Прочёл отзывы о внедорожниках и решил написать своё впечатление о ИСУДЗУ ВИЗАРД.
До Визарда долго и упорно эксплуатировал НИССАН ТЕРАНО 2,7 литра турбо дизель. Впечатления остались только хорошие. Ну о Визарде автомобиль выбирал долго и упорно, хотелось что нибудь с новым видам среднего размера на раме. В общем покатался на японских внедорожниках от ПРАДА до малоразмерного рамного ЭСКУДО. Выбор встал между бензиновым или дизельным ВИЗАРДОМ, мнений много, но все взвесил и решил дизель с 160 лошадками под капотам, к тому же до него тоже был дизель.
Сначала плюсы:
1. Дизель 4JX1 - 160 лошадок с увеличенным крутящим моментом, потягается с ним может только дизель 1KD ПРАДА. Хваленный 1KZТ уступает в динамике и экономичности.
Расход По трасе 90км/ч - около 7-8 литров. С 120-140км/ч уже 12-14 литров. В городе стабильно 11 литров с прогревом. В сравнение с дизелями с тем же объемам меньше. Но про стиль езды тоже не надо забывать. Я не старинок носится по трасе за 150 км/ч. Жить еще хочется.
2. Динамичный разгон стабильный монотонный рокот двигателя придает ощущения мощи под капотам. При обгоне радует хорошая работа автоматической КПП, особенно в горку четкая переключение без рывков и затягивания оборотов , в общем точное распределение нагрузки на передачи. В гору влетает без потери скорости, если горка то даже добавляет.
3. Внешний вид с Европейским уклоном, ощущается что хорошо поработал дизайнер. Люди взглядом провожают даже радостно. Салон без лишнего натюрморта. Все что необходимое имеется. А теплый какой, я зимой в пиджаке езжу. В сравнение в Террано холодновато. Двигатель намного мягче и тише работает чем плунжерные дизеля. Колеса на 16 с родными фирменными литыми дисками в общем красавец.
4. Подвеска проста и жестковата , передок на торсионах. Перед ухабами кланяться не приходится отрабатывает четко по сторонам не бросает. По гравийной дороги пробовал разгонять до 120 км /ч четко держит дорогу , хороша в управлении, это наверное благодаря рейке с ГУРом. Рама есть рама. По трасе машина не рыщет дорогу держит четко подруливать не приходится. Руль чувствителен к малейшим движениям, даже как то не привычно было, на сурфе точно также чувствителен, для сравнения.
Имеется два режима подверстки спортивная и нормальная. Два режима работы АКПП но в них я не разобрался, что к чему, вроде бы одна для скользких дорог, другой режима динамичной езды, этими режимами не пользуюсь и так хватает, чуть передавши в занос уводит особенно если только что с режим полного привада вышел, чувствуешь себя как гонщик на спорт мобиле.
5. Трансмиссия имеет два режима полного привода, это система TOD автоматический межосевой дифференциал позволяет двигаться как по бездорожью так и на скользком или чистом асфальте ну вроде что то как у ХОНДЫ СR-V.
Режим 4L жесткая блокировка межосевого дифференциала это куда-нибудь а грязь, или по серьезному бездорожью. Все управление с панели тумблером . Очень удобно и даже можно включать полный привад на ходу до 100 км/ч. Класс!
6. Салон по объему как на Террано можно сказать даже и о багажном отсеке. В отношении к размерах как то не предвзят.
7. По проходимость особых отличай не выявил не плюсов не минусов , возможно то что эта и предыдущая машина бала тоже на раме. Но по маневренности на много лучше и легче это опять же благодаря рейки с ГУРам.
По трасе разгонял до 180 км/ч. Легко!, и дальше пойдет но страша, хорошие дороги короткие.
8. В общем хорошо продумана в сочетании тяговых усилий двигателя и веса автомобиля.
Теперь минусы:
1. Огромный минус, нет технического обслуживания и информации по двигателю с Comman Rail все его боятся, в основном по незнанию двигателя с такой системой. Столько нареканий выслушал в его адрес, аж жуть.
Информацию приходится по крупинкам собирать, что то с других подобных двигателей с такой системой, или по форумам. Копилка пополняется и все стает на свои места.
2. Очень дорога в обслуживании все запчасти оригинальные Пришлось забыть о халявном отношение к технике.
Масло приходится менять каждые 5-6 тысяч, и простую минералку не зальешь только качественная синтетика.
Ну в общем следовать всем инструкциям по эксплуатации в точности до км/ч. пробега..
3. Задок слабоват пробивает пришлось подымать.
4. Неудачное расположение топливного бака но он большой это радует.
А в общем то машина класс.
Мне нравится уж очень она живая динамичная и экономична все-таки внедорожник.
Всем удачи!