Ну вот, проехал 10000 км. с предыдущего отзыва. Настала пора менять тормозные шланги (300х2=600 р.), рабочий цилиндр сцепления (450 р.), задние тормозные колодки (500 р.). После замены колодок заработал ручник, а я недоумевал, как я раньше ездил с такими тормозами (вернее с их отсутствием). Замена масла в двигателе на все тоже "Idemitsu" 10W-40 (1300+100=1400 р.).
Также была перебрана коробка передач в виду того, что появился посторонний шум. Вскрытие данного "органа" показало изношенные подшипники первичного и вторичного валов, а также лопнувшее стопорное кольцо на вторичном валу. Все детали были переставлены с донорской коробки, которая была у отца в гараже (расходы - коньяк - 1 шт.). При сборке все крышки коробки были промазаны американским герметиком, надеюсь потеть не будет теперь. Масло залил Лукойл полусинтетику (1200 р.).
В планах заняться двумя очагами коррозии, придется ещё малярку осваивать... О результатах обязательно отпишусь.