Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 2008

Исузу Визард 2008 — отзыв владельца

, Бишкек
13599
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 61215 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 10
этот автомобиль был куплен спонтанно, после срочной продажи очередного паджеро, увидел объявление и приятную цену, решил поехать и посмотреть.. Думал что сейчас увижу откровенный хлам, ан нет, машина прилично выглядела, и даже сносно перемещалась в пространстве. Решено, покупаю. Так я стал владельцем Визарда. С маркой Исузу сталкиваюсь не впервые и из всех иножыпов она мне всегда доставляла минимум хлопот, с Исузу я занимался ремонтом планово, никаких выкидонов не было.
Итак Исузу Визард 98 год, во вполне адекватном состоянии, машина требовала переборку подвески, покраску бамперов и правого крыла с дверью, но тут не об этом, все сделал и стал перемещаться в пространстве. Первое удивление пришло тогда, когда расход топлива составил 13 литров, в городе, правда летом . Я был готов морально к 20, так как прежний Биг с бензином, спокойно столько ел. Второе пришло с динамическими возможностями, машина просто просит: "ну притопи и я покажу что умею".. с места на 255 резине при резком нажатии газ шлифует до тех пор пока педаль не отпустишь. Едет быстро, спокойно набирает до 160 и может еще. При этом на высокой скорости машина вполне прогнозируема и управляема.  Но оптимальная скорость по трассе 110-120 тогда и расход в 10 литров влазит спокойно, при этом запас еще просто огромен нужно обогнать, утопи газ.. двигатель вывезет, можно не сомневаться.
В стандарте проходимец из Визарда никакой, низко висит бак, раздатка, запаска, для начала дернул вверх подвеску, потом поставил колеса 265 70 R15, но у них размер как у 31 Бориса Федоровича Алтика! после этого колеса стали цеплять за арки, далее дернул вверх кузов на 5 см. Приподнял бамперы под кузов, колеса цеплять почти перестали и машина благодаря колесам и лифту подвески значительно подросла на землей. Теперь езжу не опасаясь зацепиться брюхом. Так как я часто езжу не только по дорогам но и вне их, могу сказать что машина жестковата,  особенно зад,  не пробивает, но трясет изрядно. это плата за управляемость на асфальте.
Теперь немного о внешности и убранстве салона.. Снаружи автомобиль приземистый,  отчего с некоторых ракурсов кажется длинным, но общий вид даже по нынешним меркам весьма современный. Из того чего бы себе с удовольствием добавил к внешности, так это запаска, перенести ее надо из под пола на заднюю дверь, с ней автомобиль более гармоничен. К ручкам открывания дверей претензий нет, удобны и на своем месте. Не очень нравится отдельно открываемое заднее стекло, все время боюсь что разобьется.  
Внутри салон очень большой и вместительный, места полно как сзади так и спереди, при этом еще и багажник не самый мелкий, от посторонних взоров он закрывается натяжной полкой.  Обивка салона простецкая, но со вкусом поэтому долго на ней задерживаться не буду. Различные отсеки для мелочей позволяют разместить в машине массу шмурдяка, который вроде и не важен, но должен быть под рукой. Посадка за рулем как в легковом автомобиле, поначалу не очень нравилась, но быстро к этому привык. Очень понравилась реализация подключения полного привода, нажал на кнопку и все заработало, правда у меня индикация моргала, пришлось вакуум весь перетряхнуть, нашел порванную трубочку, все заменил и заработало все как надо.  Пониженная включается только после включения ПП.  Ездил на понижайке по горам, понравилось как она держит машину на спуске. Не нравится то, что при включении пониженной не отключается АБС. порой она вообще не нужна, а берет и срабатывает Собака.
Отдельно остановлюсь на двигателе и коробке.
двигатель ест масло в районе грамм 150-200 на тысячу, все зависит от интенсивности езды, заметил особенность что он его подъедает именно на непрогретый двигатель, в городе пока катаешься от точки до точки, по трассе угара масла нет вообще, проехал тысячу, а уровень стоит. Парится по этому поводу не хочу, так как понял что у всех это присутствует. В обслуге двигатель не сложный, все на ладони, все под рукой.  Из масел выбираю среднюю по цене полусинтетику и не запариваясь сразу покупаю литр на долив, литр кончился, пора на замену, в среднем это 7-8 тык
Автомат. пока не подводил хотя многие жалуются на его слабость. передачи выбирает четко, переключает мягко, а большего и не требую, Есть варианты трогания со второй, winter режим отключается после 40 км/ч и power режим, в нем двиг. крутится на каждой передачи до отсечки, если активно педалить его.
по трансмиссии тоже нет претензий, на скорости не гудит не воет.
Вот вообщем вроде все что пока могу рассказать о Визарде! Если кому поможет в выборе удачи.. Я не пожалел о покупке  этой машины.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

стало теплеть весна рядом

   

потеплело, и решил заняться

   

фары дальнего. светят очень гуд

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
ммм дизелек!5 однозначно!Чуть не купил такого-жалею))Автор а грм-шестеренки???
3
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Алекс56 рус:
ммм дизелек!5 однозначно!Чуть не купил такого-жалею))Автор а грм-шестеренки???
Аааа бензин-)))ашибочка))увидел что 13 расход и понял что дизель)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
большие колесья
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39336
maks22:
большие колесья
и цепляют за арки, почему-то не входят.я видел Визарда и на 16-х колёсах.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
demonoid42:
и цепляют за арки, почему-то не входят.я видел Визарда и на 16-х колёсах.
смысл ставить такие?
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39336
а,понял,у него диски от Паджеры,мож чего с вылетом не то. 235 и 265 разница на такая уж и большая.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
 
2
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 78
demonoid42:
а,понял,у него диски от Паджеры,мож чего с вылетом не то. 235 и 265 разница на такая уж и большая.
диски от пыжа с вылетом поэтому и не входят.. и чиркают, а на 16 колесах стоит 245 70 что на дюймы всего 29.. у меня по дюймам 30.5 но евро размеры так разнятся что резина ханкук динапро зимняя больше чем BF altika 31 вот и все.
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 78
demonoid42:
235 и 265 разница на такая уж и большая.
разница ощутимая на самом деле
машин было много, но истина в джипе.
1
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 78
причем диски умышленно искал с вылетом.. вид борзее, но и минусы знал что вся бочина в каке постоянно будет фото на родных выложу
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 18
13 литров в городе летом-не поверю даже под пыткой!У самого такой,только движка 6VD1-расход летом в смешанном режиме(город/трасса)минимум 16 литров(если в городе"тошнить",а на трассе больше 100 км/ч не ехать).Сразу оговорюсь,машина в идеале!
2
 
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 18
Дайхатсу:
13 литров в городе летом-не поверю даже под пыткой!У самого такой,только движка 6VD1-расход летом в смешанном режиме(город/трасса)минимум 16 литров(если в городе"тошнить",а на трассе больше 100 км/ч не ехать).Сразу оговорюсь,машина в идеале!
1
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 78
Дайхатсу:
13 литров в городе летом-не поверю даже под пыткой!У самого такой,только движка 6VD1-расход летом в смешанном режиме(город/трасса)минимум 16 литров(если в городе"тошнить",а на трассе больше 100 км/ч не ехать).Сразу оговорюсь,машина в идеале!
ну мне смысл врать, в городе если умело объезжать пробки 13-14 без напряга, если впух то конечно расход до 17 спокойно, по трассе при 110-120 уложил его в 10 литров, Оговорюсь что тоже все в идеале. насос поменян, рампа помыта и свечи заменил.... Он у меня сейчас в холода больше 17 не ест... А вот мицу челленджер так тот проглот ест 20 сейчас и чуть потеплеет меньше 16 не падает...и не едет по сравнению с визардом.
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 18
Ну не знаю,я живу на Сахалине,топливо у нас только от Роснефть(г.о.в.н.о. еще то!!!) может поэтому такая разница в расходе.По движке - новые свечи,фильтра,кислородники(все оригинал),да и на вид у меня движка чуть другая(2001г/в).В остальном совсем соглашусь-"тачка"ого нь,хотя и есть свои небольшие нюансы,как в принципе у каждой машины.Визардом доволен на все сто!!!Менять пока не собираюсь!
 
 
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 18
У Визарда стандартный размер резины 235х70х16(это в моем варианте Isuzu Wizard 2001г/в.,комплектация LSE,бензин 3200куб.)
demonoid42:
и цепляют за арки, почему-то не входят.я видел Визарда и на 16-х колёсах.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
о! клевая тачка и пионерик как у меня стоит))) только мой пока в гараже дожидается следующего япа)))
1
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 78
Дайхатсу:
Ну не знаю,я живу на Сахалине,топливо у нас только от Роснефть(г.о.в.н.о. еще то!!!) может поэтому такая разница в расходе.По движке - новые свечи,фильтра,кислородники(все оригинал),да и на вид у меня движка чуть другая(2001г/в).В остальном совсем соглашусь-"тачка"ого нь,хотя и есть свои небольшие нюансы,как в принципе у каждой машины.Визардом доволен на все сто!!!Менять пока не собираюсь!
у нас с бензином еще все хуже наверно один газпом под разными именами.. лью 92 всегда .. пробовал 98 лить разницы никакой не заметил вообще... кстати как это не пардаксально но кислородники не менял и они живые.. диагностикой цеплялись постоянно плавно меняют свои значения... Надо после зимы проверить
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 18
Диагностика тоже показывала все Ок!Поменял ради интереса,разницу почувствовал в лучшую сторону!
daniska1982:
у нас с бензином еще все хуже наверно один газпом под разными именами.. лью 92 всегда .. пробовал 98 лить разницы никакой не заметил вообще... кстати как это не пардаксально но кислородники не менял и они живые.. диагностикой цеплялись постоянно плавно меняют свои значения... Надо после зимы проверить
 
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 78
Дайхатсу:
Диагностика тоже показывала все Ок!Поменял ради интереса,разницу почувствовал в лучшую сторону!
вот буквально позавчера залил в бак на постоянно горящую лампу остатка 13 литров, сегодня пробег 90 км и лампа не горит.. датчик переделывал и поплавок отрегулировал так, что если горит лампа, там 4 литра в баке, буквально до заправки, чтобы насос воздух не хапал... так что пока лазить менять датчики кислорода не желаю! а вот секущий выпуск надо делать..но там все так закисло что коллектора надо снимать....
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 18
кислородники-это те же расходники(в Японии на них горантия 70-80 тыс.км,учитывая качество их бензина)Если не трудно,подскажи пожалуйста,как переделывал датчик топлива(а то у меня датчик живет своей жизнью)
daniska1982:
вот буквально позавчера залил в бак на постоянно горящую лампу остатка 13 литров, сегодня пробег 90 км и лампа не горит.. датчик переделывал и поплавок отрегулировал так, что если горит лампа, там 4 литра в баке, буквально до заправки, чтобы насос воздух не хапал... так что пока лазить менять датчики кислорода не желаю! а вот секущий выпуск надо делать..но там все так закисло что коллектора надо снимать....
 
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 78
Дайхатсу:
кислородники-э то те же расходники(в Японии на них горантия 70-80 тыс.км,учитывая качество их бензина)Если не трудно,подскажи пожалуйста,как переделывал датчик топлива(а то у меня датчик живет своей жизнью)
пошел купил датчик от инжовой девятки выкинул симку(плату с реостатом) поставил свою на ее место подогнул контактную группу и переделал поплавок мой чего то тонул.... а работал он так оттого что контаты подвижные стерлись в хлам а неподвижная плата была живой.. оттраривовал остаток топлива путем подгибания поплавка. и сразу сменил насос и сетку от 2110. прикрутил новый датчик к стакану шурупами отверстия уже были в механизме поплавка 09 том.
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 18
Ок!Спасибо!Вопрос-инжовая девятка-это что такое?Просто в Российском автохламе я не силен!
daniska1982:
пошел купил датчик от инжовой девятки выкинул симку(плату с реостатом) поставил свою на ее место подогнул контактную группу и переделал поплавок мой чего то тонул.... а работал он так оттого что контаты подвижные стерлись в хлам а неподвижная плата была живой.. оттраривовал остаток топлива путем подгибания поплавка. и сразу сменил насос и сетку от 2110. прикрутил новый датчик к стакану шурупами отверстия уже были в механизме поплавка 09 том.
 
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 78
девятка с инжектором у нее в баке насос стоит и датчик иной.
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 78
ВАЗ2109
машин было много, но истина в джипе.
 
1
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 18
Спасибо!Буду искать,если конечно у нас на Сахалине есть на такие авто какие-либо запчасти(если честно,я даже не знаю как выглядит эта самая ВАЗ 2109)
daniska1982:
ВАЗ210 9
 
 
Ответить
     
автор
Бишкек
Сообщений: 78
Дайхатсу:
Спасибо!Буду искать,если конечно у нас на Сахалине есть на такие авто какие-либо запчасти(если честно,я даже не знаю как выглядит эта самая ВАЗ 2109)
прикольно .....
машин было много, но истина в джипе.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 366
Интересно каков у вас рельеф местности ? уж очень ваш расход похож на сказку
 
1
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 123
Дайхатсу:
13 литров в городе летом-не поверю даже под пыткой!У самого такой,только движка 6VD1-расход летом в смешанном режиме(город/трасса)минимум 16 литров(если в городе"тошнить",а на трассе больше 100 км/ч не ехать).Сразу оговорюсь,машина в идеале!
Согласен, у меня СР-В столько кушает, а в ней 2 литра и 150 лосей, да и полегче малость.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Машина огонь! Хочу такую же прикупить, не подскажете на что обратить внимание при покупке? Какие основные проблемные места?
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
Автор, я сам из Бишкека, интересна данная машинка.
Как с вами связаться?
 
 
Ответить
Антон
Улан-Удэ
Добрый день не подскажите как подключить 4вд на Визарде
 
 
Ответить
1111
Петропавловск-Камчатский
на кнопку нажми
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Визард.
Посмотреть всё о Исузу Визард

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Визард с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром