Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 2000

Исузу Визард 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
26105
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 61215 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Правый
Название: LS
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: бежевый
Кузов: дуга
Ходовая часть: упровляемые аморты, TOD
Двигатель: 6 целиндров, 215л.с.
У него много названий: Isuzu Rodeo, Opel  Frontera, Isuzu amigo, Honda Passport.......
Купил её во Владивостоке с пробегом. Была на 17 литье на 255/55/17 резине, а амортики были от 80-крузака красные  монро усиленные, в двоём его сдавить не могли, когда сняли.
На трассе из-за них была не управляема, козлила рыскала.
Решил поставить штатные т.к. у меня есть кнопка управления ими в салоне искал долго, предыдущий хозяин не сохранил передние поворотные двигатели штока. Пока искал поставил масленые новые токико от DMax (isuzu), машина была поднята, а они длиннее штатных на 5 см и то не хватило пришлось наваривать серги от других амортиков.
Через какое-то время купил масло замечательное xenum x2, сожрал его движок быстро за несколько дней, до этого не ел.  А дачик масла не работал, обрыв провода был, всё хотел прокинуть новый. Достал щуп, а там сухо долил 4 литра, поездил пару дней и застучал, я ещё на нём ехал где-то километров 20. Тяга была, он не глох, поплыл бобит на вкладышах, я знал, но ехал. Вскрыли колено, проточило на первом коренном на 2мм., хана валу искал его, а он подходит не от всех, только от 1998года и выше, дам датчик мёртвой точки другой, а вернее намагниченное кольцо на колене, и то от середины 98года и выше. В итоге купил движок за 30т. 2000г. Ударенный с разбитым навесным и креплениями на блоке в общем двигатель не пригоден для установки. Колено хорошее, купил вкладыши, прокладку под коллектор, грм, подшипники на ролики, сальники на распредвалы и коренной, чтоб второй раз не лесть поставил всё, уехал. Как и ожидал потёк сальник автомата, т.к. не было, а в магазине дали не тот. Заказал с Японии новый он в железной обойме. Пока ждал, ездил и периодический доливал дикстрон. Дождался и поехал снова в бокс, к другу и снова вынимал движок ради него сальник. Сразу не сменил т.к. не было его во Владивосток. А мне делали бесплатно, поэтому можно было не парится что снова тащить ДВС. Многие скажут, почему не снял АКПП, снять не реально, т.к. кузов мешает, вариант тащить только ДВС.
Заменил  в заднем мосту  LSD- купил набор за 900 рублей фрикционы с прижимными кольцами. они как и у бига и визардов одинаковые. Заказывал с Японии в магазине Оригинал-М, если кому интересно. Не на оду машину нет таких цен на эту деталь, а они японские оригинал. Мне тогда сказали цену, не поверил что так не дорого, а вот так бывает у них каталожная цена 24$.
Люблю ездить в Зарубино,  отдыхать там природа супер, обязательно стоит там побывать природа хорошая, много разных пляжей и море тёплое, тем более дорогу скоро сделают через залив. Там почти все перевалы уже в асфальте и дорога спрямлена немного. Пару раз сел, купил лебёдку, реечный домкрат на 1,5метра,  шнорхель, грязёвку 265/70/16 Danlop MT2. Защиту Шериф от опель фронтеры 3 листа закрывает все чуть-ли не до серидины машины
А потом купил светодиодные фары.
За место туманок 27ватт. каждая зато светит супер. и одну длинную прямоугольную над лебёдкой на 72 ватта.
теперь света хватает.
Вообще делаю из нее Экспедиционную машину.
Выбрал эту машину, т.к. дешевле, а ходока крепкая и движок хороший, по трассе в обгон нет проблем.

На последнем фото место, где в зарубино я сидел ночью, потом меня выташили, а с утра я пытался вытащить. Но один не смог, тянули в троём- паравозиком, хорошо сидел, я встал первым, потом делика буханка, потом уазик таблетка, выдернули без напряга.
Пока не дописано, ещё пишу и фото выложу позже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного природы зарубино и фото сетодиодных фар.

, пробег 160 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 4005
Сначала убил, затем реанимировал! Это по нашенски. Только мазохизмом попахивает.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
22
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Это же копия опеля фронтеры!!!поставлю 5,даже не читая
6
7
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 105
ПуЦиК:
Сначала убил, затем реанимировал! Это по нашенски. Только мазохизмом попахивает.
Лень домой пешком идти было и ждать пока на тросе дотащут.
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
5
5
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
доходчиво но маловато.держи пока 4:))фото в студию.
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
orsk01:
Это же копия опеля фронтеры!!!поставлю 5,даже не читая
опель отдыхает,слабее двс.
10
6
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 55
orsk01:
Это же копия опеля фронтеры!!!поставлю 5,даже не читая
Совершенно верно. Фронтера - европейский аналог Isuzu MU (ранее) и Isuzu Wizard (позднее)
Пешеход, мечтающий стать водителем)
6
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
kulibin-77:
опель отдыхает,слабее двс.
почему это Опель отдыхает? как раз на этом Исидзу стоит Опелевский двиг который ставили еще и на Омеги на которых нем. полицаи по автобанам до сих пор гоняют
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
7
1
Ответить
  
томск
Сообщений: 282
брат гряземес только 5) уважаю тя и марку исудзу хоть и не американские 6 литров но исузу достоин!только 5!
3
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Настоящий Жипп!!! Пять!
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
CiTizen 174:
Здесь все доктора филолгических наук похоже )))
Филологических,будем точнее...))))
Внушительный список...
2
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7023
А расход, это про какую машину написано? На этой исузе раза в 2 больше будет. Хотя 8 может на холостых и получится.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Расход ну просто мечта...
Mazda Axela+MMC Pajero
1
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
"В итоге купил движок за 30т. 2000г. Ударенный с разбитым навесным и креплениями на блоке в общем двигатель не пригоден для установки" - цена убила! почему не взял контрактный за 40тыс со всем навесным?
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190743
Танкм грязи не боятся !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190743
За машину 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 105
контрактный 2000г. стоит с навесным 100-120т. руб. цены на тот момент.
Хотя его остатки мне понадобятся поменяю: маслосёмные колпочки (на новые), а гидрокомпенсаторы с него поставлю, они там почти новые, и поршни вместе с кольцами. Движка ходила очень не много. Так что я не разочерован в покупки ДВС.
А двс этой марки крепкий, я ещё сам в бокс на нём заехал, т.к. в троем не смогли затолкать, и он не вклинил.
А пять я же сам его запорол, если сразу остановился и не ехал на нём когда он заскрипел и начал "жувать" обошлось бы только заменой вкладышей в районе 1200руб..
Двигатели 6VD1- были 3-х поколений. Мне подходит только 3й, из-за считалки мёртвой точки (зубчетого колеса намогниченого и стоящего в серидине вала, оно не сёмное) на валу они разные.
Если б поискал подольше вероятно б нашёл бы двс по не высокой цене. А хотелось быстрее ездить. Да и за работу я же не платил. Так как это мои хорошие друзья.
Вот к примеру мой дуг на 100LC, менял свечи и одна у него не поризбе была закручена и с геметиком, конечно же тело осталось, чем только не пытались выкрутить и sata ввёртышами и напильником заточеным, сломали его не смогли. Пришлось снимать башку вести токорю (он тоже знакомый) он высверлил и вкрутил ввёртыш. А этот целиндр вобще не работал, свеча не докручена была. И человерк поменял ему сальники, ргм, ролики, т.к. прбег у него подсотню, и всеровно грм снимался для снятия башки. Взяли с него всего три ру*** с копейками.
А меняли ему свечки во владивостоке на одном из СТО, не буду говорить на каком, скорее всего просто мастер был не родивый, спортил резбу и посадил на герметик.
Поэтому я и не напрягаюсь за свою машину, т.к. знаю что мне её всегда починят.
1
1
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 105
расход 8 по трассе с крейсерской 90 км/час и на 98 бензине и с исправными дачиками кислорода. Дачики ходят до 80т.км на японском бензине (из официальных каталогов)
Они ошибу не светят, а показания уже не те из-за налёта, а их показания влияют при приготовлении топливо воздушной смеи от сюда и повышеный расход.
Нет машин, которые много жрут бензина, просто хозяин её не хочет искать причину.
Ах да если у вас машина много ест, просто для начала отключите разёмы с лямбд, и будет она есть по среднему значению.(просто совет).
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4237
В прадо что на фото воду в мост не насосало?...На горячую в воду загнали?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Клиренс под пивко мастырился!!!
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 356
А с какого года на Исузики начали эту систему "КОМОНРЭЙЛ" устанавливать?
1
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 105
BRAT-1:
А с какого года на Исузики начали эту систему "КОМОНРЭЙЛ" устанавливать?
BRAT-1:
А с какого года на Исузики начали эту систему "КОМОНРЭЙЛ" устанавливать?
Только на дизель и 96 или 97 на 3 литровые моторы.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Где ставили Шнорхель и за сколько? Что за лебёдку поставили? Фары Китайские?
У самого такой же, хочется модернизации.
1
 
Ответить
 
Выборг
Сообщений: 180
Пружины задние от чего? Как вес держат? Когда 265 резину поставил арки подрезал?
Opel Frontera B, 2002, Y22DTH.
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
1
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 105
Шнорхель брал в "риф" во владивостоке около 4т.р. они сами их делают, льют из хорошего пластика. Лебёдка китай 9т.р. около 4т. с чем-то тяговое усилие. фары тоже брал в риф, да они китай но сделаны супер, а светят..... Кстате вместо туманок стоят фары дальнего света!
Они от биги 5 дверого, незнаю наверно усилиные красные, держат хорошо грузил мешки с цементом. Арки не резал, переставлены и закручены торсионы и амортики удленены, т.к. они штатные управляемые.
2
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 105
Недавно перебрал ДВС колпачки, кольца. Теперь не жрёт масло (5W-30) и тяга вобще супер. А расход по трассе 13 литров, А я езжу не как пенсионер,,,,
2
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 105
Про затяжку блока 6vd1. В мануале написано 1 раз -29Н*м; 2 раз- 64Н*м. Тянуть по факту нужно сильнее там болты 10, под многограник тоже на 10. Момент затяжки нужен примерно 120Н*м-140Н*м. Тянули 86Н*м всеровно не хватило. пришлось дотягивать от руки. И ещё нужно обрезать болты на 3 мм. При условии тайваньской прокладки железной. Эта единственная вещь которую я брал неоригинал., т.к. ждать не хотел. кстати она такая-же как и у 6ve1, но это только для 6vd1-W двух распредвального после 98 года., Там на нём нет гидрокомпенсаторов, а стоят регулировочные шайбы как и на любых дизелях.
Ещё при установки ГРМ двс нужно прокрутить на оборот (как и у всех V образников) вы вести первый поршень в мёртвую точку и после этого ставить по меткам. И наче будет сбиты метки и он начнёт с впуска выпускать выхлоп. Дсв на гнёт клапана.
1
 
Ответить
 
кяхта
Сообщений: 4
покажите пожалуйста наглядную схему меток грм 6vd1 головки двухраспредвальные
1
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 105
кстате родной лябда зонд (дачик кислорода) bosh 0258005703 идёт как на 6vd1, 6ve1. и помоему даже на дизельные бигхорны. С тоит 1600руб. в москве в автосупе. если брать то два и менять одновременно. так как на нашем бензине они быстро покрываются налётом и перестают нормально работать.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
nikz10:
кстате родной лябда зонд (дачик кислорода) bosh 0258005703 идёт как на 6vd1, 6ve1. и помоему даже на дизельные бигхорны. С тоит 1600руб. в москве в автосупе. если брать то два и менять одновременно. так как на нашем бензине они быстро покрываются налётом и перестают нормально работать.
если без фанатизма в 10ку уместиться проблема?есть мысль взять авто с таким мотором
1
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 105
наглядная схема меток грм 6vd1 головки двухраспредвальные https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 240
Автор если не трудно расскажи про лифт переда. торсионы не просто закрутил от балды. Как переставил их и что это дало? шаровую переносил? Ну и как по трассе стал бежать? За машину 5 и с новым годом!
ubs 69gw irmsсher 4jg2 lsd at black
1
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 105
С зади проставки либо длиннее пружины,
А перед проще поднять, затянуть торсионы, если поднятия не хватает то переставляешь торсион (они имеют свойство просаживаться) на пару зубцов, естествинно на завешеной машине. если поднимать на 5см или 2 дюема, можно обороты затяжки считать, а можно от арки до диска рулеткой померить. А мортизаторы нужко будет удленить на лифта (подёма) машины. либо наварив снизу на амортик, либо найти длиннее амортики, с линками тожесамое.
Я лики прсто разрезал по центру и наварил между ними болт, а амортик с низу наварил прям на кольцо дугое кольцо от ненужного амортика. машина поднята на 5см. видел поднятого гдето на 10 см без переносо шаровых. я их тоже не переносил там 2 рычага и развала хватает... привода крепкиет и угол получается не значительный. управляемость не пострадала
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 240
Спасибо за ответ, часто вижу в городе, красивый авто. Что касается лифта переда не все так просто, я поднимал на 4 см торсионом ( 7 оборотов) с протяжкой сайлентблоков развалом и тд. аморты Лавелс лифтовые под +2, ну хуле сказать, получилась табуретка не комфортная и неуправляемая, вернул все обратно, есть мысль что амортизаторы не справлялись с жесткостью торсиона, и линки остались в стандарте, ну и как то слышал, что торсионы надо правильно крутить..... типа хитрый такой способ н****ть ифс и законы механики,)))
ubs 69gw irmsсher 4jg2 lsd at black
1
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 105
ТЫ КОГДА ЗАТЯНУЛ ИХ ОНИ СТАЛИ ЖЕСЧЕ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО АМОРТЫ НУЖНО ПОМЯГЧЕ СТАВИТЬ. ЕСЛИ у тебя каяба они жесче оригинала на 50% плюс торсионы стали жесче следовательно машина стало силльно жесче. при поднятии на 5 см у тебя рабочая зона стала в конце аморта, у них ход не большой, плюс усталость аморта. либо исчи длинее аморт на 5см либо наваривай. А ещё линки нужно удленнить на 5см иначе ходовка будет зажата. Я сначало не удлинял линки ездил так пол года, потом удлинил и понял что зря сраз не сделал, отдача в руль ушла, на грибёнке стал лучше управлятся, перестал козлить., У меня стоит кояба она жёсче, т.к. лебёдка на конце бампера добавляет раскачку, и на больших ямах ракачивало перед (поэтому стоит кояба у меня) зато сейчас по большим ямам я не сбавляю скорость........ а аморты у бига и визарда по длине одинаковые.....
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 240
Аморты стояли Ловелс вкруг с пружинами очень комфортные и энергоемкие позволяли дубасить по грунтовке вне конкурентов , погибли через год на дорогах саммита )))) сейчас монро ну да фиг с ними,.. я линки не удлинял была отдача в руль и козлил к весне повторю эксперимент с лифтом спасибо за консультатив))))
ubs 69gw irmsсher 4jg2 lsd at black
2
 
Ответить
     
автор
Vladivostok
Сообщений: 105
У МЕНЯ МОНРО БЫЛИ если сдавил с сознокомым аморт серия мономакс, не ставь их управляемость полное г... с тавь каябу газовые более менее только не усилиные сериии. А назад масляные только без газа простые там жёские не нужны там по мягче надо. И будет у тебя счастье. кстати зад кояба масленые по 1000 руб. а перед кояба газомасленые 1500р.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
orsk01:
Это же копия опеля фронтеры!!!поставлю 5,даже не читая
Наоборот. Опель ФРонтера копия ВИзарда.
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
 
Ответить
пгт. Славянка (Хасанский район)
Подскажите пожалуйста у меня визард двига 6VD1 не стого не с сиго упали обороты и выше 1000 не подымаются при этом троит. Свечи сменил, блок управления тоже новый, насос, датчик, фильтр. Реакции ни какой не знаю что делать.
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Был первый бензиновый такой еу вообще цены нет! Потом фронтэро. Теперь визарт дизель! Всё-таки по ценам это самый дешёвый джип!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Wizard 2000 в России


Добавить отзыв