Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 2001

Исузу Визард 2001 — отзыв владельца

, Чита
37533
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.8
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 61 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-30 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Двигатель: 6VD1 V6
Здравствуйте!

Обязательное условие автора поста - каментить после прочтения. Не хочешь каментить - не читай!

Хотел в свое время написать огромный отзыв, да после продажи и забросил это дело. Наткнулся когда убирался в документах - публикую как есть, недописанным. Не пропадать же добру :)))
Потом дополню каментами - читайте до конца. Пишите ваши вопросы.

Владел этим авто 2.5 года, вез из Японии "под себя" по полной пошлине. Продал в конце 2010 года. Ездил каждый день зимой и летом - накатал 60 тысяч.
До этого плотно ездил (и езжу) на Террано RR50 QD32, Дэлике буханке на 4M40, Прадо 78 1KZ-TE

Сразу скажу - отъездила машинка хорошо, только в конце немного подвела :))

Визард, автомат, на бензине, двухцветный, пятерка на аукционе - все дела.
Брал за 500 на аукционе, тогда это было дорого для такой машины, да ещё и в обычной, не люксовой комплектации. Пробег был 8 тысяч.
Я поначалу отнесся скептически, думал тысяч может дцать скрутили, но оказалось, что это и был его вполне реальный пробег (см. ниже)

Привезли сеткой, зимой. Визард сразу приятно удивил - один единственный со всей сетки завелся сам и прикуривал остальных. Так он у меня и заводился на родном американском аккумуляторе Tristar 55-ке всё время владения в любой мороз. Один раз ночью было под 50 - так на утро, когда оттеплило до 40 он завелся ))) В этот момент в машине даже магнитофон не работал - перемерз нафиг )) Короче, заводится он хорошо - на морозы вообще пофигу, если у вас нет - ремонтируйте.

Отвлёкся.
Хотели долить топлива (горела лампа), но не нашли ручку открывания бака. Оказалось, при открытом центральном замке бак просто открывается снаружи.
Заправился, подкачал колеса и отправился домой.

Могу сказать сразу - машина мне понравилась. Все проблемы, которые с ней были по идее должны были быть устранены по гарантии, но я взял её на малом пробеге и потому всё гарантийное устранял сам.
Это только в фантазиях соотечественников японские машины делают сразу надёжными и долговечными, а по факту за 50-70 первых тысяч пробега выявляют и устраняют по гарантии много недостатков.


Хорошая мощность двигателя в 200+ коней позволяет и погонять, и обгон на горной трассе, и разгоняться в гору. При этом он малошумный. Можно подъехать сзади к пешеходу, а он и не услышит. На оборотах тоже тихо работает.
Следствие мощности и веса (он рамный) - большой расход бензина, 17 по трассе (если больше 120 не ехать) и 20+ по городу летом и зимой. Ни о каких 12 литрах, которые пишут в объявлениях, даже не думайте. Сдержанная езда с овощным разгоном и плавными торможениями может сэкономить литр или полтора, но расход всё равно получается большой, а удовольствия не получишь никакого, как на Витце катаешься.

Итак приехал я домой, загнал в гараж и договорился ставить сигу на следующий день.
Сигнализацию выбрал приличную с диалоговым режимом - Pandora 2000, иммобилайзер к ней и замок капота.
В принципе машины эти редко угоняют, если вообще угоняют - можно обойтись одной хорошей сигнализацией типа Пандоры.
И никогда, никогда не ставьте замок капота, который приделывается к основному замку и блокирует его. Стошники не особо разбираясь в блокировках-разблокировках испортили замок хлопками и дерганиями начисто и он вообще какпот перестал открывать. Только отдельный от основного механизма замок, если уж захотите поставить.

После двух дней езды обнаружил неприятную вещь - жрет много бензина.
Поехал на СТО, выкрутили свечи - они как новые, протестировали компом - тоже все нормально. Движок не дымит, не троит, не вибрирует - работает отлично, нет никаких неисправностей. Короче, жрет он относительно много и это нормально для него :) У авто есть американский двойник с левым рулём - Isuzu Rodeo и Honda Passport с таким же точно двигателем и коробкой. Почитал их форумы - тоже расход как у меня. Короче, успокоился на этом :)


Про визард и качество резиновых деталей:

Сразу после первого осмотра выявились трещины на резиновых деталях: пыльники, резина, отбойники, втулки тяг поперечной устойчивости. Причем не износ - его небыло, а именно мелкие трещины. Потом всё что было в трещинах начало рваться - передние пыльники, втулки, отбойники. Обратите внимание!
Я сначала думал, что это резиновые детали на Визарде плохие. Но потом вспомнил про родную резину Bridgestone - она тоже была в трещинах и я её сразу выбросил. Видимо, японец хранил машину на воздухе возле моря и получилось вот так :)
Но самое главное не это - все резинки я быстро поменял и обошлось не дорого. Через год после покупки стали преследовать странные звуки в передней подвеске - довольно громкие и неприятные, будто машина разваливается. На СТО "специалисты" приговорили сначала линки (зря меняли), потом шаровые (зря меняли, были целые), потом сайлентблоки (опять зря, шум остался). Потом съездил ещё на одно СТО - эти опять начали с "поменяй линки, это они". Плюнул на них, заехал на эстакаду. Часок с другом качали её туда-сюда.
Причина нашлась - резиновые сайлентблоки между рамой и кузовом, они тоже полопались и задубели. Их пять пар, скрипели только первые. Передняя пара обощлась в 2 тысячи за новые.

Про ступечный подшипник:

Заметил странный шум из задних колёс. Попинал. На заднем правом люфт. Разобрали - ступечная гайка не дотянута, её даже немного съело. Затянули с обеих сторон - оставшиеся два года не беспокоило. Смотрел интернет - это косяк сборки, автомат неправильно тянул эти гайки. Довольно редкое явление, но проверить стоит.

Эпопея с коробкой:

Мелких проблем было не очень много, а серьезных две - обе с коробкой.  Коробка на этой машине по причине полуамериканского видимо происхождения стоит фирмы General Motors, называется 4L30E.
В каталоге Isuzu проходит под номером 8-96023-767-0
Получилась из коробке 3L30 путем добавления к ней четвертой скорости и электроники. Конструкторы оставили старый корпус и добавили к нему ещё один для размещения 4-й передачи. Поэтому она такая - с двумя блоками и поддонами. Считается очень надежной, но на Визарды шла немного переделанная в худшую сторону.
Если у вас проблемы с ней - едьте на BMWшное СТО, их ставили на BMW. У дизельного коробка Тойотовская (точно не знаю, не вдавался в подробности) и их в наших краях делают, а эти нет - не умеют.

Первая проблема с коробкой случилась зимой на следующий год после покупки. Ехал я себе ехал и вдруг почувствовал сильнейший запах паленого масла. Остановился, глянул масло в коробке. Оно паленое и осталось на конце щупа. Что за дела? Под машиной подтеков нет.
Добрался до СТО, они посмотрели - подтёк в районе прокладки сбоку. "Мастер" сделал "гениальную" вещь - затянул болты на поддоне до упора и сказал, что это из него бежало. Тут же прокачали масло, залили новое путем вытеснения старого автоматом - тысяч на 8 получилось работы. Вроде не бежит. Поехал дальше.

На следующий день то же самое! Посмотрели на этот раз внимательно, сам смотрел. Дали нагрузку на коробку. Бежит крышка 3-4 передачи (в инструкции значится как Cover, 3-4 Accumulator Piston, каталожный номер 8-96017-093-0), расположена выше поддона, сбоку, на блоке 4-й передачи. Круглая такая, смотри фотографию. Под давлением масло тонкой струей вылетает на выхлопной тракт, поэтому сразу не найдешь никак. Поломка не смертельная, просто нужно подливать масло через щуп по утрам и сильно резко не газовать и не гонять.

Это заводской брак, должны были делать по гарантии, но в Чите, понятно, никаких тебе гарантий. Что делать? Нашел на разборке такую коробку от старого Бигхорна. Попытались достать - достать со снятой коробки не повредив невозможно физически, пробовали на двух СТО. Вообще нереально. Ну всё, думаю. Эту-то на земле разобрать не могу, а как бракованную снимать с машины?

Всё оказалось очень просто - с работающей машины она снимается легко, надо просто снять стопорное кольцо и погазовать, её давлением выдавит. При этом вылетит ещё и пружина, делать нужно осторожно. Если знать заранее - работы на час (при наличии новой крышки).
Со снятой коробки, повторюсь, вынимать бесполезно - даже не пробуйте.

(например см. Honda Service Bulletin 02-038 November, 5 2002 - там, кстати, есть описание снятия этой штуки специальным приспособлением номер 07ZAF-IZA-A12-0 - ещё одно свидетельство того, что снять её руками в наших условиях нереально)

Где взять крышку? Обзвонить BMWшные СТО и магазины в Москве (из Москвы почти во все города доставка самая быстрая и дешевая, мне оказалось проще купить в Москве, чем в ближайшем Иркутске) - точно будет в наличии. Оплатить как-нибудь эту крышку (около 500 рублей стоит), пойти в экспресс-транспортную, заказать экспедирование и доставку самолетом. В Пони Экспресс обошлось рублей в 800 вместе с доставкой. Вопрос на два-три дня.
Также можно доставать любые другие запчасти.

Вторая поломка коробки:

Вторая поломка случилась на третьем году на 66 тысяче пробега. Коробка отказалась переключаться с первой передачи. Только первая и задняя, всё. Как выяснилось, это брак фрикциона второй передачи - на машинах GM этот фрикцион делали из другого материала и этой проблемы небыло. А на Исудзу сэкономили. Ремонтируется только перебором коробки.
Местные ничего сказать не могли, только мямлили что-то невнятное. Нашел людей в Новосибирске, которые ремонтируют с гарантией, хотел снимать и отправлять им. Но тут понадобились деньги на бизнес и надо было машину срочно продавать. Как продал - смотри в конце, а с коробкой новый хозяин поступил круто - поставил механику от чего-то, вроде в 20 тысяч обошлось ему это мероприятие.
Болячка проявлялась около пары месяцев: когда начинаешь трогаться на первой немного в горку - машина едет нормально, но при попытке переключиться на вторую происходит как будто переключение на нейтралку, а потом резко с небольшим толчком на вторую. Если у вас есть такие симптомы - готовьте бабло :)

Необъяснимое и невероятное:

Проявлялось только летом и не всегда. Поставишь в гараж на ночь - заведешь утром, машина чихает, дает оборотов 200-300 и через пару секунд глохнет или обороты выравниваются. Днём никак не проявляется и не мешает. Причину не нашел, но скорее всего где-то резиновый шланг кушал воздух. Это точно не топливный фильтр - я его менял, он сразу после бака врезан в топливопровод.
Очень редко (было раз шесть) не отключался передний привод из режима полной блокировки. Едешь - что-то страшно воет, передние колеса на индикаторе моргают. Но потом куда-то это пропадало, на работу машины не влияло никак.  
В последний год стала гореть лампа ABS, тестер показывал замыкание в проводке. "Специалисты" места замыкания так и не нашли - вот такие в Чите "электрики". Они поди смеялись на Дроме над продукцией Автоваза, типа откуда они криворуких рабочих набирают :)) Лампа иногда гасла - иногда загоралась. Опасно тем, что при горении лампочки ABS не работает.
Так и не устранил.

Где брать запчасти?

Выше в главе с коробкой я описывал способ заказа транспортной компанией, так можно делать, если что-то надо очень срочно, а запчастей у вас в городе нет.
А если не срочно? Тогда качаем себе оригинальный каталог Isuzu где-нибудь (есть на самом большом торренте http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1328087&start=30).
В сети есть описание как работать, он весь в картинках. Язык только японский, но это не помеха - номера деталей можно найти очень быстро.

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ВИЗАРДОВ ИМЕТЬ КАТАЛОГ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Смотрим номер детали в каталоге, забиваем его в какой-нибудь магазин типа http://shop.amayama.ru/ или emex.ru или exist.ru(сейчас магазинов, привозящих запчасти по её номеру очень много, даже в Чите один есть) и заказываем.

Пример: 8-97174-113-3 щуп в коробку - от 830 рублей и 10 дней на доставку.

Качайте каталог - не разочаруетесь точно!!!

Позитивные моменты, они же плюсы машины:
-Кондей суперский. Видимо, сказывается частично американское происхождение. Американцы любят кондеи. Холодно даже если стоять на месте, а на улице +40.
-Печка просто офигительная - три минуты и уже тепло. В любой мороз, а у нас и -38 не редкость.
-Не греется вообще. Даже если жарким летом в гору с нуля до 150. На дэлике выкипел бы весь радиатор :))
-Обивка сидений велюровая очень понравилась
-Я думаю, что движок этот проедет тысяч 400-500 без поломок. Бензиновый, без турбины, простая конструкция, большой запас мощности, что ещё надо?

Негативные моменты:
-Ужасная задняя подвеска - сзади трясёт, пробивает до отбойников!!! Менял аморты на другие - одно и то же. Ход задней подвески вообще очень маленький. Уделяйте при осмотре внимание задним отбойникам - они очень важная часть подвески в этой машине, они часто рвутся так, что со стороны вроде целые, а потрогаешь - оторваны. Смотрите внимательно.
Заднюю подвеску обязательно надо усиливать. На машине стояли родные регулируемые амортизаторы - разница в спортивном и обычном режиме практически никакая (по крайней мере для меня). Когда отключаешь провода от задних амортов - на панели загорается соответствующая лампочка, на отключение передних она не реагирует.
-Хавает масло, но как я понял - это для него норма. Прочитал американские форумы - умеренный жор присутствует. 500г на тыщу - не так уж много. Лил 0W30 круглый год.
-Запаску под днищем расположил какой-то дурак. Она под углом и упирается в любую грязь, помогая вывесить колеса. Если ездить по бездорожью - нужно с этим что-то делать (новый хозяин приделал туда балон гбо пониже запаски профилем).
-Плохо ведёт себя на гребенке типа "стиральная доска". Куда-то всё время бросает на скорости. На гребёнке лучше сбавлять.
-Пластик салона какой-то не очень. Хотя привыкаешь быстро. Но дешевизна в глаза не бросается, нет.
-Кнопка для открывания стекла багажника ужасная на мой взгляд
-Всё перечисленное негативное в отзыве

Приятные мелочи:
-Часы работают даже без ключа в замке (на аккумулятор не влияет)
-Кнопка центрального замка на двери водителя и пассажира
-На машину оборачивались и разглядывали: "Что за машина?" "Новый Террано?" "Сколько стоит?" "Симпатишный!"


Истории из жизни машины:
-Говорят, не закрывается бензобак, но это не так - когда машина открыта крышку можно открыть, когда машина закрыта - крышка тоже блокируется центральным замком.
Один раз я с этой схемой открывания "попал" - на полпути по трассе зимой нужно было заправиться, топливо кончалось, горела лампа. Центральный замок я до этого сломал (баловался кнопкой открывания-закрывания много раз и он перестал открываться:))). Подъезжаю к заправке - бак не открыть :)) Вот хрень, думаю :))) Потом сообразил, что скорее всего сгорел предохранитель - залез, так и есть. Взял откуда-то, поставил -  центральныйзамок заработал и я спокойно открыл бак.

-Сломался задний левый стеклоподъемник. Ехал по гравийке, стекло было опущено, потом на кочке просело и перестало подниматься - у подъемного механизма лопнул корпус двигателя. Дверь не была битая. Брак видимо.
На разборках искал долго. Новый в сборе стоил 4500 и 10 дней поставки. Нашел на владиковских разборках старый за 2500 и дверь с подъемником за 1500. Купил вариант с дверью - так потом эту дверь и отдал новому хозяину, подъемник не вытащил и не поменял :))

-После ремонта течи коробки проверял масло по пять раз в день. В одну из таких проверок в сумерках воткнул щуп в держатель трубки, который рядом с отверстием. Он ни туда ни сюда - намертво застрял :)) Дёргал дёргал - дёргал дёргал :)) Потом пассатижами кое как вырвал, весь изогнул :)) Прищлось купить новый щуп в коробку (8-97174-113-3).


Продажа:

Продавать стал не от того, что не могу починить коробку, а от того, что нужны были деньги. Поставил 380 - звонят плохо, 360 - тоже не важно. Докатился до цены в 320 и его забрали со сломаной коробкой.

Итог всей басни какой? Машина хорошая, надежная - за исключением коробки и плоховатой задней подвески. С подвеской только смириться и иногда менять амортизаторы. На случай ремонта коробки иметь 40 тысяч на холодильнике на ремонт в Новосибе. Контракт нет смысла брать - может быть с таким же косяком. Или ставить коробку -механику, как новый владелец. С контрактными запчастями проблемы (ту же контрактную коробку я так и не нашёл). С новыми запчастями при наличии каталога проблем нет вообще (ну, кроме сроков доставки). В обслуживании не могу назвать эту машину дорогой.
Наверно, самое большое противоречие в Визарде связано с расходом топлива. Бюджетный джип с вовсе небюджетным расходом. Новый хозяин хотел из-за этого её на газ перевёл. Вполне себе вариант - американцы делают наборы для модификации специально под него. За съеденный бензин Визард даёт скорость и динамику легковушки. Если вы унылый старпёр и гонять уже некуда - лучше взять дизельный. Цена очень доступная, но и обесценивается он быстрее Тойоты, и продать сложней.

Спрашивайте что-нибудь, я буду дописывать.

Такой вот отзыв.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну и на сладкое фотосравнение с Террано рядом.

Фотал вечером перед продажей, даже помыть не успел для прощальной фотосессии :(

   

Продолжение сравнения

   

фото текущей крышки коробки и самая страшная авария за время владения :)

   

Вот здесь переписывались по сломанной коробке с мастером:

http://www.multidiagnostic.ru/forum/index.php?showtopic=721

Это не всё, большая часть утеряна на почте и в личке.

Вот тут я писал про каталожные номера по задней подвеске:

https://forums.drom.ru/isuzu-general/t1151774083.html#post1120368016

   

кстати. всегда раньше брал резину либо с Японии бу, либо какую-нибудь недорогую всесезонку.

Как я ошибался.

Недавно взял абсолютно новые покрышки Бриджстоун - выпуск конец 2011 года. Подвеска моего Прадика получили + 100 очков, заметно лучше управляется и меньше трясет, исчезло биение руля.

Это я к чему: если бы я ставил на Визард хорошую свежую резину - подвеска была бы не такой дубовой. Её, конечно, всё равно бы пробивало (от заднго моста до отбойника сантиметра четыре), но возможно трясло бы не так сильно и поведение на гребенке могло бы чуточку улучшиться.

Не ставьте недорогую резину и всесезонку, вы отбираете у себя комфорт и управляемость.

   

Второй после меня владелец недавно продал Визарда кому-то (ездит в городе на других номерах), по объявлению цена была 550, но возможно сторговались до 500. Это к тому, что машина всё равно намертво при продаже не зависнет, продавал он её около месяца.

   

я бы не рекомендовал переходить на механику с автомата, т.к. геморрой и конечные затраты превзойдут мнимую экономию от установки.

Давайте примерно посчитаем.

Установка механики:

13 рублей ты отдашь за механику от Бигхорна с раздаткой МИНИМУМ, при этом получишь кота в мешке - состояние то не проверить на глаз. С раздаткой TOD механика работать не будет - не подойдет. Также плюсуем время на поиски и пересылку. Далее - маховик. С автоматным не взлетит - ну допустим за две недели поисков найдешь что-то подходящее и с первого раза оно подойдет....

   

В отзыве написал, что замена коробки на механику обошлась в 20 тысяч. Это ошибка, цена была дороже. См. сообщение выше.

   

Вот ещё фотке машины с установленным ГБО.

Это второй хозяин при перепродаже в объявлении их размещал, а я их одолжил :)

Сзади вместо запаски газовый баллон в форме запаски :)

Рычаг МКПП гляньте как вписался.

   

Моего визарда продали третий раз!

Зашел тут в продажу машин - а там визард мой проданый висит за 550, объява от 25 сенятбря 2014 года.

Получается, за сколько примерно я его купил 6 или уже 7 лет назад - за столько он и сейчас продается ))

Ещё на нем двиг поменяли на контрактный, причина вроде как масло жрет. Да он и у меня его жрал пол литра на тыщу, на америкосовских форумах то же самое читал. Неужели из-за этого жора двиг поменял? )) Или газом двигло убило?

==== текст объявления на память ====

Отличный джип , бензин- газ, газовая установка 4 поколения, газовый балон на 50 литров под днищем....

, пробег 120 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.9
2307
Isuzu Wizard, 2001
Руслан, Иркутск
4.8
13106
Isuzu Wizard, 2001
Сергей, Владивосток
4.6
13634
Isuzu Wizard, 1999
адася, Хабаровск
4.8
5416
Isuzu Wizard, 1998
7377951, Алматы
4.3
1377
Isuzu Wizard, 0
17166311, Улан-Удэ

Комментарии

   
Сообщений: 737
Ты где такую фотку взял вид сверху.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
6
2
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Так в интернетах. Где-то ещё валялась подборка с девченками с автосалонов и с рекламы.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
8
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Ну вроде всё добавил, теперь буду ходить в этот отзыв ностальгировать :)
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
10
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6469
не знаю?а я пять поставил!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 15
хороший отзыв и машина что надо. пикапы у Изузу отличные
7
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Сколько было машин- на всех вместе столько проблем не было, сколько у тебя, тьфу-тьфу! Не повезло
Мои отзывы: Toyota RAV4 2002, Mitsubishi Pajero
3
3
Ответить
Сообщений: 3
Красивый аппарат.
5
 
Ответить
     
Kostroma
Сообщений: 101
Пятёрка за отзыв! Полезно почитать и понять, что никогда бы такую не купил,
машин других много есть.
4
1
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1685
Очень грамотный и познавательный отзыв.Только-"отлично!&qu ot;
Опять в дорогу...
5
 
Ответить
 
Урадзима
Сообщений: 4505
Насчет "тошнить на дизеле", не совсем так. Турбодизель имеет момент не ниже бензинового а расход ниже раза в два. Первый вариант JX1 конечно не такой надежный как бензиновый, но вот доработанный, после 2001 года, это весчь. Сам таким владел долго, знаю о чем говорю.
Проходимость у Визарда четкая. Низкий центр тяжести и длинноходная подвеска сзади, дают хорошее сочетание при нормальном бездорожье. А кузов оочень крепкий. Амморты слабые, это да. В цнлом хорошая была машина. Жаль что Исузу перестали выпускать легковые машины.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
6
1
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Dyadyasasha:
Сколько было машин- на всех вместе столько проблем не было, сколько у тебя, тьфу-тьфу! Не повезло
Да нормальная машина - это же неисправности за несколько лет, а не в один день всё случилось :) Любую машину при нормальном документировании поломок страшно покупать.
Ev@nder:
Насчет "тошнить на дизеле", не совсем так. Турбодизель имеет момент не ниже бензинового а расход ниже раза в два. Первый вариант JX1 конечно не такой надежный как бензиновый, но вот доработанный, после 2001 года, это весчь. Сам таким владел долго, знаю о чем говорю.
Проходимость у Визарда четкая. Низкий центр тяжести и длинноходная подвеска сзади, дают хорошее сочетание при нормальном бездорожье. А кузов оочень крепкий. Амморты слабые, это да. В цнлом хорошая была машина. Жаль что Исузу перестали выпускать легковые машины.
У дизеля 145 лошадей, у бензина 205 лошадей. 60 лошадей разница.
Дизель не тошнит, но едет по сравнению с бензином очень слабо.
Для сравнения у нас есть небольшая горная дорога - аналогичные по кубатуре и мощности QD32, 4M40, 1KZ максимум могут в эту гору 60-70 ехать. Бензиновый Визард ехал 120 (быстрее там не погоняешь). Это просто чтобы понять разницу в мощности.
4JX1 овощ по сравнению с 6VD1.

Я вот сейчас на маломощном джипе катаюсь, привык к нему, кажется что он едет динамично.
Недавно проехался на бензиновой 200-ке - по сравнению с ним моя машина вообще стоит на месте.
Двигатели познаются в сравнении.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Все правильно написано, был такой.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
2
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
FinikQX4:
Все правильно написано, был такой.
Понравился?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28777
что у тебя за штука под лобовым стеклом слева ??
у меня такая же со шнуром так и не узнал.
по поводу лошадей у меня в ПТС стоит 215.
Don't follow the crowd
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2001
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28777
дай пож конкретную ссылку на оригинальный каталог из http://rutracker.org/forum/vie...). не могу найти.
Don't follow the crowd
2
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
romann71:
что у тебя за штука под лобовым стеклом слева ??
у меня такая же со шнуром так и не узнал.
по поводу лошадей у меня в ПТС стоит 215.
Под лобовым стеклом слева это приемник сигнала GPS, типа от навигации, от японца осталось, не стал снимать.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Помпаж:
дай пож конкретную ссылку на оригинальный каталог из http://rutracker.org/forum/vie... =30). не могу найти.
http://rutracker.org/forum/vie... качать программой bittorrent с сайта http://bittorrent.com нужна регистрация на сайте. После регистрации появится ссылка (пиктограмма с дискеткой).
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
romann71:
по поводу лошадей у меня в ПТС стоит 215.
У меня вроде тоже, я сейчас не помню. В интернете посмотрел - для этого двигателя было указано 205.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28777
fan_chi:
http://rutracker.org/forum/vie... качать программой bittorrent с сайта http://bittorrent.com нужна регистрация на сайте. После регистрации появится ссылка (пиктограмма с дискеткой).
чего то я не догоняю после регистрации на сайте мне пришла эта ссылка http://rutracker.org/forum/vie... я её активировал и всё , дальше ничего . программа скачана где искать каталог не пойму .
Don't follow the crowd
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28777
Помпаж:
чего то я не догоняю после регистрации на сайте мне пришла эта ссылка http://forum.bittorrent.com/in... §ion=register&do=auto_validate&uid=10322&aid=ac5cc977805 5f1b9656cfe3be8f0af8a я её активировал и всё , дальше ничего . программа скачана где искать каталог не пойму .
Don't follow the crowd
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28777
извиняюсь!!! не ту ссылку вставил вот эта http://forum.bittorrent.com/in...
Don't follow the crowd
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Для скачивания программы bittorrent не нужна регистрация, регистрация нужна для скачивания каталога.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28777
ничего не получилось ((((((((но всё равно спасибо !!
Don't follow the crowd
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 272
на китайский ховер похож!
1
4
Ответить
  
Сообщений: 366
Автору респект ))) за отзыв . Ездил на таком-машина которая дарит эмоции. Что то в этой машине притягивает. на данный момент сломался автомат стоит в гараже ждет свой очереди ...
Автор подскажи координаты человека который коробку вкорячил. Тоже подумываю об этом
3
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Да новый хозяин сам её и корячил с помощью разных СТОшников :)
Обошелся этот колхоз ему дороговато, проще коробку отправить в Новосиб, починить и ездить уже через неделю. Они эти коробки усиливают.

Для переделки коробки нужно снять TOD (к механике не подходит), поменять маховик, переварить два кардана, найти и приделать педали с рычагами, не говоря уже про всякие мелочи типа датчика заднего хода (который в коробке). Выйдет дольше и дороже ремонта коробки + не понятно чего ждать от машины с таким количеством колхоза.

Я бы на твоем месте даже не думал об установки механики.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
3
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
см. дополнение по переходу с автомата на механику
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
 
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
Познавательный отзыв 5
4
 
Ответить
Камчатский край
Сообщений: 2
Хотел прикупить,теперь засомневался.
2
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Алексей jaker:
Хотел прикупить,теперь засомневался.
Правильно засомневался - с запчастями лучше не становится, а машинки эти стареют.
Только если совсем дешево отдают и живешь во Владивлстоке.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
"движок этот проедет тысяч 400-500 без поломок. Бензиновый, без турбины, простая конструкция, большой запас мощности"

Хи-хи. Движок уже поломался. Причём скорее всего пришёл в состояние, когда ремонт невозможен. Только замена блока, т.к. ни расточку, ни перегильзовку алюминиевым движкам не делают (с вменяемой гарантией).

У меня был Bighorn с 6VE1 который на 70 тыках пробега ел 70 мл на 1000 км. Это уже неисправный двиган, у несломанного ДВС расход масла должен быть нулевым.

Про простую конструкцию тоже смешно. V-образный, 4 распредвала. Если при замене ремня ГРМ сбить метки, бурный секс гарантирован. Алюминиевый - т.е. одноразовый и совершенно неремонтопригодный.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2001
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2252
Ev@nder:
В цнлом хорошая была машина. Жаль что Исузу перестали выпускать легковые машины.
Ну-ну. Даже на буржуйских форумах полно вопсей про то как 6VE/6VD выпил всё масло и клинанул. И как у 4JX сдохли форсунки.

В уходе Исузу виноват не кризис и не злой рок, а то, что они выпустили тачку с паршивыми движками и много лет их пытались продавать без альтернативы. Ну, взяли бы как Jeep, у мерса дизель и коробку купили бы и всё был б пучком. А так, RIP, Isuzu, само виновато!
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 383
Медведко:
...
они выпустили тачку с паршивыми движками и много лет их пытались продавать без альтернативы. Ну, взяли бы как Jeep ...
Ошибаешься земляк. Просто у некоторых СТО-шников руки из задницы растут, да денег на сканер Tech2 жалко. Вот и тыкаются упырки своими кривыми лапками, а потом по клавиатуре стучат на сайтах. Не читай их больше.
4
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 129
Автор, ужасы какие то про расход пишешь вообще, у меня ВГ30Е всамый лютый мороз жрал 30тку...а тут летом))
а на счет сравнения с дизелями - тут на дроме где то фраза была "у моего знакомого Субару Легаси Б4 твинтурбо, 260кобыл, так он вообще не понимает, как вы там друг друга обгоняете"))
за отзыв 5!
"Jedem das seine"
2
2
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
st_padre:
Автор, ужасы какие то про расход пишешь вообще, у меня ВГ30Е всамый лютый мороз жрал 30тку...а тут летом))
а на счет сравнения с дизелями - тут на дроме где то фраза была "у моего знакомого Субару Легаси Б4 твинтурбо, 260кобыл, так он вообще не понимает, как вы там друг друга обгоняете"))
за отзыв 5!
Расход мерил по факту - залил до отсечки, засек километры, покатался, опять залил до отсечки и посмотрел сколько по факту проехал и сожрал. Ошибки быть не может - он реально много хавает, чуть меньше сотки бензиновой 4.7 2UZ мотор.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10232
5
Яйца от домашних кур 80 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
прикольный исудзик
3
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
laughs:
прикольный исудзик
хороший :)
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Имеется такой же авто,тоже стоит без коробки,старую отремонтировать невозможно,т.к. ее нет. Автор,подскажи пожалуйста,если знаешь,где заказать б.у.,какая цена?
2
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
nikson1:
Имеется такой же авто,тоже стоит без коробки,старую отремонтировать невозможно,т.к. ее нет. Автор,подскажи пожалуйста,если знаешь,где заказать б.у.,какая цена?
Я так бу и не нашел на свой. Вот здесь посмотри Визарды на разборах и обзвони: http://bibinet.ru/search
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
     
Бишкек
Сообщений: 70
отзыв прочитал с пристрастием могу опровергать лишь один факт .. у меня машина ест в городе с пробками до 17 литров летом на трассе расход вышел в 10 литров. Многие говорят а ты бензонасос поменяй... с него собственно и начал ревизию в баке.
машин было много, но истина в джипе.
Мои отзывы: Isuzu Wizard, Isuzu Bighorn 1994
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 155
отзыв отличный) но брать теперь боязно... У исузу МУ, наверное, такие же проблемы))
Ex: TLC PRADO 1KZ-TE + ESCUDO G16A + TERRANO TD27T - любимый танк.
Now: GRAND VITARA J20A
Мой отзыв: Nissan Terrano 1994
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Neverminda:
отзыв отличный) но брать теперь боязно... У исузу МУ, наверное, такие же проблемы))
Основная проблема это всеже коробка - не уверен что у Му она такая же. У Вехикросса - да, тоже такая.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 4
Спасибо автору. Завидный оптимизм и отношение авто. У меня опель фронтера 3.2л, 98г.- немецкий клон визарда. Для справки – были еще хондовский, английский и американский клоны. А это говорит о многом. Считаю, что автору немного не повезло. У моей машины думаю реальный пробег за 250 км. За почти три года накатал 45 км, из них треть по бездорожью – уральские горы. Малый и средний ремонт сам делаю. Что было: Кушал масло – раскоксовка – окончательно залипли кольца – смена колец – результат отпичный. Пропадала задняя скорость – стошники хором переборку делай – не поверил сам разобрался прочистил электроконтакты на переключателе – все в норме. Глубокий анализ форумов показал что КП 4L30E агрегат надежный. Употреблялся на разных авто, в т. ч. на BMV. По мелочам – шрусы , наконечники, резинки, крестовины, амортизаторы. К стати о них. Два родных потекли немного – заменил все – разницы не увидел – работают очень хорошо, без пробоев. Заменил глушак (не оригинал) – ревет как газель-помогает при обгонах – шарахаются. Теперь о хорошем. Прекрасная проходимость, так как есть все блокировки (меж колесные и меж осевые), на почти 500 кг. легче аналогов, длинноходовая подвеска. Топчет грязь не хуже Луаза (у меня он тоже есть и я его люблю), Надежный и мощный двигун (замеры износа при смене колец после 200 км меня очень порадовали). Кстати о расходе - на трассе не более 9.5л/100км при 110 км/ч, По городу летом 13-14, зимой 15-17. Эксперименты изменения давления в топливной рейке и прочего снизили расход на литр – полтора, в основном за счет перекрытия вакуумной трубки регулятора давления в топливной рейке. Крепкие бампера не боятся сугробов, кустарника, не трещат при утыкании в сосны и пни. Не битый кузов не ржавеет никогда – хорошая покраска и оцинковка. Хорошо держит дорогу, но не на гребенке. Теперь о нехорошем. Напрягает гребенка на дороге особенно в поворотах и на широкой и высокой резине – результат длинноходовой подвески. Момент и мощность хороши, но и очень опасны при резком разгоне на скользкой дороге – занос задка наступает очень быстро – включаю передок и без резких виражей тогда можно топтать. Нужен хороший опыт прохода на полном приводе виражей – блокировки могут снести с дороги. У меня было и не раз, но очень везло. Итог = отличный для меня авто и менять не собираюсь. Намерен купить распил визарда на запчасти и успокоиться лет на десять ещо. Cовременный брат: (- вот преимущества в весе) https://video.yandex.ru/redir/search/?url=http%3A%2F%2Fwww.yo utube.com%2Fwatch%3Fv%3DS6fq3BTfWJA&ts=acf253dbc71692398240b d4ea6c83f7c&text=isuzu
7
1
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 4
Простите https://video.yandex.ru/#search?text=isuzu%20d-max
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
4bol:
Спасибо автору. Завидный оптимизм и отношение авто. У меня опель фронтера 3.2л, 98г.- немецкий клон визарда. Для справки – были еще хондовский, английский и американский клоны. А это говорит о многом. Считаю, что автору немного не повезло. У моей машины думаю реальный пробег за 250 км. За почти три года накатал 45 км, из них треть по бездорожью – уральские горы. Малый и средний ремонт сам делаю. Что было: Кушал масло – раскоксовка – окончательно залипли кольца – смена колец – результат отпичный. Пропадала задняя скорость – стошники хором переборку делай – не поверил сам разобрался прочистил электроконтакты на переключателе – все в норме. Глубокий анализ форумов показал что КП 4L30E агрегат надежный. Употреблялся на разных авто, в т. ч. на BMV. По мелочам – шрусы , наконечники, резинки, крестовины, амортизаторы. К стати о них. Два родных потекли немного – заменил все – разницы не увидел – работают очень хорошо, без пробоев. Заменил глушак (не оригинал) – ревет как газель-помогает при обгонах – шарахаются. Теперь о хорошем. Прекрасная проходимость, так как есть все блокировки (меж колесные и меж осевые), на почти 500 кг. легче аналогов, длинноходовая подвеска. Топчет грязь не хуже Луаза (у меня он тоже есть и я его люблю), Надежный и мощный двигун (замеры износа при смене колец после 200 км меня очень порадовали). Кстати о расходе - на трассе не более 9.5л/100км при 110 км/ч, По городу летом 13-14, зимой 15-17. Эксперименты изменения давления в топливной рейке и прочего снизили расход на литр – полтора, в основном за счет перекрытия вакуумной трубки регулятора давления в топливной рейке. Крепкие бампера не боятся сугробов, кустарника, не трещат при утыкании в сосны и пни. Не битый кузов не ржавеет никогда – хорошая покраска и оцинковка. Хорошо держит дорогу, но не на гребенке. Теперь о нехорошем. Напрягает гребенка на дороге особенно в поворотах и на широкой и высокой резине – результат длинноходовой подвески. Момент и мощность хороши, но и очень опасны при резком разгоне на скользкой дороге – занос задка наступает очень быстро – включаю передок и без резких виражей тогда можно топтать. Нужен хороший опыт прохода на полном приводе виражей – блокировки могут снести с дороги. У меня было и не раз, но очень везло. Итог = отличный для меня авто и менять не собираюсь. Намерен купить распил визарда на запчасти и успокоиться лет на десять ещо. Cовременный брат: (- вот преимущества в весе) https://video.yandex.ru/redir/s... http://utube.com%2Fwatch%3Fv%3DS6fq3BTfWJA&ts=acf253dbc71692398 240b d4ea6c83f7c&text=isuzu
Всётаки у тебя авто немного другой - у меня небыло блокировок межколесных, только LSD сзади и пробег у меня был малый, возможно тебе коробку по гарантии ещё в Германии делали. На Исудзу идет модифицированная 4L30E, не совсем как на БМВ.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 4
Не знаю конкретно про фронтеру наверняка, но как правило изготовление по лицензии предстовляет собой - двигатель у всех одного производителя, у всех трансмиссия также, коробки также, мосты и т. д. и только кузовное и салонное изготавливается на месте на аналогичном оборудовании. Покупая лицензию = покупают технологию, невыгодно что-то менять. Поэтому Фронтера = Визарду во всем, только комплектации могут быть разными исходя из вкуов населения.
На БМВ стоит модификация 4L30E (т. е. фланцы, провода, уэлы крепления другие) и БМВ не стало бы применять не надежную коробку, имидж не дает.
Если взять автомобильчик современный, так Тайотовский, Фольксвагеновский и Ситрокновский варианты отличаются только кузовами своими остальное все общее ( впередаче ТопГир наблюдал).
1
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 370
Автор, хороший отзыв! Я тоже в свое время владел бензиновым визардом чуть больше года. Пересел на него с пузотерки. Машина оставила в целом хорошие впечатления. Просторная, устойчивая на скорости по трассе. Но расход конечно - да. Сильно напрягало отсутствие запчастей, только под заказ через амаяму. Элементы тюнинга тоже хрен найдёшь. Очки на фары так и не нашёл, хотя вещь полезная на гравийке. Свесы короткие, не страшно за бампер. Кондиционер у него достойно работает. Пару раз загоралась масленка, когда притапливал в затяжной подъем. Потом приходилось чистить систему вентиляции картера, вроде помогло. Но т.к. приходится иногда ездить в командировки в отдаленные районы области за сотни км, по грунтовым дорогам, где нет в пути даже сотовой связи, то побоялся за возможные "перспективы" с дорогостоящим ремонтом и продал. А так для города и выездов на природу сойдёт.
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
BERYMOR:
Автор, хороший отзыв! Я тоже в свое время владел бензиновым визардом чуть больше года. Пересел на него с пузотерки. Машина оставила в целом хорошие впечатления. Просторная, устойчивая на скорости по трассе. Но расход конечно - да. Сильно напрягало отсутствие запчастей, только под заказ через амаяму. Элементы тюнинга тоже хрен найдёшь. Очки на фары так и не нашёл, хотя вещь полезная на гравийке. Свесы короткие, не страшно за бампер. Кондиционер у него достойно работает. Пару раз загоралась масленка, когда притапливал в затяжной подъем. Потом приходилось чистить систему вентиляции картера, вроде помогло. Но т.к. приходится иногда ездить в командировки в отдаленные районы области за сотни км, по грунтовым дорогам, где нет в пути даже сотовой связи, то побоялся за возможные "перспективы" с дорогостоящим ремонтом и продал. А так для города и выездов на природу сойдёт.
Примерно так и есть!
С амаямой сейчас лучше не связываться - очень ухудшилось обслуживание.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2563
собираюсь прикупить похожее авто - родео. описанные вами проблемы вроде довольно стандартны. практически все машины надо немного доделывать для себя. до этого владел эскудой и все бы хорошо да места в ней маловато, вот и решил взять что-то побольше. на родео пал выбор из-за его малого веса. на фото мой бывший :) вот и родео хочу довести до нечто похожего
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
__Marik__:
собираюсь прикупить похожее авто - родео. описанные вами проблемы вроде довольно стандартны. практически все машины надо немного доделывать для себя. до этого владел эскудой и все бы хорошо да места в ней маловато, вот и решил взять что-то побольше. на родео пал выбор из-за его малого веса. на фото мой бывший :) вот и родео хочу довести до нечто похожего
Главное не забудь при покупке про расход топлива.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
У меня с коробкой то-же проблема,заглючила.В перед ехала только на зимнем режиме,сейчас вобще хочет едит,хочет не едит,заказал контрактную.жду.ктоподскажет при разрыве ремня ГРМ КЛАПАНА ГНЕТ?
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
Подскажите какие масла лучше лить в АКПП,ДВС Мосты,раздатку?
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Pega:
Подскажите какие масла лучше лить в АКПП,ДВС Мосты,раздатку?
Там все обычное, никаких спецтребований, за исключением заднего моста - если он LSD, то лить масло для LSD.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
Спасибо!!!! подскажи клапана регулируются шайбами или просто? что нужно купить для замен ремня грм? если можиш дай свой номер.
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Pega:
Спасибо!!!! подскажи клапана регулируются шайбами или просто? что нужно купить для замен ремня грм? если можиш дай свой номер.
Не знаю, ремень не менял, клапана не регулировал.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
КАК СНИМАТЬ АКПП? ДВИГЛО НУЖНО ВТАСКИВАТЬ?
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Pega:
КАК СНИМАТЬ АКПП? ДВИГЛО НУЖНО ВТАСКИВАТЬ?
не снимал :(
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
Доброго времени суток!!! Дружище у тебя случайно номер телефона несохранился этого самоделкина,который на механку переделал? Я заказал контрактную АКпп цена 61 тыс.+доставка в читу 2300т.+с Борзи до читы и обратно 2500т.+Масло 2000т.+снятие установка АКПП 5000т.итого=72800.
Итог: АКПП окозалась мертвой. Дольше снять АКПП 2500т.+увезди в читу 2500т.+отправить во Владик 2300т.=7800т.+72800=80600т Дальше опять тот же процес,заказать забрать и.т.д.
В новосибирске эти АКПП неремонтируют я звонил.
Можит быть лучше и дешевле механку заталкнуть?
Вот такая арифметика!!!
Можит кто подскажит где можно дешевли и надежние найти?!!!
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Pega:
Доброго времени суток!!! Дружище у тебя случайно номер телефона несохранился этого самоделкина,который на механку переделал? Я заказал контрактную АКпп цена 61 тыс.+доставка в читу 2300т.+с Борзи до читы и обратно 2500т.+Масло 2000т.+снятие установка АКПП 5000т.итого=72800.
Итог: АКПП окозалась мертвой. Дольше снять АКПП 2500т.+увезди в читу 2500т.+отправить во Владик 2300т.=7800т.+72800=80600т Дальше опять тот же процес,заказать забрать и.т.д.
В новосибирске эти АКПП неремонтируют я звонил.
Можит быть лучше и дешевле механку заталкнуть?
Вот такая арифметика!!!
Можит кто подскажит где можно дешевли и надежние найти?!!!
Телефона нету, давно это было.
Странная у тебя арифметика. АКПП верни назад, старую отправь на ремонт в Новосиб. Несколько лет назад ремонтировали, а сейчас перестали чтоли?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
АКПП я сегодня отправляю назад.В Новосиб звонил эти коробки делать небирутся. можит нетуда звонил.
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Вверху ссылка, отоброжается только если прошел регистрация на форуме: http://www.multidiagnostic.ru/... Там находишь контакты товарища AlexW и звонишь ему. На этом форуме он статьи именно про эти коробки писал - он не мог их перестать делать уже изучив досканально.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
Спасиба за инф. именно в эту фирму я звонил.эти коробки они не делают.
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 784
Земляку 5! Отзыв классный, легко читается)
We are the chamрions! My friends!
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Driver of Chita:
Земляку 5! Отзыв классный, легко читается)
Помню часа два писал старалсо ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
доброго времени суток!!! Ты случайно на улицах читы,своего бывшего визарда не встречаеш?
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Pega:
доброго времени суток!!! Ты случайно на улицах читы,своего бывшего визарда не встречаеш?
бегает, приподняли его немного.
хотя последние месяца два не видел
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
752
 
Чита
Сообщений: 7
Дружище, респект тебе за авто. Я третий хозяин, машина огонь, езжу. Тут у меня недавно казус получился рассыпался подшипник в переднем мосту. Заказал все подшипники в мост заодно и всё на подвеску, перебрали. Сейчас заказал ремни, ГРМ и вентилятора с роликами, поменяю и вообще всё в поряде будет. Все запчасти по цене доступны. А на газу, по деньгам меньше чем на филдере получается, сам прикинь, реальный расход по городу 25 литров, по трассе 17, а цена газа 17 руб.
2
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
752:
Дружище, респект тебе за авто. Я третий хозяин, машина огонь, езжу. Тут у меня недавно казус получился рассыпался подшипник в переднем мосту. Заказал все подшипники в мост заодно и всё на подвеску, перебрали. Сейчас заказал ремни, ГРМ и вентилятора с роликами, поменяю и вообще всё в поряде будет. Все запчасти по цене доступны. А на газу, по деньгам меньше чем на филдере получается, сам прикинь, реальный расход по городу 25 литров, по трассе 17, а цена газа 17 руб.
Дружище это ты исузика на механку переделал?
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
Pega:
Дружище это ты исузика на механку переделал?
Подскажи где заказывал ремни и ролики.
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
752:
Дружище, респект тебе за авто. Я третий хозяин, машина огонь, езжу. Тут у меня недавно казус получился рассыпался подшипник в переднем мосту. Заказал все подшипники в мост заодно и всё на подвеску, перебрали. Сейчас заказал ремни, ГРМ и вентилятора с роликами, поменяю и вообще всё в поряде будет. Все запчасти по цене доступны. А на газу, по деньгам меньше чем на филдере получается, сам прикинь, реальный расход по городу 25 литров, по трассе 17, а цена газа 17 руб.
Удачной эксплуатации!
А газ на машине я как-то недолюбливаю - предпочитаю на дизеле кататься, то же самое выходит по деньгам, но без всяких переделок.
С поломкой ABS разобрался?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
752
 
Чита
Сообщений: 7
нет
fan_chi:
Удачной эксплуатации!
А газ на машине я как-то недолюбливаю - предпочитаю на дизеле кататься, то же самое выходит по деньгам, но без всяких переделок.
С поломкой ABS разобрался?
нет, не мешает, зимой на шипах и с передком.
1
 
Ответить
752
 
Чита
Сообщений: 7
Pega:
Подскажи где заказывал ремни и ролики.
экзист
1
 
Ответить
752
 
Чита
Сообщений: 7
Pega:
Дружище это ты исузика на механку переделал?
нет, я уже взял на механике и телефона этого поцака у меня уже нет.
ты попробуй в иннете полазить, может что и нароешь посмотри коробки на Opel Fontera B, Isuzu MU, Isuzu Rodeo - те же самые авто.
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
752:
нет, я уже взял на механике и телефона этого поцака у меня уже нет.
ты попробуй в иннете полазить, может что и нароешь посмотри коробки на Opel Fontera B, Isuzu MU, Isuzu Rodeo - те же самые авто.
Хочется конкретно с человеком пообщатся на эту тему,чтоб разом все з/п заказать.Где живет этот поцик незнаеш,можит встречаеш его в чете?
1
 
Ответить
752
 
Чита
Сообщений: 7
Pega:
Хочется конкретно с человеком пообщатся на эту тему,чтоб разом все з/п заказать.Где живет этот поцик незнаеш,можит встречаеш его в чете?
Знаю был офицер в отставке, служил в песчанке, зовут Серега. Помню гараж в кооперативе в песчанке, я к нему туда приезжал. Но он собирался покупать квартиру в Чите, поэтому авто и продавал, теперь ни каких данных нет. Помочь ни чем не могу, извини.
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
А В ПТС, АДРЕС ЕСТЬ?
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
Pega:
А В ПТС, АДРЕС ЕСТЬ?
или фамилия имя отчество?Я то же военн. попробую его найти.
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
752:
Знаю был офицер в отставке, служил в песчанке, зовут Серега. Помню гараж в кооперативе в песчанке, я к нему туда приезжал. Но он собирался покупать квартиру в Чите, поэтому авто и продавал, теперь ни каких данных нет. Помочь ни чем не могу, извини.
А В ПТС, АДРЕС ЕСТЬ?
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
Познавательно и интересно, предложили подобный авто на обмен, вот думаю теперь....
Спасибо автору - земляку за актуальную информацию! +5!
1
 
Ответить
752
 
Чита
Сообщений: 7
Pega:
или фамилия имя отчество?Я то же военн. попробую его найти.
Косых Сергей Иванович. ул. Амурская дом. 9. Вот и всё - что есть в ПТС.

Слушай, Радео, МУ, Вехикрос - практически те же автомобили, посмотри на них коробку.

Я тут видел на japancar.ru коробки для двигателей 4JX на вид они точно такие же как стоит у меня, мин. цена 24 ру***.

Вот в дроме есть КПП механическая на Бигхорн двигатель 6VD1
Есть КПП механическая на Бигхорн двигатель 6VE1 (тот же самый движок, объем чуть больше из-за хода поршня и всё)
1
 
Ответить
752
 
Чита
Сообщений: 7
Дружище, вот ещё ставили ему коробку на СТО "САФАРИ" в Чите. Это он мне говорил. И я когда у них поднимался, они мне тоже сказали, что переделывали это авто на механику.
1
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Помогите, пожалуйста. У меня izusu wizard 2000 года история такая сначала оборвало ремень грм и загнуло клапана пришлось менять двигатель, после ехал коробка и до этого выдавала номера, но просто клинила, сейчас нет скорости L коробка просто не доходит до нее сам рычаг, а наверх поднимаю на парковку а на датчике в лучшем случае N и реально N и работает, включаю D комп выдает в лучшем случае 2 или 3. может кто подскажет что?
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Rewer90:
Помогите, пожалуйста. У меня izusu wizard 2000 года история такая сначала оборвало ремень грм и загнуло клапана пришлось менять двигатель, после ехал коробка и до этого выдавала номера, но просто клинила, сейчас нет скорости L коробка просто не доходит до нее сам рычаг, а наверх поднимаю на парковку а на датчике в лучшем случае N и реально N и работает, включаю D комп выдает в лучшем случае 2 или 3. может кто подскажет что?
Кулису коробки отрегулируй, смотри куда сама палка акпп подключается и идет
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
да я уже мкпп купил теперь немогу найти подшипник первичного вала котор встовляетси в кол.вал.маховик поставил,как родной стоит .
752:
Косых Сергей Иванович. ул. Амурская дом. 9. Вот и всё - что есть в ПТС. Слушай, Радео, МУ, Вехикрос - практически те же автомобили, посмотри на них коробку. Я тут видел на http://japancar.ru коробки для двигателей 4JX на вид они точно такие же как стоит у меня, мин. цена 24 ру***. Вот в дроме есть КПП механическая на Бигхорн двигатель 6VD1 Есть КПП механическая на Бигхорн двигатель 6VE1 (тот же самый движок, объем чуть больше из-за хода поршня и всё)
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
fan_chi:
Кулису коробки отрегулируй, смотри куда сама палка акпп подключается и идет
fan_chi:
Кулису коробки отрегулируй, смотри куда сама палка акпп подключается и идет
регулируй трос акпп, в районе селектора который на акпп устоновлен.там нужно фиксатор втащить и регулировать
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
752:
Косых Сергей Иванович. ул. Амурская дом. 9. Вот и всё - что есть в ПТС. Слушай, Радео, МУ, Вехикрос - практически те же автомобили, посмотри на них коробку. Я тут видел на http://japancar.ru коробки для двигателей 4JX на вид они точно такие же как стоит у меня, мин. цена 24 ру***. Вот в дроме есть КПП механическая на Бигхорн двигатель 6VD1 Есть КПП механическая на Бигхорн двигатель 6VE1 (тот же самый движок, объем чуть больше из-за хода поршня и всё)
СПС!
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
Вот Я и переделал своего визарда на МКПП,сегодня прокатился!!! 3.5 мес.искал нормальный автомат,нормальных АКПП у этой машины нет потому что GM.Если хотите хорошую машину ставте МКПП. Затраты 75тыс. комплект под переобарудование, МКПП ,маховик,сцепление педаль,цилиндры главный и рабочий,кардан задний и передний.Задний непонадобился родной подходит. Доставка 3.5 тяс.10 дней ожидания и три дня под машиной.результат визард на палки.
3
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Pega:
Вот Я и переделал своего визарда на МКПП,сегодня прокатился!!! 3.5 мес.искал нормальный автомат,нормальных АКПП у этой машины нет потому что GM.Если хотите хорошую машину ставте МКПП. Затраты 75тыс. комплект под переобарудование, МКПП ,маховик,сцепление педаль,цилиндры главный и рабочий,кардан задний и передний.Задний непонадобился родной подходит. Доставка 3.5 тяс.10 дней ожидания и три дня под машиной.результат визард на палки.
От чего коробка? Что сделал с раздаткой? Фотки кидай.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 26
был у меня такой аппарат...проблема тоже была с коробкой, но только с задней скоростью...ремонт мне обошелся в 87 000 рублей...так то в целом машинка оставила приятные впечатления...единственное напрягало отсутствие запчастей...в этом году продал машинку...новый хозяин оооооочень доволен)))
1
1
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Sempai_41rus:
был у меня такой аппарат...проблема тоже была с коробкой, но только с задней скоростью...ремонт мне обошелся в 87 000 рублей...так то в целом машинка оставила приятные впечатления...единственное напрягало отсутствие запчастей...в этом году продал машинку...новый хозяин оооооочень доволен)))
Где коробку делали, почему контракт не поставил?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 26
коробку делал у себя в Петропавловске-Камчатском. С Владивостока притащить коробку стоило 70 000 и не факт, что она была бы нормальная)) по-этому, было принято решение поставить на ремонт к нашим мастерам...стоит отметить, что сделали коробку в течении 3-х дней и самое главное качественно
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Sempai_41rus:
коробку делал у себя в Петропавловске-Камчатском. С Владивостока притащить коробку стоило 70 000 и не факт, что она была бы нормальная)) по-этому, было принято решение поставить на ремонт к нашим мастерам...стоит отметить, что сделали коробку в течении 3-х дней и самое главное качественно
У тебя именно бензиновый? У дизеля коробка простая - с ней проблем нет.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 26
да, именно бензиновый))
1
 
Ответить
    
Копейск
Сообщений: 58
Хороший автомобиль, но только - внешне. Ломучий до жути, и дело не в пробеге и не во владельцах. Ему постоянно что-нибудь надо. То обороты захандрили, то коробка запиналась, то маслом завоняло, то антифриз куда-то ушёл без видимых причин и подтёков, то фары погаснут, то вентилятор не включится.
Вроде едешь, и думаешь: "Ну наконец-то, всё починил", а он тебе - Бац, и обороты на холостых до 2-х тысяч ****ал, вот и сиди, радуйся...
Короче: ломучая марка, эти Фронтеры, Родео, Виззарды.
Зато есть большой плюс. Имея данный автомобиль постепенно обучаешься диагностике и автослесарному делу.

ПС: забыл уточнить, сам владею Исудзу Родео 2001 г/в, поэтому пишу не по наслышке )))
3
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Instruktоr:
Хороший автомобиль, но только - внешне. Ломучий до жути, и дело не в пробеге и не во владельцах. Ему постоянно что-нибудь надо. То обороты захандрили, то коробка запиналась, то маслом завоняло, то антифриз куда-то ушёл без видимых причин и подтёков, то фары погаснут, то вентилятор не включится.
Вроде едешь, и думаешь: "Ну наконец-то, всё починил", а он тебе - Бац, и обороты на холостых до 2-х тысяч ****ал, вот и сиди, радуйся...
Короче: ломучая марка, эти Фронтеры, Родео, Виззарды.
Зато есть большой плюс. Имея данный автомобиль постепенно обучаешься диагностике и автослесарному делу.
ПС: забыл уточнить, сам владею Исудзу Родео 2001 г/в, поэтому пишу не по наслышке )))
Ничего подобного не наблюдал. Ломается, но не чаще других аналогичных авто.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
За отзыв 5. Привет Чите, служил там 6,5 лет.
Сам езжу на Rodeo 1995 года, МКПП, 3,2 литра 6VD1. Машина очень нравится, расставаться не хочу. Пробег мой на ней 65 тыс. (3 года). Мотор контрактник от Бигхорна воткнул, масло есть грамм 300 за 5 тысяч км. Считаю это вообще не жор, а норма. Машинка очень надежная. Заводится в любой мороз действительно. И за все время ни разу не подвела, так чтобы до дома не добраться. Всегда своим ходом. Запчасти очень дешевые, так как очень много аналогов и можно выбирать по цене. К примеру шланг тормозной оригинал GM - 650 руб. Ремкомплект полуоси оригинал(подшипник, втулка, сальник) - 1650 руб. Свечи оригинал платина двойная - 214 руб. Что то от Frontera, что то от Bighorn подходит. Даже от Honda Passport покупал некоторые вещи. Расход на механике: город 15-18, трасса 10 л (80-90 км.ч) -12,5 л (100-120 км.ч).
http://ns38.ru/
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
Вот кстати несколько фоток авто от Isuzu: https://forums.drom.ru/albums/14596/
http://ns38.ru/
1
 
Ответить
пгт Февральск
Сообщений: 3
Всем доброго времени,в сентябре приобрел сей дэвайс,Пока гнал с Хабаровска под панелью начало что-то сигналить(Пикать) ,периодически напоминая о чем то,на табло ничего не загоралось,7 ноября пробег перевалил за 100000,,и начались проблемы с АКПП,заметил что на задней стал хуже ехать ,потом начал переключаться как то странно ,такое ощущение что через нейтраль (т.е. обороты прыгали до 4,5 тыс),а потом вообще отказался ехать ,Кто что подскажет.АКПП америкосовская 4L30E."Чек транс." не загорался,уровень масла в норме ,при наружном осмотре обнаружил подтеки в районе селектора акпп,масло хозяйка меняла перед продажей .Слил, масло оказалось темным.У кого были такие проблемы ?Ответьте.
1
 
Ответить
пгт Февральск
Сообщений: 3
fan_chi:
Ну вроде всё добавил, теперь буду ходить в этот отзыв ностальгировать :)
машина едет нормально, но при попытке переключиться на вторую происходит как будто переключение на нейтралку, а потом резко с небольшим толчком на вторую. Читать полностью: Отзыв о Isuzu Wizard Подскажите в чем была причина,если нашли конечно?
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
krazu:
Всем доброго времени,в сентябре приобрел сей дэвайс,Пока гнал с Хабаровска под панелью начало что-то сигналить(Пикать) ,периодически напоминая о чем то,на табло ничего не загоралось,7 ноября пробег перевалил за 100000,,и начались проблемы с АКПП,заметил что на задней стал хуже ехать ,потом начал переключаться как то странно ,такое ощущение что через нейтраль (т.е. обороты прыгали до 4,5 тыс),а потом вообще отказался ехать ,Кто что подскажет.АКПП америкосовская 4L30E."Чек транс." не загорался,уровень масла в норме ,при наружном осмотре обнаружил подтеки в районе селектора акпп,масло хозяйка меняла перед продажей .Слил, масло оказалось темным.У кого были такие проблемы ?Ответьте.
Ты отзыв то читал? ))
Там половина отзыва про эту проблему - от диагностики до решения ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
1
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
rushkec:
За отзыв 5. Привет Чите, служил там 6,5 лет.
Сам езжу на Rodeo 1995 года, МКПП, 3,2 литра 6VD1. Машина очень нравится, расставаться не хочу. Пробег мой на ней 65 тыс. (3 года). Мотор контрактник от Бигхорна воткнул, масло есть грамм 300 за 5 тысяч км. Считаю это вообще не жор, а норма. Машинка очень надежная. Заводится в любой мороз действительно. И за все время ни разу не подвела, так чтобы до дома не добраться. Всегда своим ходом. Запчасти очень дешевые, так как очень много аналогов и можно выбирать по цене. К примеру шланг тормозной оригинал GM - 650 руб. Ремкомплект полуоси оригинал(подшипник, втулка, сальник) - 1650 руб. Свечи оригинал платина двойная - 214 руб. Что то от Frontera, что то от Bighorn подходит. Даже от Honda Passport покупал некоторые вещи. Расход на механике: город 15-18, трасса 10 л (80-90 км.ч) -12,5 л (100-120 км.ч).
Машинка неплохая, но с запчастями засада - надо долго ждать или бегать искать.
Далеко не Прадо ))) И по ним мало кто соображает в ремонте.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
1
Ответить
пгт Февральск
Сообщений: 3
fan_chi:
Ты отзыв то читал? ))
Там половина отзыва про эту проблему - от диагностики до решения ))
Да читал ,но по собственным наблюдениям у меня еще и насос одним местом накрылся ,потому как вообще перестал ехать,причем очень резко ,в гараж заехал нормально ,а выехать уже не смог ,ни вперед ,ни назад!!!!!!!!,А у тебя какие-нибудь звуковые сигналы были вообще во время эксплуатации,и странно что чек не горит!!!
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
krazu:
Да читал ,но по собственным наблюдениям у меня еще и насос одним местом накрылся ,потому как вообще перестал ехать,причем очень резко ,в гараж заехал нормально ,а выехать уже не смог ,ни вперед ,ни назад!!!!!!!!,А у тебя какие-нибудь звуковые сигналы были вообще во время эксплуатации,и странно что чек не горит!!!
Чек он про двигатель больше, а не про коробку.
А лампа коробки гореть и не должна. Механические детали коробки не связаны ни с какими датчиками.

А звуков никаких посторонних небыло.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
fan_chi:
Машинка неплохая, но с запчастями засада - надо долго ждать или бегать искать.
Далеко не Прадо ))) И по ним мало кто соображает в ремонте.
Согласен, в основном все под заказ. Хотя меня устраивает. По ремонту..... да, не раз слышал гоните Toyota сделаем, Isuzu не будем. Я нашел себе спеца, у него все и лечу. И двиг там ставил и коробку перебирали.
http://ns38.ru/
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
fcddan_chi:
От чего коробка? Что сделал с раздаткой? Фотки кидай.
jjd
dcdc
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
коробка от бига.раздадка включается с кнопки понижинная на палки.кордан стыковал из двух один.
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Pega:
коробка от бига.раздадка включается с кнопки понижинная на палки.кордан стыковал из двух один.
Во сколько вся переделка встала?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
Я уже писал,75т.комплект,3.5т. доставка.установка моя. бутылка1.5л коктеля токарю за стыковку кардана.
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Pega:
Я уже писал,75т.комплект,3.5т. доставка.установка моя. бутылка1.5л коктеля токарю за стыковку кардана.
А кардан балансировали или соединили и тупо поставили?
Нет вибрации на скорости?
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
fan_chi:
А кардан балансировали или соединили и тупо поставили?
Нет вибрации на скорости?
Нет кардан не балансировал,вибрации вроди нет.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
https://chita.drom.ru/isuzu/wiz... видимо это он
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Субфор:
https://chita.drom.ru/isuzu/wiz... l видимо это он
Он, уже наверно с месяц продается. Я уже фотки сохранил - как хозяин продаст выложу сюда в отзыв ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
    
Борзя
Сообщений: 53
Я уже продал.
fan_chi:
Он, уже наверно с месяц продается. Я уже фотки сохранил - как хозяин продаст выложу сюда в отзыв ))
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 8829
Очень давно читаю ваш отзыв,за это время сменил уже одного аналогичного визарда,на другом пока езжу,некоторые ваши траблы меня тоже настигли,но особо жизнь не испортили,в соотношении цена-качество пока не вижу альтернативного авто.За отзыв 5,чувствуется что этот авто вам до сих пор дорог,удачи!
Почему уаз?Да потому что патриот-раз еще не свалил из страны дураков))
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
димауаз:
Очень давно читаю ваш отзыв,за это время сменил уже одного аналогичного визарда,на другом пока езжу,некоторые ваши траблы меня тоже настигли,но особо жизнь не испортили,в соотношении цена-качество пока не вижу альтернативного авто.За отзыв 5,чувствуется что этот авто вам до сих пор дорог,удачи!
да, альтернатив в эти деньги мало :(
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2099
да уж... я про последнее дополнение. Все 6vd1 любят жрать масло, ни разу не видел нежрущего. у меня уже лет 5 жрёт 0,7-1л на 1000км, зависит от того как тапку в пол давлю, и ниче, доливаю, всё чуки-пуки работает, проблем нет. Недавно дроссельную заслонку почистил и кислородный датчик, так попёр родимый как буд-то помолодел :)
Mazda CX-5 2015 2,5 Supreme 4
1
 
Ответить
Сергей
Ростов-на-Дону
В прошлом году стал обладателем Викросса правый руль. Прочитав Вашу статью, пришел к мысли, что владельцы Исузу испытывают одинаковые эмоции от обладания автомобилем. Задумался над ГБО метан и об окончании продаж своего Викросса.
1
 
Ответить
  
автор
Читастолицазабайк
Сообщений: 10544
Сергей:
В прошлом году стал обладателем Викросса правый руль. Прочитав Вашу статью, пришел к мысли, что владельцы Исузу испытывают одинаковые эмоции от обладания автомобилем. Задумался над ГБО метан и об окончании продаж своего Викросса.
Да, если на газ перевести - вполне можно ездить.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3593
5
1
 
Ответить
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста! На АКПП Исузу Визард 2000 г. исчезла задняя скорость. Где искать неисправность и с чего лучше начать.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
отличный отзыв ! пятёрка ! у меня Визард масло жрёт от 0.5 до 1 литра на 1000км, как топить. и это НЕ нормально - кольца и колпачки наверняка требуют замены. А недавно победил неимоверный жор бенза с 25/35л на 100км до 17-18л. по трассе. Кому интересно, напишу: 1-почистил лямбды, Джеки чан перестал загораться. 2- прочистил форсунки, две работали плохо. и 3- обнулил т.е. стёр ошибки.
К стати, промывки и чистки ДМРВ никакого результата не дали.
Но осталась ещё проблема : периодическое подтраивание на холостых. И гуляние оборотов на холостых на прогретом моторе, в основном, после остановки и запуска двигателя. Чистка дрос.заслонки результата не дала. Возможно нужно её снять и промыть именно датчик х.х. ??? датчик что расположен сверху , промывал, может это датчик положения др.засл. Кто знает ? подскажите.
1
 
Ответить
Автокомплекс
Хабаровск
Не могу не поддержать восторгов по поводу Исудзу Визард ,
НО ПРО РАСХОД БЕНЗИНА НЕ НАДО !!!!!!!!
Трасса 11-12 литров это при умеренной езде летом семьей из пяти человек.
По городу 16,5 минимум с пробками и тому подобными радостями....
Если не выключать 4вд и гонзать круглый год как ужаленый то Визард может и схавает 30 литров.
Вот такой мой коммент.
Езжу на Визард пятый год, пробежал на нем лично за время владения около 100000 км.
Эта машина хоть и со своими примочками но ДЛЯ ЛЮДЕЙ .
 
 
Ответить
Автокомплекс
Хабаровск
Вован на Визарде
отличный отзыв ! пятёрка ! у меня Визард масло жрёт от 0.5 до 1 литра на 1000км, как топить. и это НЕ нормально - кольца и колпачки наверняка требуют замены. А недавно победил неимоверный жор бенза с...
А может воздух подсасывает ? дымогенератором проверь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Wizard 2001


Добавить отзыв