Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ИЖ 2126 Ода 2001

ИЖ 2126 Ода 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
44223
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.4
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 2
Название: Low Cost
Цвет кузова: Мурена
Цвет салона: Чёрный
Салон: Печка
Кузов: Фонари ОСВАР
Двигатель: ВАЗ 2106 "Двойной ресурс"
Расскажу про чудо отечественного автопрома. К сожалению русского раздела нет, поэтому подписываемся под некий АС (Автомобиль Сибиряка).
Появилась эта ласточка в 2001-м году, купили в автосалоне. Сделали антикор (Вопрос, сделали ли?) промазали пузо, где-то пролили жёлтой рвотиной (говорю, как есть). Не помогло! Прошло всего лишь 10 лет, а кузов сгнил. Дурову язык оторвать надо, "Оцинкован, оцинкован"... Оцинковано всё! Кроме кузова...
Коробка передачь сдохла на второй неделе жизни, но Якубовичу написали письмо и он её отремонтировал, 250 тыщ проехали и ниодной поломки больше небыло и нет.
Кстати, ВАЗовский двигатель от Шохи, поршёл 250 тыщ и не капиталили, и не надо, масло кушает, но примерно грамм 200 в месяц.
Несмотря на поломки машина работает на благо дачи, гаража и дома. Гоняем и в хвост и в гриву. Грузим по закону "Пока не треснет" Грузоподъёмность, как говорил Якубович, 400 кг. Чушь! 600 грузим и ещё 110 разгоняемся. Однажды на крышу холодильник погрузили, в багажник ванну и плитку в неё, с этот же день за песком сгоняли раз 5 и за глиной разок. Хоть бы фиг! За 10 лет владения поняли, что ей стоять нельзя, если стоит с месяц, то жди поломку, которых у нас мало ибо в год по 30-40 тыщ воходит, машина толко не стоит. Последний раз на сервисе была в 2005-м году, мост перебирали (Слабое место этой машины), в 2008-м меняли сальники, но это к ремонту думаю не относится, это скорее плановое ТО. Скажу проще, для дачи лучше автомобиля нет, за исключением Короллы универсал)))

На данный момент планы переварить кузов, ибо порогов нет, задние двери сгнили (Передние на неделе заменил после ДТП). Если терпения и отсутствия денег на японца хватит, то переварю, нет, так продам и куплю Краун, на крайняк Марк ИИ
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отсутствие брызговиков передник. Короги подогнуты по себя, попадают под удары песка и щебня, краска оббивается вот и результат. Кстати, на ИЖах с 2003 года оцинковка по истине хорошая, у друга Фабула, уже 3-й год скол не ржавеет, хотя голое железо.

   

Выбор был между классикой и ИЖом. Почему не взяли классику:

- Насмотрелся, как у ВАЗов колёса заворачивает на 90 градусов.

- Дороже на 5 тысяч)))

- Ода заметно современнее классики, если их двоих сравнивать.

- До этого был Москвич 2141, привыкли к кузову Хэтчбэк)))

   

ВАЗда 4 и ТойОда)

   

С битого ИЖа спилил крылья+ новые пороги уже лежат и ждут приварки. Оптимистично идём, товарищи.

, пробег 250 000 км   

Попали в мелкое ДТП, занесло на дороге (в дрифт рановато пошёл :-D ) В итоге лобовому женский орган, но ездить ещё можно.

   

Прикупили новый кар, Деу Нексия. а Оду не продать, ибо состояние убитое. Предлагали до 6 тыщ за неё, а я что, дурак за 6 тыщ продавать ездящий автомобиль? Уж лучше на рыбалке его добить. Такая корова, за 6 тыщ, нужна самому! Но не надолго... Ещё годик поездить хватит. (Дело в том, что тачка досталась от Деда, совсем забыл упомянуть. Сейчас кар полностью в моём распоряжении).

В прочем ремонт не особо-то и дорогой выходит, в 15-16 тыщ.

, пробег 270 000 км   

Первичный грунт положили. Вот сейчас задумался. А его надо перекрывать?

, пробег 100 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 205
слов нет... одни эмоции=)
28
3
Ответить
  
Сообщений: 12402
Тянет на НОБИЛЕВСКУЮ.
34
9
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
ржака))))))))
HONDA Accord 2008 white executive.
29
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2031
купил бы япа 30ти летнего и радовался
Отделочные работы под ключ (узбеки), качественно, дешево.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
21
58
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Вот смотрю я и думаю ну как можно было дизайнеру такую нарисовать!!!!?????
35
19
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
(777):
купил бы япа 30ти летнего и радовался
чему?
https://napalm22rus.blogspot.ru
50
9
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Xondovod:
Вот смотрю я и думаю ну как можно было дизайнеру такую нарисовать!!!!?????
а ее не рисовали, так вырубили)
27
12
Ответить
     
Novosib
Сообщений: 2202
MN65:
а ее не рисовали, так вырубили)
))) c паравоза.... напильником подтачили
....Й
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
15
11
Ответить
  
Сообщений: 456
Цитата :"Кстати, ВАЗовский двигатель от Шохи, поршёл 250 тыщ и не капиталили, и не надо, масло кушает, но примерно грамм 200 в месяц."

Сливочного?Или подсолнечного?А вообще после такого пробега мотору должно быть уже пох какое масло.
MN65:
а ее не рисовали, так вырубили)
Переднюю часть по трезвяни,а заднюю после дикого бедуна трясущимися руками.
Жить хорошо,а хорошо жить еще лучше!!!
Хонда цуко быстрая!!!
ФашистВаген крепкий!!!
19
28
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1489
Зае.....тельский был когда то автомобиль. Это ИЖ кажется. Выпускали после 412 Москвича. Делали даже 4*4. Кажется и привод передний.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
17
26
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
seandrey1:
Зае.....тельс кий был когда то автомобиль. Это ИЖ кажется. Выпускали после 412 Москвича. Делали даже 4*4. Кажется и привод передний.
4*4был кузов универсал и название такое же как машина Фабула!!!
12
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Грузим по закону "Пока не треснет"

Падсталом! Автор жги еще!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
23
4
Ответить
     
Сообщений: 3393
Прикольно буквы сложил... Давай ещё.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 394
быват - вылетат....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Автомобиль ниочем... Разработан еще в 80-х, но сошел с конвеера в конце 90-х... Он устарел еще не будучи в серии! Едиснвенное, что там есть адекватное так это движек Жигулевский, который хотя ьы как то но ходит.
За отзыв 5, и совет, если на вожделенного японца денег не найдешь, то возьми лучше Четверку, а лучше Зубилу какую-нибудь ;)
Царь, просто Царь:)
6
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1111
причём здесь Дуров и Якубович????......одним словом таксист
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
5
16
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
Андрей НК:
причём здесь Дуров и Якубович????......одним словом таксист
Дуров рекламировал, что кузов оцинкованный, якубович рекламировал, что машина надёжная, судя по коробке, на тот момент, не скажешь.
ЦАРЬ69:
Автомоби ль ниочем... Разработан еще в 80-х, но сошел с конвеера в конце 90-х... Он устарел еще не будучи в серии! Едиснвенное, что там есть адекватное так это движек Жигулевский, который хотя ьы как то но ходит. За отзыв 5, и совет, если на вожделенного японца денег не найдешь, то возьми лучше Четверку, а лучше Зубилу какую-нибудь ;)
Четвёрку не возьму, шило на мыло, да и она ещё старше Оды по разработке.
(777):
купил бы япа 30ти летнего и радовался
Не уж, у друга Тойота Кариб 86-го года, ******ся искать запчасти на него, а вы тут, японца 30-летнего.
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2001
22
1
Ответить
     
Сообщений: 2153
Андрей НК:
причём здесь Дуров и Якубович????......одним словом таксист
якубович этот иж рекламировал
ленарон
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2153
у бывшего коллеги коробка два раза накрывалась. в общем если есть деньги лучше сразу избавляться от нее.
ленарон
5
5
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1065
отзыв типа я самый крутой, у меня самая клевая тачка!)
5
25
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
[quote=Дядя_Вова]Четвёрку не возьму, шило на мыло, да и она ещё старше Оды по разработке.
что тут сказать! отношусь с уважением ко всему..поставил за отзыв 5 баллов! Лично моё мнение..машина...ужасная ........(гуана) взял бы такую только бесплатно или полноприводную ещё куда ни шло! Внешне не пойми что,салон жуть,ОЦИНКОВКА ВООБЩЕ НА УРОВНЕ))))Была у меня четвёрка...так если сравнить(не оцинкован-но не гниют так быстро как оцинкованные оды!ФАКТ!Салон эстетичнее,красивее и уютнее!ФАКТ!по качеству единственное не буду говорить-НЕ ЕЗДИЛ! но сдаёться мне,что тоже всё печально! вообщем я за четвёрку обеими руками и ногами! ода это ппц! реально только как автомобиль перекантоваться и продать или же полноприводная версия хотя бы(тарзан или как там она называеться)! это лишь только моё сугубо личное мнение! Автор обидеть тебя ни в коем слусае не хотел! если что извини))) я понимаю,что для каждого автолюбителя,свой личный автомобиль всегда самый отличный(ласточка)! так что катайся и береги себя!
«Don’t feed forum trolls»
9
15
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
ах да...и это на тачке оцинкованной и 2001 года все пороги сгнили и двери)))) у меня на четвёрке 99 года сгнившие только были пятаки под домкрат)))) остальное в идеале)) Сейчас ауди 80-1988года,вот то оцинковка)))) ни одной ржавчины и намёка на гниль! но то совсем другая история))) вообщем ухоженная четвёра тебе покажеться ролс ройсом))) имхо
«Don’t feed forum trolls»
12
8
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
а ну и земляку привет)))
«Don’t feed forum trolls»
4
2
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
Скажу так. Машина сгнила (про пороги говорю) не из-за плохой оцинковки, а из-за отсутствия брызговиков спереди. Их тупо отпескоструило. Ну а двери это вина плохих резинок, которые влагу должны соскр*****.
А пятёрка-семёрка-четвёрка не понравилась просто, не моё.

А вообще, какая бы нибыла плохая машина, самая лучшая та, что под ж*пой)))
23
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25474
Была в семье Ода каблук 2003г., сейчас вся гниёт нах!
3
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25474
А так вот плохой машиной её назвать не могу, уж сколько она нам денег заработала.
Заводилась в -32, не звизжу!
11
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
Ну да, как рабочая лошадь хорошая, нам дачу посторила, ремонт дома и в гараже прибралась. А сколько цвет мета увезла...Можно спокойно из него кузов сделать такой же.
11
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25474
Сейчас этот каблук у другого хозяина.
Тоже брали с нуля, как щас помню 120тыр. стоил. Уфимский движок, 1.7, хорошо тянула.
Выжимали из ней 160 ))) Пробег на данный момент 150 тыс. уже конечно сыпится. Но в своё время даже не помню серьёзных поломок. Карбюратор пару раз регулировали.
9
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25474
То, что ОДА комфортней классики это +100. Шоха курит всторонке )))
23
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Коллеги, хочу напомнить всем критикам, что Ода очень популярна в автокроссе и имеет ряд преимуществ по сравнению с жигулёвской классикой. Прочнее передняя подвеска, рейка в рулевом управлении, а не червяк с роликом. Следствие - меньше оборотов руля от упора до упора(3 против 4) при бОльшем угле поворота управляемых колёс. Я к тому, что за свои деньги - нормальный апаратю А если прикинуть стоимость километра пробега - вообще конкурентов мало будет.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2004
21
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Видно что афтар ушатывал машину и не жалел так чему удивлятся?!
Вообще ода хорошая машина сама по себе по соотноешению цена качество,лучше классики и это даже не обсуждается!И если ухаживать ВОВРЕМЯ отслужит не один десяток лет...Вот моя первая машина 2003,потом продал купил Святогора 2001г
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
12
4
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
Dimon55REGION:
Видно что афтар ушатывал машину и не жалел так чему удивлятся?! Вообще ода хорошая машина сама по себе по соотноешению цена качество,лучше классики и это даже не обсуждается!И если ухаживать ВОВРЕМЯ отслужит не один десяток лет...Вот моя первая машина 2003,потом продал купил Святогора 2001г
Ну да, хозяин машину ушатал не хило... А я воттеперь восстанавливай))
4
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
Да -уж......
2
14
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
Алексей р456ом:
Да -уж......
Ну или Калину новую взять можно, кстати, на газ её сразу сделать))
3
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 112
машина - зверь!
4
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17575
помница производители Оды в свое время давали чуть ли не пожизненную гарантию кузова)))) может поменяешь ее по гарантии тогда
4
2
Ответить
 
Сообщений: 162
панель аля 80 -е, по мне уж так лучше 41 й москвич
Мой отзыв: Audi 80 1992
1
8
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
M@KSimka:
панель аля 80 -е, по мне уж так лучше 41 й москвич
у на вкус и цвет, хотя у московича панель не особо ушла вперёд.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 162
и по кузову 41 й более интересен ,а панель у него приятнее выглядит ,у оды она как полуфабрикат
 
9
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
M@KSimka:
и по кузову 41 й более интересен ,а панель у него приятнее выглядит ,у оды она как полуфабрикат
У Оды есть два вида панелей.
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
у меня 10лет назад тоже была Ода. Кузов я через 2 года обработал антикоррозийной мастикой и поставил передние брызговики. Помогло, по крайней мере за 5 лет ничего не прокорродировало.
Мне не везло постоянно на: топливный насос (180р), вакуумный усилитель тормозов (ежегодно по 600р) и шестерочный карб. Последний заменил на 7й с электромагнитным клапаном и проблема ушла.
Вообще для своих денег машина нормальная, а жителям дальнего востока не стоит забывать, что на рубеже 90х/2000х разгула японок в стране не было и народ в основной своей массе, по крайней мере до Сибири точно, покупал одни жигули, либо очень сильно уставших немцев.
subaru forester моя ласточка
12
 
Ответить
 
Сообщений: 206
ещё пару лет и вообще такой раритет будет ...гуана полная ..железо на глазах сгнивает..одним словом - ОДА ВЕРСИЯ...даж не машина а ВЕРСИЯ..
 
14
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
димы4:
ещё пару лет и вообще такой раритет будет ...гуана полная ..железо на глазах сгнивает..одним словом - ОДА ВЕРСИЯ...даж не машина а ВЕРСИЯ..
чё к чему сказал.

А машина скоро наверно пойдёт по программе, как не прикорбно...
8
 
Ответить
 
Сообщений: 206
да я к тому что этот автомобиль шол как ВЕРСИЯ...не автомобиль был а версия автомобиля ,,литературку просто читали соответствующую причом напечатанную заводом изготовителем..ну попробовали люди машину сделать..выпустили несколько версий а руководство возьми да и пусти это чудо в серию....Дядя Вова..))) Да не жалей ты...он те и так три срока отслужил...))
1
7
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
димы4:
да я к тому что этот автомобиль шол как ВЕРСИЯ...не автомобиль был а версия автомобиля ,,литературку просто читали соответствующую причом напечатанную заводом изготовителем..ну попробовали люди машину сделать..выпустили несколько версий а руководство возьми да и пусти это чудо в серию....Дядя Вова..))) Да не жалей ты...он те и так три срока отслужил...))
Ну да...вот подумываю продавать, утиль или до лета потерпеть)) Авось и прослужит четвёртый срок.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 206
ну хозяин -барин)))
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
В общем если с финансами всё путём будет,. сдаём по программе и в путь...
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113096
Xondovod:
Вот смотрю я и думаю ну как можно было дизайнеру такую нарисовать!!!!?????
MN65:
а ее не рисовали, так вырубили)
ToyoT-чик:
))) c паравоза.... напильником подтачили
Смотрю на него- выходят слёзы горечи, обиды, стыда за сов. автопром, за дизайнеров- ...........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2153
я помню когда рекламировали оду говорили что кузов с оцинковкой. снова обманули. автор, почему не продал машину за 6тыщ?
ленарон
 
5
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
lenaron:
я помню когда рекламировали оду говорили что кузов с оцинковкой. снова обманули. автор, почему не продал машину за 6тыщ?
Автор видимо надеется, что после того как он вложит в нее 15-16тыр, машин станет стоить полтинник. :):)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Кстати, про вложения... А какой смысл клеить сплен на железо, без вибропласта???? Или просто фото такое, что не видно?
Pax vobis.
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
Amenni:
Кстати, про вложения... А какой смысл клеить сплен на железо, без вибропласта???? Или просто фото такое, что не видно?
это не сплен, а просто утеплитель для дома =D
Мы на толстый слой мастики его положили. Проверено, помогает. До разбора багажник был такой фигнёй обработан и шум глушителя, к примеру, вообще не было слышно.
Дык а какой смысл продавать за 6 тыщ? Ладно если бы она после ДТП была, а то ведь на ходу, хотя бы за 12 ещё ладно. Да и продавать буду через годик наверно, покатаюсь, деньгу на Марка подсоберу и нормально будет. Полюбому свои 16 тыщ я с продажи обратно поимею.
4
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
Carozeria:
Смотрю на него- выходят слёзы горечи, обиды, стыда за сов. автопром, за дизайнеров- ...........
а мне внешний вид наоборот нравится, хорошо нарисован.
7
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Дядя_Вова:
это не сплен, а просто утеплитель для дома =DМы на толстый слой мастики его положили. Проверено, помогает. До разбора багажник был такой фигнёй обработан и шум глушителя, к примеру, вообще не было слышно.Дык а какой смысл продавать за 6 тыщ? Ладно если бы она после ДТП была, а то ведь на ходу, хотя бы за 12 ещё ладно. Да и продавать буду через годик наверно, покатаюсь, деньгу на Марка подсоберу и нормально будет. Полюбому свои 16 тыщ я с продажи обратно поимею.
Ну, мастика мастике рознь наверное... На волге служебной я пол мазал мастикой. Сэкономить гос. деньги решил, блин. Все проклял - неделю ее просушить пытался. Черта с два, так и пришлось на сырую сплен ложить. Плюс, как оказалось к мастике он не липнет, поэтому большУю часть пришлось не момент садить. И эффекта кстати особого так и не заметил. Так что тоже проверено. :):)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Так что сделал вывод - не фиг на ремонте экономить. Боком выходит. :(
Pax vobis.
1
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
Ааа, ну у меня проверено, поэтому решил поновой так сделать. А то, что не сознет - это хорошо. Так и должно быть. Чтобы не потрескалась. Жидкая трещин не делает и поэтому влаге места нет.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
(777):
купил бы япа 30ти летнего и радовался
И повесился.
9
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 54
LEHAch88:
И повесился.
ну годов 80-х можно взять япа. По ходовым запчастям проблем нет, а вот кузовные меня пугают.
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9168
Дядя_Вова:
Ну или Калину новую взять можно, кстати, на газ её сразу сделать))
И она сгниет и рассыпится за пару лет!
1
2
Ответить
     
Херсон
Сообщений: 80
а чё, нормальный машин )) ездит - и это главное!
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4692
Автору респект за рукастость и терпения 5.
Данному авто гнили добавило наличие расширителей арок и типа обвес порогов, плотно к кузову не прилегает, при попадании воды под этими девайсами кузовщина начинает интенсивно ржаветь.
Скажу пару слов в поддержку Отечественного автопрома в лице Ижмаша.
Ода ИЖ-2126 (Ёжик) 11.2003г.в 1,7л 117т.р(брал с таким движком специально, Выезды на природу, езда по заснеженным стройкам и дворам, он менее оборотистый, чем шестерочный, лучше ходит в натяг) жаль в тот момент не было Вдовых без крашенного обвеса, а были только с NIKAвским (Стеклотканево-эпоксидным) обвесом в цвет машины 165-167(в зав.от цвета), хотя за месяц до этого были два экземпляра с серым АВСовским (вечным, как восьмерочные бампера) пластиком (147т.р). Хотел дождаться Фабулы, но завод все затягивал с ее выпуском (в наш город их начали поставлять только к весне 2004г. по предоплате декабря - января). Когда брал, все плевались, лучше бы жучку классику взял. Но к ней не лежала душа: педали близко к сидухе, нормально усесться не получается (почти два года до Оды юзал 2104 – брал годовалую, кузов зацвел к концу третьего года жизни - задняя стойка, у хромированной накладки, вокруг переднего и заднего стекол, понизу у порогов под резиновой накладкой, авто светлое, отмыл, полирнул, пороги покрыл антигравием, скинул, пока совеем не проржавела – покупатели, кстати многие знали где искать на ней очаги коррозии. Было подозрение, что не грунтовали машину вовсе!!! У нее кроме этого были свои слабые места и болячки, но с ними хоть можно было бороться), привыкаешь, но сильно устаешь в поездках. Ода в сравнении с классикой: Рулевая рейка, стойки спереди, руль гораздо легче, острее и инфомативнее, сиденья удобнее, да и посадка в целом на передних сидениях (Ода пошире, плечами полюбому друг друга в зимней одежде не толкаешь), чего не скажешь о посадке на заднем сиденьи – высокие сиденья (у жигуля в них проваливаешься, здесь сидушки более тонкие, конструкция немного другая) голова буквально упирается в потолок (проблема решена на универсале Фабула – наличием «горба» на крыше), впрочем я ездил либо за рулем либо на переднем пассажирском сиденьи. Складная спинка в пропорции 50/50 заднего сиденья, как компенсация небольшого багажника (зато в отличии от 09-099 и 14-15 моделей ВАЗа, где если положить только спинку (неразрезную) задние двери не закрываются - будь добр сперва поднять подушку сиденья) у нас можно и человека посадить назад и дверям закрываться ничего не мешает. Бардачек, то,что было в четверке это только перчатки положить плюс небольшой бокс между сиденьями. Нет краников отопителя в салоне (в четверке как-то потек). Машина теплая, в ней теплее чем в классике 04,05,07 и зубилах с высокой панелью, особенно сзади, под передними сиденьями выведены воздуховоды для задних пассажиров (зимой спецом возил под пассажирским сиденьем 0,5 л. минералку через двадцать минут нет льда, еще десять минут езды - вода уже теплая). При покупке, прямо в сервисе по предпродажной подготовке при магазине, сделали антикор Тектил-цинк, печальный опыт подсказывал необходимость данной процедуры (а вдруг Якубович наврал? Да и цвет брал «Баклажан – если что не так заметно), подкрылки, Вазовские брызговики на перед, сразу переобул - ноябрь на дворе, «никакую резину Кама-205» (стоковая, а-ля всесезонная, на самом деле ни зимой, ни летом, резина склонная к аквапланированию и замыливанию на грунте, хорошо себя вела только на сухом асфальте, молошумная и достаточно экономичная, зимой никакая, гололед ей противопоказан), на Волтаир шипованный зимний с дисками.
На 75!!! Километрах ремень привода генератора измохратился в хлам, поставил с зубчиками (по памяти чешско-немецкий, для какой-то шкоды). После покупки через пару месяцев поставил электронное зажигание, экспериментировал с установкой карбюратора «Солекс», с ним ездит гораздо лучше – разгон гораздо уверенней, но не смог победить холостые (Если обороты меньше 1000, то гуляют как хотят двиг работает нестабильно, карбюраторщики только разводили руками и на нем периодически вылетал клапан ЭППХ - за 15 тыс км дважды, в результате: надоело трястись от нестабильности оборотов на светофорах, воткнул родной Озон обратно). В первую зиму, на масляном щупе разъело прокладку (материал-фуфло совсем не маслостойкая резина), итог: двигатель весь залит маслом, через трубку от щупа. Поменял прокладку. Помыл двигатель и моторный отсек. Через три дня сел АКБ, вердикт смерть гены (нет заряда, на мойке залило). Замена по гарантии (на нем как выяснилось еще и секось накось был посажен шкив, от чего измохратился первый ремень - х.з. кто производитель, явно не Абалаково). Тысячах на 10-ти пробега «играя на опережение» заменил бензонасос (проблем не было, но был наслышан, что безмятежность эта не надолго), поставил Пекар.
Начиная с 50 т.км, подвеску перетряхивал два раза в год (весной и осенью) при смене масла, то сайленты подустали, то бушинги, то резинки на реактивной тяге, то пыльник на рейке, то на стойке, то наконечник, то подшипник ступицы (57т.км), то полуоси (89т.км), то на суппорте все резинки поменяешь со шлангами (57т.км правый, 89т.км левый)), то главный цилиндр сцепления, главный тормозной – запчасти г…но полное особенно «фенокс» - хоть и выглядит приличней наших, все выхода красными заглушками закрыты, облоя нет, то раб торм цилиндр (89т.км лев., 102т.км прав) (в принципе – регламентные работы, кое что могло еще сколько-то отходить, но менял не дожидаясь серьезных поломок, сделал и забыл на пол-года, через пол-года у других элементов ресурс подходит годовой пробег машины: 22-27 тыс). Больное место в моей машине прокладка от выпускного коллектора к штанам, после 50 тыс км, раз в пол года приходилось менять вместе со шпильками - начинала сечь, если не поменяешь, в машине в натуре дышать было нечем, одни выхлопные газы.
После того как чуть не перегрел двигун примерно на 60 тыс км.- сдохла релюшка включения вентилятора, я решил вывести индикацию включенного вентилятора т.к. включенневключен не узнаешь, пока не заглушишь авто, а заодно и принудительное включение его, поставил вытяжной выключатель «аварийки» от Москвича 412 с индикацией. Вентилятор включал принудительно в жаркую погоду при стоянии в пробках и подъезде к дому за двести метров (проезд через дворы до дома с малой скоростью), у дома спокойно глушил авто, не переживая, что будет тепловой удар или включится вентилятор охлаждения. Тогда же заменил родной кожух вентилятора на девяточный, он более эффективно отрабатывает – меньше подсосов воздуха из-под капота и больше с улицы через радиатор.
Сцепление менял на 55т.км (разрушилась вилка, педаль легкая, легкая - сцепления нет вовсе) - завелся на включенной первой передаче и с перегазовками переключаясь с первой на третью передачу доехал 15 км. до дома. Раз полез в сцепление решил поменять все вместе: корзина, диск, вилка, выжимной, рабочий цилиндр сцепления, Крафта не было ставил наше. Если б не сыроватая вилка оно до положенных 80-ти тыс. отходило б спокойно.
Рассыпавшиеся втулки рычага переключения передач на 100 тысяче, заставили доехать до дома через полгорода на единственной 3-й!!! передаче – потихоньку подигрывая сцеплением и не останавливаясь на светофорах «вталого» - едешь накатиком, и ждешь включения своего сигнала светофора (рычаг, ходил всяко разно, но связи с коробкой не ощущалось, в коробке была включена 3-я передача, на месте делать не стал - холодновато было, да и с утра в выходной машин было немного).
При пробеге в 110 тыс км пробило прокладку крышки головки блока, в расширительный попер воздух, чудом не вскипятил двигатель (добирался до дома на принудительно включенном вентиляторе охлаждения и печке на max). Поменял, прокладку, на всякий случай притер головку блока (было некритичное отклонение), попутно почистил нагар, заменил кольца на поршнях, притер клапана и отрегулировал зазоры.
На128 т.км поставил новое сцепление Крафт, начало подбуксовывать, может сказался пробег до дома на одной третьей передаче.
Передние стойки, они нового образца, картридж не сменный. Родные прошли около 130 тыс. км. При замене поставил стойки под сменный картридж и картридж «Плаза», управляемость на них получше, чем на стоке, но через 30 т.км правая начала подстукивать, впрочем, дальше проблема не развилась). Говорят сами картриджи старого завоза, года два по складам перекочевывали.
Машина не ржавела и не гнила, содранная задним швеллером грузовой «Газели» краска за четыре года не зацвела, хоть и процарапано было через цинк до железа (оцинковка на крыле присутствовала!!! В чем-то Якубович был прав). На 8-м году эксплуатации было замечено небольшое вспучивание краски на заднем крыле (в месте крепления подкрылка саморезом к кузову) и понизу водительской двери с внутренней стороны. Машина стояла во дворе и зимой и летом, эксплуатировалась каждый день, в морозы (-25 и ниже до - 42) заводил используя газ баллончик (вставленный в «шубинку», чтоб газ не замерзал) с горелкой для пайки меди – выходил, секунд 30 грел пламенем впускной коллектор и через минуту (включить выключить фары для прогрева АКБ) машина уже стояла заведенная (вспышки шли сразу, для испарения бензину достаточно было контакта с разогретым до 80 градусов коллектора), назло владельцам машин, кто не включал или у кого отсутствовал автозапуск.
С самого начала шумновато вела себя коробка и мост, но такое наблюдалось у всех «Ёжиков», поэтому в данном направлении ничего не предпринималось. Отмечу неудобное крепление запасного колеса (подвес снизу), снимать удобно, быстро, а вот водрузить на место … Я ставил при помощи домкрата, поддомкрачивая U- образную трубу держащую колесо и попадая винтом в отверстие задка багажника. Впрочем за всю бытность сию процедуру пришлось проделать раза четыре.
За время эксплуатации машина 7 раз ездила в Горно-Алтайск (манжерок, Чемал, Ая), 2 раза в Восточный Казахстан (Усть-Каменогорск, Бухтарма), про Новосибирск молчу: в год по 5-6 раз – норма. Расход 92-го в городе летом около 10 +-0,5 как гонять, зимой 11-12 +-0,5; Чисто трасса ночью (Манжерок – Новосибирск т.к ездили с детьми а кондиционера нет и не предвиделось, ночью не так жарко да и дети большую часть пути спят, а днем жара, окна не откроешь - продует, да и воду хлестать будут, только успевай от кустов и до кустов), машин по ночам поменьше, меньше обгонов и плетений за фурами –6,8л на скорости от 90 до 120, днем с более частыми разгонами и торможениями 7-7,5 по той же дороге.
Всегда абсолютно из всех поездок машина возвращалась своим ходом, как впрочем ни одна из поездок не сорвалась, благодаря своевременному обслуживанию. Перед последней зимой моей эксплуатации поменял генератор и стартер (старые еще работоспособные требовали ревизии - подшипники, втулки, щетки, пятаки и пр., были отданы с машиной в нагрузку новому владельцу). Мотор вентилятора отопителя менял три раза, как только тот начинал визжать, как смазать подшипник в закрытой обойме я так и не разобрался, силикон аэрозольный помогал на пару недель, но потом все по новой. Покупал тупо девяточный моторчик с крыльчаткой и два года жил в тишине. Глушитель менял два раза, а резонатору хоть бы что, видимо там температура повыше - меньше гниет. В заключение добавлю, что автомобиль оказался неприхотливый и не очень дорогой в эксплуатации, хоть и не дотянул до совсем семейного - маловат, поломки были незначительные (хотя конечно некоторые детали обходились подороже аналогичных на классику). Добавлю что у отца такой-же пепелац, но с жигулевским движком, в весеннюю распутицу пробирались на дачу к знакомым на одинаковой резине (та самая Кама -205), там, где я проезжал можно сказать не особо напрягаясь, трогаясь в натяг в пол педали, у отца машина, либо не тянула и глохла, либо уходила в букс, приходилось подталкивать, или брать сходу. У него передние стойки со сменными картриджами (машина 2002г.в) родные картриджи отходили меньше 25 т.км, менял потом почти каждый год то на сток, то на Плазу Арктик, больше 35 тыс не выхаживал ни один комплект картриджей. Генератор он менял раза три, Не считая диодных мостов (на четверке я тоже два раза менял мосты) пока не воткнул восьмерочный. Ржавеет Ода 2002г. поинтенсивней, видимо в третьем году на конвеере чего то изменили или поменяли технологию покраски. Его Ёжик по городу чуть шустрее (правда когда на моем стоял «Солекс», мои лишние кубики свое отигрывали), а на трассе, мой по эластичнее, да и в го…не Уфимский мотор лучше лазит. Я так думаю, что качество отечественных машин сродни лотереи – кому как повезет. Ёжик пережил порядка пяти переездов моих и моих родственников, перевозя в багажнике и салоне холодильники, стиральные машины и диваны. Мешал правда порожек проема пятой двери (в такие моменты жалел, что не дождался момента выпуска фабулы).
Машина верой и правдой (в ней я был уверен на все 100% что не подведет, ведро с запчастями с собой никогда не возил, и не понимал тех кто возит с собой пол гаража запчастей, не уверен в узле или детали, замени на берегу, а то потом будешь и локти кусать и машину проклинать, с собой возил только лампочки и свечи, на случай если вместо бензина на заправке суррогата зальют – в своем регионе знаешь где заправляться, а в чужой тьму-таракани?) отслужила с 11.2003г до 02.2011г. (до этого больше двух лет на машинах не ездил, да и с нуля тоже) и была продана с пробегом 165т.км за 55 т.руб (все говорили дороже 30 не продашь) на следующий день после подачи объявления на дроме, так что думаю можно было выставлять за 70 с торгом, и за 65 отдать или даже дороже, но особо не упирался провернуть выгодную сделку, да и покупателю о машине говорил все как есть (удивительно, но ушла она в Новосибирск, а в спину дышали покупатели из Анжерки).
Причина продажи – возраст автомобиля (когда чтоб быть в нем уверенным нужно все больше времени уделять ему, пока удавалось на все про все уделять три-пять дней в году на ремонт и ТО, т.е 360 дней в году она ездила, все хорошо, нодальше все равно будет уходить времени больше и в какой-то момент понимаешь, что жизнь не стоит на месте и есть к чему стремиться – прошли те времена, когда авто в семье передавалось по наследству), пополнение в семье, да и если можно так выразиться вырос я из него, но остались светлые воспоминания.
Так-что и наш автопром имеет право на жизнь, надо с ним только найти общий язык, как впрочем и с любой другой техникой.
Прошу прощенья за много букв.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
Надо было заднию арку округлой сделать!!!!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
У меня пока еще ходит Орбита 1997г - у нее сгнили только пороги и передние крылья, тупо просто потому, что не стояло брызговиков и подкрылков. То что тут другие авторы написали про замену всего и вся - мне такого не довелось испытать. Кроме замены порогов и крыльев пришлось поменять глушитель и бензонасос из-за паровых пробок. Остальное все как стояло родное, так и работает. Радиатор печки не течет, но стал плохо греть - промывал его лимонной кислотой, потом уксусом, ибо лимонка слабовата - стало греть хорошо и в -30 тепло.
Потекли задние тормозные цилиндры и аммортизаторы - ну а пробег уже больше 70 тыс., как бы давно ожидаемо. Тормозные цилиндры заменены на восьмерошные, аммортизаторы на Plaza Arktic (а можно поставить KYB от Опель/Деу Нексии).
Тем кто утверждает, что четверики и шахи лучше Оды - вы глубоко заблуждаетесь. Ода шире в салоне и этих двух и даже восьмерок и девяток, а для водителя она значительно комфортнее упомянутых авто - у него выигрыш места за счет смещения центрального туннеля вправо, а сидеть можно почти выпрямив ноги (если конечно руки достают до руля и рычагов).
Подвеска страдает общими для всех отечественных авто болячками - резина долго не ходит, но можно уже сейчас поставить вместо резины полиуретан (красный жесткий, желтый помягче) и забыть про подвеску до конца жизни машины и получить прекрасную управляемость и хорошую информативность.
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 29
норм аппарат руки только нужны, а так свои денежки отбивает.... даже с лихвой
1
1
Ответить
ульяновск
Сообщений: 1
Был такой аппарат, только положительные отзывы. Брал за 13000 в 2011, отработал сполна, ни разу не подвёл.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 17
Был Ёжик ода 2000 года у нас в 1-й семье жил 12 лет (купили на новый год 2001 ) ! Читаю отзывы об этой машине они у всех разные ... У нас Ёжик всё время под окнами стоял ,за полтора - два года до продажи пошли жучки (передние двери) ,а остальное всё целое !!! Машину продавать непланировали ,но ЁЖ попал в ДТП потому и продали ... Ну косяки были ,типа из под заднего моста капало масло ,исправили Орбитовской крышкой она намного герметичней!!! Мотор 2106 ,машина проста в уходе ,несыпалась почти , к Оде относились бережно (я когда был шкетом естественно без прав выжигал на нём ) . А вообще в хороших руках это очень неплохой автомобиль , многим кажется со стороны обратное. Внешне она прикольная ,меня один раз на Оде такой смешной ЖАНДАРМ тормознул когда был на Украине , -Здрасьте Прапорщик Голо***енко вашы докумэнты , (ДАЮ ЕМУ ДОКИ И СТРАХОВКУ) говорю- А шо случилось товарищ Прапорщик ,он мне -Оринтировка на ваш автомобіль ,вилазьте з кабіни ,відкрийте капот ,ну я открыл ,он мне -На особа явний факт переобладнання (типа незаконное переоборудование),я ему -Почему ?он мне - Двигун стоїть нетак ,говорю ему - Почему нетак товарищ Прапорщик ,он мне кричит -НЕТАК ,говорю ему -Да что вы заладили НЕТАК ДА НЕТАК ... пауза ... говорит - В ДЕВ"ЯТКАХ ДВИГУН СТОЇТЬ НЕТАК ,В ДЕВ"ЯТКАХ ВАРТО ПОПЕРЕЧНО ,А ТУТ ПОДОВЖНЬО (двигатель стоит продольно),я ему так это-ж не Девятка это ИЖ , ментос снял фуражку засунул башку ко мне в салон говорит - У тебе на кермі написано ЛАДА і КОЛЕСА ЯК НА ДЕВ"ЯТЦІ .(И Покатил анекдот часа полтора ему обьяснял что это за машина) потом приехал маёр ДАЙ он из города он разьяснил что это ИЖ ,а не в коем случае не девятка.... Сейчас ностальжи по Ёжику клёвый был ,так много с ним связано хорошего было ,как катались по району с девчёнками с высунутым пивом из окна ,а в салоне играли группы Краски ,Руки Вверх ,Дэмо ,Иванушки и т.д ,потом как я получил права ,как ездили на моря (живу в 120 км от чёрного),в лес ,на речку , единственное самое грустное что 6.06.12 я ехал в вылетела с второстепенной дороги злополучная тоёта с бабой за рулём которая перепутала педали на АКПП (в 2-х педалях заблукала) и она воткнулась в мой борт , бедному Ежу досталось по полной , машина смогла вывернуться и уберечь меня от основного удара ,хотя досталось мне тоже неслабо. Одно скажу меня эта машина спасла и спасла мою будущую жену (на тот момент)которая досих пор боится того стращного перекрёстка,это дело ваше считайте ИЖ ОДУ как хотите,я своего * ДРУЖИЩУ * очень любил и был в нём всегда уверен,никогда незабуду он всегда будет жить в моём сердце!!! это он кому интересно http://www.drive2.ru/r/izh/13652/
1
1
Ответить
посмотрел фотки - это просто офигеть !!! особенно фото сгнившего днища с водительской стороны... и это всего - то за 10 лет эксплуатации !!! многие более древние вазовские модели на её фоне выглядят очень выигрышно.
 
3
Ответить
серж
Свободный
lenaron
у бывшего коллеги коробка два раза накрывалась. в общем если есть деньги лучше сразу избавляться от нее.
ставь лчше жиговскую 5-ти ступую будет лучше у меня у самго ОДА правда с УЗАМОВСКИМ ДВИЖКОМ НО С ЖИГОВСКОЙ КАРОБКОЙ 5-ТИ СТУПОЙ ПРОСТО С ЭТОЙ КОРОБКОЙ ТЯГА ЛУЧШЕ
 
 
Ответить
серж
Свободный
M@KSimka
панель аля 80 -е, по мне уж так лучше 41 й москвич
КАМУ КАК
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2126 Ода 2001 в России