этот автомобиль был куплен спонтанно, после срочной продажи очередного паджеро, увидел объявление и приятную цену, решил поехать и посмотреть.. Думал что сейчас увижу откровенный хлам, ан нет, машина прилично выглядела, и даже сносно перемещалась в пространстве. Решено, покупаю. Так я стал владельцем Визарда. С маркой Исузу сталкиваюсь не впервые и из всех иножыпов она мне всегда доставляла минимум хлопот, с Исузу я занимался ремонтом планово, никаких выкидонов не было.
Итак Исузу Визард 98 год, во вполне адекватном состоянии, машина требовала переборку подвески, покраску бамперов и правого крыла с дверью, но тут не об этом, все сделал и стал перемещаться в пространстве. Первое удивление пришло тогда, когда расход топлива составил 13 литров, в городе, правда летом . Я был готов морально к 20, так как прежний Биг с бензином, спокойно столько ел. Второе пришло с динамическими возможностями, машина просто просит: "ну притопи и я покажу что умею".. с места на 255 резине при резком нажатии газ шлифует до тех пор пока педаль не отпустишь. Едет быстро, спокойно набирает до 160 и может еще. При этом на высокой скорости машина вполне прогнозируема и управляема. Но оптимальная скорость по трассе 110-120 тогда и расход в 10 литров влазит спокойно, при этом запас еще просто огромен нужно обогнать, утопи газ.. двигатель вывезет, можно не сомневаться.
В стандарте проходимец из Визарда никакой, низко висит бак, раздатка, запаска, для начала дернул вверх подвеску, потом поставил колеса 265 70 R15, но у них размер как у 31 Бориса Федоровича Алтика! после этого колеса стали цеплять за арки, далее дернул вверх кузов на 5 см. Приподнял бамперы под кузов, колеса цеплять почти перестали и машина благодаря колесам и лифту подвески значительно подросла на землей. Теперь езжу не опасаясь зацепиться брюхом. Так как я часто езжу не только по дорогам но и вне их, могу сказать что машина жестковата, особенно зад, не пробивает, но трясет изрядно. это плата за управляемость на асфальте.
Теперь немного о внешности и убранстве салона.. Снаружи автомобиль приземистый, отчего с некоторых ракурсов кажется длинным, но общий вид даже по нынешним меркам весьма современный. Из того чего бы себе с удовольствием добавил к внешности, так это запаска, перенести ее надо из под пола на заднюю дверь, с ней автомобиль более гармоничен. К ручкам открывания дверей претензий нет, удобны и на своем месте. Не очень нравится отдельно открываемое заднее стекло, все время боюсь что разобьется.
Внутри салон очень большой и вместительный, места полно как сзади так и спереди, при этом еще и багажник не самый мелкий, от посторонних взоров он закрывается натяжной полкой. Обивка салона простецкая, но со вкусом поэтому долго на ней задерживаться не буду. Различные отсеки для мелочей позволяют разместить в машине массу шмурдяка, который вроде и не важен, но должен быть под рукой. Посадка за рулем как в легковом автомобиле, поначалу не очень нравилась, но быстро к этому привык. Очень понравилась реализация подключения полного привода, нажал на кнопку и все заработало, правда у меня индикация моргала, пришлось вакуум весь перетряхнуть, нашел порванную трубочку, все заменил и заработало все как надо. Пониженная включается только после включения ПП. Ездил на понижайке по горам, понравилось как она держит машину на спуске. Не нравится то, что при включении пониженной не отключается АБС. порой она вообще не нужна, а берет и срабатывает Собака.
Отдельно остановлюсь на двигателе и коробке.
двигатель ест масло в районе грамм 150-200 на тысячу, все зависит от интенсивности езды, заметил особенность что он его подъедает именно на непрогретый двигатель, в городе пока катаешься от точки до точки, по трассе угара масла нет вообще, проехал тысячу, а уровень стоит. Парится по этому поводу не хочу, так как понял что у всех это присутствует. В обслуге двигатель не сложный, все на ладони, все под рукой. Из масел выбираю среднюю по цене полусинтетику и не запариваясь сразу покупаю литр на долив, литр кончился, пора на замену, в среднем это 7-8 тык
Автомат. пока не подводил хотя многие жалуются на его слабость. передачи выбирает четко, переключает мягко, а большего и не требую, Есть варианты трогания со второй, winter режим отключается после 40 км/ч и power режим, в нем двиг. крутится на каждой передачи до отсечки, если активно педалить его.
по трансмиссии тоже нет претензий, на скорости не гудит не воет.
Вот вообщем вроде все что пока могу рассказать о Визарде! Если кому поможет в выборе удачи.. Я не пожалел о покупке этой машины.