до исудзика у меня было много автомобилей различного производства. Выбор на данное авто упал случайно, так как до него у меня был пежо 307 sw 2006 г.в. (брал с салона)- вот это точно не авто, а ведро с болтами. за 2 года гарантии вынес мне весь мозг и из сервиса не вылазил, а закончилась гарантия-сразу стал продавать, но оказалось, что такое авто никому не нужно, хотя пробег был за 2 года 23 т.км. Вот и выпал мне шанс поменяться ключами на Визард. я не долго думая согласился и не пожалел (я давно хотел внедорожник за небольшую цену). После приобретения Визарда я поехал к дизелистам, которые сразу стали плеваться на машину, но осбенно на двигатель, говоря, что он проблемный и что они его делать не будут, в случае чего. Но я потом уже узнал, что у нас в городе спецов нормальных по этим машинам нет. но в любом случае я проездил на данном авто 4,5 года и нисколько не пожалел, что взял его. По проходимости визард не уступает многим внедорожникам других марок (японский уазик), зимой снег, летом-грязь, вобщем настоящий внедорожник. Цена на расходники меня очень обрадовала, так как была не высокой. За 4,5 года (70 т.км. пробега) я два раза менял шаровые (1 шаровая 600руб.), два раза колодки в круговую (700 руб. зад и 650 руб. перед), заменил датчик давления (после 2-х лет эксплуатации-5000руб-оригинал), резинки на форсунках (после 4-х лет эксплуатации- 1 резинка 60 руб.), рулевые наконечики+ убрал люфт в рулевой рейке (с работой 7500 руб.), свечи накала, перед зимой менял каждый год (300руб. за 1 шт.). Конечно я не всегда брал расходники в оригинале, но меня поразило то, что дубликатов очень большой выбор. Зимняя экспллуатация меня немного напрягала, в плане холодного пуска свыше -25, но авто было без подогрева. запуск был тяжеловастым, но на автозапуске (3-4 раза завод за ночь), заводилась и в -38(что говорить-Дизель). Машина мне понравилась своей неприхотливостью и проходимостью-настоящий японец. я брал с пробегом 130000 км. на одометре (в реале я думаю больше) и продал с пробегом в 200000км. я в среднем езжу на машинах 2 года, а потом меняю, но на Визарде проехал 4,5 года и ни о чем не жалею.
Да, у Визарда стоит 2 масляных фильтра, одного из которых в каталогах нет. О нем я узнал после 3-х лет эксплуатации, когда у меня масло полезло из всех щелей. Спасибо подсказал такой же владелец Визарда 98 г.в., после чего поменял прокладку под крышкой клапанов. Масло лил корейское Дракон-не знаю как других, а меня оно вполне устраивало.