришла зима до нового года без проблем.
Встретили новый год и решил я 3 января завести машину, но не тут то было, котел не запускается, двигатель не заводиться капец полный,
все из-за того что где-то воздушит, прокачал систему, подкурил аккому, завел без котла (как позже выяснилось у него что то там сгорело внутри, он на гарантии не страшно) И тут началось интересное, машина с утра стала заводиться очень очень очень плохо мягко говоря.
Помучался я так с неделю, пришло время ехать в сервис на ремонт котла по гарантии и сразу искать где воздушит.
Сегодня позвонили с сервиса сказали что починили НО машина после запуска поработает 5-10 минут и глохнет, будут разбираться.
Вот такие дела. Как что будет дальше напишу.
Строго не судите меня писать красиво не умею.