Ну вот и пролетели 1,5 года эксплуатации Ёжика. Пробег составил 25 тыс. км и в общем перевалил за 100000. На удивление, за это время каких-либо неприятных сюрпризов не произошло. Автомобиль продолжает отрабатывать на все 100% оказанное доверие.
За это время были проведены следующие работы:
- замена тормозных шлангов;
- замена задних тормозных цилиндров;
- замена главного тормозного цилиндра;
- замена наконечника рулевой тяги;
- замена радиатора отопителя;
- замена всех патрубков системы охлаждения с промывкой системы и заменой охлаждающей жидкости;
- замена стеклоподъемника водительской двери;
- замена сальника КПП....
Вот и пролетело 2,5 года владения Ёжиком. На одометре 125000 км. В среднем за год я наматывал 20000 км.
За последний год поменял передние стойки (вырвало гайку, которая фиксирует вкладыш внутри). Цена вопроса — 1800 р. за штуку. Дорожникам Магнитогорска большой привет!
Летом столкнулся с такой проблемой — полностью перестала работать панель приборов, причем сначала были нехорошие симптомы, когда при переключении света фар с ближнего на дальний панель на пару секунд "теряла сознание", т.е. стрелки все падали и потом снова поднимались....
Так получилось, что в один из заключительных морозных дней зимы я расколол кожух тоннеля. Родной ИЖевский мне категорически не нравился (я бы руки оторвал тому, кто такой убогий бардачок в подлокотнике изобрел). В связи с чем было принято решение ставить кожух от ГАЗ-3110. В интернете есть множество фотографий уже "вкоряченных" в ИЖ Волговских кожухов, но не нашел пошаговой инструкции, где точить, а где пилить и сверлить. Задачу я себе усложнил ещё тем, что мне нужно было сохранить патрубки системы отопления, которые подают теплый воздух в ноги пассажиров второго ряда сидений (на Урале всё таки живём)....