Итак что же было отремонтированно или заменено на новое за эти 1,5 года.
Видимо из- за того, что авто долго не эксплуатировался, на расходники и те детали кузова в которых есть резиновые элементы, в течении пары месяцев эксплуатации, пришлось потратить деньги. Сразу скажу что цена запчастей выгодно отличается от цен на авто из- за рубежа, поэтому зачастую я не думал ремонтировать деталь или нет, а просто ее менял.
Первым подвел генератор. В день покупки. Приехав из Ангарска, решил показать семье автомобиль, а он не завелся....
Купил резину Nokian Hakkapeliitta 7, проверим, настолько ли она хороша, как о ней говорят.
Из ремонта и обслуживания за это время:
1. Отремонтировал экономайзер или эконометр (зачем не знаю, ещё ни разу на него не посмотрел)
2. заменил свечи (комплект 220 р - цена сказка)
3. заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (150 р)
4. отремонтировал розетку прикуривателя (заржавела слегка)
5. поменял лампочку подсветки регулировки температуры (15 р)
6. поменял масло в двигателе ( Shell Helix HX7 10W-40)
7. поменял запасное колесо на зимнее
8. сделал развал схождение (собственно ничего и не делали, сказали все хорошо)
9. заменил старые предохранители (были смотаны проволокой бывшим хозяином)
10. так же был заменён экономайзер принудительного холостого хода
...
Всем привет! Не могу не поделится интересным случаем, который произошел со мной на днях. У меня стал громко работать авто, а именно система выхлопа. Но поскольку, когда это произошло, я был на работе (а работаю я как раз на Оде) то времени не было уделить этому должного внимания. Итог, к концу дня рёв от глушителя стал такой, что до дома я добирался как звезда первого эшалона, приковывая к себе всеобщее внимание!
На следующий день, по итогам ревизии в смотровой яме, было выявлено, что поотлетали почти все крючки за которые крепится глушитель, и из-за этого, видимо в результате перегиба, накрылся резонатор....
Итак, пошёл пятый год обладания автомобилем)))
Всем привет. Как Вы уже, наверное, заметили, с продажей не задалось))).
Да и финансовой составляющей, увы тоже не добавилось. Поэтому ИЖ ОДА ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Кто бы знал, что сей аппарат, станет для меня самым долгоиграющим автомобилем. Но. что есть, то есть. Как говорят россейские оптимисты (вроде меня) - "Ничего нет более постоянного, чем временное".
Но, зато я теперь, перешёл в статус почётного Ижевода, так сказать активист движения Ода живи, дыши и т.п.
В общем о состоянии Оды на 25 февраля 2019г....