Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ИЖ 2126 Ода 2002

ИЖ 2126 Ода 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
26600
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.3
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6.7 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Nika 3 эксклюзив
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: черный
Кузов: спойлер, противотуманные фары ветровики, обвес ника 3 ЭСП на все двери, зеркала с подогревом, автозапуск
Двигатель: Узам 1.8 карбюратор солекс 21041-20 с автоматическим электронным управлением воздушной заслонкой
Ода нормальная машина и как любой автомобиль требует к себе внимания. Если всё вовремя устранять то машина не будет подводить внезапано. Часто езжу Радужный-Тюмень 1200 км  машина ниразу не подвела, а морозы у нас до -45 в легкую стоит где нибудь сломаться и хана и ода сравляется с такими холодами, в салоне тепло. Машина давно отработала свои деньги, поэтому иногда балую её периодически. Ни разу не пожалел, что выбрал оду! В соотношении цена качество-удобство намного опережает классику жигули/ Такие приятные мелочи как сигнализация с автозапуском позволяющая заводить авто до -30 не вставая с кровати удивляют даже иномарководов не каждая иномарка заведется в такие морозы да to и без выжима сцепления. Если за машиной следить то она и будет служить верой и правдой.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ИЖ 2126 Ода, 2001
4.5
7421
ИЖ 2126 Ода, 2001
Mangrim, Екатеринбург
ИЖ 2126 Ода, 2002
2.8
4764
ИЖ 2126 Ода, 2002
8703035, Улан-Удэ
ИЖ 2126 Ода, 2002
4.6
14011
ИЖ 2126 Ода, 2002
Edward John China, Новосибирск
ИЖ 2126 Ода, 2003
5.0
14136
ИЖ 2126 Ода, 2003
AndreyNNov, Нижний Новгород
1646
ИЖ 2126 Ода, 2003
13929779, Новосибирск

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 15366
На ней что родного-то осталось? :) Руль, подлокотник, бампера, спойлер, арки расширены... ЭСП - неужели с завода?
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
5
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Смортится бодро, но за 4 года такой отзыв???
12
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13025
"Ода нормальная машина и как любой автомобиль требует к себе внимания. Если всё вовремя устранять то машина не будет подводить внезапано."

Япы, например, не требуют к себе пристального внимания. Так, масло заменить на 10000т. и все. По крайней мере у меня именно так
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
38
Ответить
   
Сообщений: 28376
"удивляют даже иномарководов не каждая иномарка заведется в такие морозы" - главное хороший (мощный) аккомулятор и свечи в морозы, тогда любая будет заводится!
7
19
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
программист-сва рщик:
"Ода нормальная машина и как любой автомобиль требует к себе внимания. Если всё вовремя устранять то машина не будет подводить внезапано."
Япы, например, не требуют к себе пристального внимания. Так, масло заменить на 10000т. и все. По крайней мере у меня именно так
А кто сказал что япы нормальные машины? Все нормальные машины кроме замены масла требуют обслуживания, и для этой цели строят техцентры, в которых этим занимаются. Обслуживанием русских машин можно заниматься самостоятельно (отчасти потому и состояние машин печальное).
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4134
программист-сва рщик:
Япы, например, не требуют к себе пристального внимания. Так, масло заменить на 10000т. и все. По крайней мере у меня именно так
+100
А как же романтика, руки в ссадинах и по локоть в мазуте?
Нет в тебе романтизму!!!)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Ленчiк:
"удивляют даже иномарководов не каждая иномарка заведется в такие морозы" - главное хороший (мощный) аккомулятор и свечи в морозы, тогда любая будет заводится!
А вот и нет! У иномарок компьютер температуры ниже минус 30 не воспринимает! С первых секунд запуска он заливает свечи избыточной порцией бензина, и все, про запуск можно забыть. Никакой мощный аккумулятор не помогает. На карбюраторной машине есть возможность дозировать бензин подсосом и педалью газа, так что тут запуск больше зависит от мастерства водителя, но возможности шире чем на инжекторе.
19
7
Ответить
 
Сообщений: 4134
makmaks:
А кто сказал что япы нормальные машины? Все нормальные машины кроме замены масла требуют обслуживания, и для этой цели строят техцентры, в которых этим занимаются. Обслуживанием русских машин можно заниматься самостоятельно (отчасти потому и состояние машин печальное).
А что в техцентрах марсиане работают? Кто даст гарантию, что у них профессианализм выше моего?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
16
1
Ответить
   
Сообщений: 28376
makmaks:
А вот и нет! У иномарок компьютер температуры ниже минус 30 не воспринимает! С первых секунд запуска он заливает свечи избыточной порцией бензина, и все, про запуск можно забыть. Никакой мощный аккумулятор не помогает. На карбюраторной машине есть возможность дозировать бензин подсосом и педалью газа, так что тут запуск больше зависит от мастерства водителя, но возможности шире чем на инжекторе.
У нас в семье 7 японцев побывало и ни одна не стояла в морозы.
3
14
Ответить
   
Сообщений: 28376
ПуЦиК:
А что в техцентрах марсиане работают? Кто даст гарантию, что у них профессианализм выше моего?
+1000!
7
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
ПуЦиК:
А что в техцентрах марсиане работают? Кто даст гарантию, что у них профессианализм выше моего?
Ну если с таким подходом относиться к машине, то и стричься нужно самому, и одежду шить, и корову доить тоже самому... Гарантии должно давать руководство техцентров, но изначально речь была о том, что русскую машину проще обслуживать самостоятельно в условиях обычного гаража. У вас есть возможность грамотно диагностировать коробку автомат или систему управления двигателем? Что-то сомневаюсь...
5
7
Ответить
   
Сообщений: 28376
makmaks:
Ну если с таким подходом относиться к машине, то и стричься нужно самому, и одежду шить, и корову доить тоже самому... Гарантии должно давать руководство техцентров, но изначально речь была о том, что русскую машину проще обслуживать самостоятельно в условиях обычного гаража. У вас есть возможность грамотно диагностировать коробку автомат или систему управления двигателем? Что-то сомневаюсь...
Да на самом деле и японцы не сложные в ремонте, у кого есть свои гаражи те сами япы ремонтируют, главное было бы желание и руки от куда надо!
9
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Ленчiк:
У нас в семье 7 японцев побывало и ни одна не стояла в морозы.
А я занимался ремонтом машин, и морозы разрывался между владельцами замерзших иномарок. Притом в паре случаев просто отогревом машин дело не обошлось, не сработали гидронатяжители цепи из-за замерзшего масла, пришлось ремонтировать головки и привод распредвала.
11
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Ленчiк:
Да на самом деле и японцы не сложные в ремонте, у кого есть свои гаражи те сами япы ремонтируют, главное было бы желание и руки от куда надо!
На последний мой вопрос ответил положительно? Про АКПП и впрыск? Ну тогда да, остальное не сложней русских.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 28376
makmaks:
А я занимался ремонтом машин, и морозы разрывался между владельцами замерзших иномарок. Притом в паре случаев просто отогревом машин дело не обошлось, не сработали гидронатяжители цепи из-за замерзшего масла, пришлось ремонтировать головки и привод распредвала.
У нас как-то было замерзла тачка, так мы просто выставили под движек обычную электропечку и примерно через 2 часа машина завелась. А так работает автозапуск и машина не замерзает.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4134
makmaks:
У вас есть возможность грамотно диагностировать коробку автомат или систему управления двигателем? Что-то сомневаюсь...
Не надо лезть в дебри.
Был случай - еду с кентом, говорю че-то дергается иногда на определенных оборотах, он мне - у меня знакомые диагносты в сервисе есть, поехали проверим. Приехали, спЭцы подцепили сканеры-компУтеры проверили на всех режимах, вынесли вердикт - надо менять ЭБУ. Сердито но не дешево! А причина была в свечах.
Я это к тому что не стоить ездить в сервис подкачать колесо или заменить лампочку в плафоне, но если бАбла хватает - ради бога!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2153
че тут скажешь как будешь смотреть так и поедет.
ленарон
1
2
Ответить
  
Омск-СПб
Сообщений: 10745
была у меня как то давно ОДА,то еще УГ))))
4
7
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
работал пару месяцев на хлебовозке ода- бешеный каблук. руль высоко и стоит почти вертикально, сидеть неудобно, на дальняк вообще жесть, но крепкий, сволочь! несколько наемных водятлов убить не могли, он все ползал и ползал)))
9-3 турбоистребитель
9
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
ПуЦиК:
Не надо лезть в дебри.
Был случай - еду с кентом, говорю че-то дергается иногда на определенных оборотах, он мне - у меня знакомые диагносты в сервисе есть, поехали проверим. Приехали, спЭцы подцепили сканеры-компУтеры проверили на всех режимах, вынесли вердикт - надо менять ЭБУ. Сердито но не дешево! А причина была в свечах.
Я это к тому что не стоить ездить в сервис подкачать колесо или заменить лампочку в плафоне, но если бАбла хватает - ради бога!!!
А позвольте спросить, откуда про свечи узнали? Уж не в другом ли сервисе подсказали? Если сам разбираешься, то точно никуда не поедешь, а если нет? Большинство пользователей иномарок в них разбираются на уровне собственно пользователя, а русскими машинами в большинстве своем управляют люди знакомые с капиталками двигателя и других агрегатов не по наслышке. И простота русской техники способствует этому факту. А уж про подкачку колес и замену лампочек, пожалуйста не смешите...
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
TEPPOP:
работал пару месяцев на хлебовозке ода- бешеный каблук. руль высоко и стоит почти вертикально, сидеть неудобно, на дальняк вообще жесть, но крепкий, сволочь! несколько наемных водятлов убить не могли, он все ползал и ползал)))
Покатайся на Жигулях, узнаешь что такое неудобная посадка... Ода выгодно отличается от Жигулей посадкой, реечным рулевым управлением и передней подвеской. В остальном отличия минимальны.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4134
[quote=makmaks]А позвольте спросить, откуда про свечи узнали? Уж не в другом ли сервисе подсказали?/quote]
Очень просто - поменял на новые.
А в сервис обращался один раз за всю водительскую жись - требовалась регулировка форсунок на дизель, а для этого нужен стенд.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4134
makmaks:
А уж про подкачку колес и замену лампочек, пожалуйста не смешите...
Какой смех? Одни слезы - почитай отзывы, сплошь и рядом или ботаны или безрукие кошельки.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
makmaks:
Покатайся на Жигулях, узнаешь что такое неудобная посадка... Ода выгодно отличается от Жигулей посадкой, реечным рулевым управлением и передней подвеской. В остальном отличия минимальны.
моя первая машина была семерка, ездил много на служебных шестерке и пятерке, что такое классика знаю не по наслышке, и для меня лично самые удобные сидения именно в семерке, и рейка на оде слишком легкая, может из-за заднего привода, но на том же зубиле руль адекватнее, опять же имхо
9-3 турбоистребитель
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
[quote=ПуЦиК][quote=makmaks]А позвольте спросить, откуда про свечи узнали? Уж не в другом ли сервисе подсказали?/quote]
Очень просто - поменял на новые.
А в сервис обращался один раз за всю водительскую жись - требовалась регулировка форсунок на дизель, а для этого нужен стенд.[/quote]
Уважаю! Но при всем нежелании обращаться в сервисы порой без них не обойтись. Недавно понадобились сварочные работы, притом на иномарке, ну куда денешься? Заварили все быстро и недорого, не жалею что к ним обратился.
[quote=ПуЦиК]Какой смех? Одни слезы - почитай отзывы, сплошь и рядом или ботаны или безрукие кошельки.[/quote]
Но согласись, не у всех есть желание, знания и возможности ковыряться с машиной. Поэтому сервис нужен, он должен развиваться, обеспечивать какие-то гарантии. Все таки Оды, Жигули и прочие динозавры потихоньку уходят с дорог, современным машинам требуется современное и своевременное обслюживание и диагностика. Даже в Калине полно электроники: электроусилитель, впрыск, АБС. Без спецоборудования уже не обойтись.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Amenni:
На ней что родного-то осталось? :) Руль, подлокотник, бампера, спойлер, арки расширены... ЭСП - неужели с завода?
Ника это серийный заводской тюнинг. А Ода сама по себе сборная солянка из деталей от разных моделей. Чисто свой только кузов.
TEPPOP:
моя первая машина была семерка, ездил много на служебных шестерке и пятерке, что такое классика знаю не по наслышке, и для меня лично самые удобные сидения именно в семерке, и рейка на оде слишком легкая, может из-за заднего привода, но на том же зубиле руль адекватнее, опять же имхо
Конечно на любителя, но общепризнанный факт что в классике самая неудобная посадка. Особенно хреново правой ноге водителя неестественно изогнутой на педали газа. И если рейка на зубиле адекватная, то для чего на Калине и Приоре ей в помощь поставили усилитель?
4
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
makmaks:
Конечно на любителя, но общепризнанный факт что в классике самая неудобная посадка. Особенно хреново правой ноге водителя неестественно изогнутой на педали газа. И если рейка на зубиле адекватная, то для чего на Калине и Приоре ей в помощь поставили усилитель?
я с одой сравнивал, а не с приорой. на электроусилителе не ездил, не знаю. а вооюще усилитель руля во всем мире это элемент пассивной безопасности, на японцах его даже на 500 кубовые машины ставят в стандарте
9-3 турбоистребитель
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
TEPPOP:
я с одой сравнивал, а не с приорой. на электроусилителе не ездил, не знаю. а вооюще усилитель руля во всем мире это элемент пассивной безопасности, на японцах его даже на 500 кубовые машины ставят в стандарте
Для японцев гидроусилитель стал стандартом комплектации меньше 20 лет назад, я еще ездил на грузовиках без него, типа Дюны, Титана и Кантера конца 80-х. Малолитражки тех лет тоже нередко шли без него.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4134
makmaks:
Но согласись, не у всех есть желание, знания и возможности ковыряться с машиной. Поэтому сервис нужен, он должен развиваться, обеспечивать какие-то гарантии. Все таки Оды, Жигули и прочие динозавры потихоньку уходят с дорог, современным машинам требуется современное и своевременное обслюживание и диагностика. Даже в Калине полно электроники: электроусилитель, впрыск, АБС. Без спецоборудования уже не обойтись.
Согласен полностью, но как сказал выше если есть деньги и нет желания ковыряться в потрохах авто - велком в сервис.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
makmaks:
Для японцев гидроусилитель стал стандартом комплектации меньше 20 лет назад, я еще ездил на грузовиках без него, типа Дюны, Титана и Кантера конца 80-х. Малолитражки тех лет тоже нередко шли без него.
может и так, я не знаю, не ездил на малолитражках тех лет. но на крауне 89 года гидрач у меня был)))
9-3 турбоистребитель
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
ПуЦиК:
Согласен полностью, но как сказал выше если есть деньги и нет желания ковыряться в потрохах авто - велком в сервис.
Но ты-же сам сказал что никто не даст гарантии профессионализма мастеров на СТО! Как быть? Я стараюсь минимизировать обращения туда, и моя техника (Опель Омега 88г. Десятка 99г. Газель 2001г.) позволяет пока обходиться своими силами. С более свежими машинами так уже не получится.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
TEPPOP:
может и так, я не знаю, не ездил на малолитражках тех лет. но на крауне 89 года гидрач у меня был)))
На Чайке тех лет он тоже был... На Короллах и Спринтерах через одну... В нашей стране цена машины была всегда важней комплектации. Если японцы машину в слабой комплектации вообще не купят, в СССР 80-х годов машину рады были купить ЛЮБУЮ! Притом что моделей было очень мало, Жигули трех модификаций, Москвич, Запорожец и Волга. Сейчас уже забывать начали эти времена, но промышленность недалеко ушла с тех пор. Но прогресс-то есть!
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
эта ода по сравнению с другими одами нормально выглядит!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4134
makmaks:
Но ты-же сам сказал что никто не даст гарантии профессионализма мастеров на СТО! Как быть?
Внимательней мои посты перечитай!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
makmaks:
. Но прогресс-то есть!
makmaks:
На последний мой вопрос ответил положительно? Про АКПП и впрыск? Ну тогда да, остальное не сложней русских.
А прогресс-то и вправду есть: с осени "русские" даже по пункту "АКПП" от остальных перестанут отличаться. :)
Pax vobis.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Ну так ниче смотрится )) че, там даже 1,8 двиган стоит ?!
Пруль с вином
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Лаймонд:
Ну так ниче смотрится )) че, там даже 1,8 двиган стоит ?!
На них и инжекторные двухлитровки ставились! Была модификация 4ВД. Правда все это в мизерных количествах...
5
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
("Девятка" с задним приводом))))чеслово не знаю почему, посмотрел на фотки и всплыло такое вот сравнение))))
Был у меня АЗЛК 2141 1992г.в. Собирался одно время (году в 2000-2002) купить себе такую Оду, с "новья", чтобы поменять Москвича. А тут как раз взял себе новую Оду дружек. Неприятности у него начались с 3000 км пробега: сначала мост завыл, потом с электрикой проблемы начались, и т.д. Да плюс еще ржавчина у нее стала везде появляться... Короче раздумал и взял себе другого Москвича 41-го, только годом посвежее. Как то вот так. А по отзыву - действительно, за 4 года что-то маловато написал.
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 39
зря хаете и ругаете , знаю этого человека , и машину помню , не хуже иномарки была )) всё сам делал , и выглядело красиво и работала отлично ) но движок у него шептал получше некоторых иномарок )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2126 Ода 2002 в России