Итак, пошёл пятый год обладания автомобилем)))
Всем привет. Как Вы уже, наверное, заметили, с продажей не задалось))).
Да и финансовой составляющей, увы тоже не добавилось. Поэтому ИЖ ОДА ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Кто бы знал, что сей аппарат, станет для меня самым долгоиграющим автомобилем. Но. что есть, то есть. Как говорят россейские оптимисты (вроде меня) - "Ничего нет более постоянного, чем временное".
Но, зато я теперь, перешёл в статус почётного Ижевода, так сказать активист движения Ода живи, дыши и т.п.
В общем о состоянии Оды на 25 февраля 2019г.
Начну с того, что она стала совершеннолетней!!! "Ты целуй меня везде, восемнадцать мне уже"- поёт классик и приходится целовать.
Без любви - вообще никуда. За последнее время, со времени последнего крупного ремонта, были поцелованы. Передние стойки, шаровые опоры, рулевые наконечники, радиатор отопителя, радиатор охлаждения, естественно все трубки и шланги, антифриз. Наконец то поставил шаровой водопроводный кран, для перекрывания радиатора отопителя и мои ножки более не будут обжигаться горячим воздухом в летнее время! Отремонтировал водительское кресло путем долгих и муторных сварочных работ. Полностью отремонтировал систему выхлопа, восстановил все крючки крепления выхлопной системы и подвесил всё на тойотовские резинки. Так же поменял корзину и выжимной подшипник. И вчера залил свежее масло в двигатель. Что несомненно говорит о том, что боевая эксплуатация продолжается.
Машина радует, везёт и едет. Единственная проблема, стало сложнее находить родные запчасти.
Удивляет живучесть двигателя, коробки и моста. Делают своё дело на ура и не просят.
По кузову, стали появляться на порогах очаги ржавчины. Что конечно не радует. Пока думаю, что с этим делать. А так вроде и всё. Более сказать нечего. Автомобилем доволен и...(тут сами додумаете) Всем пока, подписывайтесь.