Всем привет! Вот немного новой инфы. После ремонта передней подвески машину не узнать, едет не рыская и сбито. Прицеп с гидриком( 400 кг) тянет не замечая такой вес, двигатель на 4 передаче при скорости 40-50 к/м по городу не просит переключатся часто.Спуск прицепа в воду прошел более менее, а вот подъем не очень. Уклон большой, длинна 20м ( обломки бетона, песок размером с горох, а прицеп стоит в воде с илистым дном в пол колеса)не стал даже пытатся пробовать блокировки , привязал к прицепу капроновую веревку диаметром 1 см и спокойно вытянул на плиты выше с ровной поверхностью. Лсд не дал даже буксануть на заднем приводе.Чтоб больше не мучится заказал передний метал бампер и лебедку( бампер 15 т р показали на компе как будет на моей машине, лебедка 3500т за 8 т р плюс 4 тр элекрика). Лебедку мощней не брал тк в джунгли вглубь из за ползучих гадов боюсь заезжать. Так что остался песок и то не такой крупный как в первый раз. На фото двигателя видно 2родных топливных фильтра, хотя работает на местной соляре очень мягко( в Иркутске vw new tdi намного жесче) стоит 38р за литр. На последнем фото isuzu d-max с 2003 с комон рейлом, в России с эмиратов есть в продаже. С 2012 кузов вообще космос( живое фото будет) на его базе новый шевроле блейзер будет. Дополнять буду походу езды, спрашивайте с удовольствием отвечу всем. Ps:на днище не ржа, а подобие красной глины как Усть-Орде.