Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ИЖ 2125 Комби 1987

ИЖ 2125 Комби 1987 — отзыв владельца

, на Каме
4150
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.9
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Левый
Всем добрый день. Говорите, что почитать не чего может это подойдет? Простите опять без фотки я не фоткал не одну нашу машину. Ну поехали.В 2005 году нам взбрело в голову купить для хозяйства машину. Что бы на учет ее не ставить и эксплуатировать чисто по полям. Бюджет на это был выделен 10 косых. Не смотря на всю смехотворность суммы выбор телеги был довольно приличным. Всякие жиги и волги были отметены сразу так как на полях они менее живучи чем космичи и поэтому выбор пал на космич. Обзвонив пяток объявлений 4 отмели сразу. по звонили по пятому и договорились по смотреть. Через два дня приезжаем на стоянку на которую нам указал хозяин его еще нет ну решили поговорить со сторожем, что за тип этот мужик как он эксплуатирует машину. Сторож нам сказал что работает на этой стоянке пару лет и за это время машина со стоянки не разу не выезжала. Тут и хозяин подошел мужик лет тридцати вроде нормальный по вел нас к машине. По пути рассказал, что машину он брал когда работал в деревне и ездил не много, работа была рядом. Брал он ее у пожилого мужика который пригнал ее из Латвии. Так что машина экспортного исполнения. Ну подошли мы к этому чудо аппарату мужик сел в машину повернул ключ и он завелся с пол оборота. Двигун работал ровно не каких посторонних шумов единственный не достаток переливал карбюратор, но на эти деньги это так фигня. Подергались на нем взад вперед вроде не чего так передачи включаются сцепление работает. Мы и решили все берем. Просил он за него 7 тысяч согласился отдать за 6 на том и сошлись. По базарили еще не много он сказал что движок у него капиталенный еще предыдущим хозяином и расточен до один и шесть литра. Плюс он усилил заднюю подвеску, во общем самое то для села. Через неделю он по звонил и говорит я у гаи с учета снял приезжайте забирайте. Ну мы прыгнули в нашу девятку и газу до отказу и вскоре уже были там. Оформили счет справку и все, я хозяин этого чуда. Как пригнали домой помню смутно, помню только, что тогда я узнал откуда у меня выделяется адреналин. На следующий день разобрались с карбом там просто прохудился поплавок. И началась потеха. Потеха началась у меня, а люди услышав в дали звук моего скакуна быстро линяли с улицы. Если под колеса не попадешь, то пылью надышишься точно. У меня была такая манера езды на нашу улицу я заворачивал на первой скорости резко втапливал педаль в пол машину заносило, я ее выравнивал потом врубал вторую и опять газ в пол и так как двигун был в очень хорошем состоянии и скорость набирал довольно резво, то пыль стояла столбом. НО высказать свои претензии мне не кто не решился. Наверное потому что во время спора, я люблю подкреплять свои доводы чем нибудь тяжелым, что под руку попадется. Первый месяц пролетел не заметно, я косил на нем сено, возил солому он спокойно терпел все мои выкрутасы и не просил не чего кроме бензина. Через месяц мне надоело колесить по полям и я решил опробовать его на трассе благо она проходит возле деревни. Выехав на большую дорогу и разогнав его до 140 км, я не не заметил как оказался в какой то деревеньке в 40 километрах от дома. Остановился на какой то поляне передохнуть. Тут рядом несколько мужиков косили сено ну, я и решил вые б нуться. Ща думаю, я вам покажу как ездить надо. Выехал я на эту поляну и давай пятаки крутить. Все бы не чего вот только резину, я назад поставил луазовскую и она рыла землю как фреза и разбрасывала ее по сторонам со страшной силой и один такой комочек попал аккурат в с раку лошади. Той естественно не понравилось и она рванула куда глаза глядят со скоростью болида. И все бы не чего, но в этот момент в телеге в которую и была запряжена эта лошадь был на ложен солидный стожок сена который еще не успели закрепить и по верх него сидел солидный такой детина в плечах чуть по уже шварцнегера. Во общем лошадь убежала,а детина с сеном остались. И по моему детина слегка ушибся при приземлении. Ну я глянул на это дело и думаю надо тикать отсюда пока не кто в себе не пришел. Отъехать я сумел метров на сто после чего мой конь заглох и стал притворяться мертвым. Пока я его уговаривал, пока лазил под капот смотрю на поляне уже все очухались, к ним подъехало пару машин, один кому то указывает в мою сторону, а остальные плотно упаковываются в машины и судя по всему едут они ко мне не для того что бы восторгаться моим водительским мастерством. Я не гнущимися пальцами беру ключ зажигания и говорю если ты ща не заведешься то пинды дадут не только мне но и тебе за компанию.Поворачиваю ключ и о чудо он ожил, видно тоже пере с рал. Не буду говорить как я от туда удирал, скажу только, что удрал, как говорится Москва Воронеж куй кто меня догонит. После такого приключения, я остепенился и целый месяц ездил аккуратно только по делам.Но через месяц шило в одном месте снова начало свербить. Вроде все в своем космиче я проверил все работает, вот только свет не как не довелось проверить по ночам ездить не приходилось.ну дурное дело не хитрое и в этот же день в полночь, я выезжаю снова на трассу. Врубаю дальний и по неслась. 120, 130, 140 км и надо же было  откуда то появиться этому  гаишнику. То ли он в тех кустах в засаде сидел, то ли мины откладывал. Во общем выбегает он из кустов и так как палки у него в руках не было давай мне фуражкой махать.Я как человек воспитанный по махал ему в ответ и проехал мимо. Он такой подлости не ожидал прыгнул в свой червонец и за мной. Я смотрю в зеркало сзади мигалки приближаются и понимаю, что по асфальту мне от него не уйти. И так как москвич машина полностью железная, я не боясь не чего помять ныряю в кювет и на поля. Перед этим еще и дождик прошел, а москвич на луазовской резине это сила и грязь ему не страшна, я оставил этого гаера с носом.После этого месяц, я опять целый месяц был образцовым водилой. По деревне больше 90 не ездил. на трассу вообще не совался. Через месяц пошли дожди и у меня началась новая веселуха, месить грязь, на этой резине это не сложно. Прет пока на глухо на брюхо не по садишь. До морозов я над ним по издевался и отдал старшему брату в город. Но попав к брату он стал рассыпаться на глазах, то одно то другое и он отдал его мне назад. Попав снова ко мне он снова стал ездить и не чего кроме бензина не требовать, И я снова отдал его брату и космич опять стал капризничать Видимо не по нраву ему спокойная езда по правилам в городе. Его стихия бес крайние поля и тот беспредел, что мы с ним вытворяли. Одно жалко крутить гайки, я на нем так и не научился не требовал он этого. А вот брат да он только и делал, что лежал под ним. Я ко всем нашим машинам отношусь как к живым, я верю что они живые. Когда, я подходил к нему, я всегда говорил, ну что братан по хулиганим, если ты против, то просто не заводись и я все пойму и он всегда заводился.
Один раз он мне даже жизнь спас. Ехал я по полю километров эдак под 90 и пролетая очередную лужу попал в довольно приличную яму которая скрывалась под лужей. Меня подбрасывает разворачивает и несет прямо на столб. Я смотрю на этот приближающийся столб и такое на меня оцепенение напало. Сижу и даже моргнуть не могу. Руль отпустил, машина едет не управляемая и тут прямо перед столбом он сам как будто им кто то управляет поворачивает в право и столб проходит в примерно пяти сантиметрах от левого бока машины.
Во общем хорошая душевная была машина, жалко, что загубили ее и перевели завод на выпуск иномарок. Машину тем же годом, я продал за 4 рублей тоже в какую то деревню. Но там она не прижилась и новый хозяин ее утилизировал. Всем удачи. Моим кумирам отдельный пламенный привет(они поймут про кого я ).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 22770
Прикольный аппарат!У меня 27151 есть,тож ниче))))пять!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 112109
до конца дочитал,уже заволновался,неужели не вспомнит?нее!хоть и скрытно,но упомянул!ну мы скромные и догадливые!))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22770
GRom 22rus:
до конца дочитал,уже заволновался,неужели не вспомнит?нее!хоть и скрытно,но упомянул!ну мы скромные и догадливые!))))
Ага))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191334
Почти легенда ! ))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
ацкий гонщег!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
а мне отзыв понравился, автор пиши ЕЩЕ)))))))))))))
З.Ы. даже если выдумал там чего))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
diamant -nsk:
а мне отзыв понравился, автор пиши ЕЩЕ)))))))))))))
З.Ы. даже если выдумал там чего))))
Старался весь он вот и понравилось.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
_Far East_:
Старался весь он вот и понравилось.
стараться мало, надо еще и вдохновение немного поиметь)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
И тру и трут.
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
прочел отзыв в одно дыхание, автор веселый......... за оптемизм 5!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
1
 
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 609
Красиво написано, интересно. 5!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2125 Комби 1987 в России