Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Восстановление.

ИЖ 2126 Ода 2003

, Нижний Новгород
Темы: Ремонт и обслуживание

На следующий день после кувырка в кювет пошел осматривать повреждения. Морду приподняло, но фары были целые, даже лампочки не перегорели. Между передними крыльями и дверями щели стали треугольные, расходящиеся к низу. Справа с сантиметр разница, а слева сантиметра три-пять между крылом и дверью по низу. Капот вбок перекосило (или крылья так ушли). Буксировочную проушину выгнуло вниз.

Бампер за ночь выправился сам, уже есть положительный момент. Заглянул под низ в ожидании увидеть там лужи. Нифига, никаких луж не заметил. Открыл капот. Масло на уровне, тормозуха есть, в расширительном бачке тосол так же видно. В целом не все так плохо, могло быть и хуже! Иж крепким оказался! Видимо, передняя подвеска взяла на себя большую часть удара, да и снег, накопившийся в канаве смягчил удар. Думал радиатор повредил - а он целый, даже намека на течь нет. Покрутил от руки вентилятор обдува - задевает немного. Отогнул аккуратно его от радиатора - всё, крутится тихо. Начало ремонта порадовало и я начал улыбаться.

В выходные загнал машину в гараж на яму. Еще раз убедился, что никакие жидкости не текут: лужи под машиной за несколько дней простоя не образовались. Залез под машину. Через деревянную проставку выстучал буксировочную проушину обратно. Еще одно повреждение устранено!

Когда открыл машину, увидел на водительском кресле много снега - намело через рамку водительской двери. Когда садишься за руль - видно тонкую щель на улицу между стойкой лобового стекла и дверью. Видимо, эту стойку немного повело, крыша переехала на несколько миллиметров вперед.

Думал, кузов вытягивать придется отдавать. Потом решил крылья попробовать открутить, переставить. Хорошо, что у Ижа большие зазоры! Отрегулировал крылья, двери, капот. Местами пришлось подкладывать шайбы, вырезанные из консервных банок, где регулировок не хватало.

Заднюю часть обоих крыльев поднял вверх. Изначально форма капота не точно повторяла форму крыльев. Если капот выровнен по крыльям, то у лобового стекла у него изгиб больше, и он как бы торчит выше крыла около лобовика. Подняв заднюю часть крыльев, я выровнял линию капот - крылья в районе стекла, но центральная часть капота стала идти ниже крыльев. Впринципе, не плохо смотрелось.

За выходные машина пришла в божеский вид и следов аварии уже не было видно. Отогнал на развал - схождение. Отрегулировали. И все. Все затраты на восстановление свелись к стоимости сход-развала. Забегая вперед, резину не жрало, износ был равномерный. А, нет, еще купил метр черного уплотнителя для окон и приклеил его на обе передние стойки в примыкания с дверями. Щель с водительской стороны закрылась и снег на водительское сиденье перестало заметать.

У дочки несколько дней болела шея. Ко врачу ходили. Ничего серьезного, ушиб. Какое-то время ходила дома в специальном воротнике. Где-то через неделю её выписали с больничного и она стала ходить в школу. Обувь и другие вещи на заднюю полку закидывать перестала, без напоминаний. Еще без вопросов стала пристегиваться ремнем безопасности. Я ей объяснил, что если бы не была пристегнута, могла в момент аварии проскочить между передних сидений и удариться о лобовое стекло. Было бы гораздо хуже, чем сейчас. Она все поняла.

После этого происшествия Ёжик прослужил мне еще много лет. В кюветы больше не летал. Дальнейшая эксплуатация свелась к текущим ремонтам и обслуживанию. Хотя, случались еще события, заставлявшие задуматься о смысле жизни. Но об этом в других дополнениях, чуть позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ИЖ 2126 Ода 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter