Нашел в наличии и купил. В интернете есль и дешевле но нужно ждать. Думаю я закажу еще одну. Одна будет дома лежать а вторая будет в машине. Книга довольно таки подробная и наглядная. Как раз для чайника вроде меня.
У меня хоть и 2125 но все таки коллекция еще будет пополнятся.
А прицеп Советский я буду брать, и не один. Но пока молчу чтоб не сглазить.
Моя коллекция всего относящегося с Советскому автопрому расстет и расширяется ассортиментом.
Пока не решил что я буду делать точно с авто. Думал под РАЛЛИ сделать. Возможно и сделаю но без декалей так как красится будет машина. Думаю скорее всего под техничку сделаю комбика.
Машина в Москве, я за океаном. Ей потихоньку сейчас начнут заниматся, перетрясут. А пока что же мне сидеть сложа руки? Не наш метод. Обдумываю дальнейший план и ищу запчасти и прочие ништяки.
Стал я поглядывать в сторону доп света. На ибей полно боша, хэллы и т.д. тех времен. Все таки хотелось бы из той эпохи, новодел и современное в последнюю очередь....
Долго я искал такую модель, то новодел, то цена конская под пару сотен вечнозеленых. Да, кстати ранние номерные модели Тантал порой стоят пару тысяч $. Другой вопрос кто покупает. Так как я не являюсь акционером Газпрома то все таки искал модель за вменяемые деньги. А как известно кто ищет, тот всегда найдет. Нашел не просто отличную модель за адекватную сумму а даже номерную. Теперь терпеливо ждем посылку.
Вещь весьмя нужная! Состояние около идеальное. Очень рад приобретению.
Я думаю будет очень аутентично смотрется на полке в авто.
Наконец то получил то что давно хотел. Я конечно понимаю что у меня не 2140 но тем не менее унификация на достаточно высоком уровне. Давно охотился за данным альбомом в хорошем состоянии за вменяемую сумму и как всегда выручил иБей. Данный альбом пришел ко мне из Киева. Книжка весьма нужная для дела а так же ценный экспонат в коллекцию.
Данный экземпляр был найден новым на просторах США. Он никогда не использовался по назначению. Имеет мелкие зарапины на кузове (данные машины редко были идеальными с завода). Судя по имеющейся имформации он состоял в коллекции какого то Американца.
Ждите подробное видео о поисках, покупке, и т.д. на днях!
Итак, история покупки и ньюансы получения педального Москвича.
Сделал видео чтоб было подробнее и интереснее нежели читать длинный рассказ.
Дело в том что мой "железный конь" сейчас отдыхает в гараже в ожидании реставрации. Я нахожусь далеко забугром ввиду своей деятельности. В связи с этим ремонт и реставрация затягиваются на определенный срок. Но это совсем не означает что нужно терять время. Я постоянно занимаюсь поиском оригинальных запчастей, что то под замену, что то про запас а так же технической литературы которая может помочь в этом нелегком деле. К счастью мир не без добрых людей и я получаю очень много предложений о том или ином "изделии"....
Эх товарищи, как же я давно хотел эту брошюру, и словами не передать. Заприметил я ее в Англии. Британские торгаши и копейки не хотели уступать. Мало того что данная штуковина стоила как хорошее Советское руководство по эксплуатации, так и цена отправки на нее была будто клиенту отправляли не то что брошюрку а целый карбюратор от этой самой Скалдии. Взгрустнул я подписавшись на товар и пошел шерстить просторы всемирной паутины дальше изредка поглядывая на данное изделие. Прошло 5 месяцев и я случайно наткнулся на сие объявление о продажи и БИНГО!...
Процесс по моему ИЖ Комби: Собираем запчасти для реставрации и про запас. На сегодняшний день специально для меня были найдены заводской набор ключей и карданный вал (пр-во СССР). 👍
Делаю отчет по очередному пополнению коллекции. Получил долгожданный Москвич Пикап А19 в правильном для меня цвете, очередной Москвич ГАИ, РАФ Милиция, Волга Аэрофлот и Москвич ТАКСИ. Брал по очень низким ценам как всегда на ибей. "Милицейские" модели являются дублями (Москвичей ГАИшных у меня 3 не считая конверсионного). Просто желтые Москвичи обалденно разбавляют коллекцию своем цветом.
Так же хочу подвести итоги "покупок" за месяц. Я уже выкладыл сюда то что уже получил но считаю необходимостью сделать это еще
раз потом что общая палитра этих моделей просто сносит голову.
Я уже писал о том что недавно прикупил мото прицеп ЕНОТ. И вот продавец прицепа продал свой ММЗ и купил ВМЗ под переделку. ВАЗовские ступицы и ВАЗовские колеса. Соотвественно родные колеса включая запаску ему не нужны. Не смог пройти мимо. Данные колеся отлично подходят к моему ЕНОТу а так же к мото техники Тульского моторного завода. Так же радует абсолютно новая резина.
Болезнь крепчает!
Я собираю запчасти к своему авто, масштабные модели СССР, проспекты и рекламные плакаты а так же техническую литературу так как она весьма полезна. И вот совершенно случайно мне удалось найти данный альбом в очень хорошем состоянии (главные критерий) по аховой цене на международном аукционе. Не долго думая я сделал свое предложение поясняющее что мол не гоже так барзеть с ценой и что самое интересно продавец согласился без лишних реплик. Ожидал я данный альбом аж целый месяц из Европы в Америку (где сейчас нахожусь)....
Дело в том что я довольно часто делюсь пополнениями своей коллекции на даннум ресурсе так же как и многие и в этом есть одна проблема. Я ставлю себя на месте читателя и понимаю что хотелось бы следить за ходом всей коллекции и это затрудительно так как отселиживать все малейшие посты это тяжело и можно что то упустить. Если уж и показывать, то показывать все и сразу. К сожалению моя коллекция разделена на 2 города и поэтом данное видео не показывает ее всю но показывает основную и на мой взгляд самую интересную часть.
Я постарался поделится какими то своими правилами, идеями и так сказать вдохновлениями.
Решил сделать видео одного очень интересного места в Южном Порту.
Надеюсь кому то в помощь.