Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про лифт подески

Про лифт подески

Часто задают вопрос, как лифтил и чем собственно, поэтому решил дополнить отзыв, собрав все воспоминания.

На самом деле это не так сложно как оно кажется, с этим справится любой автолюбитель, на дроме много об этом тем, пробояню тем неменее.

Процесс примерно такой:

1. покупаем все запчасти, изготавливаем новые линки задней подвески(пластины черные с 3мя отверстиями, по бокам), их надо будет удлинить на 5-7см, вырезав новые, из толстого металла, я делал из нержавейки что бы не красить.

Амортизаторы покупать методом подбора, замерять свой в нижнем и верхнем положении, прибавлять минимум 5см при полностью вытянутом состоянии и брать такой, что бы в сжатом был такой же или короче, а в вытянутом на 5см и более длиннее. А еще лучше - сперва воткнуть пружины, затем накруть торсионы(выпрямив машину), а уже потом произвести замеры и примерно прикинуть - сколько же надо будет длиннее.

2. в гараже проверяем пол по уровню, что бы плоскость была близка к идеальному, можно выровнить добавив под колеса допустим доски нужно толщины или пластины металла, у кого что будет под рукой, в гараже обязательно должны быть нормальные домкраты, хотя бы пара штук, типа масляных, и всяческие проставки под них, чурки для страховки(чтоб на домкрате с трубой и ломом машину не уронить).

3. поливаем все болты, и гайки которые придется крутить ВДшкой или другой жидкостью (передние рычаги, гайку торсиона(обязательно), все гайки задней подвески, отвечающие за движение подвески), оставляем "откисать", желательно поливая периодически, в течении полу дня, тут лучше не спешить, гайки все большие, подвеска редко крутиться, поэтому все залипает намертво, я свернул головку и погнул здоровые трубы!

4. ослабляем все гайки подвески - передние рычаги(верх, низ), все поперечины, понары и т.д. в задке, проверяем способность крутиться болт регулировки торсиона(если не крутиться, надо попробовать ослабить напругу на торсионы - поднять передок на домкрате, опять же не вывешивая колеса, а лишь на половину, иначе торсион закрутит в обратную сторону, ну и понятно - удлинить рычаг, крутить головкой и т.д., и по мере подъема при увеличении нагрузки на ключ - подкачивать домкрат.

5. откручиваем линки, откручиваем амортики, снимаем аморты, вытаскиваем пружины, новые пружины скорее всего впихнуть будет не так просто, у меня были пляски с бубном, лом, домкрат и т.д., поэтому лучше запастись специальными приспособами для сжатия пружин, типа спец крючка или стяжки, меняем линки.

6. поднимаем передок, накручивая гайку торсиона, выравниваем машину в горизонтали(покачивая машину что бы подвеска "встала на место") - поэтому очень важно побеспокоиться заранее! что бы авто стояло на ровной поверхности, опять же при сильном напряжении, можно приподнимать передок домкратом для легкости накрутки!

7. ставим амортизаторы если они уже есть, если нет - замеры снимаем и идем в магазин. Кстати был один момент - у подобранных мною амортов, нижнее отверстие для крепления было меньше(собственно у меня и выбора другого не было), пришлось в штатной резиновой втулке вытачивать отверстие под железную втулку от старого амортизатора(больше диаметра).

8. все скручиваем, покачивая периодически машину, и едем на развал.

Случайно нашел упаковку от "новых" амотриков, делюсь номером E3407 Tokico, но повторюсь - их придется дорабатывать как писалось выше - внутреннее отверстие в резинках меньше чем у штатных, поэтому или искать резинки, или точить отверстие больше!!! Пружины ставил OBK C4I43752H - не рекламы ради, а опыта для - пружины очень хорошо себя показали, по гребенке идет как по рельсам, по гравийке легко ездил до 120, где абсолютно все черепашили 40-60км/ч, на трассе не раскачивает, можно свободно идти и 120 и 140 без напряжения, я бы сказал что подвеска работала лучше чем на штатных пружинах, за одним исключением присущем высокой подвеске - на волнах "низко падает и высоко взлетает", руль становится что-то типа аля жигули на высоких скоростях, но от этого никуда не деться..... При всем при этом в багжник можно натолкать более полу тонны веса(пару раз возили с деревни мясо и картошку), и машина садится незначительно, я думаю 700кг легко можно увезти не сев на ограничители, а может и тонну, никто не проверял, машину жалели. При загруженном багажнике машина так же ведет себя предсказуемо, единственное что передок начинает как бы "подпрыгивать" на волнах на высоких скоростях.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Isuzu Wizard 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter