Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Купили замену Визарду.

Isuzu Wizard 2000

, Красноярск
Темы: Фотографии | Продал!
2

Долго думал, ломал голову на предмет - на что же поменять Визарда, с бюджетом не более 1.2млн, критерии были просты:

- обязательно рама

- не более 180л.с

- ремонтопригодный в любой подворотне

- просторный

- комфортный

- надежный и проверенный временем

- с неплохими внедорожными качествами

- АКП

- Желательно с возможностью двигаться в режиме 4х4 постоянно т.к. привычка после ТОД.

- Желательно с салона

- Если б/у то только у владельца, желательно местная и с ровными документами.

- Прочие стандартные примудрости....

По цене рассматривались Хайлендер б/у, Патрол б/у, Падж Спорт б/у, Кайрон с салона, Ховер с салона.

В итоге первыми ушли Ниссаны, затем Ховер со своей китайской поделкой и ценой, которая на автомате равна Кайрону, Кайрон тоже не нравился внешне и системой привода.

Ради интереса посоветовался с джиперами, которые меня координально развернули задом-наперед посмеявшись над моим выбром, т.к. производство Тоеты я вообще не рассматривал, поскольку скептически отношусь к этой народной марке и вообще никогда не интересовал данный производитель. Разворот произошел четко под продажу авто, но т.к. я 2 месяца листал объявы, приценивался, присматривался, поворот был тяжелый и со скрипом.

Авто было продано, далось это нелегко, шли к этому решению 2года, осознание потери пришло только когда машина уходила вдаль, подробности опущу, грустная история, почти 7лет владения, это срок.....

Разгар дачного сезона, пляж, рыбалка, отдых на природе, надо срочно что-то брать!!!

Джиперы долго совещались, среди вариантов сперва все сошлись во мнении что это должна быть 80ка, "но это же мамонт сказал я", тогда еще немного подумав была предложена 100ка, но сотка не проходила по коням и тоже была не свежим вариантом, тогда было предложено 105ый вариант, под которым подписались все присутствующие.

Начал присматриваться, но все равно это было не то пальто - староват и заезжен. И тут один из присутствующих предположил 4Runner с проверенным и до боли простым мотором 2.7, который проходил по лошадям, а год вырисовывался 2006-2008 что так же было гуд, ему на перевес было брошено предложение рассмотреть Прадика 120го с тем же мотором, тем же годом, но уже с левым рулем и более симпатичной внешностью!

Полистав объявления я решил - у меня неделя для поиска Прадика или в салон за Кайроном(кайрон пугал внешностью и своей небогатой историей, а так же нужную комплектацию ожидать более 3х недель, но за-то новый). Полистав объявления, обзвонив всех местных продавцов, выехал на смотрины - первый блин комом - был ушатан, салон/кузов/подвеска 2008г.в в состоянии худшем раза в 2 чем я продал 2000г.в. Визарда. Следующего претендента я ехал смотреть с поникшей головой, но перед глазами предстал идеальный, ровный Прадик, при осмотре оказался очень неплох, но выяснилось что ПТС - дубль(а по телефону все было хорошо). Дальше был авторынок, мутные перекупы, утопленики, непонятные ПТСки, байки и т.д.

Короче спустя неделю я ничего не нашел осмотрев 7мь вариантов, а вариантов было мало, все те, на которые я делал ставку - уходили прямо перед носом. Оставалось еще 3, каждый осмотр давался с трудом т.к. живу в дали от центра(60км), авто под жопой нет, брал машину у знакомого, что не очень приятно и неудобно. Поехал смотреть последние 3, и опять все по старому - ушатан как будто дрова возили, другой с доками беда.

Последний(после которого был бы заказан Кайрон) был в руках перекупа, тачка местная, документы со "странной историей", идеальный в круг! Заказал проверку ЛКП - парнишка долго бегал вокруг машины, приговаривая что у перекупов 99%машин крашены как минимум!!! Но в итоге развел руками - "тачка в идеале, бери скорей, я таких видел..............3штуки за 2года", пробил через знакомых по всем базам, бывших владельцев, историю авто и т.д. - все в идеале, осмотр криминалиста-эксперта по авто и тоже все отлчно!!!! Но не бывает же так!!! И цена и состояние и документы("я 2й владелец" в кавычках т.к. там еще есть дама 2месяца "владела"). Копнул под эту даму, нашел общего знакомого и тут все в шоколаде - заодно узнал всю историю машины + договорился о расписке с бывшей владелицей.

Короче был куплен черный Прадик 07.2007г.в., с запаской под днищем, который ввезен в 11году, в РФ почти не ездил, а в общем пробег 116тыщ, остальное время стоял за ненадобностью, после чего был подарен на свадьбу, а новой владелице так же оказался ненужен по той же причине - овощ и был отдан перекупам.

По приезду домой были подбиты косячки - замена сорванной колесной шпильки, баг сиги(датчик капота под замену) и как оказалось - кондей был не заправлен со времен ввоза(при транспортировке все жидкости сливаются). Пока рассказать о нем нечего, конечно он шикарен внутри, шумка-идеальна/полный пакет/камеры/навигаторы/2печки/раздельный климат и т.д. и т.п., внешность так же на высоте, уже обдумываю покупку нового с салона.

После пары лет - обязательно напишу отзыв, фоток пока нет, залью неудачные фото перекупа =)

З.Ы. Вспоминая Визарда понимаю что за его цену - шикарный рамный вариант, с отличными внедорожными качествами, в меру комфортабелен, с отличной динамикой и хорошим поведением как на трассе, так и на остальных покрытиях, экономичный и вместительный. Минусы все те же - только качественные масла каждые 5тыщ, заправка только качественным топливом, только оригинальные фильтра, и прочие.

Всем владельцам - удачи, ни жезла, ни гвоздя как говорят! Пишите коменты, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу всем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Wizard 2000 в России

Комментарии

MAKS
Благовещенск
Доброго дня.
Отзыв получился хорошим!!!
Давно не встречал, такой большой и интересный.
Вот сам смотрю на Визарда и хочется такого танка,но общее мнение ,что машина уже с пробегом и двигателем 3000сс не рукомендуют,у нас ставят на них двигатели 3100сс от Бигхорнов которые менее прихотливы и имеют механический насос.

А Прадик увас ещё и леворукий, и сильно в цене не не потеряете когда надумаете продавать.

Всего хорошего,удачи на дорогах !
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 3155
MAKS:
Доброго дня.
Отзыв получился хорошим!!!
Давно не встречал, такой большой и интересный.
Вот сам смотрю на Визарда и хочется такого танка,но общее мнение ,что машина уже с пробегом и двигателем 3000сс не рукомендуют,у нас ставят на них двигатели 3100сс от Бигхорнов которые менее прихотливы и имеют механический насос.
А Прадик увас ещё и леворукий, и сильно в цене не не потеряете когда надумаете продавать.
Всего хорошего,удачи на дорогах !
Спасибо за теплые слова.
Визарда или бига есть смысл брать, если нужна рама, мощь, комфорт, неубиваемая ходовка, отличная проходимость и при этом по цене жигулей. Те же расходники на Прадо - как для боинга, вшивый пыльник привода на одну сторону - 5т.р., заменители нельзя - мрут, на визарда я брал 250руб, подшипник ступичный - как полет в космос, дальше - еще страшнее, поговорка - "чем дороже авто, тем дороже его обслуживание" оправдывает себя.
Мотор на самом деле обычный - комонрэил, все это пугалки от глупых пользователей или недомехаников, сейчас 90% дизелей с подобными моторами от китайцев до крузаков, без сканера его сложно ремонтировать - это факт, сканер необычный, узконаправленный, такой чаще только у дилера, и диагност какой-нибудь школьник, который как мартышка - все по книжке, но впринципи понимая как работает мотор, от куда и что берется, куда бежит и где стучит - можно диагноситровать подручными средствами, лично проверено, мне сейчас поставь этот мотор, я его прямо во дворе раскидаю =))
Honda Inspire
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром