Расход топлива около 10 литров, при мощности 70 лошадок. После 20 лет эксплуатации и 170 тыс км. пробега нечетко включается задняя скорость, появился небольшой люфт в заднем мосту и рулевой колонке.. На скорости 110-120 км/ч при езде по грунтовой дороге задняя часть авто находится в постоянном заносе - плавает по дороге.. Водителю привычно, а пассажиры читают молитвы... Переднее стекло не GorillaGlass, половинка кирпича, застрявшая в заднем колесе Камаза и выстрелившая а лобовое стекло Москвича очень напугала пассажира на переднем сиденье и оставила некрасивую сеть мелких трещин размером с теннисный мяч... Не сразу заводится после простоя более 5 лет. Вызывает очень сильное привыкание.
За 20 лет активной эксплуатации:
- 1 раз камушек застрял где-то в рычагах коробки переключения передач, не переключались скорости..
- накрылся бензонасос, поменяли, второй накрылся еще быстрее (китайская подделка), следующий пока держится..
- на 17 году эксплуатации на скорости около 120 км/ч потерялся кардан.. нашел, вставил, под капотом насобирал болтов, прикрутил кардан и поехал до гаража...
- если двигатель не накрыт \"одеялом\", то карбюратор в холодную погоду обмерзает, мотор глохнет, лечится в полевых условиях за 10 минут, но на морозе неприятно..
- 1 раз сломалась нижняя шаровая на переднем левом колесе, колесо вывернулось наружу.. в ближайших деревенских домах нашли старую шаровую, поставили и доехали до дома. Все!!!