Ну вот и пролетели 1,5 года эксплуатации Ёжика. Пробег составил 25 тыс. км и в общем перевалил за 100000. На удивление, за это время каких-либо неприятных сюрпризов не произошло. Автомобиль продолжает отрабатывать на все 100% оказанное доверие.
За это время были проведены следующие работы:
- замена тормозных шлангов;
- замена задних тормозных цилиндров;
- замена главного тормозного цилиндра;
- замена наконечника рулевой тяги;
- замена радиатора отопителя;
- замена всех патрубков системы охлаждения с промывкой системы и заменой охлаждающей жидкости;
- замена стеклоподъемника водительской двери;
- замена сальника КПП....
Вот и пролетело 2,5 года владения Ёжиком. На одометре 125000 км. В среднем за год я наматывал 20000 км.
За последний год поменял передние стойки (вырвало гайку, которая фиксирует вкладыш внутри). Цена вопроса — 1800 р. за штуку. Дорожникам Магнитогорска большой привет!
Летом столкнулся с такой проблемой — полностью перестала работать панель приборов, причем сначала были нехорошие симптомы, когда при переключении света фар с ближнего на дальний панель на пару секунд "теряла сознание", т.е. стрелки все падали и потом снова поднимались....
Прошло 5 лет... Ни одно авто до этого не задерживалось у меня так долго. По прежнему больших проблем с Ежом у меня нет. Машина исправно возит меня с супругой на работу и с работы, детей в школу и на тренировки. Учитывая, что по работе я её больше не использую, годовой пробег сейчас маленький. У Ежа появился свой бокс с ямой, летом установим верстак с тисками, полки и прочие сопутствующие причиндалы.
За время, прошедшее с предыдущего отзыва произвел следующие работы:
1. Новые тапочки. Учитывая лифт кузова, решил поставить резину на 14 дюймов, родной размер слишком уж куцо смотрелся....
Так получилось, что в один из заключительных морозных дней зимы я расколол кожух тоннеля. Родной ИЖевский мне категорически не нравился (я бы руки оторвал тому, кто такой убогий бардачок в подлокотнике изобрел). В связи с чем было принято решение ставить кожух от ГАЗ-3110. В интернете есть множество фотографий уже "вкоряченных" в ИЖ Волговских кожухов, но не нашел пошаговой инструкции, где точить, а где пилить и сверлить. Задачу я себе усложнил ещё тем, что мне нужно было сохранить патрубки системы отопления, которые подают теплый воздух в ноги пассажиров второго ряда сидений (на Урале всё таки живём)....
Ну вот, проехал 10000 км. с предыдущего отзыва. Настала пора менять тормозные шланги (300х2=600 р.), рабочий цилиндр сцепления (450 р.), задние тормозные колодки (500 р.). После замены колодок заработал ручник, а я недоумевал, как я раньше ездил с такими тормозами (вернее с их отсутствием). Замена масла в двигателе на все тоже "Idemitsu" 10W-40 (1300+100=1400 р.).
Также была перебрана коробка передач в виду того, что появился посторонний шум. Вскрытие данного "органа" показало изношенные подшипники первичного и вторичного валов, а также лопнувшее стопорное кольцо на вторичном валу....
Добрый день подписчики моего отзыва! С момента последнего дополнения прошло 11 месяцев. За это время очень много всего произошло.
Проехав еще 4 тыс. км в сентябре 2018 г. я понял, что коробка передач все таки умирает окончательно. Также при регулировке развала-схождения выявлена "мертвая" шаровая опора. Коробка передач при этом была самостоятельно заменена на б/у коробку ВАЗ-2107 с пробегом около 40 т. км, которая также нашлась в гараже у отца. При установке коробки была убрана плита, стоящая между кожухом сцепления и двигателем и обрезан кардан на 5 см....