Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ИЖ 21261 Фабула 2005

ИЖ 21261 Фабула 2005 — отзыв владельца

, Сыктывкар
12732
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 210675 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-6,7л., город-10л./100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: черный, темно-серый, серый с синим
Салон: панель приборов от ВАЗ-2110 (электронный одометр, часы и вольтметр)
До этой машины у меня были: ЗАЗ-968А (ушастый), Honda-Civic 10-летняя (1985 г.в.), ВАЗ-21083, Toyota Corolla II; все машины были старые и требовали постоянного внимания. Из названных больше всего внимания требовали три последние :) Ижа я купил трехлетнего, у заботливого хозяина - профессионального водителя. Машина выглядела как новая - с блестящим лаком и полным отсутствием ржавчины. Купил по тем временам дороговато (хозяин не желал торговаться, говорил: не купят - сыну отдам когда из армии придет), за 120 т.р. с пробегом 40 тыс.км, в то время как конкуренты продавались за 100 т.р. НО... При осмотрах других ИЖей (ОДЫ тоже рассматривались) все время что-то не нравилось, а тут и цвет (темно-зеленый), и то что универсал, и состояние хорошее... Вобщем авто при помощи родителей был приобретен! И впоследствии ни я, ни жена об этом приобретении ни разу не пожалели.
С самого начала наш ёжик порадовал родителей, перевезя несметное количество домашней утвари и рассады на дачу всего за две поездки :) Сиденья второго ряда складываются так, что вместе с багажником образуют ровный пол до самых спинок передних сидений! Объем багажника при этом даже больше, чем кажется. Один раз даже перевозили за два раза огромный уголовой диван!
Ну это были слова о достоинствах кузова и его вместительности, а теперь о посадке водителя и пассажиров. Как-то раз знакомый попросил меня припарковать его ВАЗ-2105. Уж на что я был неприхотлив и привычен к разным авто, но такого неудобства при посадке за рулем ни в одной машине не испытывал. В ИЖе сидишь также комфортно, вытянув ноги, как в 2108(09), но сиденье, как ни странно, удобнее. Удобно и задним пассажирам, над головой много места и в крышу не упираешься.
Ходовая емкая, глотает ямы, идет довольно мягко, впрочем многое зависит и от резины. Зимой проходимость сильно снижается из-за ненагруженных ведущих колес. Хорошая шипованная резина (импортная) решает проблему. В поворотах ИЖ сильно кренится, требует снижения скорости. Курс держит устойчиво. В дальних поездках местами уверенно разгонялся до 130 км/ч, дальше не пробовал.
На этой машине мы два лета подряд ездили из Сыктвкара через Питер на Черное море, один раз возвращались через Волгоград, Нижний Ногород... короче поколесили по стране в свое удовольствие! Многие южане крутили пальцем у виска или удивлённо присвистывали, иные восхищались, но я считаю, что ничего удивительного или геройского в этом нет, т.к. каждая машина (даже иномарка) требует ухода и своевременного обслуживания, и при правильном уходе никогда не подведет. Все-же однажды во время второй поездки на море, при объезде Москвы по третьему кольцу, у ёжика сломалось сцепление... Жарища стояла невыносимая, в салоне жена и двое детей... Выхожу в интернет со своего нетбука с мобильным модемом, захожу на форум 2126.ru, и даю SOS в раздел "срочная помощь в дороге". Тут же откликаются три члена клуба и дают адрес ближайшего сервиса, магазина запчастей, а заодно консультируют и на расстоянии ставят диагноз и предлагают способы ремонта. Я кое-как добрался до автомагазина, при котором был сервис... через 4 часа мы уже ехали дальше с новым сцеплением (сломалась вилка сцепления и рабочий цилиндр сцепления, но т.к. для замены вилки пришлось снимать коробку и кардан, то я решил заодно поменять и корзину сцепления, т.к. следы износа были налицо). До моря добрались без проблем, спали все время в машине :) неудобно, но ничего, выдержали. Единственным недостатком в ИЖе считаю отсутствие кондиционера, он должен быть в каждой современной машине! На пути в Питер в салон побежал тосол, под ноги переднего пассажира. Причину искать долго не стал, просто перкрыл под капотом краником контур на печку, и до времени забыл об этом инциденте. Но по дороге домой, после ночевки в подмосковье сильно похолодало (вечером было +20, а наутро +5), все закутались в спальники, а я посильней вдавил газ в пол... Как вполедствии выяснилось, потекло место соединения печки с подводящим шлангом, неисправность устранилась заменой простой копеечной резиновой прокладки. Больше в дальних поездках ничего не случалось, да и заменено было так много, что вроде и ломаться уже нечему.
Сразу после покупки, загнал машину в автосервис на полную диагностику, поменял все амортизаторы, шаровые опоры, все расходники по подвеске, крестовину, свечи, моторное и трансмиссионные масла ( все вместе около 12 т.р.). После второй поездки на юг поменял самостоятельно термостат, бензонасос, шланги системы питания. До этого были своевременно заменены: вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, задние тормозные барабаны вместе с рабочими тормозными цилиндрами, распорками и пр., тросик ручного тормоза, поперечный стабилизатор (в комплекте), помпа. Два раза в год заезжал на чистку  и настройку карбюратора к спецам, проблем с ситемой зажигания никогда не было. Да, во время первой поездки в Питер прогорел глушитель, и мы ехали как на спортивной машине:))) Потом, уже в Питере, я увидел, что прогорел не только глушитель, но он отгорел от трубы совсем. На рынке был куплен эстонский выпускной тракт , в 1.5 раза дороже, чем наш, (средняя часть + глушитель) и там же установлен. Первая дырка в глушителе появилась через 4 года и только в глушителе, сама труба еще крепкая, так что не экономьте на запчастях, как правило цена соответствует качеству (впрочем стоит прислушиваться и к советам бывалых, бывает и наоборот).
Так что теперь, всвязи с покупкой более вместительного автомобиля, изрядно подремонтированный и ухоженный ёжик  перешёл к новому хозяину, которому я надеюсь, тоже будет служить верой и правдой (при должном уходе). За четыре года я проехал на нем 55 тыс.км.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сыктывкар
Сообщений: 7
фото скоро будут:)
Мой отзыв: ИЖ 21261 Фабула 2005
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
"короче поколесили по стране в свое удовольствие!" "За четыре года я проехал на нем 55 тыс.км.; Что то маловато будет для 4 лет по всей стране.............
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
 
Ответить
 
автор
Сыктывкар
Сообщений: 7
Стас Приора:
"короче поколесили по стране в свое удовольствие!" "За четыре года я проехал на нем 55 тыс.км.; Что то маловато будет для 4 лет по всей стране.............
Поколесили по стране - это относится к конкретной поездке. Ездили на дальняк соответственно только в отпуске, раз в году, про Лужский р-н, рыбалки на озерах и Кингисеппский р-н я уже не стал упоминать, вроде как не актуально, да и не ломалось тогда ничего :) Если бы не покупка нового авто, то и поездка на Байкал на Ёжике состоялась бы! :)
1
 
Ответить
 
автор
Сыктывкар
Сообщений: 7
под Лугой на рыбалке
5
 
Ответить
 
автор
Сыктывкар
Сообщений: 7
там же :)
4
 
Ответить
 
автор
Сыктывкар
Сообщений: 7
в "южном" исполнении, с занавесочками :) кстати, весьма эффективно и дешево :)
8
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 3
Хороший отзыв. Была у отца такая. Остались только положительные воспоминания. Выглядит современней ВАЗ 2104, салон намного симпатичней и современней в отличии от "классики". Жаль что перестали выпускать, а так бы туда инжекторный движок и совсем красота была бы.
8
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
Была 2005 года такая же, взял за 90 кило продал с кузовными косяками за 50, оправдала работяжка на несколько раз себя. Намного уютнее чем 2104. Многое от девятки подходит, если был бы такой универсал с этим клиренсом, передний привод и складывающиеся по частям заднее сиденье... почему иж-авто угробили ???(((
7
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
Брал в 2010 году
 
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3328
ЕвгенСан:
Была 2005 года такая же, взял за 90 кило продал с кузовными косяками за 50, оправдала работяжка на несколько раз себя. Намного уютнее чем 2104. Многое от девятки подходит, если был бы такой универсал с этим клиренсом, передний привод и складывающиеся по частям заднее сиденье... почему иж-авто угробили ???(((
ЕвгенСан:
Была 2005 года такая же, взял за 90 кило продал с кузовными косяками за 50, оправдала работяжка на несколько раз себя. Намного уютнее чем 2104. Многое от девятки подходит, если был бы такой универсал с этим клиренсом, передний привод и складывающиеся по частям заднее сиденье... почему иж-авто угробили ???(((
Киа спектру начинали собирать на его мощностях,да и спросом не пользовался,а так да,современный авто если с четвёркой сравнивать особенно в варианте 4х4,но там цена не бюджетная была...
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 21261 Фабула 2005 в России