Отзыв автовладельца Isuzu Wizard 2000

Исузу Визард 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
30873
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 41145 л.с.
Расход топлива по трассе: город~12л, трасса ~ 8-9л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: LS
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: LSD мост
Начну с предыстории, т.к. она на редкость забавна - отец заказал перекупу внедорожник, а в частности Suzuki Escudo, уже не помню в какой модификации, и какого года, проштудировав объявления, определились с ценой, собрали денег, снарядили рекомендациями. По приезду в Приморские края, он отзвонился с рынка и рассказал, что как раз под шумок - цены поднялись ~на 50 т.р., в те времена как раз шли дела с пошлинами, и на рынке творилось что попало. Подумали, посовещались и решили, что бы он смотрел на свое усмотрение, именно внедорожник, и с предложениями отзванивался. Шли предложения, но все не нравилось, в итоге, в один прекрасный день, он позвонил с предложением, рассказав что авто в ИТС, рекомендует брать, отец как раз был на рыбалке, уставший от всех этих предложений, раздумий, согласился не глядя так сказать на то - сам не зная чего. Придя домой, сказал мне - "на что-то согласился, а на что уже забыл, толи сузуки, толи еще что-то". Весело подумал я, посмеялись, понадеявшись на выбор т.к. знакомый, многим пригонял машины, никогда проблем и недовольств не было.
В день встречи я ожидал всего, но этот Танк увидеть даже не предполагал, таких авто в жизни не видел. Сложно описать первые впечатления, но это было что-то вроде "фи-жуть, что это, кто это, это вообще едет или летает?". Отцу понравился, этакий танк с мощной мордой, мужик, работяга.
Первым за рулем оказался я, сев за руль конечно был под впечатлением - высоко, мощно, пуск - приятный звук дизеля, этот звук не спутать ни с одним дизелем, завораживает(владельцы меня поймут - звук этого мотора можно узнать неглядя).
Поехали....боялся что не справлюсь с Прулем т.к. за плечами 5лет леворульки, да еще и легковой, но к моему удивлению я себя ощущал намного комфортнее, огромные зеркала с отличным обзором, как-то сразу пришло чувство габаритов, и спустя 5ть минут, я ехал как будто всю жизнь им управлял. Притопил - и к удивлению мотор резво начал нас ускорять, и это 145л.с. на рамном джипе? ожидал ужасного овоща, но он реально едет!
Первый месяц я плевался и фукал на его внешность, но свыкся и спустя некоторое время он даже начал нравится, а отец был доволен покупкой, все его знакомые удивлялись "вот это танка ты взял, круть!"
Немного обкатав авто, устроили ему первый "длительный" пробег до деревни, 500км в обе стороны, путь от Красноярск в сторону Уяра(кто ездил, поймет), какого было удивление как резво он ехал и в горку и с горки, подвеска прощала все ямки, "волны", сравнительно легкие обгоны, а по приезду домой и примерно прикинув расход - Визард нас удивил очередной раз - примерно 9ть литров, и это при езде 120км/ч, горы, обгоны!

Пришла первая  зима, и пришло время познакомится с работой трансмиссии на этом авто, режимы переключаются крутилкой - 2H - задний привод, TOD - задний+подключаемый по требованию передний, от 15/85 до 50/50% усилия на оси - включается на ходу, до 100км/ч, 4L- пониженная с блокировкой межосевого 50/50, но только для говен, вкл только на месте с ограничением скорости до 40км/ч.
Ездили на полулысой весезонке, первый выезд в гололед - до огорода и обратно, едем на заднем приводе - жуть, невозможно ехать!!! 5ть моих лет вождения на заднеприводном авто дает мне понять - что нам вообще не стоит сегодня никуда ехать, потому что Визард ведет себя как смертник!!! Проехав четверть пути, я съезжаю на обочину и решаем что делать дальше - едем домой, и пересаживаемся на мое авто, или ползем на грани самоубийства дальше(гололед в тот день был реально жуткий, снежный накат и 0на градуснике, дороги не посыпаны, каждое трогание-стоим газуем и не едем, или неаккуратная игра педалью газа - полетели...). И тут я вспоминаю что у нас же 4ВД есть!!!!, который мы вообще ни разу за пол года не включали! Поворачиваю крутилку в режим TOD, пробуем ехать и о чудо! Тронулись уверенно, постоянно держу педаль в "натяг", повороты проходит значительно увереннее, трогаемся легко. По возвращению домой понимаю что нам нужны зимние колеса. НО так всю зиму в итоге отъездили на всесезонке, ТОД накидал машине кучу плюсов, в городском цикле - просто песня, со светофоров и перекрестков уезжаем первыми и это на такой резине, даже против шипов уезжали в лидерах.
Мой первый эксперимент покорения сугробов - вышел комом, заехал ночью, в глубь леса. По колее шел как по маслу, надоело, съехал в сугроб, проехав метров 30, начал терять ход, понял что пора ехать обратно, иначе как говориться - за трактором дальше идти.............остановился, переключаюсь на заднюю, немного проехав - застреваю, вперед/назад, и в итоге под колесами лед, резина го**о, лопаты нет, телефон на нуле, ночь, праздники, до города пешком далеко, учитывая что я по летнему одет, копал чем мог, подкидывал палки, включал блокировку, оставляя на передаче - выходил и пробовал толкать. Короче - понулям, звоню к отцу, понимая что одобрения таких "покатушек" на его машине он явно не даст, рассказываю примерное местонахождение, прошу обзвонить всех, такси/знакомых в поисках 4ВД что бы дернуть - моя трубка на нуле, долго говорить не могу. Все в пустую, праздники, все под градусом, а кто еще жив - отказывается лезть в ту глушь, в которую меня занесло со скуки, ночью. В тоге дело закончилось тем, что пришел отец с лопатой, немного подкопав и толкнув - выехал. Сделал вывод №2 все же надо брать как минимум зимние колеса т.к. эти при малейшем бездорожье, сразу сдавались и просто скользили по собственно образованному льду без попытки рыть вглубь.
Всю зиму машина эксплуатировалась редко, пуск был уверенным даже в -25, один раз запускал в -32 проехав пару сотен км, благо 2АКБ, соляра ни разу не замерзала, никогда и ничего не добавляли, хотя со слов всех дизелистов - это нереально, но за 6ть лет ни одной проблемы, ездили до -25, но редко, чаще после температур -18-20, старались не мучить.

Пришла весна и показала кто где..............авто начало странно себя вести, а точнее - периодически теряя мощность, дым, копоть. Оказалось что 1 форсунка приказала долго жить, заменили на б/у, поездили 2месяца и следующая форсунка отказалась жить, почитав про сей "веселый" мотор, вывод - менять все форсунки на новые, помню как тогда давила жаба, в магазинах -буржуи называли цены переваливающие за сотню тыщ, недели я провел в интернете пытаясь найти специалиста, который оживит форсунки, но все тщетно, все и всё указывало на покупку именно новых и без вариантов! Спасибо этому мотору - он меня научил пользоваться интернет заказами, и в итоге форсунки были заказаны за 58т.р., что показалось копейками после барыжных 120тыщ.руб
После установки форсунок, мотор зашептал и запел как новый. Все лето замеряли расход катаясь то туда-то сюда, выходило у отца - 8л трасса, 10л город, у меня - 9 и 12л, 5ть лет назад это было действительно удивительно - знакомые смеясь, не верили, говоря "как минимум 12/16л, а то и все 18л на 100км, дескать посмотрите на крузаки да паджерики", но факт остался фактом до сих пор, сейчас конечно никому не секрет что современные дизеля имеют схожие расходы.

Приближалась вторая зима, сосед за дешево подогнал диски, к дискам грех было не купить резину! Поездка за колесами принесла сюрприз - в первый раз узнал что, от размера тапок цена плавает ощутимо, на свою я брал бриджи 13" в 3 раза дешевле чем на этот танк, потому сэкономили и взяли отечественную липу, с хорошим протектором. Первый гололед, ТОД, наконец зимние колеса - машина ожила, в городском потоке. На трассе - смелые обгоны по накату, короче все прелести постоянного полного привода. Наконец без страха форсировал лес по сугробам и уж если уткнулся в глубокий снег, заднюю включил и выехал, очень много колесил по местным лесам зимой, по снежной целине - ощущения что едешь на снегоходе, только в тепле.

Появились новые проблемы - машина неожиданно поднимала обороты от и до 3тыс.об, и как правило в тот момент, когда лучше бы вообще заглохнуть - когда притормаживаешь подкатываясь к впереди стоящей машине на перекрестке, а 4ВД это вообще зверь, педаль тормоза в пол и все равно вот вот и сорвется, сердце в пятки! Новые скитания, сбор информации привел к датчику давления масла в рампе, в простонародье РП сенсор(что как все опытные говорят - "к кончине форсунок стоит ожидать и кончину этого сенсора"), заменил, завел, пробный обкат по гаражам, спустя 20минут издевательств - заглох! Хм...Завел, немного проехав - заглох! доковыляв до гаража, опять полез  в интернет, и снова открытие - работающий в связке РПСВ клапан так же умирает заодно! Покупаю, меняю, заодно свечки, втыкаю новый, оригинальный масляный фильтр, новое заливаю свежее масло LK(на всякий случай по рекомендации форумчан), пуск - поехали, авто ожило второй раз, но страх "подрыва" оставался еще долго, держал дистанцию дай бог!

Пришло очередное лето, а с ним в тайге - урожай шишки, последний раз за шишкой я ходил еще в школе, пешком, а тут с таким танком - грех было не попробовать, сели с товарищем и поехали на разведку в тайгу, дай бог у нас шишка не далеко - 15-25км от города по тайге, сунулись в одно место, первое боевое крещение по бездорожью - машина вела себя отлично, мы довольные с улыбкой на лице - форсировали и речки, и грязевые ванны, бревна, но в некоторых местах было понимание что авто слишком низко посажено, через одно бревно пришлось вообще на брюхе перепрыгивать с разгону, что вообще в корне не устраивало! Шишку тогда мы нашли, но в том месте её оказалось мало, на следующий день мы отправились в другое место, и ужас бездорожья предстал пред глазами - дорога разбита 66ыми, глубоченные колеи, непонятной глубины лужи, вязкая грязь в которые мы не отважились ехать, а пошли пешком, всю дорогу глаза и мозг понимали - здесь Визарду не место! Мимо проскочил УАЗ(буханка) и Нива, у Нивы стояли грязевые тапки, а УАЗ ехал в стоке. Но к радости или сожалению в том месте шишки было просто море! По возвращению домой мне не давало покоя низкая посадка Визарда, именно тогда он обрел новую жизнь.

Люфтуем подвеску - много читал, торопился к сезону сбора ореха, вроде все просто - пружины, торсионы, аморты, и в бой! Были куплены усиленные пружины для Бига, аморты с удлиненным ходом, выточены новые линки,  а на все в совокупности ушло 4ре дня, при этом сама установка и регулировка - за пол дня. Ужаснулся - авто из ожидаемых +50мм выросло - на минимум 120мм, стоковые колеса вызывали смех, а ожидание реакции владельца авто - отца - пугало.
Первая поездка на поднятом авто - посадка неудобная(как оказалось - непривычная), руль "ватный", поведение - как на стареньких жигулях, после сход/развала стало значительно лучше.
Решаемся на штурм таежного бездорожья, берем бензопилу, лопату, хороший домкрат, попутчика, снаряжаемся, и еще затемно выезжаем, останавливаемся перед въездом, еще раз выходим и смотрим на предстоящую дорогу, у всех единственные слова "ну его нах, разворачиваемся, тут колеии глубже машины, без возможности объезда т.к. укатали все вокруг!" Но собравшись, и подумав - "не зря же все эти пляски с подвеской, рамный джип, зачем его вообще было покупать, если страшно заехать туда, где проезжал стоковый УАЗ" - вперед посылаю "разведчика" что бы направлял в нужную колею заблаговременно. Первое реальное бездорожье было для меня очень напряженным, тогда адреналину пришлось хапнуть будь здоров, Визард вез, то останавливаясь, упирась, с разгону и опять вперед, то ползя на мосту, то вывешиваясь, короче джиперы поймут вспомнив первые впечатления от поездки там, где с виду только на 66ом или на гусеничном транспорте, тогда дорога 10км показалась вечностью и каким-то страшным сном! Из приключения привез для себя выводы - этому танку нужны грязевые тапки и тогда это таежное месиво покажется вменяемым приключением, он отлично сбалансирован, понижайка в совокупе с блокировкой дают уверенность.
Ореха тогда привезли много, ели 2 года, в придачу – потеряли задний номер, который был благополучно найден пешеходами, которые ходили за деталями для Нивы, умершей в пути у любителей орешек, на выезде им дал свой номер телефона и кланяясь в ноги просил смотреть в оба глаза, а точнее в 4ре - в надежде что он на виду(висел оказывается на ветке, за которую зацепился). Кстати тогда на обратном пути нам попались 2 Нивы – у одной вырвало рычаг, вторая «утонула», что не удивительно в лужах по фары Визарда и 1 УАЗ с вырванным мостом. Но больше туда не ездили т.к. - то времени не было, то на колеса - жаба давила, несколько раз ездили в другие места за грибами, на рыбалку, после того месива, остальное казалось - детской шалостью, бывало - застревали, но как-то всегда по мелочи – 5минут лопатой, пенка и в путь.
Зимой часто ездили рыбачить на Красноярское море, уезжали очень далеко по льду(более 50км в одну сторону), авто прет по колее уверенно - 90км/ч, до 120 разгонял, УАЗы, Нивы и прочие - ехали где-то в зеркале заднего вида, свободно выпрыгивая из колеи в целину на обгонах и обратно, Визард делал все так, как я хотел, но по льду страшно конечно, по снежной целине слежавшегося снега - до полу колеса на ТОД идет уверенно около 40км/ч.

Пришло время продавать, и брать что-то новое, все же авто не первой свежести, хочется чего-то более комфортного и современного, понимая что такой танк впринципи не нужен сойдет что-то попроще, скопив денег, выставили на продажу, раньше сам любил почитать отзывы, но свой осилил только сейчас, поняв как глубоко в душу запала машина спустя 6ть лет и оставить её без отзыва - грех.
Подводя итог 6ти летнего владения и куче написанного выше, могу сказать:
Первое - комонреил научил обращаться с автомобилем бережно и внимательно, начиная со второго года владения, было выбито из головы, напрочь, слова - "подешевле" и "заменитель", только оригинальные фильтра, только качественная солярка – никаких пароходных и тепловозных, масло строго по книжке 5в30, лил всегда liqui moly, покупал у проверенной конторы, не отжимать мотор до красной зоны, в чем смысла собственно и нет(мотор едет строго до рекомендуемых оборотов, а дальше овощ), и проблем этот мотор не доставит. Собственно этот принцип я перенес и на свою Хонду Инспаир, которая была куплена на следующий год после покупки Визарда и Хонда - так же довольна, о ней наверно тоже напишу отзыв, но позже.
Второе - неприхотлив и не требует особых вложений. При правильной эксплуатации!!! За все 6ть лет, из глобального в авто менялись – форсунки, датчик РПСВ - 1раз и надолго, а так же поднималась подвеска, из мелочей - 3 раза РПсенсор(последний оказался очень стойким, бегает уже 3ой год или после смены стиля вождения не дает о себе знать), датчик дросселя(в пустую, на всякий случай), свечи накала менялись каждые 2 года, колодки, ну и ближе к продаже попросились крестовины и нижние шаровые.
Третье - подвеска как все владельцы пишут и к такому же выводу пришел я - практически неубиваемая(кроме нижних шаровых спустя 6ть лет ничего не менялось), отлично сбалансирована, по гребенке идет как по рельсам, при стоковой высоте - на трассе кайф, по нашим убитым дорогам можно гонять смело обгоняя пузотерки не боясь попасть на ремонт подвески!
Четвертое - прочная коробка, ТОД - зимой песня - включил и до лета забыл, крепкая рама, можно смело загонять тачку в бездорожье, включив понижайку с блокировкой, поведение вполне предсказуемо, а если воткнуть боевые колеса, боюсь представить куда на нем можно забраться, нам так и не довелось испытать, т.к. реальные го**а встречались редко и понемногу, а в планах был и лебедь и распил арок с установкой 33их колес.
Пятое  - реально смешной расход топлива для такого аппарата, ездили по озерам Хакасии, 3 раза, наматывая за один подход тысячи км, подсчитывая расходы и прикидывая даже на мою Хонду - смешно.
Прошу извинить любителей фото – фото не будет, никогда не приходило в голову заниматься съемками, особенно поуши в грязи, когда мозг работает на одно – как бы не увязнуть тут надолго, выложу фото с предпродажной сессии, может еще что-то найду. Пока не придумали на что менять, выбор будет реально сложным, после 4ВД – только 4ВД и точка!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Долго думал, ломал голову на предмет - на что же поменять Визарда, с бюджетом не более 1.2млн, критерии были просты:

- обязательно рама

- не более 180л.с

- ремонтопригодный в любой подворотне

- просторный

- комфортный

- надежный и проверенный временем

- с неплохими внедорожными качествами

- АКП

- Желательно с возможностью двигаться в режиме 4х4 постоянно т.к. привычка после ТОД.

- Желательно с салона

- Если б/у то только у владельца, желательно местная и с ровными документами.

- Прочие стандартные примудрости.......

   

Часто задают вопрос, как лифтил и чем собственно, поэтому решил дополнить отзыв, собрав все воспоминания.

На самом деле это не так сложно как оно кажется, с этим справится любой автолюбитель, на дроме много об этом тем, пробояню тем неменее.

Процесс примерно такой:

1. покупаем все запчасти, изготавливаем новые линки задней подвески(пластины черные с 3мя отверстиями, по бокам), их надо будет удлинить на 5-7см, вырезав новые, из толстого металла, я делал из нержавейки что бы не красить.

Амортизаторы покупать методом подбора, замерять свой в нижнем и верхнем положении, прибавлять минимум 5см при полностью вытянутом состоянии и брать такой, что бы в сжатом был такой же или короче, а в вытянутом на 5см и более длиннее....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Нормально залифтил.
Бу-га-га-гатти
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорошая машина
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43243
...и под капотом чистота )) 5
Ipsum
6
 
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
Исудзу реальный танк! У самого был Бигхорн, до сих пор вспоминаю куда он мог пролезть
4
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 97
да сколько я горя с этим визардом хапнул ни кому не пожелаю.
10
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Себе бы такой "Визард - Родео" - не стал бы вообще никогда продавать...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
вовчик жиголо:
да сколько я горя с этим визардом хапнул ни кому не пожелаю.
Согласен, когда полетели форсунки, пляски с бубном тогда дали прикурить, и это русское желание вечно сэкономить, попытаться что-то продуть, промыть, поточить, найти китайский аналог, но лишь бы ничего и никому не платить - тогда унесли пару месяцев и пачку нервов, но как только заработали мозги от безысходности, и уши начали слушать профессионалов, все проблемы решились в лет! Это Комонрэил, тут с молотком и ломом делать нечего, как говорится- кроилово ведет к попадалову, это относится ко всем современным дизелям, да и теперь уже и бензинкам!!!
Алекс56 рус:
5! хорошая машина
Спасибо за оценку!
Лаймонд:
...и под капотом чистота )) 5
после каждой приемки грязевых ванн - процедура помывки, приятности для души.
север 1976:
Исудзу реальный танк! У самого был Бигхорн, до сих пор вспоминаю куда он мог пролезть
Согласен - Визард построен на Биговской платформе, все детали взаимозаменяемы, только Визард немного приятнее бежит по трассе и легче прыгает в грязи, но Биг - более просторный, отличный брутальный жип и внешность поприятнее.
Honda Inspire
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
у родственника такой же, только 3-х дверный "Муу")) менять хочет на MMC Pajero Sport
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9014
У нас это Opel Frontera, когда то давно очень популярный авто был.
6
 
Ответить
   
Ушайск
Сообщений: 17500
Хотя нет .. беру свои слова обратно ... Ибо тут на суперселект похоже больше, чен на классический парт-тайм ..
Ну или так называемый "Супер-ТОД", который так любят владельцы терраканов и соренто
Запчасти для иномарок и ВАЗ - 97-97-84
Сервис,автозвук,шумка - 93-70-98
Мой отзыв: Toyota Vista 1995
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
keksoid:
Хотя нет .. беру свои слова обратно ... Ибо тут на суперселект похоже больше, чен на классический парт-тайм ..
Ну или так называемый "Супер-ТОД", который так любят владельцы терраканов и соренто
Тоже немного коряво написал, подправил текст, спасибо что ткнули, в тексте случайно ТОДом обозвал всю систему работы трансмиссии. Незнаю как там у терраканов и сорент, тут 2Н, классический ТОД и жесткоблокируемый межосевой, на котором можно смело как на обычном внедорожнике рвать жижу
Honda Inspire
3
 
Ответить
   
Ушайск
Сообщений: 17500
у терркаканов и сорент - системы как я описывал выше.
А супер-тод - это доработанный простой тод, т.е. было Auto-4LOW, а становится
2H-2LOW-Auto-4H-4LOW
Запчасти для иномарок и ВАЗ - 97-97-84
Сервис,автозвук,шумка - 93-70-98
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
keksoid:
у терркаканов и сорент - системы как я описывал выше.
А супер-тод - это доработанный простой тод, т.е. было Auto-4LOW, а становится
2H-2LOW-Auto-4H-4LOW
Ну а здесь как-то так.
Honda Inspire
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Хороша машинка... Не зря они объединились с америкосами. А те не дураки с кем попало деньги делить не будут!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
1
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3254
хорошо написал. пять за машину и за отзыв. а задние сидухи в ровный пол ложатся?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
SHIMANOid:
у родственника такой же, только 3-х дверный "Муу")) менять хочет на MMC Pajero Sport
пусть меняет-потом проклянет ММС! отзыв понравился.5
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
maks22:
не плохо выглядит
спасибо!
patrick01:
5
благодарю!
Flanker-F:
хорошо написал. пять за машину и за отзыв. а задние сидухи в ровный пол ложатся?
спасибо за оценку, хотелось написать больше, но было бы нечитабельно. Задние сидухи складываются в ровный пол, приходилось ночевать без особой подготовки, фото прилагаю =)
Honda Inspire
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
kulibin-77:
пусть меняет-потом проклянет ММС! отзыв понравился.5
спасибо! Тоже рассматривал Паджер Спорт, был на тестдрайве дизельной версии - тестдрайв конечно супер, но моторы по современному отжаты боюсь такие долго не живут. По остальному не знаю, паджер спорт всегда был одним из лидеров любительских внедорожников. Но опять же - цена завышена, салон как у современных жигулей, везде ноты экономии, а цена - полтора миллиона.
Honda Inspire
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Alex_In:
спасибо! Тоже рассматривал Паджер Спорт, был на тестдрайве дизельной версии - тестдрайв конечно супер, но моторы по современному отжаты боюсь такие долго не живут. По остальному не знаю, паджер спорт всегда был одним из лидеров любительских внедорожников. Но опять же - цена завышена, салон как у современных жигулей, везде ноты экономии, а цена - полтора миллиона.
все хорошо пока не коснулось ремонта:))))))))))),штаны снимет,не говоря про последнюю рубашку!
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9242
Комплектация не плохая,ls с люком.Подножек и туманок не хватает,с подножками бока почище.Продавать не жалко,ведь это один из последних крепких 4вд?
Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
fk618h,ues73fw,BMWR1200CL
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
димауаз:
Комплектация не плохая,ls с люком.Подножек и туманок не хватает,с подножками бока почище.Продавать не жалко,ведь это один из последних крепких 4вд?
Туманки есть, при чем штатно стоящие в бамперах. С подножками говорят частенько подвешиваются в грязи.
Продавать конечно жалко, я первое авто после 6ти лет использования продавал со слезами на глазах, здесь конечно уже полегче, хочется новенького, да и нужды в таком танке нет как оказалось.
Honda Inspire
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9242
Alex_In:
С подножками говорят частенько подвешиваются в грязи.
Как их японцы устанавливают-низко висящими,наверно да.Я на своем их сразу поднял на уровень порогов,получилось что они теперь выше рамы.Своего продавать не собираюсь-на танке как то поспокойней,а что посвежей-все какое то хлипкое,да и дорого...
Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
fk618h,ues73fw,BMWR1200CL
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
димауаз:
Как их японцы устанавливают-низко висящими,наверно да.Я на своем их сразу поднял на уровень порогов,получилось что они теперь выше рамы.Своего продавать не собираюсь-на танке как то поспокойней,а что посвежей-все какое то хлипкое,да и дорого...
Да Визард в стоке вообще низкий, хуже любого паркетника, помню как только купили, было что попало, цеплял брюхом и подвешивался там, где легко жигули проскакивали, хорошо что лифтуется быстро, качественно, своими руками и недорого. Кстати пороги все равно будут создавать лишний уступ для подвешивания в колее.
Да и мы этого еще не продали, последняя точка будет во время предложения от покупателя и ставить её отцу, и не факт что он её поставит.
Honda Inspire
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 9242
Отзыв понравился,фотки классные,ставлю 5!
Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
fk618h,ues73fw,BMWR1200CL
1
 
Ответить
Туртас
Сообщений: 3
стал владельцем этого аппарата, проехал 2,3 тыщи километров по ощущениям как на теплоходе, кочки глотает на раз! Чем больше езжу (а езжу я теперь везде на нем, хотя есть еще корона премио), тем больше эта машина нравится. Воткну грязевую резину и буду пробовать ее проходимость. А пороги я все-таки поставлю :)
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее приобретение
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 2
Имел неосторожность заглохнуть из за отсутсвия топлива, ( бывает:(( ) , после это начались проблемы: пропала преждняя прыть, резвость , загорелся чек, при1800-2000 оборотов колбасит как жучку. Сделал диагностику в исудзу центре, показало две ошибки , 1-дросель, 2- свечи накала, поменял дросель, свечи трогать не стал т.к. приведущий хозяин сделал кнопку принудительного накала( думаю из за этого ошибку и показывает) ,. Чек потух , прыть и резвость ( как раньше) особо не прибавилось (может чё с турбиной??) , на 1800-2000 колбасит!!! но по меньше!, Что делать???
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
ermakov83:
Что делать???
Почитайте ветку Isuzu, найдете много полезной информации, про вашу проблему не слышал никогда, но то что мотор не любит оставаться без топлива - знаю по себе, как-то остался без горючки, залил, еле завел, 2 АКБ почти высадил летом! https://forums.drom.ru/isuzu-bi...
Honda Inspire
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
4jx1 в -25 тем-более -32 без прогрева запустить невозможно.К тому-же никакие датчики в этом моторе не умирают.Датчики могут перегореть или выйти из своего рабочего состояния из-за неправильной эксплуатации двигателя.У самого такой-же двигатель и лично для меня ,что тут описывает автор -это бред полный.
1
4
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
Андрей:
4jx1 в -25 тем-более -32 без прогрева запустить невозможно.К тому-же никакие датчики в этом моторе не умирают.Датчики могут перегореть или выйти из своего рабочего состояния из-за неправильной эксплуатации двигателя.У самого такой-же двигатель и лично для меня ,что тут описывает автор -это бред полный.
Уважаемый, я лично занимался ремонтом этого мотора и всего автомобиля в круг - 6 лет. Болячкам этого мотора посвящена целая ветка на данном форуме, и самое первое что вам предложат заменить при любом чихе - RP и RPCV сенсор и клапан соответственно, если вы мягко говоря - некомпетентны, не надо лепить посты про бред, предлагаю прочитать матчасть, а потом мы с вами вернемся к диалогу https://forums.drom.ru/isuzu-bi... Видимо у вас на столько уставший мотор, раз вы не можете его завести даже в -25 мороза, мой мотор легко запускался до -25 на двух АКБ это вообще никогда не было проблемой. Когда было холоднее, на машине не ездили, но по необходимости очень редко приходилось заводиться, заводил я лично, самое холодное - 3дня простоя при 25мороза, 1ночь -34 и утром -32 я заводил, он должен легко схватывать, а дальше стартером приходится раскручивать уже подхвативший мотор, пока обороты не выйдут в норму - это я точно помню как сейчас. Мой вывод - подлечите свой 4JX1, он обязан запускаться, читайте мануал по мотору, узнайте принцип работы и узнаете много новых секретов в том числе и по принципу запуска. Кстати могу поделиться.
Honda Inspire
1
1
Ответить
Андрей
Иркутск
В -32 градуса не разу не видел,что-бы дизеля запускали без прогрева.Можно запустить насильно через подзарядку аккумов и брызнуть эфиром,но это в крайнем случаи.И то не факт,что он запустится с первого раза, придёться подрачить. Сам работаю последние 2 года на подобных двигателях с насос форсунками и знаю как они ведут себя зимой.Если в -30 оставить на ночь ,то наследующий день до обеда будешь лазить под машиной и отогревать.Даже 120-ых аккумуляторов не хватает,что-бы прокрутить при условии,что масло залито синтетика 5w30. А свой 4jx1 в -25 и тем более в -34 без прогрева даже тыркать не собираюсь.Ремонт сейчас дорогой да и людей,которые их реанимируют не так много.Вообще не каждая бензинка в -34 запускаеться,а про дизеля я молчу.
 
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
Андрей:
В -32 градуса не разу не видел,что-бы дизеля запускали без прогрева.Можно запустить насильно через подзарядку аккумов и брызнуть эфиром,но это в крайнем случаи.И то не факт,что он запустится с первого раза, придёться подрачить. Сам работаю последние 2 года на подобных двигателях с насос форсунками и знаю как они ведут себя зимой.Если в -30 оставить на ночь ,то наследующий день до обеда будешь лазить под машиной и отогревать.Даже 120-ых аккумуляторов не хватает,что-бы прокрутить при условии,что масло залито синтетика 5w30. А свой 4jx1 в -25 и тем более в -34 без прогрева даже тыркать не собираюсь.Ремонт сейчас дорогой да и людей,которые их реанимируют не так много.Вообще не каждая бензинка в -34 запускаеться,а про дизеля я молчу.
С этими словами я частично согласен, но не забывайте что сейчас на заправках есть зимний дизель. У нас стояло 2 - 70АКБ, естественно выносили их из дома и в -30 они крутили нормально. Естественно что для любого дизеля, а для 4jx1 особенно - важны обороты и давление масла, при пуске если их не будет - команды на пуск так же не будет, поэтому с дохлыми и холодными АКБ даже и не стоит пытаться, потому что мотор и 2 оборотов не сделает. Так же очень важно - на каждую зиму менять свечи и лить хорошее масло, а не то гомно что посоветовал сосед, свечи только оригинал - дешевые поделки - горят и пучит, я лично проверил не раз!
Про бензинки я вообще не соглашусь - у нормальных водителей в 30 мороза бензинка должна заводиться, у меня было 4 бензинки и все заводились без прогревов, у всех кто занимается своими машинами - заводится.
Honda Inspire
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
У меня на Визарде стоят два девяносто пятых АКБ,всё время на машине,как поставил не разу их не снимал.Крутят,как сумашедшие в любой мороз(корейские,ещё на гарантии).Свечи накала PI-172 Исузу,менялись по осени.Масло в моторе CI-4(5W30).У меня было 2 бензинки и запускались почти в любой мороз, с прогревом через таймер от сигнализации.Но дизель всё равно нужно греть,даже если он запускается в морозы.Иначе ресурс роботы мотора очень быстро сокращается.
 
 
Ответить
Туртас
Сообщений: 3
в -32 заводится на 2-х АКБ 75 а/ч, подтверждаю! Приобрел МУДы, пришлось снять передние брызговики, т.к. задевали. Выписаны повседневные ALL-terrain и пороги, умирает РП-сенсор, раз в месяц плавают обороты, заменено втягивающее реле стартера, однажды оно меня подвело здорово, пришлось заводить отверткой
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
Alexis5007:
в -32 заводится на 2-х АКБ 75 а/ч, подтверждаю! Приобрел МУДы, пришлось снять передние брызговики, т.к. задевали. Выписаны повседневные ALL-terrain и пороги, умирает РП-сенсор, раз в месяц плавают обороты, заменено втягивающее реле стартера, однажды оно меня подвело здорово, пришлось заводить отверткой
Всегда мечтал в него воткнуть именно эти колеса, даже примерял однажды, но так руки и не дошли! А номера все же прижились как понимаю, а говорили что смените =))
Со стартером кстати тоже однажды прилипали, еще вначале эксплуатации, но на месте не разобрались, в сервисе парнишка нашел беду - когда в мороз долго крутил, пригорела пластина во втягивающем, тогда заменили пятак и забыли.
Honda Inspire
 
 
Ответить
 
новокузнецкая обл.
Сообщений: 237
Что то не слово про "саляру в поддоне", хотя очень распространенная проблема этого ДВС.
 
 
Ответить
    
курорт Сольвычегодск
Сообщений: 57
однозначно 5!
Не зря почитал.
 
 
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
Доброго дня! С удовольствием прочитал Ваш отзыв. Солидарен и про мотор, и про подвеску. За свои пять лет с Визардом прошел то же (и форсунки, и любимые датчики). Безусловно неприятно, когда машина ломается, и деньги полетели... Но смотрю, как ремонтируют мои товарищи Тойоты и ММС (двигатели) - как-то дешевле Визард оживить. Подвеску не лифтовал, но однозначно скажу - прет, как ТАНК! НО не экономим на резине. Раздатка у меня простая, к ТОДу как-то с опаской, все-таки еще один компьютер, электроники и так хватает. Бывали случаи - горят они, ремонт - дорог, Вам повезло. Немного непонятна замена Визарду. Конечно, Прадо - это комфорт. Но никак не джип. И судя по Вашим увлечениям, для выездов за орехами будете использовать другую машину. 5 баллов! Удачи!
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
Сергей:
Доброго дня! С удовольствием прочитал Ваш отзыв. Солидарен и про мотор, и про подвеску. За свои пять лет с Визардом прошел то же (и форсунки, и любимые датчики). Безусловно неприятно, когда машина ломается, и деньги полетели... Но смотрю, как ремонтируют мои товарищи Тойоты и ММС (двигатели) - как-то дешевле Визард оживить. Подвеску не лифтовал, но однозначно скажу - прет, как ТАНК! НО не экономим на резине. Раздатка у меня простая, к ТОДу как-то с опаской, все-таки еще один компьютер, электроники и так хватает. Бывали случаи - горят они, ремонт - дорог, Вам повезло. Немного непонятна замена Визарду. Конечно, Прадо - это комфорт. Но никак не джип. И судя по Вашим увлечениям, для выездов за орехами будете использовать другую машину. 5 баллов! Удачи!
Доброго! Зря вы так про ТОД, он вовсе не напичкан электроникой, все процессы проходят механически, и сейчас ездим на Прадо, управляемость совершенно не та, на гололеде и по небольшой грязи - ТОД идеально работал, у Прадо постоянный привод, не то пальто абсолютно!
Если нет нужды лифтить подвеску, лучше не делать этого, иначе управление становится "ватным" особенно на волнах и скоростях за 100, а если нужда есть - смело делайте, цена 3копейки, день в гараже и машина оживет новой жизнью, особенно если воткнуть колеса по размеру!
Почему Прадо? Прадо это эталон надежности, крепкости, прохдимости, комфорта, ремонтопригодности, доступности з/ч, а точнее в нем всего поровну, кроме постоянно полного привода и расхода топлива - пока минусов в нем нет за свои деньги и быть не должно впринципи. Если сравнивать эти 2 машины в плане стоимости - Визард явно на голову, а то и 2 выше, но отсутствие гаража, нормальных сервисов, з/ч и желания что-либо самому ремонтировать вынуждает прощаться с такими машинами.
Удачи вам с Визардом, берегите его и он ответит вам тем же.
Honda Inspire
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Хорошо написано! 5!
 
 
Ответить
Мужик
Петропавловск-Камчатский
Интересный отзыв!Порываемся прикупить Визарда 2001 года дизель на мех.коробке по привлекательной цене,но отсутствие гаража и желание (времени) ремонтировать самому такие авто-пока сдерживают))Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
Мужик:
Интересный отзыв!Порываемся прикупить Визарда 2001 года дизель на мех.коробке по привлекательной цене,но отсутствие гаража и желание (времени) ремонтировать самому такие авто-пока сдерживают))Всем удачи на дорогах!
Написал коммент, напомнил про авто, воспоминания нахлынули....эх....как второе авто было бы интересно возвратить, как же он прет по трассе/грязи/гравийке, подвеска, развесовка, шик, раньше помнится всегда придумывал себе приключения на выходные, летом грязь помесить, зимой сугробы, скучно без этого бегемотика!!! (((
Honda Inspire
 
 
Ответить
александр
Таганрог
Доброго дня всем читателям.
Вчера пригнал из Белгорода в Таганрог Визарда 2001г себе взял под работу и отдых само сабой проехал 820км расход 9 литров по хреновой дороге гремит задняя дверь на замке (ощущение что вот вот отвалится или как минимум откроется) **** жосткая (прошлый владелец отдал еще 2 пары пружин задних ,стоят самые высокиежёсткие) в общих чертах за сутки пользования машина нравится . минус в долгом разгонетупит (субьективно конечно ...это я по сравнению с Х трелом на дизеле и ручке 6 скоростей)
 
 
Ответить
4463901
Ты где такую дорогу нашёл?от края до уяра В обе стороны 500км.У меня от зелека до края 150км.!?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3164
4463901
Ты где такую дорогу нашёл?от края до уяра В обе стороны 500км.У меня от зелека до края 150км.!?
Открою секрет - дорога в сторону Уяра на Уяре не заканчивается, это лишь традиционное объяснение направления ☝️
Honda Inspire
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Wizard 2000 в России


Добавить отзыв