Оптимальная распределение осевых нагрузок, как в снаряженном состоянии так и с максимально разрешенной нагрузкой автомобиля. Удобный вместительный салон. Удачная компоновка агрегатами: ВАЗовский двигатель - ИЖевская 5-ти ступенчатая КПП - ИЖевский задний мост. Высокая степень ремонтопригодности автомобиля, унифицированные узлы и детали от ВАЗа, ИЖа, АЗЛКа.
Отсутствие полного привода. Порог (хотя и небольшой) у дверного проёма двери задка. Размещение замка двери задка на двери, на мой взгляд оптимально было бы разместить замок на кузове, а ответную часть - петлю, на двери задка. Малообъёмный бачок стеклоомывателей.
Пробег 10000 главный цилиндр сцепления, заменил манжеты. Пробег 35000 заменил сальник хвостовика главной передачи. Пробег 54000 заменил подшипники и сальники валов КПП. Пробег 60000 заменил систему зажигания на бесконтактную. Пробег 84000 заменил диск сцепления. Пробег 107000 подтекали уголки радиатора отопителя салона (заменил). Пробег 124000 заменил диск и корзину сцепления, сальники коленчатого вала (оба), сальник хвостовика главной передачи. Пробег 135000 заменил втягивающее на стартере. Пробег 140000 заменил рабочий цилиндр сцепления. Пробег 148000 заменил электродвигатель отопителя салона. Пробег 158000 заменил муфту вторичного вала КПП, подшипники и сальники КПП. Пробег 160000 заменил полупомпу. Пробег 175000 заменил подшипники хвостовика главной передачи, подшипники дифференциала, подшипники полуосей заднего моста. Пробег 182000 заменил заднюю крестовину карданного вала. Пробег 190000 снова заменил полупомпу. Пробег 225000 сломалась полупомпа и корпус самого насоса.