Широкий! Не ржавеет, рулевая рейка, хорошая печка, клиренс и проходимость не плохие, двигатель от шестерки тоже в каком то роде плюс! Заднее стекло на ходу не забрасывает грязью, снегом и тп, это большой плюс. Простая конструкция машины, все можно починить своими руками! Задний привод, шестерочный мост.
Задний привод, как бы это не было странно. Отсутствие шумки, постоянный вой коробки, дребезжание салона и его деревянность. Постоянные мелкие поломки. Плохое качество запчастей, дорогущие стойки (по отношению к стоимости автомобиля). Воздухозаборник печки открытый всем природным явлениям: листьям, траве, снегу... Ужасные тормоза, просто геморные. КАРБЮРАТОР!!!
Сдох регулятор напряжения (ген от 8-ки) - 30 тыс км, перепускает ГТЦ, подсасывает ВУТ (30 тыс км), ссохлись резиновые пайпы системы охлаждения - потек тосол... потекла помпа (25 тыс км). Умерли пыльники рулевых на 20 тыс. пробега => люфт в рулевых, замена их. Мертвые стойки после 20 тыс км.