Итак что же было отремонтированно или заменено на новое за эти 1,5 года.
Видимо из- за того, что авто долго не эксплуатировался, на расходники и те детали кузова в которых есть резиновые элементы, в течении пары месяцев эксплуатации, пришлось потратить деньги. Сразу скажу что цена запчастей выгодно отличается от цен на авто из- за рубежа, поэтому зачастую я не думал ремонтировать деталь или нет, а просто ее менял.
Первым подвел генератор. В день покупки. Приехав из Ангарска, решил показать семье автомобиль, а он не завелся. Причиной этому послужило то, что резиновые трубки которые идут на радиатор охлаждения рассохлись, и тосол благополучно начал капать на генератор. Последний естесственно был испорчен и не давал нужное колличетво заряда на батарею. В итоге на следующий день, генератор был отвезён в сервис, а я заменил шланги на новые.
Вторым номером посыпалась система сцепления, а именно перестал держать давление ГЦС и заоднами заменил РЦС. Причем парадокс в том, что ГЦС - москвичёвский, а РЦС - уже от жигулей и из-за этого педаль сцепления, была чуть туже чем в нормальных жигулях или москвиче. Забегая вперёд, скажу, что я менял ГЦС спустя год, по той же причине. И благодаря умельцам с ютюба, я поставил обычный вазовский цилиндр, стало чуточку приятнее ездить.
Третьим загнулся ГТЦ. Там был каюк вообще. Потому, что сам цилиндр москвичёвский, а сделан он под жигулёвскую трубку. Найти естественно родной Одовский цилиндр я не смог, пришлось покупать москвичёвский. Купил. Сначала думал найти трубки с разными по размеру на конце болтиками. Найти не удалось, хотя говорят, что в природе встречаются. Потом купил переходнички. Всё бы ничего, да вот только резьба переходника и резьба в детали имеют разный шаг, и поэтому пытаясь закрутить в наглую эти переходники, я разрушил дюралевую резьбу в детали. Печаль конечно. Помог упомянутый в первой части сосед Володя - приварил переходники к детали и дело с концом.
Четыре Развалился подвесной подшипник. Это был первый и единственный раз, когда я "встал" в чужом городе. Однако сам виноват. Шум был, только понять откуда он идёт, сам не смог, на сто тоже не заехал. Вот и поплатился. Съездил купил нужные детали, загнал подпрыгивая в сто, поехал домой. Дело было зимой в Усолье - Сибирском.
Пять. На жаре перестала заводиться машина. Путём осмотра выявил, что топливо не поступает в корбюратор. Итог закончился бензонасос. Поливая его холодной водичкой, доехал до дома. Заменил.
Шесть. Насос который качает тосол на печку. Заменил.
Семь. Рулевая рейка в сборе. Был люфт и были деньги. Итог: нет люфта и нет 5500 рублей.
Восемь. Аккумулятор.
Девять. Стойки перед и аммортизаторы зад ( или тоже там стойки стоят, не помню. ) Интересно, что пружина на передних стойках просто огромная. Даже на сто мужики сказали, что таких ещё не видели. Цена: перед 5000, зад 2000.
Десять. Шаровые, рулевые наконечники.
Одиннадцать. Заваривал несколько раз глушитель.
Ещё был один очень неприятный момент, на третий день после покупки. Какие-то узко мыслящие люди, хотели угнать авто, видимо покататься. Делаю вывод, что цель их была именно такой, потому, что кому нужна угнаная Ода. А магнитолы и ничего ценного в автомобиле на тот момент небыло. Внимание! вскрывали монтировкой/ гвоздодёром. Погнули: капот, обе левые двери, крыло переднее и заднее. Цена ремонта у китайцев 9000. Сделали без преувеличения идеально. И в цвет попали и двери окрываются так же хорошо.
Вот собственно и весь список поломок. Много- да. Дорого- нет. На протяжении последних шести месяцев поломок нет. На подходе: опять бензонасос, отказал насос омывателя, не тормозит заднее правое колесо, вроде "колдун" виноват и если получится сменю КПП на вазовскую.
Из установленного на авто: магнитола и колонки 2 спереди.Фаркоп. После его установки, запаска переехала в багажник, чему очень рад, если честно. Хочу поставить ГУР, видел оду с ним или ЭУР. Потом напишу об этом подробнее. Так же хотелось бы улучшить шумоизоляцию.
Всё. Всем удачи, надеюсь отзыв будет полезен.