Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение

Продолжение

ИЖ 2126 Ода 2003

, Нижний Новгород
Темы: Авария (ДТП)
4

Много комментариев про цену покупки, но никто не поинтересовался судьбой человека, столкнувшегося с моей машиной в самом начале отзыва... Ну да ладно, будем придерживаться очередности событий.

Передние пружины немного прикатались, но особо сильно не опустились. Ездил с задранной вверх мордой. Крайне неэстетично! Я решил назад тоже новые пружины купить. Помня, что при замене пружин и стойки, возможно, менять придется, купил новые аммортизаторы тоже - что б за раз все поменять. Запчасти на Ёжика копеечные. За выходной сам все сделал. Машина стала гораздо ровнее относительно дороги, стала смотреться лучше.

Наступила зима. Настоящая, с дождями и плюсовыми температурами днем и небольшими заморозками по ночам. На машине ездил почти каждый день. Дочь в школу в городе подвозил, жену до остановки на служебный автобус. Вечером всех собирал и ехали домой. Дочка у меня приноровилась закидывать сменную обувь на заднюю полку с размаху и часто лупяшила этой котомкой с обувью по стеклу. Ругал. Помогало дня на два, или пока я не вижу и не слышу. Потом еще коньки стала с собой возить, кататься в новом ФОКе рядом со школой. Я все ждал, когда она этими коньками заднее стекло мне рас#ерачит. Но ничего, стекло оказалось крепкое.

В один из утренних дней мы с дочкой стартанули. Она привычным движением запулила обувкой по заднему стеклу, я ее пожурил. Как обычно, это она сделала в последний раз и больше не будет. Жена в тот день пораньше уехала, ее с нами не было. Вечером шел дождь, ночью подморозило и пошел снег. Дороги как маслом политы.

Но у меня ж шипы! По поселку ехал потихоньку, а как выехал на открытую дорогу, газку поддал, колеса посвистели, и машина как ни в чем не бывало, резво набрала скорость. Офигенно зимой на шипах, только шуму много от них.

Раньше, при СССР, прямые дороги у нас почему то не делали. Где на телегах при царе ездили, там и асфальт положили. От нас дорога еще на насыпи, местность болотистая. Еду я, все под контролем. Подъезжая к очередному повороту то ли обочину цепанул, то ли в ком льда врезался, выпавший с брызговика фуры, который пытался обрулить... Задок стал меня обгонять. Я газ сбросил, попытался вырулить, но машину так и несло поперек дороги. Передок на встречке, зад по своей полосе скользит. Отчетливо помню фары встречной газели, моргает мне дальним светом, мол уйди с дороги!

С газелью разъехались, машину даже почти выровнял, но тут кончилась дорога и мой Ёжик нырнул в кювет. Приехали! Движок не заглох. Я выключил зажигание и огляделся по сторонам. Кювет глубокий, уклон градусов 45, и при этом с дороги машину видно не было. Тряхнуло здорово! Дочке котомка с обувью звизданула по шее и она заплакала. Может от испуга еще. Еще спинка заднего дивана сложилась и прижала ее. Я гаркнул, чтоб бегом выпрыгивала из машины, подержал спинку, чтоб ей легче выбраться было.

Выбрались из машины. Снегу в принципе было мало, но на дне канавы, в которую мы слетели, слой был сантиметров 20. Вся морда машины в снегу, хрен знает, какие повреждения... Я откинул капот, открутил клеммы с аккумулятора.

Дочка немного успокоилась, и спросила, что теперь делать? Пошли на верх, к дороге. Кое- как вылезли на обочину. Я глянул на машину. Ее совершенно не было видно с дороги. Достал из багажника треугольник аварийки, поставил на стекло задней двери - так хоть заметно стало в темноте, если кто по моим следам поедет. То ли треугольник предостерег остальных, то ли только я такой невезучий оказался, но больше в тот день там никто не улетел, все проезжали этот поворот потихоньку.

Мимо проезжал Соболь, остановился, водитель предложил подвезти куда надо. Я отвез дочку к бабушке, в школу она не пошла, жаловалась на шею. Водителю хотел сунуть стольник за проезд, но он категорически отказался, мол тебе сейчас самому деньги нужнее, машину восстанавливать.

На столбе нашел телефон эвакуатора, вызвал, озвучили ценник около 2000, договорились с шофером, где пересечья и поехали вызволять мою машину. Газель с длинной рамой приехала. Водила спросил, что да как. Я рассказал.

По дороге встали на железнодорожном переезде. Там как раз гаишники стояли, с видеокамерой пасли желающих проскочить на красный. Эвакуаторщик предложил позвать с собой одного гаишника, перекрыть движение, пока машину будет вытаскивать. Я сильно сомневался, что они захотят бросить свой калым и заняться моей машиной, на что водила сказал, мол иди спроси, поедут - так поедут, не поедут - хрен с ними!

Я подошел, объяснил, что да как, нужна мол их помощь. Инспекторы переглянулись, один надел фуражку и сказал "Поехали".

Когда мы приехали к машине, ее уже занесло достаточно толстым слоем снега и кроме красного треугольника, стоящего на заднем стекле, издалека ничего не было видно. Машины проезжали этот поворот со скоростью пешехода. Гаишник сразу тормознул движение, эвакуаторщик послал меня проверить, выключены ли скорости и ручник, а сам, пока я лазил по скользкой горе, размотал трос и зацепил за заднюю проушину.

Сначала попробовал дергать лебедкой. Трос сматывался, потихоньку подтаскивая по льду Газель к Ижу. Ижу, видать, там понравилось, он даже не шелохнулся. Эвакуаторщик снова размотал трос, попробовал дернуть Газелью. Покрышки визжали, но вперед эвакуатор не ехал, его просто сносило вбок к обочине...

Я расстроился, что делать не знаю...

Эвакуаторщик о чем-то поговорил с инспектором, потом подошел ко мне и сказал, что он не вытащит. Сейчас он освободит дорогу, а гаишник попробует остановить какой-нибудь грузовик. Так и сделали. Только грузовиков не оказалось, одни легковушки. С полчаса простояли, мониторя поток.

Наконец, на мое счастье, показался трехосный грузовик - Краз или Урал, я уж даже не помню. Мужик без вопросов остановился, движение по дороге снова перекрыли, зацепили ижа и с первой попытки вытащили из канавы. Водитель того грузовика быстро свернул трос и уехал, я даже спасибо не успел сказать.

Я стряхнул с морды снег. Вроде повреждений особых нет. Номер только сильно помялся. Позже я его молоточком простукал, но вмятина под цифрой 8 так и осталась, как память о заснеженном кювете и скользкой дороге. Открыли капот, вроде все на месте. Эвакуаторщик предложил завести. Я с опаской завел. Ничего, движок молотит как обычно.

Эвакуаторщик предложил рассчитаться с ним пятисотрублевкой, а он как бы отмену заказа сделает. Я заикнулся, что инспектора тоже как бы отблагодарить надо, он тоже время потерял. Инспектор в это время уже сидел в Газели, видно было, что все эти телодвижения особого удовольствия ему не приносят и ему нетерпится ехать на свой пост. Эвакуаторщик взял еще пятисотенную, сказал передаст гаишнику. Мы попрощались и поехали в разные стороны.

Я на аварийке потихоньку доехал до дому. Время было уже много, на работу смысла ехать не было. Сходил в магазин, купил полторашку пива и стал снимать стресс и думать, что делать дальше.

Ну, и в заключении, БОЛЬШОЕ СПАСИБО людям, помогающим другим в сложной ситуации на дороге!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ИЖ 2126 Ода 2003 в России

Комментарии

12634905
С дочкой то все в порядке?
4
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
Да, с дочкой все нормально. Ушиб был, вылечили за неделю. Сама стала пристегиваться ремнем и перестала бросатьтпредметы на заднюю полку.
2
 
Ответить
12180616
Раменское
Ну по русски, пока гром не грянет, мужик........
Поздновато пришло понимание о законе сохранения энергии (про предметы в салоне) Что лежит-привязать, что сидит-пристегнуть!
 
 
Ответить
AndreyNNov
автор
Нижний Новгород
12180616
Ну по русски, пока гром не грянет, мужик........
Поздновато пришло понимание о законе сохранения энергии (про предметы в салоне) Что лежит-привязать, что сидит-пристегнуть!
Лучше поздно, чем никогда, как говорится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter