Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 2000

Исузу Визард 2000 — отзыв владельца

, Абакан
26098
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.6
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41 л.с.
Руль: Правый
Название: 3.D DONC
Цвет кузова: ЧЁРНЫЙ
Цвет салона: Серый кожа
Салон: Кожаный салон TV
Кузов: Пороги, дуги по кругу
Ходовая часть: Система TOD
Двигатель: 160л/с. Comman Reil.
Прочёл отзывы о внедорожниках и решил написать  своё впечатление о ИСУДЗУ ВИЗАРД.
До Визарда долго и упорно эксплуатировал НИССАН ТЕРАНО 2,7 литра турбо дизель. Впечатления остались только хорошие. Ну  о Визарде автомобиль выбирал долго и упорно, хотелось что нибудь с новым видам среднего размера на  раме. В общем покатался на японских внедорожниках от ПРАДА до малоразмерного рамного ЭСКУДО. Выбор встал   между  бензиновым или дизельным   ВИЗАРДОМ, мнений много, но все взвесил и решил дизель с 160 лошадками под капотам, к тому же до него тоже был дизель.      

Сначала плюсы:

1.  Дизель 4JX1  - 160 лошадок с увеличенным крутящим моментом, потягается с ним может  только дизель  1KD  ПРАДА. Хваленный 1KZТ уступает в динамике и экономичности.
Расход  По трасе 90км/ч  - около 7-8 литров. С 120-140км/ч уже 12-14 литров. В городе стабильно 11 литров с прогревом. В сравнение с дизелями с тем же объемам меньше. Но про стиль езды тоже не надо забывать. Я не старинок носится по трасе за 150 км/ч.  Жить еще хочется.  

2.  Динамичный разгон стабильный монотонный рокот двигателя придает ощущения мощи под капотам. При обгоне радует хорошая работа автоматической КПП, особенно в горку четкая переключение без рывков и затягивания оборотов , в общем  точное распределение нагрузки на передачи. В  гору влетает без потери скорости, если горка то даже добавляет.      

3. Внешний вид с Европейским уклоном, ощущается что хорошо поработал дизайнер. Люди взглядом провожают даже радостно. Салон без лишнего натюрморта. Все что необходимое имеется. А теплый какой, я зимой в пиджаке езжу. В сравнение в  Террано холодновато. Двигатель намного мягче и тише работает чем плунжерные дизеля. Колеса на 16 с родными фирменными литыми дисками в общем красавец.  

4. Подвеска проста и жестковата , передок на торсионах. Перед ухабами кланяться не приходится отрабатывает четко по сторонам не бросает. По гравийной дороги пробовал  разгонять до 120 км /ч  четко держит дорогу , хороша в управлении, это наверное благодаря рейке с ГУРом. Рама есть рама. По трасе машина не рыщет дорогу держит четко подруливать не приходится. Руль чувствителен к малейшим движениям, даже как то не привычно было, на сурфе точно также чувствителен, для сравнения.  
Имеется два режима подверстки спортивная и нормальная. Два режима работы АКПП но в них я не разобрался, что к чему, вроде бы одна для скользких дорог, другой режима динамичной езды, этими режимами не пользуюсь и так хватает, чуть передавши в занос уводит особенно если только что с  режим полного привада вышел, чувствуешь себя как гонщик на спорт мобиле.

5. Трансмиссия имеет два режима полного привода, это система TOD автоматический межосевой дифференциал  позволяет двигаться как по бездорожью так и на  скользком  или  чистом асфальте ну вроде что то как у ХОНДЫ СR-V.
Режим 4L жесткая блокировка межосевого дифференциала   это куда-нибудь а грязь, или по серьезному бездорожью. Все управление с панели тумблером .  Очень удобно и даже можно включать полный привад на ходу до 100 км/ч. Класс!


6. Салон по объему как на Террано можно сказать даже и о багажном отсеке. В отношении к размерах как то не предвзят.

7.  По проходимость особых отличай не выявил не плюсов не минусов , возможно то что эта и предыдущая машина бала тоже на раме. Но по маневренности на много лучше и легче это опять же благодаря рейки с ГУРам.
По трасе разгонял до 180 км/ч. Легко!,  и дальше пойдет но страша,  хорошие дороги  короткие.

8. В общем хорошо продумана в сочетании тяговых усилий двигателя и веса автомобиля.

Теперь минусы:

1. Огромный минус, нет технического обслуживания и информации по двигателю с Comman Rail все его  боятся, в  основном по незнанию двигателя с такой системой. Столько нареканий выслушал в его адрес, аж жуть.
Информацию приходится по крупинкам собирать, что то с других подобных двигателей с такой системой, или по форумам. Копилка пополняется и все стает на свои места.  

2. Очень дорога в обслуживании все запчасти оригинальные Пришлось забыть о халявном  отношение к технике.
   Масло приходится менять каждые 5-6 тысяч, и простую минералку не зальешь только качественная синтетика.
Ну в общем следовать всем инструкциям по эксплуатации в точности  до км/ч. пробега..

3. Задок слабоват пробивает пришлось подымать.

4. Неудачное расположение топливного бака но он большой это радует.

А в общем то машина класс.
Мне нравится уж очень она живая динамичная и экономична все-таки внедорожник.
Всем удачи!


Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Абакан
Часто вижу вашу машинку в городе (класно смотрится) и все хочу спросить....

В каталогах я не видел Визардов с двигателем 160 лошадей это (должен стоять интеркулер как на БИГе).
А втехпаспотре что написано.

Я не могу разобраться на визарде есть пониженный ряд передач (4L) и как он включается.
2
1
Ответить
Хотелось бы знать, а сейчас Вы какую машину эксплуатируете? Тот же аппарат, Визард? Каковы ощущения и проблеммы по прошествии времени? Если можно, выложете свои соображения на сайте или в письме. Собираюсь брать 1999 года апарат, но боязно из-за Comman Rail. Что за зверь? Извените за множество вопросов, но интересно... Спасибо.
Олег
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
а у Wizard разве не 145 л.с.?
что плохого вылезло со времени покупки?
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Думаю взять себе чтоли. После такой рекламы?
1
 
Ответить
Isuzu Wizard 2000.
Машина очень приятная в обращении,а также при езде.
Иногда торгую такими машинами на рынке.За год продал
три Визарда и две МУ.Езда по городу, вполне удовлетворительна,а на далёкое расстояние,и на большой скорости показалась утомительной.Хотоелось пересесть на СКАЙ.
В зимний период машину нужно подготовить.Свечи,масло,аккуму лятор,может быть ещё чтото?
Моло кто с этим двигателем знаком.
Хотелось бы узнать больше,как подготовить к нашим морозам.
 
 
Ответить
Джентельмены, присматриваюсь к Wizard но пугает отсутствие сервиса и цены на з/ч. Если кто-то ремонтировался в Москве, подскажите где, что и во что обошлось. Какие брали з/ч и во сколько вылилось, те же расходники- фильтра,ремень,и т.п. Интересует раскладывается ли салон в ровную спалку, т.к. часто приходится выезжать на природу с ночевкой.
Заранее спасибо.
 
4
Ответить
Xzibit
вроде неплохая машина но их мало даже на дальнем востоке и запчасти только из японии придётся заказывать
1
 
Ответить
На счет запчстей европейский аналог Opel Frontera но на нем другой дизель а 4jx-1 на Opel monterei(бигхорн) в москве говорят есть сервис опель-исузу а мой визард плывет в контейнере в новоросийск,жду.
2
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Нету ни на Визарде ни на Биге межосевого диференциала. И не было. При системе ТОД имеется муфта типа многодискового сцепления. Ездить на включеном 4ВД ТОД можно всегда и на любых дорогах. На пониженной передаче ТОД блокируется и получается обычный "Парт тайм" 4ВД со всеми вытекающими последствиями. На комплектациях машин без ТОД, привод 4ВД всё тот же "Парт тайм" на котором постоянно по асфальту с полным приводом-нельзя!
Nissan Murano SE 3500сс 2012
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Wizard 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Визард.
Посмотреть всё о Исузу Визард
Запчасти на двигатель 4JX в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Визард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром