Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ИЖ 2126 Ода 2003

ИЖ 2126 Ода 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
1694
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2003
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
----ИЖ 2126-О20 ПОСЛЕ ЗАЗ 968М С РУЧНЫМ УПР. и ВАЗ 2106 1981. ----------------Отъездив 14 лет на ЗАЗ 968М и передав его с пробегом 98 000 км. новому хозяину, мы приобрели с младшей дочерью в совместное владение  у официального дилера в Академгородке хэтчбек ИЖ 2126-020 ОДА . Критерии выбора: новый автомобиль на гарантии от оф. дилера по приемлемой цене.  ИЖ ОДА стоил 11О 000 р. против 104 000 р. за ВАЗ 2107 (на соседней площадке около ж.д.ст. СЕЯТЕЛЬ), имел переднюю подвеску МАКФЕРСОН, был похож на ВАЗ 2109 по посадке и рулевому колесу и рекламировался как автомобиль с оцинкованным и обработанным мовилем кузовом. Привлекала возможность выбрать комплектацию с двигателем УЗАМ объёмом 1,7 л. мощностью 85 л.с. и увеличенным по сравнению с ВАЗ 2107 клиренсом. К моменту приобретения (сентябрь 2003 г.) отпускная цена ИЖа увеличилась и в итоге составила вместе с двумя зимними шинами NOKIA на дисках (HAKKAPELLITA-3, Финляндия) 130 000 р.. Приехали к дилеру,  выбрали и зарезервировали за собой ИЖ (менеджер просто снял с ИЖа аккумулятор), через неделю вернулись с необходимой суммой (наличные + потребительский кредит) и оформили автомобиль на дочь. ПТС был вручён в салоне вместе с ключами и шампанским. Хозяйка, только-только получившая водительское удостоверение. села за руль и мы поехали в Новосибирск.                                                                                           ИЖ: модель ИЖ 2126-020 ОДА, собран в г.Ижевск, заднеприводной хэтчбек зелёного тёмнозелёного (так по паспорту) цвета. Двигатель: УЗАМ-331 (Уфа), 1.7 л., 85 л.с.; крутящий момент 131 н/м ; рядный четырёхцилиндровый жидкостного охл. с эл.вентилятором и пятиступенчатой МКПП (Омск); установлен продольно. Радиатор и отопитель - ВАЗ 2108. Карбюратор - по типу МОСКВИЧ 2141. Зажигание с трамблёром от МОСКВИЧа. Выхлопной тракт - оригинальный. Передняя подвеска МАКФЕРСОН, задняя - пружины с отдельно уст. амортизаторами МОСКВИЧ 2141. Кузов - по типу МОСКВИЧ 2141, продутый в аэродинамической трубе, поэтому стекло задней двери не забрасывалось дорожной грязью. Интерьер: передние сиденья, щиток приборов, руль, подрулевые выключатели, зеркало обратного вида, клавишные выключатели - ВАЗ 2108. Спинки заднего сиденья складываются в пропорции 50/50, полка багажника съёмная; дверь багажника открывается вверх и фиксируется газовыми упорами. Отопитель на лето перекрывается запорным краном, установленным в моторном отсеке. Стёкла передних дверей поднимаются и опускаются вручную и в опущенном положении выступают над нижней кромкой дверного проёма, стёкла задних дверей опускаются вручную на половину дверного проёма; рычаг ручного тормоза, монетка воздушной заслонки - 2108; рычаг перекл. МКПП установлен под непривычно большим углом наклона. Дизайн: колёса и фары- ВАЗ 2108; задние фонари, ручки дверей, наружные зеркала и пластиковые бампера - оригинальные. Зеркала регулируются вручную из салона. На ИЖ 2126 ОДА устанавливался также двигатель 1.6 литра 75 л.с. от ВАЗ 2106 с пятиступенчатой вазовской МКПП. Тормоза: передние - дисковые ВАЗ 2108, задние - колодочные ВАЗ 2108. Собираемый из деталей и узлов вазовской классики, МОСКВИЧа 2141 и ВАЗ 2108, ИЖ 2126 ОДА-020 позиционировался, тем не менее, как оригинальный автомобиль.                                                                          ЭКСПЛУАТАЦИЯ.                                                                                             Плюсы: хорошо идёт по грузовой колее, легко рулится на МАКФЕРСОНе, двигатель тяговитый, клиренс достаточный, хороший отопитель, удобные сиденья, кузов с оцинковкой, скрытые полости обработаны МОВИЛЕМ.                                                                                                     Минусы: ручные стеклоподъёмники; плохо регулируемый и часто засоряющийся карбюратор; неэффективный обогрев заднего стекла из-за наклеенных не на всю ширину стекла нитей обогрева; верхняя и нижняя части стекла обмерзали и суживали обозреваемую панораму; мёртвая зона в левом боковом зеркале. Для лучшего прогрева салона в морозы нужно было перекрывать воздухозаборник отопителя поролоном от 1/3 до 2/3 его площади. Плохо регулируемые на одновременное срабатывание задние тормоза.                                                                                                        Ремонты: 1. Замена поплавка уровня бензина в баке (3 раза по гарантии - заводской дефект). 2. Замена выпрямит. моста генератора (2 раза по гарантии - зав. дефект). 3. Замена всех 4-х амортизаторов по гарантии - зав. дефекты. 4. Затяжка гаек  крепления задних амортизаторов динамометрическим ключом на гарантийном ТО2 (были "наживлены" от руки -  дефект заводской сборки). 5. Ремонт щитка приборов (2 раза по гарантии - дефект заводской сборки). 6. Замена узла сцепления в сборе на сцепление KRAFT (TURKEY) - на пробеге 20 000 км. и 30 000 км. - дефекты заводского и вновь приобретённого узлов сцепления. 7. Замена крестовин на старые добрые москвичёвские крестовины, приобретённые приватным образом по случаю (штатные зашумели после 20 000 км).. 8. Замена ВСЕХ прокладок двигателя после 20 000 км. (везде побежало масло). 8. Замена карбюратора на СОЛЕКС для двиг. 1.7 л.(Россия), затем замена этого СОЛЕКСа на приобретённый по случаю SOLEX от импортного двиг. MOSKVICH 1.5 L с установкой электронной системы зажигания ВАЗ 2108. Двигатель ИЖа стал работать на обеднённой смеси мягче, улучшилась тяга на низах и уменьшился расход бензина; позднее был установлен новый импортный коммутатор электронной системы зажигания. 9. Замена стоек передней подвески на стойки с газомасляными картриджами POLAR (северное исполнение) и амортизаторов задней подвески на амортизаторы  MASTERSPORT POLAR (северно исполнение) от MOSKVICH ALEKO. На новых амортизаторах ИЖ приподнялся и подвеска стала очень хорошо отрабатывать неровности дороги даже при очень сильном морозе. 10. Масла в двигателе и трансмиссии были полностью заменены на качественную полусинтетику, что обеспечило лёгкий пуск двигателя и мягкое движение автомобиля в любой мороз. 11. Замена выхлопного тракта: средняя часть - ИЖ 2126 020 ОДА заводской новый с автобарахолки за 1200 р., собственно глушитель - TOYOTA CAMRY очень "лохматого" года в очень хор. состоянии с авторазбора за 1500 р., идеально ставший на место штатного. Звук выхлопа стал тихим и "бархатным". 12. Установка противотуманок ОСВАР под передний бампер со срезанной "губой"; замена штатного пластмассового крана отопителя от МОСКВИЧа 2141 на кран отопителя от ВАЗ 2108 с металлической заслонкой, покрытой жаропрочным графитом.     ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ИЖ 2126-020 ОДА прослужил в семье при круглогодичной эксплуатации 9 лет, обслуживался в гарантийный период у оф. дилера, затем у высокопрофессионального механика на частной СТО, зимой бегал на отличной зимней резине (сзади финские"шипы", на передних колёсах - японская "липучка" YOKOHAMA) и после "детских болезней" радовал безотказной работой. Кузов не корродировал. ИЖ был продан за адекватные деньги, которые пошли с доб. кредитной суммой на покупку "коротыша" SUZUKI ESCUDO PART TEAM 1989 г. в. с подключаемым через авт. хабы передним мостом, с простой и очень долговечной гидромеханической трёхступенчатой АКПП и простым и очень надёжным 8-ми клапанником на моновпрыске. P.S. "Пробок" в Новосибирске до 2008 года не было (к вопросу о цифрах расхода бензина).
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Классный рассказ!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2126 Ода 2003 в России