Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Isuzu Wizard

Исузу Визард — отзыв владельца

, Улан-Удэ
1623
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Тип кузова: SUV
Руль: Правый
Всё началось с того, что после продажи очередной машины я погрузился в Дром с намереньем подобрать для себя что-нибудь, что я ещё не юзал..)) Задача была поставлена найти что-нибудь рамное, полноприводное, в хорошем состоянии и попадающее в бюджет 320000 тыс. (Понятно что почти не реально, но всё-же))). После продолжительных поисков выбор пал на Ленд-ровер Дискавери находящийся за 2000 км от меня - в Новосибе. Созвонившись с хозяйкой и выслушав от неё дифирамбы по поводу её авто, собрав своё семейство (жену и дочь), купил билеты в Новосиб и выехал навстречу своей мечте.
По приезду оказалось, что "мечта" не соответствует моим ожиданиям и фотографиям на Дроме. Особо не отчаиваясь, развернулись и поехали к родственникам в гости. Пока гостили, я перевернул весь Дром, пересмотрел десятка два всякого полноприводного борохла  и буквально на 30-32 странице наткнулся на Визарда. Фотографии понравились, решил посмотреть поближе. Созвонился с продаваном, оказался перекуп, зовут Иван. Посмотрели, прокатились, поторговались... По итого машинка мне встала в 268000 руб ( у нас столько убитый Витс стоит)))).
Конечно про 4JX1 я тогда ничего не знал...))))))))))))))
Но по ощущениям машинка понравилась....
После пробивки по базе ГИБДД и покупки, сразу заехал на замену масла и фильтров. Удивило, что масляных фильтров два... Ну два, так два..., меняем оба...)))
На обратный путь приберёг побольше денег, на случай поломок и всякой непредвиденки, и выдвинулся домой...
К моему удивлению добрались мы до Улан-Удэ в добром здравии и без поломок за 2,5 дня. Путешествие немного омрачили мелочи типа не работающего датчика топлива и совершенно хреново светящих фар, что на дальнем, что на ближнем свете....

По приезду пришлось заезжать к электрику и разбираться. Выяснилось, что лампочки в фарах подключены по колхозному и горят тускло..., исправили, но эффект оказался минимальным, фары всё-равно г@вно.
С давних времён валялся у меня в гараже кенгурятник от ММС RVR..., примерил я его...ни-фига себе подходит по всем обводам, только Уже маленько чем нужно.... Разрезал пополам, надставил, примерил....подходит !!! Пару часов провозился с кронштейнами и сваркой (благо гараж большой и тёплый) и вуаля, кенгурушка готова.
По готовности сразу установил доп. фары дальнего света польской фирмы Wesem, теперь лупят метров на 200....)))

Несколько раз были проблемы с генератором. Один раз поменял интеграллку....но....опять глючит, то есть зарядка, то нет....(и по сей день)...(((

В стоке машина низковата, много чего "висит" под брюхом, бензобак, балки коробки и раздатки, всё это в лесу начинает цепляться за пни.... По-этому было принято решение лифтонуться...

Купил пружины от длинного Бигхорна, аморты подлиннее, заменил всё у себя в гараже за пару-тройку часов расслабив при этом сайленты. Впереди накрутил торсионы. Установил зимнюю резину уже 265/70/15 в итоге машинка приподнялась сантиметров на 8.... В поворотах колёса чуть-чуть задевают за передние брызговики. Заказал токарю проставки под пружины 3 см толщиной, буду ставить и ещё накручу торсионы.
Диски у меня с небольшим минусовым вылетом, по-этому на устойчивость лифт не повлиял....
При этом машинка стала комфортней, выше и солидней. Проходимость выросла...)))

За пол года эксплуатации с двигателем проблем не-было, заводится в -25-28 С спокойно, но долго на морозе не держу.
Печка конечно г@вно... Залезу как-нибудь туда, запараллелю с испарителем кондея, может лучше будет, хотя врят-ли, дизель ведь...(((
Дизель конечно туповат немного для 3 кубов, но мне хватает...

Не разобрался пока с кнопкой на панели справа, видимо подогрев топлива..., при включении двигатель начинает работать рывками...., икает короче...., не включаю от греха...)))

Ну вот как-то так...., буду дополнять отзыв по мере так сказать...)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Wizard, 1998
4.9
51650
Isuzu Wizard, 1998
otgonjargal, Ulaanbaatar, Mongolia
Isuzu Wizard, 1998
4.2
18153
Isuzu Wizard, 1998
tyz1989, Барнаул
Isuzu Wizard, 1998
4.3
14546
Isuzu Wizard, 1998
vaers, Владивосток
3832
Isuzu Wizard, 2001
Руслан, Иркутск
Isuzu Wizard, 1999
4.6
19514
Isuzu Wizard, 1999
адася, Хабаровск

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 81
Это он...до лифта...
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хорошая машина
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3155
Кнопка прогрева - ускоряет прогрев мотора в морозы, гоняя газы по кругу, вообще не представляю как зимой без неё гоняете, и прогреваете мотор, тачка всегда будет в нулевой температуре. Я и в пробках зимой зажимал кнопку, когда мотор прогрет, печка жарит будь здоров! Вообще большую роль в охлаждении играет огромный принудительный вентилятор, который охлаждает радиатор и мотор без остановки - пробовали его стопорить, зимой греться начинает веселей, поэтому рекомендую всячески ограничить доступ холодного воздуха к радиатору и вентилятору.
А так - тачка огонь, 6 лет пользовали, продали, скучаем.
Honda Inspire
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 10683
Кнопка прогрева из за которой якобы икает двигатель тупит из за программы установленной на визардах до 2000г.В вашем случае происходит сбой быстрее всего из за того что вы выкатываете теплую заведенную машину на мороз из гаража с этой нажатой кнопкой и происходит такой эффект.Попробуйте кнопку нажимать не сразу а по прошествии хотя бы минут 10-15,мотор должен немного поднять обороты,заслонка в приемной трубе расположенная ниже турбины должна закрыться и двигатель в таком режиме прогревается со скоростью бензомотора.
Я Брызговики поменял на плоские,сам сделал из хорошего материала по форме родных и немного подогнув нижнюю часть переднего крыла и пластикового подкрылка с помощью фена сейчас установил размер колес 245-75-16,он более бюджетный.Еще родные брызговики непрактичны тем что в колее рвется наружний край,я после нескольких таких клеяний брызговиков отказался от красивой формы и перешел к практичной.Свет на моем не плохой и печка жарит дай бог без всяких картонок на радиаторе,держу машину зимой в теплом гараже по причине конструкции топливной системы.Продавать не собираюсь по причине того что за недорого сейчас взять нечего лучше этого варианта из крепких рамных авто.Удачи в эксплуатации,заходите на форум исузу бигхорн,нас там немного но мы живем дружно и все проблемы решаем сообща под хорошее настроение!
Истины и ценности индивидуальны,свои навязывать глупо.
fk618h,ues73fw,BMWR1200GS
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Wizard в России