Простая и надежная подвеска, вместительный просторный салон, обтекаемость кузова и чистое заднее стекло, некоторые детали подходят с ваза,можно ремонтировать в чистом поле,удобная посадка водителя, широкий задний диван с откидными 50-50 спинками. Печка огонь, если двс прогрет. Цена на авто ниже, чем у гнилых жигулей. В процессе эксплуатации можно детально изучить весь авто и разбирать и собирать с закрытыми глазами!
Двс АЗЛК летом не остудиш, зимой не нагрееш. Двс и коробка постоянно в масле т.к. все плоскости кривые, собрано тяп ляп и подогнано молотком.Омская кпп любит преподносить сюрпризы в самый не подходящий момент.Все собрано очень не качественно, все скрипит,стучит и порой издает непонятные звуки. На ходу гудит и шумит все и двс и кпп и редуктор моста едеш как в троллейбусе. Салон собран из дешевых материалов с огромными зазорами и люфтами. Электрика слабая, все проводки тонкие, часто что нибудь перегорает. Генератор на 50 ампер, включаеш зимой печку обогрев стекла, габариты, магнитолу и фары начинают тускло светить на хх. И вообще у электрики своя жизнь, сегодня все работает, а завтра может быть поздно! Резиновые подвесы на задней полке порвались за полгода, сама полка прогнулась от веса обычных блинов. Весь пластик жутко скрипит и царапается. Зап части очень трудно найти, иногда можно б/у кпп выменять на бутылку самогона, если повезет. Все запчасти, даже оригинал,как правило очень плохого качества. Цена на них не адекватная и как следствие повсеместный колхоз. Лкп тонкий и очень легко повреждается, Сам кузов слабый и его ломает и гнет в процессе езды гуляет задняя дверь в проеме.
Почти весь авто был перебран за 4 года эксплуатации! Кпп перебиралась и колхозилась раз 40! Двс раз 5, генератор чинился раза 2! И так же 2 раза менялась вся подвеска, а салейнтблоки менялись чуть ли не каждое лето. Лампочки и предохранители перегоревшие лежит уже почти коробка. Бензонасос это адская штуковина, даже новая, летом от жары умирает чуть ли не 5 раз в день!