Отзыв автовладельца ИЖ 2125 Комби 1976

ИЖ 2125 Комби 1976 — отзыв владельца

, Малик
26568
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
302
голоса
4.8
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 1976
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: Оранжевый
Цвет салона: кремовый
Двигатель: 4 цилиндра, 8 кл.., 75 л.с., карбюратор
Привет всем форумчанам! Вот решил написать отзыв о редком сегодня автомобиле, который 19 лет был во владении нашей семьи, а именно об ИЖ-2125 или как его все называли «ИЖ-Комби». Фото не мои, а из интернета, так что не ругайте это все что на рыл. Свои фото плохого качества, а также другие фото (загружу позже).

1. Муки выбора. История покупки. Собственно тут все банально было просто. Давайте представим 1980 год. Новые машины купить практически было невозможно.  Мой отец, пропахав на молоковозе несколько лет за 2-х, накопил 4 с чем-то тысяч рублей  и решил купить автомобиль Москвич. Как все добропорядочные граждане встал на очередь. А очередь на это чудо техники растянулась где-то на 1.5 года. А тут узнал, что в районе продается 4-х летний ИЖ-Комби. Сейчас четырехлетние авто свежие, а для времен советского союза такие машины были вообще новье. Машина ему понравилась еще и цвет редкий – оранжевый. Двигатель работал хорошо ровно и не дымил. Поехал и снял деньги со сберкнижки, а то ведь уведут машину – желающих то ведь полно тогда было. Расплатился и как тогда было принято обмыл с бывшими хозяевами покупку. Пока они обмывали, один из «продаванов» стащил документы на авто из «бардачка». Когда отец приехал домой на машине, мать была в шоке. Собирались ведь покупать новую машину, а тут этот оранжевый гиппопотам. Потом обнаружилась пропажа документов. Целый год не могли оформить на себя машину, пока через авторитетного человека не вернули документы. А когда наконец-то оформили машину, подошла очередь на новый Москвич, а денег то уже «тю-тю».

2. Внешний вид. Машина была основана базе Москвича 412, но только необычным для того времени кузовом Комби или как сейчас говорят Лифтбэк. Ярко оранжевый цвет очень подходил Ижаку, и c огромным обилием хрома смотрелся он весьма неплохо. Хромированными были, решетка радиатора, зеркала на передних крыльях, бампера, колпаки на колесах, ручки дверей, а на 5-й двери хромированная накладка с надписью «ИЖ 1500». Нажав кнопку на ручке двери, со скрипом открывалась сама дверь. Салон был весь отделан из кожзамом. Торпедо и накладки на стойках крыши были чёрного цвета. Обивка дверей была кремового цвета. Такого же цвета кожзама были обтянуты сиденья. Салон тесноват и ноги задних пассажиров упираются в передние сидения. Такого блага как подголовники в машине тех лет не было. Но были вакуумный усилитель тормозов, а зеркало заднего вида имело 2 положения «день-ночь». Спинка заднего сиденья складывалась, увеличивая место для багажа. Щиток приборов был без тахометра.  Посередине торпедо был штатный всеволновый приемник «Урал-Авто», который можно было взять с собой и пользоваться вне машины, отработал он без поломок все 19 лет (какая-нибудь магнитола сейчас способна на такое?). Крышка небольшого бардачка открывалась вверх. Внутри него никогда более не было документов. Там навсегда прописался комплект автомобиля – это кусок хлеба и 250ти граммовый  граненый стакан. В советские времена этот комплект был необходимым атрибутом любого автомобиля. Обзорность слабенькая этому способствуют узкие окна к тому же еще запотевающие в сырую погоду и замерзающие в мороз. Руль тонкий у нас он был покрыт оплеткой. Для того чтобы посигналить надо было лишь нажать на хромированное кольцо, которое находилось в внутри рулевого колеса. О как мне нравился сей девайс, впрямь как на америкосовских машинах из 50-60-х. Но больше всего мне нравились сиденья. На таких мягких сиденьях я более не сидел ни на одном авто. Особенно задние были хороши, в сочетании с рессорной подвеской ездить пассажиром на них было одно удовольствие. В шутку мы говорили как на «Чайке», только на ней мы никогда не ездили. Средние стойки крыши немного шатались на ямах, а задняя дверь дребезжала и пищала. Коробка на Иже 4-х ступенчатая. Передачи включались нечетко, особенно 3-я. Хочу отметить, что дисковых тормозов на Иже вообще не было, но тормозил он неплохо. Ну, вот вроде бы и все ничего не забыл. Тогда перейдем к следующему пункту.

3. Эксплуатация. Как только машина была зарегистрирована, не проехав и 1000 км, застучал движок. Что было странно для машины с пробегом в 40 т.км.  Как следствие капитальный ремонт.  Запчасти достать было не реально, но друзья помогли. Собрав движок, обнаружилось, что коленвал крутится очень легко. Старые шофера предложили подложить под вкладыши фольгу. После добавления фольги все пришло в норму. Но как оказалось ненадолго и через несколько месяцев движок снова стуканул. У отца была командировка в Запорожье, и там он купил новый движок. И после установки машина наконец-то нас начала возить. К тому времени Мы узнали, что машина уже бывала в ДТП и являлась «перевертышем». В один прекрасный день мой брат, будучи маленьким, еще ребенком решил поиграть с машиной, в руки к нему попал молоток. Итогом игры были разбиты все стекла поворотов, поцарапана краска, но металл выдержал удары молотка, и вмятин не было. Далее родился я и через год мои родители решили отправиться в Белоруссию к моим дедушке с бабушкой. Отец наварил на старую лысую резину новый протектор и больше никак не подготавливал авто. Путь занял около 2 т.км. туда обратно. На полпути наваренный протектор начал отваливаться и приходилось постоянно останавливаться, чтоб отрезать его ножом (те покрышки до сих под исправно выполняют роль клумб возле дома). Так как багажник накрывался двумя полками, которые выдерживали до 15 кг., то я в годовалом возрасте путешествовал на них. Вот было время не пуганых людей. Не то, что сейчас всякие детские кресла и прочее. Мать говорит, что я всю дорогу не спал и смотрел в окно, видно с тех пор я полюбил ездить на автомобиле. На обратном пути пропали задние тормоза. Хвала моему отцу, который смог доехать до дома, на одних передних тормозах. Через полгода маршрут был повторен, но тут Ижак не подвел. На моей памяти несколько раз ломалась коробка. В первый раз на трассе перестала выключаться 3 передача. Во второй раз пропали все передние передачи, и пришлось 3 км ехать до дома задним ходом. Один раз была заменена полностью передняя подвеска.  Так же менялась передняя оптика, т.к. возвращаясь с работы, отец налетел на натянутый через дорогу металлический трос. Машина стойко выдержала удар судьбы и о нем напоминали лишь гнутые крылья с царапинами на хромированной решетке радиатора. Другой случай был во время отчетного собрания колхозников. Есть такой праздник у колхозников в конце года. Происходит собрание, начальство отчитывается об успехах трудового коллектива, награждаются передовики, ну а по окончании все колхозная пирушка. По окончании собрания отец решил съездить до магазина за водкой, а т.к. заднее стекло было без подогрева, то он не заметил металлический столбик от забора и снес его. На удивление серьезных повреждений машина не понесла. Разбился стопарь и чуть погнулась крышка багажника. Кстати этот Иж был первым авто на котором я ехал самостоятельно за рулем. Первый опыт вождения у меня на этом авто состоялся в 10 лет, когда мы с другом сидели в машине и он начал меня подначивать, что я не смогу тронуться на «москвиче». Зря он мне так сказал. На удивление мне удалось завести автомобиль, учитывая, что замка зажигания не было, но я знал, что отец перемыкает провода и машина заводится, что я и сделал. Кроме того мне еще удалось тронуться и проехать метров  10 и затормозить перед самыми воротами во дворе. Естественно родители надрали мне задницу, но спустя какое-то время отец стал давать мне порулить на полевых дорогах (правда, было это очень редко). Как-то мы ездили на заброшенный хутор за яблоками, набрали несколько мешков и на обратном пути отец мне снова дал порулить. Хочу заметить, трогаться на Комби было очень легко, достаточно было отпустить сцепление и машина ехала на холостых, толи карбюратор так был настроен, толи двигатель был такой тяговитый )). Разогнался я так до 40 км/ч и мы решили срезать через поле клиренс в 17 см + задранные рессоры позволяли такие выкрутасы на раз, и мы до этого с отцом не раз проделывали этот трюк.  Поле было убрано и покрыто стерней, поэтому я, наверно не заметил посередине поля разъемный ров глубиной так 20-30см. Иж стойко перенес удар и помчался дальше, но не далеко. Примерно через километр двигатель потерял тягу и стал захлебываться. Причина была ясна. Это карбюратор. А если быть точнее самое больное место в этом автомобиле это поплавок. Его крепление от удара из-за попадания в ров согнулось, и карбюратор стал переливать. Так как карб постоянно требовал переборки и у отца весь процесс был уже отработан, то исправление поломки заняло 10 мин. С тех пор за руль мне больше не давали сесть. Вторая болячка этого авто это редуктор заднего моста и карданный вал. Невыносимый вой от них начинался после 90 км/ч. Карданный вал в Иже не разрезной, т.е. без подвесного идет напрямую от КПП к редуктору заднего моста. В итоге он снижает геометрическую проходимость автомобиля, и не редко его можно было погнуть. На глаз это было, нет так заметно, но этого уже хватало, чтобы появиться постороннему звуку. А редуктор в Иже требовал точной регулировки, и найти хорошего мастера была проблема. Если он был неправильно отрегулирован, то появлялся износ на шестернях, отсюда и вой. В нашем же Иже мы меняли и кардан, и редуктор на новые, но так и не избавились от воя (видно качество деталей было еще то). Очень классная задумка, на мой взгляд, в Иже это разборные наконечники рулевых тяг. Очень дешевый способ ремонта рулевых тяг и отсутствие после необходимости развала-схождения колес. После покупки «копейки» ИЖ стал выполнять роль работяги. Что мы только на нем не возили (дрова, зерно, картошку с огорода, уголь, кирпичи, мясо). Еще у Ижа была отменная проходимость, за счет хорошей тяги на низах. Совались в такую грязь и каждый раз я думал все сейчас придется толкать, но нет с москвичевским стрекотом движка не раз вывозил нас из дерьма. По паспортным данным у ИЖа разгон до сотни занимал 19 сек., движок был 1.5 литра в 75 лошадей, а расход 7.8 на сотню, в реале же ничего из этого заметно не было. «Копейка», которая была на 2 года старше Ижа, имея двигатель 1.2 в 58 л.с., разгонялась заметно шустрее, а ведь у нее по паспорту разгон до сотни 25 сек. Кстати, сейчас, на Ниве 5-ке тоже разгон 19 секунд, но "копейка" почему, то все равно Ниву по динамике делала после 80 км/ч, а после сотни вообще ложит на лопатки. Вот такая математика.
4.Закат. Время шло, на дворе был уже 99 год, моему брату нужно было купить одежду после службы в армии, и отец решил продать Ижа за 4000 рублей. К тому времени движок начал кушать масло по 1л на 100 км при пробеге в 90 т.км да и 2 авто для нашей семьи было не по карману. Родителям предстояло учить нас братом, а это уже тогда было не дешево. Как не странно покупатель нашелся уже через неделю. Довольный такой пацанчик без осмотра купил наш ИЖ. Через месяц он появился и стал наезжать, что отец продал ему плохую машину за 4 рубля. Короче послал его отец. Вот такие покупатели бывают, купят за гроши, не смотря машину еще потом и права качают. На вырученные деньги как раз хватило брату на куртку с зимними ботинками и джинсами плюс отец купил электрическую дрель (он о ней всю жизнь мечтал) и магнитофон. Дрель кстати оказалась надежной работает без поломок до сих пор)).

Если кто-нибудь спросит меня купил бы я сейчас Иж 2125, я отвечу конечно да, но не как авто для езды, а как память о моем детстве. Чтобы сесть в него и почувствовать тот запах старого москвича, запах из моего детства. Кстати купить машину того года на ходу уже почти не реально. Сгинули они во времени обреченные на бесславие. Надеюсь, что через пару тройку лет, когда решу свои проблемы с жильем, то возможно найду себе такой экземпляр.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не сколько лет назад перебирая старый сервант. Обнаружил негативы. Качество они были плохого явно подсвеченные. Поэтому наверно с них ни когда раньше отец не делал фотографии. А дома как раз с тех времен валялись реактивы и старая фотобумага. Ну мы с братом и решили попробовать сделать фото старым дедовским способом. Мы не могли поверить у нас все получилось, только т.к. негативы были низкого качества фото выглядели не лучше. Хотя Иж на них виден. Мужчина фото это мой дядя который тогда гостил у нас.

   

Для более полной картины об авто решил еще добавить фото салона. Фото из объявлений в интернете, если кто из хозяев узнает свое авто ругайте пожалуйста.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 753
первый
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
6
80
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
"Чтобы сесть в него и почувствовать тот запах старого москвича, запах из моего детства"

В точку. Недавно на работе на складе обнаружил три стары запорожца, так спецом все три открывал, чтобы понюхать, остался ли запах внутри, оказалось, уже нет)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
50
2
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Joe Vitale:
В точку. Недавно на работе на складе обнаружил три стары запорожца, так спецом все три открывал, чтобы понюхать, остался ли запах внутри, оказалось, уже нет)))
2 года назад вытаскивал из грязи парня на Москвиче 40-м, сел в салон, а там тот же москвический запах - вылазить не хотел))
40
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105333
Динамовец:
первый
]
Теперь сиди- карауль все отзывы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
44
5
Ответить
  
Сообщений: 14154
Первый отечественный хэтчбек!
20
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
эх! что бы не говорили а это и есть настоящая классика и народный автомобиль!
37
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 971
Помню как на нём скальник возили когда дом строили с отцом... Ностальгия однако! 5
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мой отзыв: Toyota Hiace 2006
14
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 971
У меня в повале этого дома ещё 5 лобовух из калёного стекла есть- надо кому?
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
11
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 35
блин, комбарь классный. морда редкая...
18
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
Моделька у меня такая была... в детстве... :)
14
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Ravovod 4:
Первый отечественный хэтчбек!
Это кузов называется - ЛИФТБЭК.
Хэтчбэк первый советский - ВАЗ-2108.
19
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16080
Классный отзыв, давно такого не читал. Спасибо.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
16
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Помню на таком ехал из н.п. Переясловка в аэропорт Хабаровска, это был 1980 год, я ходил в садик. От данного авто я был просто в восторге (но не долго). Через сутки мы уже были в Германии, вот там были тачки...
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
8
3
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
promalp:
Классный отзыв, давно такого не читал. Спасибо.
Спасибо, не думал что так кто-нибудь напишет!
16
1
Ответить
     
Волжский
Сообщений: 74
Смотрел москвич в Волгограде, тоже комби 89 года. Мужик за 50 тыр продает. Машина в одних руках, но краска освежена была. Запахтв салоне-как в детстве у папы в машине! Это супер. Вот наш москвич бывший
23
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ravovod 4:
Первый отечественный хэтчбек!
Это был Иж-комби.
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
jekky25:
Моделька у меня такая была... в детстве... :)
И у меня была,этот машин так и назывался-Иж-комби,а не хетчбек,не лифтбек..
10
4
Ответить
  
Сообщений: 14154
gensher 65:
Это был Иж-комби.
http://catalog.aw.by/48115/ вот подтверждение моих слов.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ravovod 4:
http://catalog.aw.by/48115/ вот подтверждение моих слов.
Ну зачем мне эти подтверждения из поисковиков?)) Их тогда не было. И эта машина называлась ИЖ-комби.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5602
gensher 65:
Ну зачем мне эти подтверждения из поисковиков?)) Их тогда не было. И эта машина называлась ИЖ-комби.
в любом случае пережиток прошлого
 
11
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
alexriaz:
в любом случае пережиток прошлого
Можно сказать и так,но машина есть,вот она,а значит,ещё жива,значит,не пережиток))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
gensher 65:
Можно сказать и так,но машина есть,вот она,а значит,ещё жива,значит,не пережиток))
в музей пора уже отслужила свое хватит
 
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
alexriaz:
в музей пора уже отслужила свое хватит
Не спорю))
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
gensher 65:
И у меня была,этот машин так и назывался-Иж-комби,а не хетчбек,не лифтбек..
"Комби" - данное слово, как название модели, взято из немецкого (в Германии в 60-х так именовали этот вариант кузова).
Реально же подобный кузов, по общепринятой английской терминологии, называется - "лифтбэк", а никакой не "комби", и уж никак не "хэтчбэк".
4
4
Ответить
     
Сообщений: 4004
Ностальжи однако.
alexriaz:
в музей пора уже отслужила свое хватит
Какой нах музей ??? Эти машинки ездиют до талого, и своим ходом еще в пункт приемки металлолома заезжают!!! Сам два раза видел.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
8
 
Ответить
     
Сообщений: 4004
По поводу полемики как обзывать данный аппарат.
ИЖ-Комби имя собственное, так же как и Лада-Самара, ИЖ-Ода.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 4024
Раритет!)
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Героический аппарат !
Шмыкс
4
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Где такие благодатные края с очередью на авто в 1.5 года в 80-е? В Кировской области люди по 10 лет авто ждали, а четырехлетки в комиссионках стоили дороже новых...
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3438
Отзыв хороший, тёплый.
У моего отца был ИЖ-412 седан в таком же цвете, 1980г.в. Правда таких же особо тёплых воспоминаний о нём у меня не осталось. Помню только, что проехав первые 300км полетел редуктор заднего моста. Сгнила тоже достаточно быстро, 10 лет у нас была. А я всё время с некоторой завистью смотрел на владельцев Жигулей. ))
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
История.
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
у меня кстати дед на 412м иже вместо ключа зажигания кнопку пуск поставил) здоровая красная справа от руля. кнопка пускача какого то) он найти замок зажигания не мог и так вышел из положения. фактически я тогда в 80х увидел первую кнопку запуска start engin ))) самопальную правда
13
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
по мне так самый красивый советский автомобиль, волга не в счет, ее тогда не продавали простым смертным
9-3 турбоистребитель
8
2
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
приятно и интересно читать.А сам сейчас на чём хоть ездишь,на нашепроме?Я бы пожалуй с удовольствием бы поменял свою ауди 100 на такой москвич не гнилой и в хорошем состояний.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 102
DACENTAL:
2 года назад вытаскивал из грязи парня на Москвиче 40-м, сел в салон, а там тот же москвический запах - вылазить не хотел))
Знакомое чувство правда мне нравятся ароматы безпробежных япок но сейчас такие запахи уже не найдёшь!!) Чем они их раньше мазали непонятно!!!)0
Правый руль правильный руль!
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ПуЦиК:
По поводу полемики как обзывать данный аппарат.
ИЖ-Комби имя собственное, так же как и Лада-Самара, ИЖ-Ода.
Да,действительно,согласен
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
TopGanKote:
у меня кстати дед на 412м иже вместо ключа зажигания кнопку пуск поставил) здоровая красная справа от руля. кнопка пускача какого то) он найти замок зажигания не мог и так вышел из положения. фактически я тогда в 80х увидел первую кнопку запуска start engin ))) самопальную правда
У меня на 412-м тоже кнопка была,снизу под панелью,против угонщиков)) Ключ в замке поворачиваешь,зажигание включается,а дальше-кнопкой. Если не знаешь-хрен найдёшь)) Так купил..)
5
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1892
Отличный отзыв, прочитал с удовольствием и ностальгией. Конечно 5. Модельки ИЖ1500 комби 1:43 были походу у всех, и у меня тоже была)))) Носил её с собой в школу и высматривал оригинал для сравнения, но мало их было...
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14154
gensher 65:
Ну зачем мне эти подтверждения из поисковиков?)) Их тогда не было. И эта машина называлась ИЖ-комби.
Да это понятно.. но сейчас по классификации это первый отечественных хэтчбек. Есть допусти Соболь Комби, и что?
 
5
Ответить
     
Сообщений: 4004
Борисы4:
Где такие благодатные края с очередью на авто в 1.5 года в 80-е? В Кировской области люди по 10 лет авто ждали, а четырехлетки в комиссионках стоили дороже новых...
Во-во, мы запора покупали в 78 4-х летнего за 4000 честно заработанных, так с ним книжечка была и в ней цена стояла 2800!!! И мы были уже четвертыми хозяевами, перекупы всегда были!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Ravovod 4:
Да это понятно.. но сейчас по классификации это первый отечественных хэтчбек.
По какой еще классификации? Сам придумал? :)
Да и не хэтчбэк это, уже 3-ий раз говорю - ты путаешься в терминологии.
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
A liftback is a broad marketing term for a hatchback, which incorporates a shared passenger and cargo volume, with rearmost accessibility via a rear third or fifth door, typically a top-hinged liftgate - especially where the profile aspect of the rear cargo door________ is more horizontal than vertical__________, with a sharply raked or fastback profile.

In comparison with the hatchback the back opening area__________ is more sloped and longer and is lifted up to open__________, offering more luggage space
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
A2:
A liftback is a broad marketing term for a hatchback, which incorporates a shared passenger and cargo volume, with rearmost accessibility via a rear third or fifth door, typically a top-hinged liftgate - especially where the profile aspect of the rear cargo door________ is more horizontal than vertical__________, with a sharply raked or fastback profile.
In comparison with the hatchback the back opening area__________ is more sloped and longer and is lifted up to open__________, offering more luggage space
liftback - широкий маркетинговый термин для хэтчбека, который включает общего пассажира и грузовой объем, с последней доступностью через заднюю третью или пятую дверь, как правило подвешенный вершиной liftgate - особенно, где аспект профиля задней грузовой двери ________ более горизонтален, чем вертикальный __________, с резко обстрелянный или профиль фастбэка.

По сравнению с хэтчбеком спина вводная область __________ более наклонная и дольше и поднята, чтобы открыть __________, предлагая больше места для багажа

Это ПРОМТ так перевёл)))
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Перведено, конечно, коряво, но суть понятна.

Угол наклона задней двери у лифтбэка гораздо меньше, т.е. более скошен, ибо задний свес сам по себе длиннее. Потому как кузов исходно сделан на базе седана, а не является самостоятельным.
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
A2:
Перведено, конечно, коряво, но суть понятна.
Угол наклона задней двери у лифтбэка гораздо меньше, т.е. более скошен, ибо задний свес сам по себе длиннее. Потому как кузов исходно сделан на базе седана, а не является самостоятельным.
Да,некоторые лифтбеки легко спутать с седанами.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
gensher 65:
У меня на 412-м тоже кнопка была,снизу под панелью,против угонщиков)) Ключ в замке поворачиваешь,зажигание включается,а дальше-кнопкой. Если не знаешь-хрен найдёшь)) Так купил..)
в общем современный автопроизводители только сейчас начинают делать то что русский человек дела кустарно)))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
TopGanKote:
в общем современный автопроизводители только сейчас начинают делать то что русский человек дела кустарно)))
Ну да)) Но это реально пригодилось,мой Москвич раза четыре ночью вскрывали,хотели покататься,наверное,но не вышло)) Потом я еще и замок в дверь врезал,офисный..))) Как это делали на грузовиках водилы..)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14154
A2:
По какой еще классификации? Сам придумал? :)
Да и не хэтчбэк это, уже 3-ий раз говорю - ты путаешься в терминологии.
Не придумывал ничего, есть например для легковых, седан, хэтчбек, универсал, лифтбек...

Это хэтчбек.
 
2
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 3
Была у нас такая. Только 1989 года и отец брал новую цвет сенеж. На ней же первый раз за руль сел, и когда получил права два года ещё на ней откатался. Запах этой машины это и в правду как запах из детства. В итоге откатали на ней 13 лет, за это время она ни разу не подвела нас. А чел купивший его у нас разбил его в дребезги через неделю, у отца за 11 лет и мои 2 года небыло даже царапины. Было очень жалко машину.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
отличный был москвич.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Ravovod 4:
Не придумывал ничего, есть например для легковых, седан, хэтчбек, универсал, лифтбек...Это хэтчбек.
Это не хэтчбэк. Я уже объяснил - почему.
2
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 3
И кстати у меня сейчас рено сандеро по идее хетчбек, а в свидетельстве о регистрации Тип ТС указан легковой-комби.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14154
A2:
Это не хэтчбэк. Я уже объяснил - почему.
Строго говоря, хетчбэком, как его пытаются классифировать в наше время, Иж-2125 не был, так как этот термин подразумевает укороченный относительно седана и универсала задний свес[2], а у «Комби» он был практически таким же, как у базовой модели с кузовом «седан». Не случайно эта модель официально обозначалась именно как «комби», хотя термин «хетчбэк» уже был известен в те годы.
Более точно кузов этого автомобиля описывает малоупотребимый в России термин «лифтбэк».
Также, учитывая наличие у него «уступа» на задней двери, его можно было бы классифицировать как «нотчбэк», так как хетчбэки и лифтбэки с такой формой задней части в Европе иногда называют именно «нотчбэк»[3].

Вопрос был спорный, читал раньше, что это хэтчбек но щас еще раз глянул в Вику правда твоя)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
Ravovod 4:
Строго говоря, хетчбэком, как его пытаются классифировать в наше время, Иж-2125 не был, так как этот термин подразумевает укороченный относительно седана и универсала задний свес[2], а у «Комби» он был практически таким же, как у базовой модели с кузовом «седан». Не случайно эта модель официально обозначалась именно как «комби», хотя термин «хетчбэк» уже был известен в те годы.
Более точно кузов этого автомобиля описывает малоупотребимый в России термин «лифтбэк».
Также, учитывая наличие у него «уступа» на задней двери, его можно было бы классифицировать как «нотчбэк», так как хетчбэки и лифтбэки с такой формой задней части в Европе иногда называют именно «нотчбэк»[3].
у октавии лифтбэк
Вопрос был спорный, читал раньше, что это хэтчбек но щас еще раз глянул в Вику правда твоя)
 
1
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Леший1980:
И кстати у меня сейчас рено сандеро по идее хетчбек, а в свидетельстве о регистрации Тип ТС указан легковой-комби.
Чего только эти гаишники не нарисуют)).
2
 
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
alexriaz:
в новой ладе тоже запах особенный какой то
Не знаю у меня калина не чем не пахнет. В ниве пахнет бензином.
7
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 3
DACENTAL:
Чего только эти гаишники не нарисуют)).
Просто когда прочил улыбнуло так сказать, и сразу вспомнил комбика своего.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отличная история.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
В москвичах всегда почему то нравились рычаги для открытия дверей внутри салона, аналогов нет. За "комби" 5, раритет, очень редко ща встретишь его на дороге.
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Oblomov 74:
В москвичах всегда почему то нравились рычаги для открытия дверей внутри салона, аналогов нет.
Ручки эти скопированы с американских машин 50-х годов.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Может и скопировали, но помню они очень четко работали, вверх поднимаешь и дверца легко открывалась.
A2:
Ручки эти скопированы с американских машин 50-х годов.
1
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
первые метры за рулем были на москвиче.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5602
Александр 161 r:
первые метры за рулем были на москвиче.
у меня на капейке
1
 
Ответить
     
Сообщений: 117
по поводу прочности, это вещь...на нашей машине отказали тормоза и ее остановили гаражные ворота только..итог....вмятина на воротах см.10-15 глубиной, а на машине ни царапины..удар клыком бампера пришелся
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 102
У меня у деда комби 1980 года мотор прошел 240 тысяч до капиталки и после капиталки 160 а сейчас уже нет смысла его делать и снова варить так как сильно прогнивший и в крыльях задних дыры! Но могу сказать что авто честно остлужил!
Правый руль правильный руль!
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8917
отличный рассказ! Сразу вспомнил своё советское детство:)
Было мне лет 7-8 , дед меня возил на таком. А ездил он на нём как на тракторе, сцепление вообще не выжимал. Коробка издавала такой душераздерательный треск ,но машина всё выдерживала :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Oblomov 74:
Может и скопировали, но помню они очень четко работали, вверх поднимаешь и дверца легко открывалась.
Поднимались они с усилием мне в детстве не всегда удавалось открыть дверь!
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
DACENTAL:
Поднимались они с усилием мне в детстве не всегда удавалось открыть дверь!
А уж сколько "новобранцев" путали эти дурацкие ручки со стеклоподъемниками.
То дверь открывалсь вместо стекла, то наоборот.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Хрен знает, я сопляком был лет 6-7 было, легко открывал дверцы, правда там 412 москвич был.
DACENTAL:
Поднималис ь они с усилием мне в детстве не всегда удавалось открыть дверь!
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
A2:
А уж сколько "новобранцев" путали эти дурацкие ручки со стеклоподъемниками.
То дверь открывалсь вместо стекла, то наоборот.
Странно,никогда не путал))
1
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
gensher 65:
Странно,никогда не путал))
в далеком детстве при поездке на дядькином москвиче я тоже недоумевал-нафига тут 2 стеклоподъемника? и как отсюда выбираться? у нас в семье только запорожец был и жигули, обе машины с нормальными ручками)))
9-3 турбоистребитель
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4004
snezer_jr:
по поводу прочности, это вещь...на нашей машине отказали тормоза и ее остановили гаражные ворота только..итог....вмятина на воротах см.10-15 глубиной, а на машине ни царапины..удар клыком бампера пришелся
Ворота из фольги что ли были?=)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
TEPPOP:
в далеком детстве при поездке на дядькином москвиче я тоже недоумевал-нафига тут 2 стеклоподъемника? и как отсюда выбираться? у нас в семье только запорожец был и жигули, обе машины с нормальными ручками)))
У запоров,кстати,насколько я помню,ручки были именно жигулёвские) Круто)
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
10
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
Запах винила в них был и пыли, поскольку салон был не герметичный
1
1
Ответить
     
Сообщений: 117
ПуЦиК:
Ворота из фольги что ли были?=)))
да нет, стандартные гаражные ворота.....покрепче некоторых нынешних китайских "железных" дверей будут.....))))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
да ностальгия , я тоже начинал свой путь водителя с отцовского 412 (ядовито зеленого цвета). с 1985 года по 2001 год прослужил верой и правдой.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14
Так как багажник накрывался двумя полками, которые выдерживали до 15 кг., то я в годовалом возрасте путешествовал на них. Вот было время не пуганых людей. Не то, что сейчас всякие детские кресла и прочее. Мать говорит, что я всю дорогу не спал и смотрел в окно, видно с тех пор я полюбил ездить на автомобиле. Читать полностью: Отзыв о ИЖ 2125 Комби читаю и вспоминаю как в детстве в начале девяностых я точно так же путешествовал на полке фольксваген жук по мексике! тот самый легендарный жук, который в те годы составлял едва ли не половину машин в стране))! реально понимаю автора! я тоже не спал, а смотрел в окно!
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14
пять! от души отзыв))
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 248
у моего деда был москвич, он на нем ездил только на дачу, берег даже отце не давал, как итог к отцу она отошла после смерти деда в стоковом состоянии с пробегом 36 тыщ км, отец сказал получай права будешь ездить, я как раз закончил школу спасибо той системе образования спасибо упк, права у меня были с 16 лет, но блин молодой был в институт на москвиче стремно было ездить, так и продали с пробегом 36 тыщ км................типерь иногда берет ностальгия иногда даже мысли приходят а не взять ли опят, благо периодически еще попадаются экземпляры от дедушки по стоимости совр компьюетра или хорошего ноутбука
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
2
 
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
redlin:
у моего деда был москвич, он на нем ездил только на дачу, берег даже отце не давал, как итог к отцу она отошла после смерти деда в стоковом состоянии с пробегом 36 тыщ км, отец сказал получай права будешь ездить, я как раз закончил школу спасибо той системе образования спасибо упк, права у меня были с 16 лет, но блин молодой был в институт на москвиче стремно было ездить, так и продали с пробегом 36 тыщ км................типерь иногда берет ностальгия иногда даже мысли приходят а не взять ли опят, благо периодически еще попадаются экземпляры от дедушки по стоимости совр компьюетра или хорошего ноутбука
Удачи!
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
у сосида такой был когда-то, таксовал в конце 90-х. Вот только не понимаю я конструктора, который упаковал так заднее сиденье и арки колес. Отзыв с душой. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
  
автор
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Роман_Николаич:
у сосида такой был когда-то, таксовал в конце 90-х. Вот только не понимаю я конструктора, который упаковал так заднее сиденье и арки колес. Отзыв с душой. 5
Спасибо! за 5 удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1074
Пятёрка однозначно!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 723
Классная машина! Спасибо за отзыв. До сих пор помню звук, ни с каким другим автомобилем спутать невозможно.
Кошка - зверь, наподобие тигра, но длиной не более трёх сяку.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
 
 
Ответить
М-да... подобное отношение к автомобилю - кощунство. Я так же являюсь владельцем "комбика" и могу сказать следующее: с прямыми руками авто будет конфетка. Ничего не гудит, не дребезжит, не дымит. Сравнивать скоростные режимы старичка и новых авто, крайне глупо. Для своих лет (мой комбик 80-го года), легко идёт на обгон преславутых Жигули. По мягкости хода и комфорту посадочных мест, так же - Жигули курят в стороне. Москвич, это авто для души.
 
 
Ответить
я
Барнаул
У меня точно такой же. Только зеркала заднего вида на крыльях круглые.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв