Так получилось, что в один из заключительных морозных дней зимы я расколол кожух тоннеля. Родной ИЖевский мне категорически не нравился (я бы руки оторвал тому, кто такой убогий бардачок в подлокотнике изобрел). В связи с чем было принято решение ставить кожух от ГАЗ-3110. В интернете есть множество фотографий уже "вкоряченных" в ИЖ Волговских кожухов, но не нашел пошаговой инструкции, где точить, а где пилить и сверлить. Задачу я себе усложнил ещё тем, что мне нужно было сохранить патрубки системы отопления, которые подают теплый воздух в ноги пассажиров второго ряда сидений (на Урале всё таки живём). Кто ставил до меня, их попросту снимали.
Итак, решение принято, задача поставлена, приступаем к выполнению... Кожух нашел после нескольких звонков по ГАЗовским разборкам, малость потёртый, но целый и даже с парой переключателей.
В магазине приобрёл баллончик серой акриловой быстросохнущей краски и на выходных вдвоём с отцом принялись за дело. Лишнее было отпилено, отрезано, где надо подточено и подогнано.
Через 2 часа изделие готово к покраске. Красили в два слоя с перерывом на сушку - 10 минут, устанавливали спустя 1 час после покраски.
Для крепления на родной кронштейн между сидений была прикручена Z-образная пластина из толстой жести.
Внутри ящика через 2 отверстия к ней крепится кожух. Сборка и установка заняла еще 30 минут.
Итог:
- подлокотник получился выше и удобнее;
- качество изготовления ящика для мелочей намного выше, чем у ИЖевского недоразумения;
- сохранил патрубки системы отопления для пассажиров второго ряда сидений;
- есть гнёзда для установки переключателей (планирую воткнуть туда кнопки управления стеклоподъёмниками);
- первая же поездка не выявила "сверчков", что очень порадовало;
- цена вопроса - 648 р.