Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 2001

Исузу Визард 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
28683
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см
Руль: Правый
Решил выразить свое сугубо личное мнение о Визарде. Опыт активной эксплуатации 3 года. В свое время озадачился сменой авто, Т.к. была уже Корона, следом паркетник  RAV4, то захотелось расти выше и уже не отказываться от больших колес, особенно в нашем крае с его сопками, тайфунами и снежными циклонами. Дилема стояла между двумя машинами, Т.SURF или N.TERRANO в новом кузове, устраивало все, не устроила только цена, машина под заказ с Японии стоила немалых денег, уже почти расстроился но случайно обратил внимание на Визарда, характеристики и внешний вид неплохие рискнул взять не имея практически никакой информации по модели. Брал машину у моряка с реальным пробегом в 77 тыс. км ( в аукционнике стояли 65 тыс). У человека машина почти стояла в гараже,поэтому можно сказать что без пробега по РФ. Автомобиль мне понравился сразу,радует и сейчас поэтому сразу скажу что менять его не собираюсь.Но как и все машины Визард имеет свои недостатки и соответственно достоинства.Хорошего было уже много сказано и к сказанному я полностью присоединяюсь,но на мой взгляд есть и минусы как по модели так и конкретно на моем экземпляре. Итак поскольку Визард мало распространенная машина даже в нашем регионе- Мекке японского автопрома, то это очень-очень высокие цены на оригинальные запчасти (в принципе я знал на что иду при покупке, замена ГРМ со всеми сопутсвующими процедурами обошлась в 28тыс.руб) можно ставить и неоригинальные ,но нужно знать что и с чего подходит,а такими знаниями похвастается не каждый ( у меня например пыльники на привода подошли от Delike). Дальше это СТО т.е. если загорелся чек двигат. или TOD то далеко не на каждом СТО есть компьютерная диагностика где была бы программа по ISUZU, лично я решил эту поблему проще ,поставил мультитроникс который озвучивает почти все ошибки кроме TODа.Теперь о том с какими проблемами столкнулся я непосредственно в эксплуатации моего экземпляра. Где-то в отзывах я читал что машина очень устойчива на скорости(мол идет как влитая по любой дороге). Да согласен по асфальту 140км идет увереннои не шелохнется,но на грунтовке больше 80км/ч ехать просто опасно,она реально всплывает и если поймаешь солидную ямку или бровку то результат предсказуем,перевертыш гарантирован,но я думаю что это минус скорее не машины хоть то мерседес или исудзу,поэтому если человек оказался в кювете и говорит что его подрезали или дорогу перебежал красивый олень,то он скорее всего лукавит кто-ж сознается мы же все профи. Теперь по матчасти. Из-за своего незнания как правильно пользоваться переключателем 2Н-TOD-4L (интернета не было) чуть не попал на замену раздатки,спасибо люди вовремя подсказали. На льду частыми переключениями TOD-4L включил как оказалось 4L,машина не едет я ничего не пойму, заехал по дороге на СТО,там умники прокатились подняли машину, послушали раздатку и вынесли вердикт-развалился подшипник,надо менять раздатку. В общем теперь заезжая на СТО я на всякий случай спрашиваю, работали ли люди с такой машиной потому-что солидное СТО еще не значит грамотные специалисты. Где-то через полгода эксплуатации перестали работать дворники на временных интервалах, еле как нашел электронный блок и заменил, дефект ушел, месяц назад началось снова не работают на временных интервалах один в один, заказывать блок очень дорого сумели реанимировать перепайкой, я думаю это болезнь электроники и не последняя Также глючила электроника селектора передач, на панели приборов не было сигнализации положения селектора ( P R D 3 2 1 ) а если была то показывала неправильно (при переключении с R на D и движении вперед показывала R и звучал сигнал заднего хода ). Решал прблему долго за неимением хорошего спеца, когда нашел проблема решилась после дня поисков и оказалась очень простой т.е. устранилась простым промытием спиртом разъема на эл. блоке.Полгода никто мне не мог помочь с чеком двигат.Загорелся чек,диагностика показала смесь богатая- бедная и еще кучу ошибок, естественно сколько людей столько и мнений, вариантов масса, пока исключил все варианты потратил много денег , но проблему не решил, помог все тот-же спец с селектором попутно рассказав что не я первый с этой проблемой к нему приехал. Оказалось развалилась прокладка на впускном коллекторе и цилиндры сосали воздух. Долго удивлялся как японские (или американские) инженеры могли додуматься на такие температуры поставить пластиковую прокладку. Немного поработав помер датчик топлива в баке т.е. он почти работает но показания не корректны , когда топлива полбака он показывает ноль, продается только в сборе с насосом и стоит у нас 9 тыс.руб ,я на него махнул рукой и ориентируюсь на пробег, кстати до сих пор не знаю на каком рельно остатке топлива в баке загорается лампочка. На сегодняшний день подтекает масло из привода селектора передач говорят это болезнь американских автоматов собранных во франции, прблема небольшая и решаемая но неприятная , по хорошему надо снимать автомат. Естественно все эти проблемы возникали не сразу все вместе Ну а в остальном все хорошо. Ходовка на машине очень хорошая за 49тыс. пробега поменял пыльники на передних приводах, втулки на стабилизаторе, рулевые тяги, резинки на амортизаторах и подтянул подшипники ступиц. Все. Удачи на дорогах.                        
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Бийск
Сообщений: 1527
тахометр как то не привычно что с левой стороны:)
машина интересная в своём городе ни разу не встречал.
оплетка на лапоть похожа)
5
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
11
4
Ответить
  
Сообщений: 9723
ни разу такого не видел в томске!!! напоминает форика)))
7
18
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1051
kuksin:
тахометр как то не привычно что с левой стороны:)машина интересная в своём городе ни разу не встречал.оплетка на лапоть похожа)5
пр тахометр -даже и внимания не обратил вначале вышел во двор посмотрел у меня что у кольта, что у дэлки тоже слева! а так а так визард точно похож на форика только более масивнее и солиднее(моё мнение!)
6
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
псевдоним:
пр тахометр -даже и внимания не обратил вначале вышел во двор посмотрел у меня что у кольта, что у дэлки тоже слева! а так а так визард точно похож на форика только более масивнее и солиднее(моё мнение!)
мож просто что у меня одни Тавоты были,там справа он.
да и щас на Вольво тоже справа:)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
1
1
Ответить
 
Урадзима
Сообщений: 4505
Очень жаль, что их сняли с производства. Низкий центр тяжести, хороший клиренс в сочетании с моментом, делают его очень проходимым. TOD - вообще вещь. Пытался как-то посадить такой в грунте, шыш. Даже на заднем приводе сложно сделать. А при включенном вд, да на хорошей резине... В общем, машина хорошая, но... цены на оригинальные запчасти, убили спрос на неё.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
13
1
Ответить
  
Сообщений: 9655
Strizh_Exp:
ни разу такого не видел в томске!!! напоминает форика)))
он в полтора раза больше чем универсал форестер.
9
2
Ответить
 
Урадзима
Сообщений: 4505
Да, и еще, на ютубе, очень много видео про него. Isuzu Wizard, Opel Frontera, и еще какое-то австралийское название.
У меня был дизель. 4JX после обновления. Горя не знал 4 года. Расход по трассе был 8 литров при средней скорости 80-100. А момент на низах, аж дух захватывало.
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Решетка радиатора переделанная или такая и была?? Все сизарды, что я видел раньше были вроде с другой решеткой. Салон у машины хорош, уютно выглядит)
5
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 176
Езжу на сурфу 3 года, меняю только масло и никаких проблем. брал с пробегом 110тыс из япии. Хорошо что не повелся на более дешевый визард:)))
13
24
Ответить
     
Сообщений: 2220
Если б не дифицит и стоимость оригинальных, машина просто класс. TOD - немного капризная вещь, был Бигхорн, раздатку себе брал постую не Тодовскую,..
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
обвесы на джипе это лишнее
6
4
Ответить
   
Новосиб.
Сообщений: 593
На самом деле дораговато но машина класс хороший отзыв.
4
3
Ответить
Strizh_Exp:
ни разу такого не видел в томске!!! напоминает форика)))
томск дыра жуткая. чего удивляться. там много чего нет.
за всё 5.
9
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хороший
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
  
пермь
Сообщений: 293
По моему Это Опель Фронтера !!! (Европеец) в Японии продаваликак исудзу!
люблю погонять!
6
10
Ответить
   
СПб, Munich
Сообщений: 988
Привет. Был точно такой же Визард у меня. Машин хороший. А течь коробки ( если у тебя течёт слева по ходу движения из-под переключателя) можно устранить и без снятия коробки. Там всё довольно легко (стоит один сальник) и места хватает. Сам сальник максимум рублей 500 стоит. Обрати внимание на резинку круглую справа на коробке. Она тоже может подтекать. Меняяется тоже без снятия коробки.
За отзыв 5. Посоветую тебе только поменять кислородные датчики (их у тебя 2 стоит) - стоят на экзисте что-то около 3 т.р. за штуку (не оригинал Бош, но от оригинала отличает только коробочка) ). Расход хаметно упадёт, да и ехать станет получше. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2001
5
 
Ответить
старый Моряк дальнобойщик продающий машины
"Брал машину у моряка..." =) У нас на барахолке только моряки и долноби и продают машины, и пробеги всего по 100 тысяч .=) Дальше не читал, но уверене что мужик долго делал и понять не мог почему не работает всё нормально /))
7
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5+
1
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11309
У меня тоже визард был три года - проблемы все один в один, сейчас пишу масштабный отзыв.

Как только вылезет проблема: ты давишь на газ, коробка прыгает с первой передачи как будто на нейтралку, а потом с толчком включается вторая - продавай сразу, это брак фрикциона второй передачи, должен был устраняться в Японии по гарантии, но всилу малого пробега достался мне (и возможно тебе). Ремонт 50 тысяч в Новосибе с гарантией (коробка General Motors 4L30E, у нас такие не делают). Контракт брать смысла нет - может быть с такой же проблемой, да и фиг нужный найдешь.

Я свой продал со сломанной коробкой, новый владелец вкорячил туда механику )))

У меня решетка такая же была один в один, кстати.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
8
 
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
что-то между Икс-террой и Бигхорном. Непонятный агрегат. А написал толково!
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
1
4
Ответить
  
Сообщений: 9723
НОРМ:
томск дыра жуткая. чего удивляться. там много чего нет.
за всё 5.
Сам то откуда будешь?
 
2
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1051
НОРМ:
томск дыра жуткая. чего удивляться. там много чего нет.за всё 5.
там много людей с учёнными степенями и они очень много приносят пользы своими знаниями ,открытиями и изобретениями! а у Вас?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 366
клас машинка скоро и я буду на такойже ездить
4
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
Позволю себе ответить на некоторые комментарии.Да обвесы на машине это излишне,переднюю губу уже ломал в сугробе,но без них она смотрится по другому,но раз поставили то уже пусть стоят кстати и обвесы и решетка родные есть фото машины в японии с японцем за рулем. Салон достаточно просторный чтобы разместится, места хватает всем,ну а багажник вообще песня мотоблок Салют влазит свободно даже без складывания задних сидений. В обслуживании (не в ремонте) не дороже любой другой машины, но это мой выбор , тем более хотелось бы напомнить что живу я во владике 500 км от японии и тащить сюда европейца или запчасти на него через всю страну или океан (автосалоны я вообще в расчет не беру ) несколько неразумно, все из-за тех же цен, те более что европейцы здесь просто дорогие в обслуживании и встречаются еще реже чем Визард и назвать это идиотизмом человек погорячился. Почему взял у моряка? У него уже был Крузак,поэтому какую машину он продаст первой? Но кнему претензий не было и нет .Добавлю еще пару фоток.
Don't follow the crowd
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2001
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
И вот эту
Don't follow the crowd
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9655
ROKI:
По моему Это Опель Фронтера !!! (Европеец) в Японии продаваликак исудзу!
в точности обратная ситуация. опель, воксхолл и холден продавали визарда с бэджами фронтера. а mu продавали как фронтера спорт. во всех случаях инжиниринг японский.
2
 
Ответить
   
СПб, Munich
Сообщений: 988
grease monkey:
в точности обратная ситуация. опель, воксхолл и холден продавали визарда с бэджами фронтера. а mu продавали как фронтера спорт. во всех случаях инжиниринг японский.
Не совсем правильно. Все эти машины есть сборная салянка из разных з.ч. Типа унификация платформы. Коробка и движка американские (GM точнее). Только у визардов не было дохлых европейских модификаций с задним приводом и маленькими моторами (2,2 и 2,4).
2
 
Ответить
   
СПб, Munich
Сообщений: 988
Автор, у тебя задее стекло тоже на гравийке скрипит?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9655
Freem:
Не совсем правильно. Все эти машины есть сборная салянка из разных з.ч. Типа унификация платформы. Коробка и движка американские (GM точнее). Только у визардов не было дохлых европейских модификаций с задним приводом и маленькими моторами (2,2 и 2,4).
на фото - исузу флориан. 1967 год. на его основе в 72м был сделан исузу фастер, а уже на базе фастера был построен визард. а вообще практически любой авто в мире - сборная солянка из компонентов, произведённых в разных странах.
 
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
На грунтовке скрипит но не пойму где, вообще думал что задняя дверь.
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
   
СПб, Munich
Сообщений: 988
grease monkey:
на фото - исузу флориан. 1967 год. на его основе в 72м был сделан исузу фастер, а уже на базе фастера был построен визард. а вообще практически любой авто в мире - сборная солянка из компонентов, произведённых в разных странах.
Ага, ты ещё найди мне хоть 10% общих деталей в них. Часть электроники вообще аналогична ниссановской.
romann71:
На грунтовке скрипит но не пойму где, вообще думал что задняя дверь.
Скрипит именно стекло. Поменяй резинки, смажь замок и будет тишина)
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
Freem:
Ага, ты ещё найди мне хоть 10% общих деталей в них. Часть электроники вообще аналогична ниссановской.Скрипит именно стекло. Поменяй резинки, смажь замок и будет тишина)
У меня еще амортизаторы не держат заднее стекло ( особенно зимой) , такая проблема была?
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
мксим
[quote=cettt]Идиотизм. За эти же деньги можно обслуживать немца.[/q
Конечно можно немца обслуживатьза такие денги! Но ведь что такое немец перед реальной праворукой японкой!!!!!!!???????????????7
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9655
Freem:
Ага, ты ещё найди мне хоть 10% общих деталей в них. Часть электроники вообще аналогична ниссановской.
утверждение, что визард делали на платформе фастера - факт, ибо исходит от компании исузу. разумеется, разрабатывать авто полностью с нуля - идиотизм.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 263
romann71:
У меня еще амортизаторы не держат заднее стекло ( особенно зимой) , такая проблема была?
У меня такой же, тока иксовый дизель .Стойки на заднем стекле лечатся заменой, на экзисте брал с фронтеры по 800р за штуку, за отзыв 5.Хорошая машина.Сам юзаю 4 года, из серьезных замен, менял только форсы и один раз вкруг всю ходовку. Кстати насчет дороговизны не знаю, на двигатель все оригинальное дороговато , но приемлемо, на ходовку вышло все вместе с амортами ит.д. около 20килорублей, не думаю что это дорого,для такого класса.Возьмите корейца Соренто, и заедте на СТО, я посмотрю на глаза хозяина после озвучки ценника по замене той же ходовки
Isuzu Wizard 2000,4JX1 уехал в расцвете, совсем уехал
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
Двига:
У меня такой же, тока иксовый дизель .Стойки на заднем стекле лечатся заменой, на экзисте брал с фронтеры по 800р за штуку, за отзыв 5.Хорошая машина.Сам юзаю 4 года, из серьезных замен, менял только форсы и один раз вкруг всю ходовку. Кстати насчет дороговизны не знаю, на двигатель все оригинальное дороговато , но приемлемо, на ходовку вышло все вместе с амортами ит.д. около 20килорублей, не думаю что это дорого,для такого класса.Возьмите корейца Соренто, и заедте на СТО, я посмотрю на глаза хозяина после озвучки ценника по замене той же ходовки
че то не знаю стоит ли доверять экзисту, почитал отзывы народ жалуется, тем более не знаю от какой Фронтеры какого года и кузова подходят аморты
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Вопрос к автору. По деньгам за три года сколько пришлось в машину влить? Потому что сам собираюсь брать такой же Визард.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
На решение всех проблем которые возникали в течении 3х лет о которых написал в отзыве (замена ГРМ, дворники, чек итд.) ушло примерно35-40т.р.
Remore :
Вопрос к автору. По деньгам за три года сколько пришлось в машину влить? Потому что сам собираюсь брать такой же Визард.
Самая затратная часть замена ГРМ но это раз в 100т. остальные проблемы не такие глобальные
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
sirenia
ДИМА КАМЕНЕВ БУЛДЬДОГ БРАТСК:
ты почитай отзыв лучше... и коменты.. сразу перехочешь, уважаемый Вудпекер! ЛУЧШЕ БЕРИ АККОРДА САМАЯЯ ЛУЧШАЯ СПОРТИВКА В РОССИИ И ДЕШЕВЛЕ ВИЗАРДА ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕНЗА МЕНЬШЕ ХАВАЕТ И ДИНАМИКА ЛУЧШЕ ИНСПАЕРОВ МАРКОВ ЧАЗЕРОВ КРОУНОВ И ОСТАЛЬНЫХ ЦЕЛИК... АККОРД ИЛИ ВИЗАРД????? КОНЕНЧНО АККОРД""" ФОРЕВЕР НИССАН АККОРД ЛУЧШАЯ ТАЧКА НА ЗЕМЛЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
интересно вобще сравнение визарда и аккорда, классы по-моему весьма разняться, и так, из женского любопытства - с каких пор аккорд стал выпускаться ниссаном??? О_о
8
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
sirenia:
интересно вобще сравнение визарда и аккорда, классы по-моему весьма разняться, и так, из женского любопытства - с каких пор аккорд стал выпускаться ниссаном??? О_о
Человек просто в глаза не видел не Ниссана не Аккорда.
Don't follow the crowd
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2131
я свои 5 копеек вставлю: вообщем по-поводу поведения авто на гравийке и т.п. первым делом я свой лифтанул на 15см, поставил спортивные пружины назад, амортики усиленные, резину хорошу, по гравийке - 120 без проблем вообще, даже мягше идет, никуда не кидает.
У стокового визарда сзади пружины слабоваты, и если сзади 3 человека сидит, пробивает до отбойников, поэтому визарду нужен сзади лифт, хотя бы проставками.

У многих визардов сзади убитый LSD потому как сапун слишком низко находится и любой заезд в лужу выше заднего моста убивает LSD, поэтому сапун сразу под капот выводить.

Ходовка действительно просто не убиваемая, но я то её убиваю, потому как я езжу жестко и перед ямами не торможу, поэтому раз в год меняю все амортики и уже за 3 года экплуатации все резинки поменял. Рейку рулевую тоже так и не смог убить, но угловой (рулевой) редуктор уже поменял. Еще топливный насос поменял, т.к. там датчик уровня топлива умер от таких сотрясений по внедорожью. Вообщем после каждого путешевствия загоняю на СТО и меняю всё что скрипеть вдруг стало или убилось, поэтому мой конь всегда в полном порядке.

Вообще авто просто беспроблемный, двигатель просто песня, автомат я так убить и не смог, хотя некоторые на него жалуются. Салон вообще сказка, террано и сурф просто отдыхают, тут гораздо больше места, а для водителя вообще всё роскошно, больше места чем в прадике 120м.

Вообщем за 3 года, только одни положительные эмоции, очень хороший конь.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2131
"кстати до сих пор не знаю на каком рельно остатке топлива в баке загорается лампочка"
Когда мне визард пришел с японии, практически новый с 28тыс.км. пробега, то я замерял и когда загоралась лампочка, то в баке примерно оставалось 25л.
Сейчас, когда поменял бензонасос на б.у.шный всего за 3 тыщи (новый кстати стоит около 21 тысячи рублей), то когда загорается лампа в баке остается примерно литров 5-10. Поэтому нужно самом ориентироваться.
Заезжаешь на заправку - заливаешь под крышку, катаешься, загорается лампочка - опять на заправку и под крышку заправляешь - считаешь сколько влезло. Объем бака 74л (у меня). вот и считаешь.
Кстати, у меня когда стрелка показывает меньше половины бака, оказывается что израсходовано всего 20л. т.е. сначала стрелка быстро ползет, а потом замедляется.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
Прошу прощения что не догоняю, но что такое сапун и почему умирает мост после лужи ?
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2131
romann71:
Прошу прощения что не догоняю, но что такое сапун и почему умирает мост после лужи ?
в мосту заднем есть сапун - дырка, чтобы мост "дышал", от него трубка выведена, но очень низко. Когда туда попадает вода - она попадает в мост LSD, образуется эмульсия, мост как LSD умирает т.е. сам мост работает, иногда шумы появляются, но вот его функция LSD пропадает.
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
alexoid:
в мосту заднем есть сапун - дырка, чтобы мост "дышал", от него трубка выведена, но очень низко. Когда туда попадает вода - она попадает в мост LSD, образуется эмульсия, мост как LSD умирает т.е. сам мост работает, иногда шумы появляются, но вот его функция LSD пропадает.
Если залезть под машину трубку видно ?
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2131
romann71:
Если залезть под машину трубку видно ?
да видно, если сзади смотреть, то с левой стороны такой шланг отходит, вот посмотри куда он идёт.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
вобще-та визард продожения МУХИ., а сравнивать с седаном и говорить о джипе как-то неправильно.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
alexoid:
в мосту заднем есть сапун - дырка, чтобы мост "дышал", от него трубка выведена, но очень низко. Когда туда попадает вода - она попадает в мост LSD, образуется эмульсия, мост как LSD умирает т.е. сам мост работает, иногда шумы появляются, но вот его функция LSD пропадает.
alexoid:
в мосту заднем есть сапун - дырка, чтобы мост "дышал", от него трубка выведена, но очень низко. Когда туда попадает вода - она попадает в мост LSD, образуется эмульсия, мост как LSD умирает т.е. сам мост работает, иногда шумы появляются, но вот его функция LSD пропадает.
Ремкомплект лсд стоит рубль(30$) вкарячивал сам, продаётся во владе
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2131
713via:
Ремкомплект лсд стоит рубль(30$) вкарячивал сам, продаётся во владе
Скажи, где покупал и какой у него номер. По каталогу найти не могу. сенк.
 
 
Ответить
   
Камчатка - Краснодар
Сообщений: 593
Автор, гдеможно найти спойлер на визард ues25fw? Очень люто у тебя смотрится!!!
Торопится тот, кто не успевает
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2131
Fullzzz:
Автор, гдеможно найти спойлер на визард ues25fw? Очень люто у тебя смотрится!!!
такой только с рук или на разборке.
Я сам с рук покупал, чувак на дроме визарда со спойлером продавал, я его отдельно попросил продать спойлер :)
 
 
Ответить
   
Камчатка - Краснодар
Сообщений: 593
А других я и не видел на Визардах. В П-К тоже бегают с такими же. Очень нравится! спойлерами.
Торопится тот, кто не успевает
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
Fullzzz:
Автор, гдеможно найти спойлер на визард ues25fw? Очень люто у тебя смотрится!!!
можно изготовить у местных умельцев , поискать что подойдет от других моделей , или заказать отдельно в японию
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 105
к вопросу лсд заднего редуктора WIZARD он служит от 50-80т.км потом устают фрикционы или если сильно кто-то буксовал, лопаются прижимные кольца этих фрикционов. полностю пакет их с прижимными кольцами стоят 1000руб. во владе их найти можно в магазине оригинал -м, если нет то под заказ у них, не буду говорить где находится 516 рулит. разбирается легко, единственное загнать их туда тяжеловато, в сам диференциал, был бы пресс занал бы за 5мин., молотком простукивая шестерню через проставку за час. всё остальное просто, очень просто ушло 2 часа, делал сам с другом. У него в боксе.
А моя машина приподнята, стоит летом 265/70/16 МТ, лебёдка, домкрат реечный на багажнике.
Кому нужно поднять машину могу посоветовать как я сам всё делал. упраляемость не пострадала просвет больше чем у бига.
А вот и фото заметьте что лебёдка стоит как штатная и не мешает и внешний вид не пострадал.
Фары дополнительные от уаза стоят 210 руб за шт. светят лучше IPF оптика освар галоген Н4 ближний дальний, само сабой без держателя он от китайских туманок.
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 105
для автора про подтёки автомата, та ныжно менять сальник автомата он в алюминевой абоиме ставь только оригинал, я его менял т.к. залил лучшее масло xenum x2, сожрало за неделю 4 литра, лампочка давления не горела т.к. был обрыв кабеля дачика давления масла, попал на замену колена провернуло вкладыши и проточило его сильно. Хорошее масло попалось что сказать, зато после замены колена за 5мин. провёл проводку до лампочки......
При замене сальника АКПП придётся тащить двс т.к. автомат не снять упрётся в кузов мало места, я знаю о чём говорю.
А если нужно могу посоветовать человека который может сделать это правда он в артёме, но зато у него бокс в часном доме, потому не дорого возьмёт. А запчасти лучше сначало узнай цену в магазине про который писал я выше а потом удругих, у них оригинал и дешевле многих в городе.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2131
nikz10, кажется видел твой визард летом, зеленых поднятых со шнорхелем не много :)
Передние колеса MTшные в*****ах за арки цепляют?
У меня тоже лифт (не боди), впереди торсионы выкручены до разумного максимума, резина 265/70/16 МТ цепляла за арки, пришлось их подчикрыжить изнутри чуток. Но в*****ах всё равно иногда цепляет, когда ямы огромные. А ты как впереди делал? Литье какое для MTшной? вынос интересует. Вот думаю может я с выносом литья ошибся, хотя замерял точно.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
nikz10:
для автора про подтёки автомата, та ныжно менять сальник автомата он в алюминевой абоиме ставь только оригинал, я его менял т.к. залил лучшее масло xenum x2, сожрало за неделю 4 литра, лампочка давления не горела т.к. был обрыв кабеля дачика давления масла, попал на замену колена провернуло вкладыши и проточило его сильно. Хорошее масло попалось что сказать, зато после замены колена за 5мин. провёл проводку до лампочки......
При замене сальника АКПП придётся тащить двс т.к. автомат не снять упрётся в кузов мало места, я знаю о чём говорю.
А если нужно могу посоветовать человека который может сделать это правда он в артёме, но зато у него бокс в часном доме, потому не дорого возьмёт. А запчасти лучше сначало узнай цену в магазине про который писал я выше а потом удругих, у них оригинал и дешевле многих в городе.
подскажите как найти этого человечка , мне до артема 15 мин хода. И где расположен магазин оригинал м ?
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 105
alexoid:
nikz10, кажется видел твой визард летом, зеленых поднятых со шнорхелем не много :)
Передние колеса MTшные в*****ах за арки цепляют?
У меня тоже лифт (не боди), впереди торсионы выкручены до разумного максимума, резина 265/70/16 МТ цепляла за арки, пришлось их подчикрыжить изнутри чуток. Но в*****ах всё равно иногда цепляет, когда ямы огромные. А ты как впереди делал? Литье какое для MTшной? вынос интересует. Вот думаю может я с выносом литья ошибся, хотя замерял точно.
вынос лучше штатный, тогда це******не будет.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Волосянкин:
Езжу на сурфу 3 года, меняю только масло и никаких проблем. брал с пробегом 110тыс из япии. Хорошо что не повелся на более дешевый визард:)))
Я вот Сурфа только из-за посадки не взял(как и Террано)- не люблю лёжа ехать.
Езжу на Делике. Второй машиной хочу Визарда, либо Вехикросса.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
1
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
Подскажите где стоят кислородн.датчики?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
на выхлопном коллекторе
слева и справо
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 2
Имел неосторожность заглохнуть из за отсутсвия топлива, ( бывает:(( ) , после это начались проблемы: пропала преждняя прыть, резвость , загорелся чек, при1800-2000 оборотов колбасит как жучку. Сделал диагностику в исудзу центре, показало две ошибки , 1-дросель, 2- свечи накала, поменял дросель, свечи трогать не стал т.к. приведущий хозяин сделал кнопку принудительного накала( думаю из за этого ошибку и показывает) ,. Чек потух , прыть и резвость ( как раньше) особо не прибавилось (может чё с турбиной??) , на 1800-2000 колбасит!!! но по меньше!, Что делать???
 
 
Ответить
 
Вилючинск
Сообщений: 4
Понимаю отзыв давно написан, но может кто подскажет! Что за электронный блок, имел ввиду автор, промытием разъема которого, он решил проблему не соответствия показаний датчика положения селектора переключения передач на панели приборов?! Нечто подобное, периодически у меня бывает!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
himgol:
Понимаю отзыв давно написан, но может кто подскажет! Что за электронный блок, имел ввиду автор, промытием разъема которого, он решил проблему не соответствия показаний датчика положения селектора переключения передач на панели приборов?! Нечто подобное, периодически у меня бывает!
он находится между передними сиденьями , надо снять только "пластиковый ящик" и под ним эл. блочок. Сам разъём насколько помню сзади блока . Да там всё видно.
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 30180
ermakov83:
Имел неосторожность заглохнуть из за отсутсвия топлива, ( бывает:(( ) , после это начались проблемы: пропала преждняя прыть, резвость , загорелся чек, при1800-2000 оборотов колбасит как жучку. Сделал диагностику в исудзу центре, показало две ошибки , 1-дросель, 2- свечи накала, поменял дросель, свечи трогать не стал т.к. приведущий хозяин сделал кнопку принудительного накала( думаю из за этого ошибку и показывает) ,. Чек потух , прыть и резвость ( как раньше) особо не прибавилось (может чё с турбиной??) , на 1800-2000 колбасит!!! но по меньше!, Что делать???
спроси лучше на форуме https://forums.drom.ru/isuzu-ge...
Don't follow the crowd
 
 
Ответить
Роман
Ербогачен
Отличный отзыв,у меня тоже Визард 2001 г,бензин 3.2,задний привод . Машина действительно не плоха, зимой в салоне ташкент, заводится в любой мороз,а по запчастями я бы сказал недорогие как многие здесь пишут. Ходовка не убиваемая. Единственный минус ,что наши гавенные специалисты ,если к ним обращается начинают придумывать всякую х..ню и ставят тебя на хорошее бабло,а когда сам разберешься выходит,как выше какая нибудь прокладочка и т.д. Так что а/м класс и недорогой. Респект Вам,хороший отзыв по машинке.
 
1
Ответить
Wizard
Владивосток
alexoid:
я свои 5 копеек вставлю: вообщем по-поводу поведения авто на гравийке и т.п. первым делом я свой лифтанул на 15см, поставил спортивные пружины назад, амортики усиленные, резину хорошу, по гравийке - 120 без проблем вообще, даже мягше идет, никуда не кидает.
У стокового визарда сзади пружины слабоваты, и если сзади 3 человека сидит, пробивает до отбойников, поэтому визарду нужен сзади лифт, хотя бы проставками.
У многих визардов сзади убитый LSD потому как сапун слишком низко находится и любой заезд в лужу выше заднего моста убивает LSD, поэтому сапун сразу под капот выводить.
Ходовка действительно просто не убиваемая, но я то её убиваю, потому как я езжу жестко и перед ямами не торможу, поэтому раз в год меняю все амортики и уже за 3 года экплуатации все резинки поменял. Рейку рулевую тоже так и не смог убить, но угловой (рулевой) редуктор уже поменял. Еще топливный насос поменял, т.к. там датчик уровня топлива умер от таких сотрясений по внедорожью. Вообщем после каждого путешевствия загоняю на СТО и меняю всё что скрипеть вдруг стало или убилось, поэтому мой конь всегда в полном порядке.
Вообще авто просто беспроблемный, двигатель просто песня, автомат я так убить и не смог, хотя некоторые на него жалуются. Салон вообще сказка, террано и сурф просто отдыхают, тут гораздо больше места, а для водителя вообще всё роскошно, больше места чем в прадике 120м.
Вообщем за 3 года, только одни положительные эмоции, очень хороший конь.
поскажите, у меня Wizard двига 6VD1 , расход бензина просто неимоверный - 20-30л100км, в чём причина может быть ?
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 450
Владел я такой машиной чуть больше года, с мотором 6VD1. На тот момент (2010 г.) информации на дроме по визарду было не много, и так получилось, что на исузу-опель клуб я вышел уже только после покупки визарда. И честно говоря, приуныл. Из несомненных плюсов визарда - хорошо держит трассу, мощный мотор, позволяющий непринужденно обогнать на трассе при необходимости, хорошая проходимость по заснеженным участкам. По грязи не ездил. Минусы - это уже не японский проект, а американец. Со всеми вытекающими. Выше в постах уже много про это написано, повторяться не хочу. До этого у меня была тойота-королла и визард по сравнению с ней - просто постоянная головная боль. Продал его и пересел на 185 сурф, на котором езжу до сих пор уже много лет. Визард и 185 сурф, кстати, почти одинаковы по массе, по посадке в салоне. Мой совет тем, кто ещё смотрит в сторону визарда - не спешите владеть данным внедорожником, соберите лучше денег на проверенный японский бренд: Прадо, Сурф, Паджеро, Сафари и т.п. Исудзу (после того как фирма стала принадлежать GM) очень уж требовательный и местами непредсказуемый аппарат. Я уж не говорю про запчасти и уровень сервиса по нему. Очень немногие могут похвастать тем, что он не доставил им серьезных проблем и вложений.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Wizard 2001 в России


Добавить отзыв