Отзыв автовладельца ИЖ 21261 Фабула 2005

ИЖ 21261 Фабула 2005 — отзыв владельца

,
15330
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.4
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 210674 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Fabula
Цвет кузова: Баклажан(фиолетовый)
Цвет салона: Серый
Салон: Печка
Кузов: Метла
Двигатель: 8 кл. 74,6 л.с, карбюратор
Всем здравствуйте. Получив права отец резко захотел себе новый авто, а этот отдать мне. На семейном совете решили, что Фабулу покупаю за символические 60тыс.р. Папе на взнос за новенькую Приору. Авто на газу. Владел 2 года, и вот что за это время с ним  происходило. Пробег при мне увеличелся с 113тыс.км до 145тыс.км. Эксплуатация началась с заменой помпы. Хороший "+" отечественных авто это цена запчастей. Далее авто радовала своей простотой и надёжностью. Слабые места были это задние тормозные цилиндры, за 30тыс.км. менял раза 2-3 точно. Детали дешёвые, но качество оставляло желать лучшего. Заводил на бензине и далее переводил на газ, но летом я решил не тратиться на бензине и изъездить лето на газе. Меня предупреждали что нельзя ездить только на газе так как убьёшь карбюратор. Не верил. И как то однажды еду по трассе и закончился газ, перевожу на бензин и вроде едит, но стоило остановиться как она тут же глохла. С грехом пополам добравшись до дома начались колдовство с настройкай карба. Сняли, разобрали, почистили, собрали, установили. И не помогло. На винты качества и количества не реагировал. А если реагировал то начинал заливать. В итоге было решение о покупке нового карба, решено было брать карбюратор ВАЗ-21083. Так как его все хвалили. Купил. Карб подходит без проблем с небольшими доработками такими как: замена тросика газа, подошёл от Москвича-2141, так как был газ, пришлось переделывать и газ. Запустив авто с новым карбюратором обнаружилась не стабильная работа двигателя и шипение вакуумного усилителя тормозов. Принято решение о его замене. Поставил, завёл. И радости не было предела. С этим карбюратором машина вела себя совсем по другому, более живой. И на педальку газа живее отзывалась. Красота. Далее решил убить вопрос с умирающими дворниками. Полазив по форумам, понял что решить проблему можно только его заменой. Купил, поменял и алелуя! Дворники с такой скоростью и отдачей полетели, даже не знал что они так умеют. Так что если у кого такая проблема, просто поменяйте его. Камнем пробил защитную оплётку тросика ручника. Начал клинить. Поменял. Однажды даже снимал коробку. Проблема возникло неожиданно. Остановился, далее ехать и раз, ни 1 ни 2 не включается. 3-я кое-как включилась но под горку стартовать не решился. В итоге мучая коробку всё-таки начались переключения. Дома принято решение снимать и смотреть что произошло. Сняли и оказалось что пружинка возвращающая рычаг КПП в нейтральное положение слетела и попало в кулачки которые и вставляют скорости. Состояние внутри коробки было как новое, стружки нет, всё блестит как новое. В целом об автомобиле могу сказать: ремонтопригодный, надёжный, простой, подвеска не убиваемая, двигатель великолепный, клиренс. Из минусов: из-за балона газа объём багажника оказался как на Ладе Калине хэтчбэк. Но пришёл тот час, когда необходимо было сказать прощай. Новый владелец нашёлся спустя 1,5 месяца подачи объявления. И то не продал, а обменял Ниссан АД 2008г.в. Вот так вот бывает! И теперь уже 2-й год езжу на Ниссане... Но это уже совсем другая история...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Zelenograd
Сообщений: 1063
Из отзывы не понял, желееш что продал. Покупатель этого чуда никрофил. Понима Иж.
Alphard ANH 25 W
17
30
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 651
Точно за "символические" 60 тысяч?)
15
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
всё меньше и меньше их на дорогах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
1
Ответить
SubUrban55
Омск
ИМХО Главный плюс таких авто, это то что ты отчетливо видишь разницу и начинаешь ценить даже старые подержанные иномарки пересев на них с этой машины.
16
22
Ответить
SubUrban55
Омск
А еще получаешь бесценный опыт ремонта и автомобиля!
13
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1892
как думаете после марк2 я не буду в шоке от этого мобиля?
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
5
22
Ответить
   
УФА
Сообщений: 823
Катафалк напоминает.
13
14
Ответить
seva
Новороссийск
На работе Иж-2717 (пирожок). 03г. Пробег за 300 тыс. км.
Работает практически круглые сутки,в любую погоду. Всё родное,"контракт" не ставили.
За такие деньги что можно найти лучше? Очень приличный авто.
Смешно читать про сравнения с япами.
37
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Машина могла быть хорошей лет 35 назад. И то если бы ее толком доработали и лишили "детских болезней". А карбюратор при эксплуатации на газе не страдает. В Вашем случае вышла из строя игла экономайзера (с электрическим или вакуумным скорее всего приводом). При работе двигателя на газе этого почти не заметно.
14
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9336
ЕВГЕНИЙ:
Что за дурень поменял ад на это????
Там их двое
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
7
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
Жига лучше,у отца шестерка 87 г.в. реэкспортная прошла около 400 тыс.
Отец уже 8 лет ездит на иномарке,но жигу не продал и при возможности берет ее на дачу
5
13
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3465
ни фига ...папаня бизнессмен)))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
12
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
MAKS UFA:
Катафалк напоминает.
Только немного в уменьшенном виде..)
1
6
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 363
seva:
На работе Иж-2717 (пирожок). 03г. Пробег за 300 тыс. км.
Работает практически круглые сутки,в любую погоду. Всё родное,"контракт" не ставили.
За такие деньги что можно найти лучше? Очень приличный авто.
Смешно читать про сравнения с япами.
Что за фирма?
 
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
avd20071:
ни фига ...папаня бизнессмен)))
Мы гусские груг груга не обманываем)
У тебя отец перекуп по жизни,скинул сыну недорого)))
Надеюсь я своему сыну отдам свою машину,когда станет взрослым.
Мне самому отец не отдал и не купил,сказал,- сможешь содержать авто,купишь себе сам.
8
3
Ответить
Максимов Александр
Ярославль
Владел пирожком 2717. Отьездил 50000км, он свое окупил. Продал за 30тыс. еле- еле в хорошем состоянии, так что папаша "жук" еще тот. Универсал новый 110-120тыс вроде стоил.
Хорошая машина за свои деньги. По сборке авто проблем не было- по деталям солянка сборная- главное знать что где стоит.
7
 
Ответить
adekvat23rus
Тимашевск
Нормальный отзыв, честный. А катафалки-они практичные...
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 235
я бы за одну идею выпустить такую машину расстрелял. Это ж геноцид собственного народа!
2
33
Ответить
сергей
Тогул
5 лет езжу на саксиде , читаю твой отзыв как страшный сон ( до этого были копейка, четверки, девятки, двенашки) .Теперь понял , на машинах надо ездить , а не ремонтировать их без конца...
2
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Почему никто еще не написал бородатое - "ИЖ Ода - ошибка завода" ? ....

А если по существу, было бы интересно узнать, как дела обстоят у данного типа авто с коррозионной стойкостью? ...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1906
На самом деле иж-авто это военный завод.
Машины выпускали что-бы никто не знал что там делают на самом деле.
Вот для этого эту машину и придумали.
Как и всегда , хотели подешевле.Поэтому собирали из того что попало.
В СССР все новое оборудование шло на ВАЗ, поэтому о качестве говорить не приходится .
Все по меркам СССР.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
3
4
Ответить
Максимов Александр
Ярославль
По легенде ИЖ должен быть переднеприводный, но Родина "сказала" что предний привод будет выпускатся АЗЛК и ИЖ. И заморозили разработку лет на 20... А в начале 00гг. когда массово решили его выпускать то, по комплектующим" слепили из того что было"...
Но машинка вышла на голову выше чем "классика"- начиная от цены- ниже на 10-20тыс.руб (в начале 00гг. это была большая сумма), удобная посадка за рулем, управление (рейка+макферсон), низкий расход топлива- отличная аэродинамика (про хэтчбэк). Затем начали ставить полный привод, появился универсал, улучшилось качество, народ начал брать машину... а потом поговаривают Автоваз загнобил "народный" автомобиль.
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2759
Была 2126 аж 1993-го года выпуска, с 412-ым движком. Первая собственная машина, в 2007 году брал.
Отъездил 2 сезона, с марта по ноябрь где-то.
Сразу после покупки пришлось поменять рулевые тяги и наконечники, сцепление, колодки по кругу и расколотый тормозной барабан - вот такое вот наследство досталось от предыдущего хозяина.
Еще менял водительский стеклоподъемник (родной рассыпался, за 14 лет-то) и выпрямитель на генераторе.
Считай, две неисправности за два сезона.
Так что я не знаю, как там народ, отписавшийся выше, на Ижах ездит, чтобы их надо было чинить ежедневно. Такие дела.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
11
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
Прикольная машинка, ни разу в жизни такой не видел.
Те, у кого первая машина отечественная, очень быстро "взрослеют".
30 тыс. пробега - это чуть больше 1 года эксплуатации, 4-5 раз поменять масло с фильтрами.
А здесь "бонусом" идет интенсивное развитие знаний матчасти.
Иногда я жалею, что года три-четыре не проездил на какой-нибудь "восьмерке" эпохи позднего социализма.
Думаю, пошло бы на пользу.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 223
Влаdимир:
Машина могла быть хорошей лет 35 назад. И то если бы ее толком доработали и лишили "детских болезней". А карбюратор при эксплуатации на газе не страдает. В Вашем случае вышла из строя игла экономайзера (с электрическим или вакуумным скорее всего приводом). При работе двигателя на газе этого почти не заметно.
Может быть карбюратор и не страдает,но страдает тот кто постоянно ездеит на газе и когда вдруг газ внезапно кончается, переводиш на бенз а она не едет.Хотя бы заводить надо на бензине.Из личного опыта.
3
 
Ответить
SubUrban55
Омск
Raven:
Прикольная машинка, ни разу в жизни такой не видел.
Те, у кого первая машина отечественная, очень быстро "взрослеют".
30 тыс. пробега - это чуть больше 1 года эксплуатации, 4-5 раз поменять масло с фильтрами.
А здесь "бонусом" идет интенсивное развитие знаний матчасти.
Иногда я жалею, что года три-четыре не проездил на какой-нибудь "восьмерке" эпохи позднего социализма.
Думаю, пошло бы на пользу.
Где же ты живешь что ни разу такой не видел? В любом поселке их пруд пруди!
1
4
Ответить
славян
Тюмень
Поиздевался папаня над сыном
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
SubUrban55:
Где же ты живешь что ни разу такой не видел? В любом поселке их пруд пруди!
Хабаровск и Владивосток чуть побольше поселков, но таких машин здесь не видели.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Папа джуууук!
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26626
В защиту позиции папы автора, продавшего сыну машину за 60 тыс., могу сказать одно - доставшееся даром часто не ценится. Особенно если это первый в жизни автомобиль.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
3
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Я сам настоял на том чтоб купить у отца за 60 тыс.руб. И не жалею. Так как Фабулу облазил вдоль поперёк и по диагонали, знаю(более менее) мат часть. На работе даже некоторые спрашивают у меня совета, что с машиной). Что от какого авто стоит я знал(скачал с интернета). Была книга по ремонту ИЖ-Ода. Покупал запчасти, в руки книгу и вперёд с ключами). Один раз в день на ней проехал 620км, на следующий день как обычно пришёл и завёл. Для начинающих автолюбителей это то что нужно.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 897
Как время бежит, (помню еще недавно мог только мечтать о такой 2001-2004) проект то не плохой, но все вскоре (2007-2009) пересели на новые иномарки (спасибо дорогой нефти).
4
 
Ответить
Андрей
Курган
Yuri_S:
как думаете после марк2 я не буду в шоке от этого мобиля?
по плохим дорогам (как у нас в городе например), будет нормально. Не так жалко как иномарку и едет уверенней
3
 
Ответить
Сидорук Александр Николаевич
Ангарск
заводить надо на бензине т.к. газ находится в зжиженном состоянии в балоне температура низкая т.е. заводя на газу всерда заводишь на холодную. в редукторе газовом для чего тосол то подсоединен. ну и чтобы бак не ржавел всегда нужно бенз в баке иметь
 
 
Ответить
PriPad
Оренбург
Влаdимир:
Машина могла быть хорошей лет 35 назад. И то если бы ее толком доработали и лишили "детских болезней". А карбюратор при эксплуатации на газе не страдает. В Вашем случае вышла из строя игла экономайзера (с электрическим или вакуумным скорее всего приводом). При работе двигателя на газе этого почти не заметно.
1
 
Ответить
ю
Иркутск
нармальный тарантас
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 21261 Фабула 2005


Добавить отзыв