Всем здравствуйте. Получив права отец резко захотел себе новый авто, а этот отдать мне. На семейном совете решили, что Фабулу покупаю за символические 60тыс.р. Папе на взнос за новенькую Приору. Авто на газу. Владел 2 года, и вот что за это время с ним происходило. Пробег при мне увеличелся с 113тыс.км до 145тыс.км. Эксплуатация началась с заменой помпы. Хороший "+" отечественных авто это цена запчастей. Далее авто радовала своей простотой и надёжностью. Слабые места были это задние тормозные цилиндры, за 30тыс.км. менял раза 2-3 точно. Детали дешёвые, но качество оставляло желать лучшего. Заводил на бензине и далее переводил на газ, но летом я решил не тратиться на бензине и изъездить лето на газе. Меня предупреждали что нельзя ездить только на газе так как убьёшь карбюратор. Не верил. И как то однажды еду по трассе и закончился газ, перевожу на бензин и вроде едит, но стоило остановиться как она тут же глохла. С грехом пополам добравшись до дома начались колдовство с настройкай карба. Сняли, разобрали, почистили, собрали, установили. И не помогло. На винты качества и количества не реагировал. А если реагировал то начинал заливать. В итоге было решение о покупке нового карба, решено было брать карбюратор ВАЗ-21083. Так как его все хвалили. Купил. Карб подходит без проблем с небольшими доработками такими как: замена тросика газа, подошёл от Москвича-2141, так как был газ, пришлось переделывать и газ. Запустив авто с новым карбюратором обнаружилась не стабильная работа двигателя и шипение вакуумного усилителя тормозов. Принято решение о его замене. Поставил, завёл. И радости не было предела. С этим карбюратором машина вела себя совсем по другому, более живой. И на педальку газа живее отзывалась. Красота. Далее решил убить вопрос с умирающими дворниками. Полазив по форумам, понял что решить проблему можно только его заменой. Купил, поменял и алелуя! Дворники с такой скоростью и отдачей полетели, даже не знал что они так умеют. Так что если у кого такая проблема, просто поменяйте его. Камнем пробил защитную оплётку тросика ручника. Начал клинить. Поменял. Однажды даже снимал коробку. Проблема возникло неожиданно. Остановился, далее ехать и раз, ни 1 ни 2 не включается. 3-я кое-как включилась но под горку стартовать не решился. В итоге мучая коробку всё-таки начались переключения. Дома принято решение снимать и смотреть что произошло. Сняли и оказалось что пружинка возвращающая рычаг КПП в нейтральное положение слетела и попало в кулачки которые и вставляют скорости. Состояние внутри коробки было как новое, стружки нет, всё блестит как новое. В целом об автомобиле могу сказать: ремонтопригодный, надёжный, простой, подвеска не убиваемая, двигатель великолепный, клиренс. Из минусов: из-за балона газа объём багажника оказался как на Ладе Калине хэтчбэк. Но пришёл тот час, когда необходимо было сказать прощай. Новый владелец нашёлся спустя 1,5 месяца подачи объявления. И то не продал, а обменял Ниссан АД 2008г.в. Вот так вот бывает! И теперь уже 2-й год езжу на Ниссане... Но это уже совсем другая история...