Всё началось с того, что после продажи очередной машины я погрузился в Дром с намереньем подобрать для себя что-нибудь, что я ещё не юзал..)) Задача была поставлена найти что-нибудь рамное, полноприводное, в хорошем состоянии и попадающее в бюджет 320000 тыс. (Понятно что почти не реально, но всё-же))). После продолжительных поисков выбор пал на Ленд-ровер Дискавери находящийся за 2000 км от меня - в Новосибе. Созвонившись с хозяйкой и выслушав от неё дифирамбы по поводу её авто, собрав своё семейство (жену и дочь), купил билеты в Новосиб и выехал навстречу своей мечте.
По приезду оказалось, что "мечта" не соответствует моим ожиданиям и фотографиям на Дроме. Особо не отчаиваясь, развернулись и поехали к родственникам в гости. Пока гостили, я перевернул весь Дром, пересмотрел десятка два всякого полноприводного борохла и буквально на 30-32 странице наткнулся на Визарда. Фотографии понравились, решил посмотреть поближе. Созвонился с продаваном, оказался перекуп, зовут Иван. Посмотрели, прокатились, поторговались... По итого машинка мне встала в 268000 руб ( у нас столько убитый Витс стоит)))).
Конечно про 4JX1 я тогда ничего не знал...))))))))))))))
Но по ощущениям машинка понравилась....
После пробивки по базе ГИБДД и покупки, сразу заехал на замену масла и фильтров. Удивило, что масляных фильтров два... Ну два, так два..., меняем оба...)))
На обратный путь приберёг побольше денег, на случай поломок и всякой непредвиденки, и выдвинулся домой...
К моему удивлению добрались мы до Улан-Удэ в добром здравии и без поломок за 2,5 дня. Путешествие немного омрачили мелочи типа не работающего датчика топлива и совершенно хреново светящих фар, что на дальнем, что на ближнем свете....
По приезду пришлось заезжать к электрику и разбираться. Выяснилось, что лампочки в фарах подключены по колхозному и горят тускло..., исправили, но эффект оказался минимальным, фары всё-равно г@вно.
С давних времён валялся у меня в гараже кенгурятник от ММС RVR..., примерил я его...ни-фига себе подходит по всем обводам, только Уже маленько чем нужно.... Разрезал пополам, надставил, примерил....подходит !!! Пару часов провозился с кронштейнами и сваркой (благо гараж большой и тёплый) и вуаля, кенгурушка готова.
По готовности сразу установил доп. фары дальнего света польской фирмы Wesem, теперь лупят метров на 200....)))
Несколько раз были проблемы с генератором. Один раз поменял интеграллку....но....опять глючит, то есть зарядка, то нет....(и по сей день)...(((
В стоке машина низковата, много чего "висит" под брюхом, бензобак, балки коробки и раздатки, всё это в лесу начинает цепляться за пни.... По-этому было принято решение лифтонуться...
Купил пружины от длинного Бигхорна, аморты подлиннее, заменил всё у себя в гараже за пару-тройку часов расслабив при этом сайленты. Впереди накрутил торсионы. Установил зимнюю резину уже 265/70/15 в итоге машинка приподнялась сантиметров на 8.... В поворотах колёса чуть-чуть задевают за передние брызговики. Заказал токарю проставки под пружины 3 см толщиной, буду ставить и ещё накручу торсионы.
Диски у меня с небольшим минусовым вылетом, по-этому на устойчивость лифт не повлиял....
При этом машинка стала комфортней, выше и солидней. Проходимость выросла...)))
За пол года эксплуатации с двигателем проблем не-было, заводится в -25-28 С спокойно, но долго на морозе не держу.
Печка конечно г@вно... Залезу как-нибудь туда, запараллелю с испарителем кондея, может лучше будет, хотя врят-ли, дизель ведь...(((
Дизель конечно туповат немного для 3 кубов, но мне хватает...
Не разобрался пока с кнопкой на панели справа, видимо подогрев топлива..., при включении двигатель начинает работать рывками...., икает короче...., не включаю от греха...)))
Ну вот как-то так...., буду дополнять отзыв по мере так сказать...)))