Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 2002

Исузу Визард 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
56206
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
734
голоса
4.9
5 — 677 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41 л.с.
Руль: Правый
Название: Ls
Цвет кузова: Gold
Цвет салона: Серый
Всем привет. Вот решил черкануть первые впячатления о машине, сразу прошу простить фото будут позже, пишу с телефона что не очень удобно. Пишу в отзывах о Визард , хотя у меня пикап Родео , но морда и салон как у визарда с 98 г. Так как живу на две страны( Россия и Тайланд) была необходимость в авто вТайданде. Изначально хотел Сузуки Джими  , но бодрых не нашел. И вот под новый год знакомый таец предложил исузу Родео пикап 2002(4 двери, 4вд, кунг, дизель, механика) за 370 т рублей( бат примерно равен рублю). Пробег 215т км , но кузов без ржавчины что удевительно для влажного климата. Передняя подвеска под замену, передние сидения лопнули от солнца по швам, лысая резина. Торга нет, но пообещали поменять переднюю подвеску с запчастями бесплатно. По рукам, еду сам на техосмотр, в ближайший сервис по замене масел.  Тут происходит не понятная мне процедура( мастер прикладывал полоски из кальки к частям авто и вклеивал их в подобие сервисной книжки) 5000р из-за года и талон то на стекле, здесь же меняю все масла . Полностью перетенул 2 седения за 4000р, под цвет старых( по каталогу в котором практически все марки) . Подвеску поменяли как и обещали, там выяснили : справа что шаровые так закисли что ступица неповорачивалась, а все 6 рулевых были мертвы. Но при езде ни грохота ничего другого не было. Плавность хода даже у пустого на высоте, хотя в заде пакет из 7 рессор, видимо сказывается длина 5,2 метра. Двигатель приемистый, 4jh1 турбо без комонн рейла , задний мост с лсд, хабы ручные. Поставил резину 31х10,5R15 хотя запаска весит 245/75R16 . По грязи еще не ездил, 29 апреля полечу ( буду ездить по морскому берегу, проверим как идет по песку, особенно после отлива вытаскивать гидроцикл) опыта вождения по песку джипа нет , поэтому рад буду советам . Также может кто знает какой привод грм у 4jh1, а то лобовину вскрывать не охота. Сейчас ставят задний мет бампер с фаркопом за 6000р, вообще цены на зп радуют как и качество работ, но есть один момент( они некуда не торопятся , такой менталитет) . Отзыв пишу не для хвастовства, просто хочу высказатся. По вопросам покупки и аренды авто в Тайланде могу дать дельные советы. Дополнение и фото будут через неделю.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Всем привет! Вот немного новой инфы. После ремонта передней подвески машину не узнать, едет не рыская и сбито. Прицеп с гидриком( 400 кг) тянет не замечая такой вес, двигатель на 4 передаче при скорости 40-50 к/м по городу не просит переключатся часто.Спуск прицепа в воду прошел более менее, а вот подъем не очень. Уклон большой, длинна 20м ( обломки бетона, песок размером с горох, а прицеп стоит в воде с илистым дном в пол колеса)не стал даже пытатся пробовать блокировки , привязал к прицепу капроновую веревку диаметром 1 см и спокойно вытянул на плиты выше с ровной поверхностью....

   

Ну вот я и съехал в песок, который оказался не таким твердым как казалось, короче стал зарыватся, но мы же 4wd : включаем хабы и раздатку. А в ответ тишина , передок не гребет, благо рядом было человек 5 тайцев которые сами без просьбы мне помогли на твердый грунт выехать. На следующий день еду на сто , осмотр показал что слева хаб(aisin)сломан, заказал оригинал в Бангкок за 5000р и обещали через 2 дня привезти. По ремонту отпишусь, сегодня новые фото выложу. Лебедка пришла с Австралии даже лутше чем думал, бампер ARB обещали к концу недели....

   
   
   
   

Всем здравия, вот новые фото : синяя книжка это птс его с собой возить не надо, я кроме прав с собой не вожу ничего , где на развороте много записей - отметка о годовом ТО , где немного данные о владельце.

   

забываю все время сказать -ОТПРАВЛЯЯСЬ НА ОТДЫХ ИЛИ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ЗАГРАНИЦУ КУПИТЕ ОТДЕЛЬНУЮ СТРАХОВКУ ДЛЯ ВСЯКОГО РОДА ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УВЛЕЧЕНИЙ -ПРОСТАЯ СТРАХОВКА ИХ НЕ ВКЛЮЧАЕТ(ПРИМЕР ПРОКАТ ВОДНИКА ИЛИ АТВ)

   

Всем привет! Ну вот и поставили передний бампер, проблем не возникло и все встало как родное, штекер дистанционного управления вывели на бампер. Машина сразу как то помолодела что ли. Теперь вот думаю может шноркель поставить? Фото бампера внизу в коментах от Nitro , позже закину в отзыв.

   

23.07 улетаю на месяц вот думаю ставить шноркель или нет, кто чо скажет?

   

Всем привет! Я снова на Самуи! Ремонт передних хабов прошел успешно. Полный привод работает, а хабы теперь автоматы. Заодно поменяли ступичные подшипники. Весь ремонт стоил 9500 бат (это 9500 руб.) вместе с зап.частями. Фото прилагаю. Вчера испытали лебедку - тянет гидр отлично, дополнительные фары в новом бампере улучшили освещение в целом. Сегодня поеду затонирую кунг. До новых встреч!

, пробег 217 000 км   

Вчера затонировал кунг за 1400 р и поменял щетки стеклоочистителя на без каркасные за 500 р. Сегодня второй раз за время владения заехал на мойку. Моют ровно 1 час ( минута в минуту) : кузов, салон, кунг внутри, днище на эстокаде, полируют коврики и резину( причем пыль потом не липнет) за все 250р. Качество отличное. Позже на все скину фото.

   
   

Ну вот меня и стукнули.Вытаскивая из воды гидроцикл когда в авто никого не было в нас здавая задним ходом въехал таец.У нас повреждений нет у него замята дверь.В общем мы притензий не имеем.на днях рядом стял новый пикап Исузу сфотал.