Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ИЖ 2126 Ода 2002

ИЖ 2126 Ода 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
26278
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.3
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6.7 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Nika 3 эксклюзив
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: черный
Кузов: спойлер, противотуманные фары ветровики, обвес ника 3 ЭСП на все двери, зеркала с подогревом, автозапуск
Двигатель: Узам 1.8 карбюратор солекс 21041-20 с автоматическим электронным управлением воздушной заслонкой
Ода нормальная машина и как любой автомобиль требует к себе внимания. Если всё вовремя устранять то машина не будет подводить внезапано. Часто езжу Радужный-Тюмень 1200 км  машина ниразу не подвела, а морозы у нас до -45 в легкую стоит где нибудь сломаться и хана и ода сравляется с такими холодами, в салоне тепло. Машина давно отработала свои деньги, поэтому иногда балую её периодически. Ни разу не пожалел, что выбрал оду! В соотношении цена качество-удобство намного опережает классику жигули/ Такие приятные мелочи как сигнализация с автозапуском позволяющая заводить авто до -30 не вставая с кровати удивляют даже иномарководов не каждая иномарка заведется в такие морозы да to и без выжима сцепления. Если за машиной следить то она и будет служить верой и правдой.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 15321
На ней что родного-то осталось? :) Руль, подлокотник, бампера, спойлер, арки расширены... ЭСП - неужели с завода?
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
5
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 272
Смортится бодро, но за 4 года такой отзыв???
12
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12470
"Ода нормальная машина и как любой автомобиль требует к себе внимания. Если всё вовремя устранять то машина не будет подводить внезапано."

Япы, например, не требуют к себе пристального внимания. Так, масло заменить на 10000т. и все. По крайней мере у меня именно так
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
38
Ответить
   
Сообщений: 28377
"удивляют даже иномарководов не каждая иномарка заведется в такие морозы" - главное хороший (мощный) аккомулятор и свечи в морозы, тогда любая будет заводится!
7
19
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
программист-сва рщик:
"Ода нормальная машина и как любой автомобиль требует к себе внимания. Если всё вовремя устранять то машина не будет подводить внезапано."
Япы, например, не требуют к себе пристального внимания. Так, масло заменить на 10000т. и все. По крайней мере у меня именно так
А кто сказал что япы нормальные машины? Все нормальные машины кроме замены масла требуют обслуживания, и для этой цели строят техцентры, в которых этим занимаются. Обслуживанием русских машин можно заниматься самостоятельно (отчасти потому и состояние машин печальное).
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4100
программист-сва рщик:
Япы, например, не требуют к себе пристального внимания. Так, масло заменить на 10000т. и все. По крайней мере у меня именно так
+100
А как же романтика, руки в ссадинах и по локоть в мазуте?
Нет в тебе романтизму!!!)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
13
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Ленчiк:
"удивляют даже иномарководов не каждая иномарка заведется в такие морозы" - главное хороший (мощный) аккомулятор и свечи в морозы, тогда любая будет заводится!
А вот и нет! У иномарок компьютер температуры ниже минус 30 не воспринимает! С первых секунд запуска он заливает свечи избыточной порцией бензина, и все, про запуск можно забыть. Никакой мощный аккумулятор не помогает. На карбюраторной машине есть возможность дозировать бензин подсосом и педалью газа, так что тут запуск больше зависит от мастерства водителя, но возможности шире чем на инжекторе.
19
7
Ответить
 
Сообщений: 4100
makmaks:
А кто сказал что япы нормальные машины? Все нормальные машины кроме замены масла требуют обслуживания, и для этой цели строят техцентры, в которых этим занимаются. Обслуживанием русских машин можно заниматься самостоятельно (отчасти потому и состояние машин печальное).
А что в техцентрах марсиане работают? Кто даст гарантию, что у них профессианализм выше моего?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
16
1
Ответить
   
Сообщений: 28377
makmaks:
А вот и нет! У иномарок компьютер температуры ниже минус 30 не воспринимает! С первых секунд запуска он заливает свечи избыточной порцией бензина, и все, про запуск можно забыть. Никакой мощный аккумулятор не помогает. На карбюраторной машине есть возможность дозировать бензин подсосом и педалью газа, так что тут запуск больше зависит от мастерства водителя, но возможности шире чем на инжекторе.
У нас в семье 7 японцев побывало и ни одна не стояла в морозы.
3
14
Ответить
   
Сообщений: 28377
ПуЦиК:
А что в техцентрах марсиане работают? Кто даст гарантию, что у них профессианализм выше моего?
+1000!
7
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
ПуЦиК:
А что в техцентрах марсиане работают? Кто даст гарантию, что у них профессианализм выше моего?
Ну если с таким подходом относиться к машине, то и стричься нужно самому, и одежду шить, и корову доить тоже самому... Гарантии должно давать руководство техцентров, но изначально речь была о том, что русскую машину проще обслуживать самостоятельно в условиях обычного гаража. У вас есть возможность грамотно диагностировать коробку автомат или систему управления двигателем? Что-то сомневаюсь...
5
7
Ответить
   
Сообщений: 28377
makmaks:
Ну если с таким подходом относиться к машине, то и стричься нужно самому, и одежду шить, и корову доить тоже самому... Гарантии должно давать руководство техцентров, но изначально речь была о том, что русскую машину проще обслуживать самостоятельно в условиях обычного гаража. У вас есть возможность грамотно диагностировать коробку автомат или систему управления двигателем? Что-то сомневаюсь...
Да на самом деле и японцы не сложные в ремонте, у кого есть свои гаражи те сами япы ремонтируют, главное было бы желание и руки от куда надо!
9
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Ленчiк:
У нас в семье 7 японцев побывало и ни одна не стояла в морозы.
А я занимался ремонтом машин, и морозы разрывался между владельцами замерзших иномарок. Притом в паре случаев просто отогревом машин дело не обошлось, не сработали гидронатяжители цепи из-за замерзшего масла, пришлось ремонтировать головки и привод распредвала.
11
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Ленчiк:
Да на самом деле и японцы не сложные в ремонте, у кого есть свои гаражи те сами япы ремонтируют, главное было бы желание и руки от куда надо!
На последний мой вопрос ответил положительно? Про АКПП и впрыск? Ну тогда да, остальное не сложней русских.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 28377
makmaks:
А я занимался ремонтом машин, и морозы разрывался между владельцами замерзших иномарок. Притом в паре случаев просто отогревом машин дело не обошлось, не сработали гидронатяжители цепи из-за замерзшего масла, пришлось ремонтировать головки и привод распредвала.
У нас как-то было замерзла тачка, так мы просто выставили под движек обычную электропечку и примерно через 2 часа машина завелась. А так работает автозапуск и машина не замерзает.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4100
makmaks:
У вас есть возможность грамотно диагностировать коробку автомат или систему управления двигателем? Что-то сомневаюсь...
Не надо лезть в дебри.
Был случай - еду с кентом, говорю че-то дергается иногда на определенных оборотах, он мне - у меня знакомые диагносты в сервисе есть, поехали проверим. Приехали, спЭцы подцепили сканеры-компУтеры проверили на всех режимах, вынесли вердикт - надо менять ЭБУ. Сердито но не дешево! А причина была в свечах.
Я это к тому что не стоить ездить в сервис подкачать колесо или заменить лампочку в плафоне, но если бАбла хватает - ради бога!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2155
че тут скажешь как будешь смотреть так и поедет.
ленарон
1
2
Ответить
  
Омск-СПб
Сообщений: 10745
была у меня как то давно ОДА,то еще УГ))))
4
7
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
работал пару месяцев на хлебовозке ода- бешеный каблук. руль высоко и стоит почти вертикально, сидеть неудобно, на дальняк вообще жесть, но крепкий, сволочь! несколько наемных водятлов убить не могли, он все ползал и ползал)))
9-3 турбоистребитель
8
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
ПуЦиК:
Не надо лезть в дебри.
Был случай - еду с кентом, говорю че-то дергается иногда на определенных оборотах, он мне - у меня знакомые диагносты в сервисе есть, поехали проверим. Приехали, спЭцы подцепили сканеры-компУтеры проверили на всех режимах, вынесли вердикт - надо менять ЭБУ. Сердито но не дешево! А причина была в свечах.
Я это к тому что не стоить ездить в сервис подкачать колесо или заменить лампочку в плафоне, но если бАбла хватает - ради бога!!!
А позвольте спросить, откуда про свечи узнали? Уж не в другом ли сервисе подсказали? Если сам разбираешься, то точно никуда не поедешь, а если нет? Большинство пользователей иномарок в них разбираются на уровне собственно пользователя, а русскими машинами в большинстве своем управляют люди знакомые с капиталками двигателя и других агрегатов не по наслышке. И простота русской техники способствует этому факту. А уж про подкачку колес и замену лампочек, пожалуйста не смешите...
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
TEPPOP:
работал пару месяцев на хлебовозке ода- бешеный каблук. руль высоко и стоит почти вертикально, сидеть неудобно, на дальняк вообще жесть, но крепкий, сволочь! несколько наемных водятлов убить не могли, он все ползал и ползал)))
Покатайся на Жигулях, узнаешь что такое неудобная посадка... Ода выгодно отличается от Жигулей посадкой, реечным рулевым управлением и передней подвеской. В остальном отличия минимальны.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4100
[quote=makmaks]А позвольте спросить, откуда про свечи узнали? Уж не в другом ли сервисе подсказали?/quote]
Очень просто - поменял на новые.
А в сервис обращался один раз за всю водительскую жись - требовалась регулировка форсунок на дизель, а для этого нужен стенд.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4100
makmaks:
А уж про подкачку колес и замену лампочек, пожалуйста не смешите...
Какой смех? Одни слезы - почитай отзывы, сплошь и рядом или ботаны или безрукие кошельки.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
makmaks:
Покатайся на Жигулях, узнаешь что такое неудобная посадка... Ода выгодно отличается от Жигулей посадкой, реечным рулевым управлением и передней подвеской. В остальном отличия минимальны.
моя первая машина была семерка, ездил много на служебных шестерке и пятерке, что такое классика знаю не по наслышке, и для меня лично самые удобные сидения именно в семерке, и рейка на оде слишком легкая, может из-за заднего привода, но на том же зубиле руль адекватнее, опять же имхо
9-3 турбоистребитель
1
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
[quote=ПуЦиК][quote=makmaks]А позвольте спросить, откуда про свечи узнали? Уж не в другом ли сервисе подсказали?/quote]
Очень просто - поменял на новые.
А в сервис обращался один раз за всю водительскую жись - требовалась регулировка форсунок на дизель, а для этого нужен стенд.[/quote]
Уважаю! Но при всем нежелании обращаться в сервисы порой без них не обойтись. Недавно понадобились сварочные работы, притом на иномарке, ну куда денешься? Заварили все быстро и недорого, не жалею что к ним обратился.
[quote=ПуЦиК]Какой смех? Одни слезы - почитай отзывы, сплошь и рядом или ботаны или безрукие кошельки.[/quote]
Но согласись, не у всех есть желание, знания и возможности ковыряться с машиной. Поэтому сервис нужен, он должен развиваться, обеспечивать какие-то гарантии. Все таки Оды, Жигули и прочие динозавры потихоньку уходят с дорог, современным машинам требуется современное и своевременное обслюживание и диагностика. Даже в Калине полно электроники: электроусилитель, впрыск, АБС. Без спецоборудования уже не обойтись.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Amenni:
На ней что родного-то осталось? :) Руль, подлокотник, бампера, спойлер, арки расширены... ЭСП - неужели с завода?
Ника это серийный заводской тюнинг. А Ода сама по себе сборная солянка из деталей от разных моделей. Чисто свой только кузов.
TEPPOP:
моя первая машина была семерка, ездил много на служебных шестерке и пятерке, что такое классика знаю не по наслышке, и для меня лично самые удобные сидения именно в семерке, и рейка на оде слишком легкая, может из-за заднего привода, но на том же зубиле руль адекватнее, опять же имхо
Конечно на любителя, но общепризнанный факт что в классике самая неудобная посадка. Особенно хреново правой ноге водителя неестественно изогнутой на педали газа. И если рейка на зубиле адекватная, то для чего на Калине и Приоре ей в помощь поставили усилитель?
4
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
makmaks:
Конечно на любителя, но общепризнанный факт что в классике самая неудобная посадка. Особенно хреново правой ноге водителя неестественно изогнутой на педали газа. И если рейка на зубиле адекватная, то для чего на Калине и Приоре ей в помощь поставили усилитель?
я с одой сравнивал, а не с приорой. на электроусилителе не ездил, не знаю. а вооюще усилитель руля во всем мире это элемент пассивной безопасности, на японцах его даже на 500 кубовые машины ставят в стандарте
9-3 турбоистребитель
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
TEPPOP:
я с одой сравнивал, а не с приорой. на электроусилителе не ездил, не знаю. а вооюще усилитель руля во всем мире это элемент пассивной безопасности, на японцах его даже на 500 кубовые машины ставят в стандарте
Для японцев гидроусилитель стал стандартом комплектации меньше 20 лет назад, я еще ездил на грузовиках без него, типа Дюны, Титана и Кантера конца 80-х. Малолитражки тех лет тоже нередко шли без него.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4100
makmaks:
Но согласись, не у всех есть желание, знания и возможности ковыряться с машиной. Поэтому сервис нужен, он должен развиваться, обеспечивать какие-то гарантии. Все таки Оды, Жигули и прочие динозавры потихоньку уходят с дорог, современным машинам требуется современное и своевременное обслюживание и диагностика. Даже в Калине полно электроники: электроусилитель, впрыск, АБС. Без спецоборудования уже не обойтись.
Согласен полностью, но как сказал выше если есть деньги и нет желания ковыряться в потрохах авто - велком в сервис.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
makmaks:
Для японцев гидроусилитель стал стандартом комплектации меньше 20 лет назад, я еще ездил на грузовиках без него, типа Дюны, Титана и Кантера конца 80-х. Малолитражки тех лет тоже нередко шли без него.
может и так, я не знаю, не ездил на малолитражках тех лет. но на крауне 89 года гидрач у меня был)))
9-3 турбоистребитель
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
ПуЦиК:
Согласен полностью, но как сказал выше если есть деньги и нет желания ковыряться в потрохах авто - велком в сервис.
Но ты-же сам сказал что никто не даст гарантии профессионализма мастеров на СТО! Как быть? Я стараюсь минимизировать обращения туда, и моя техника (Опель Омега 88г. Десятка 99г. Газель 2001г.) позволяет пока обходиться своими силами. С более свежими машинами так уже не получится.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
TEPPOP:
может и так, я не знаю, не ездил на малолитражках тех лет. но на крауне 89 года гидрач у меня был)))
На Чайке тех лет он тоже был... На Короллах и Спринтерах через одну... В нашей стране цена машины была всегда важней комплектации. Если японцы машину в слабой комплектации вообще не купят, в СССР 80-х годов машину рады были купить ЛЮБУЮ! Притом что моделей было очень мало, Жигули трех модификаций, Москвич, Запорожец и Волга. Сейчас уже забывать начали эти времена, но промышленность недалеко ушла с тех пор. Но прогресс-то есть!
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
эта ода по сравнению с другими одами нормально выглядит!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4100
makmaks:
Но ты-же сам сказал что никто не даст гарантии профессионализма мастеров на СТО! Как быть?
Внимательней мои посты перечитай!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15321
makmaks:
. Но прогресс-то есть!
makmaks:
На последний мой вопрос ответил положительно? Про АКПП и впрыск? Ну тогда да, остальное не сложней русских.
А прогресс-то и вправду есть: с осени "русские" даже по пункту "АКПП" от остальных перестанут отличаться. :)
Pax vobis.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
Ну так ниче смотрится )) че, там даже 1,8 двиган стоит ?!
Гайка
2
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Лаймонд:
Ну так ниче смотрится )) че, там даже 1,8 двиган стоит ?!
На них и инжекторные двухлитровки ставились! Была модификация 4ВД. Правда все это в мизерных количествах...
5
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
("Девятка" с задним приводом))))чеслово не знаю почему, посмотрел на фотки и всплыло такое вот сравнение))))
Был у меня АЗЛК 2141 1992г.в. Собирался одно время (году в 2000-2002) купить себе такую Оду, с "новья", чтобы поменять Москвича. А тут как раз взял себе новую Оду дружек. Неприятности у него начались с 3000 км пробега: сначала мост завыл, потом с электрикой проблемы начались, и т.д. Да плюс еще ржавчина у нее стала везде появляться... Короче раздумал и взял себе другого Москвича 41-го, только годом посвежее. Как то вот так. А по отзыву - действительно, за 4 года что-то маловато написал.
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 39
зря хаете и ругаете , знаю этого человека , и машину помню , не хуже иномарки была )) всё сам делал , и выглядело красиво и работала отлично ) но движок у него шептал получше некоторых иномарок )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2126 Ода 2002 в России