старый добрый дедушкин тихоход из прошлого века ......
нет запчастей , если есть то совсем некачественные !!!! и недёшево !!!! много чего приходится доделывать , переделывать , конструировать , додумывать..... короче конструктор .
Хорошая проходимость,хода подвески невообразимы,лежачие полицейские и ж/д переезды да и ямки кочки проезжает как нужно,а не как на пример жигули или тем более иномарки! Качество используемого металла,надёжность,крепость и простота конструкции! При бережном обращении,своевременном уходе автомобилю сноса нет!
сколько влезло -столько и повёз ; расход- от 5 жучки карбюратор и10/8 (ГОРОД/ТРАССА); ГОРЮЧКА 80/92; проходит всюду; ремонт на коленке ; надёжный как хорошая собака;заводится в любой мороз.
С усиленными рессорами 11 вместо 7 (как с завода) - перевозил до 1,2 тонны груза , Двигатель ТЯГОВИТ (Мощный). С удлиненным багажником (от уровня бампера,до начала задней 5й двери) перевозил на нем 6 метровые доски и др длинномерные грузы . "Ижачек- ишачек - маленький грузовичек"
Много "кушает овса" - 13-15 л/100 км ,Держи с собой хоть 2 л бензина - неправильно показывал топливный датчик !!! Ненадежен ручник - спасал "волговский привод ручника
за 26 лет эксплуатации поменял 5 КПП , 5 дисков сцепления 2 раза "корзину" сцепления, согнулся рычаг ручника - вынужден был переделать под "Волговский" , 3 раза было "колесо обгоняло мой автомобиль" - лопали шпильки колес.
Хорошее техническое состояние, на ходу, не битый, пороги не мятые и не гнилые, не крашенный, хранение было только гаражное, один хозяин, документы в порядке. С завода установлен карбюратор и печка от «Жигулей», что влияет на экономичность и тепло в салоне. Автомобиль эксплуатировался без нарушений, с соблюдением всех требований руководства по эксплуатации. У автомобиля все работает, ходовая часть не требует ремонта и замены каких либо запасных частей, узлы и агрегаты работают идеально. За автомобилем следили и все необходимое меняли своевременно.
Машина-хозяйка, возил даже четырёхметровые доски!
ремонтопригодна, если руки растут не из ж..
не убиваемый движок, если конечно не ездить без масла и воды.
Неубиваемый, надежный, легкий и недорогой в обслуживании авто!
Расход топлива около 10 литров, при мощности 70 лошадок. После 20 лет эксплуатации и 170 тыс км. пробега нечетко включается задняя скорость, появился небольшой люфт в заднем мосту и рулевой колонке.. На скорости 110-120 км/ч при езде по грунтовой дороге задняя часть авто находится в постоянном заносе - плавает по дороге.. Водителю привычно, а пассажиры читают молитвы... Переднее стекло не GorillaGlass, половинка кирпича, застрявшая в заднем колесе Камаза и выстрелившая а лобовое стекло Москвича очень напугала пассажира на переднем сиденье и оставила некрасивую сеть мелких трещин размером с теннисный мяч... Не сразу заводится после простоя более 5 лет. Вызывает очень сильное привыкание.
За 20 лет активной эксплуатации:
- 1 раз камушек застрял где-то в рычагах коробки переключения передач, не переключались скорости..
- накрылся бензонасос, поменяли, второй накрылся еще быстрее (китайская подделка), следующий пока держится..
- на 17 году эксплуатации на скорости около 120 км/ч потерялся кардан.. нашел, вставил, под капотом насобирал болтов, прикрутил кардан и поехал до гаража...
- если двигатель не накрыт "одеялом", то карбюратор в холодную погоду обмерзает, мотор глохнет, лечится в полевых условиях за 10 минут, но на морозе неприятно..
- 1 раз сломалась нижняя шаровая на переднем левом колесе, колесо вывернулось наружу.. в ближайших деревенских домах нашли старую шаровую, поставили и доехали до дома. Все!!!
Хорошая работа и тяга двигателя после доработки, новая подвеска усиленная, стайлинг оптики перед. и зад. установка кожанного салона и замена панели приборов на евро, тормозная система от ВАЗ ПРИОРА, отличная аудиосистема KENWOOD. Литье на 17 резина DANLOP. Отличная стала управляемость.
Недостатков после доработки авто не выявлено !
Было повреждение лакокрасочного покрытия и небольшие вмятинки по кузову, но все благополучно устранили мастера ))).