Отзыв автовладельца ИЖ 2126 Ода 2001

ИЖ 2126 Ода 2001 — отзыв владельца

, Энгельс
10741
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Всем привет, почитав отзывы о других ИЖ, хочу написать свой, а так же пожаловаться на болячки.
Иж стал  моей первой машиной, на объявление о продаже наткнулся случайно да и покупать машину не хотел дешевле 100 тыс. руб (копил) Во дворе стояла ваз 2105 (поменянная на телефон, так не разу и не завелась) поэтому очень сильно хотелось ездить на работу не на маршрутке, я решил посмотреть данный аппарат, который продавался всего за 35т.руб в салоне Лада-маркет, моего города. Представитель мне сказал, что автомобиль сдал мужик по трейд ин(один хозяин), в возрасте за 45, пробег на момент покупки состовлял 66тыс, рыжики по кузову имелись, значительные, большинство замазаны, но на улице было солнечно и все видно было замечательно, осмотрев аппарат, я попросил его завести, от работающего двигателя у меня потекли слюни, ибо свою пятерку я не мог завести около 3х месяцев(не помогали даже знакомы автомастера) в итоге я ушел и сказал, что подумаю.. пройдя пол пути до остановки я вернулся и сказал, что хочу тест драйв, покатавшись по парковке, машина мне очень понравилась, сигнализация, центральный замок, новая резина, особенно этот запах в салоне как у нового авто, наверняка чем-то пшыкают =) вообщем я подумал, покурил пару сигарет и взял этого ИЖа за 34к. руб.

Большинство друзей, приятелей смотрели на меня вот с таким лицом =/ называя меня дурачком, что мог бы купить за те же деньги классику или даже гниловатую 8/9ку, которая была бы намного практичнее, конечно я не хотел никого слушать, один друг даже перестал со мной общаться.
Первым делом я поехал к Знакомому на диагностику ходовой, ибо я человек не разбирающийся в машинах ожидал, что будет фиаско, но Мастер долго кружив под машиной, пошатав ее полностью, сказал - рейки рулевые поменять над, а так все на 4ку с плюсом тянет, все в полном поряде.
Рейки я искал долго, пока не нашел на авторынке диллера Москвичевсвкими деталями и купил у него две рейки за 800 руб. новые в упаковке. За пивас 1 из товарищей мне их поменял, однако руль начало вести страшно в правую сторону, пришлось ехать на развал-схождение где по пути у меня отказал спидометр, пока делали развал я спросил у мастера может он знает почему спидометр не работает? Он снял привод спидометра и показал мне что шестерни внутри не стыкуются, купил в 100 метрах новый за 600руб 100 за установку и 500 за развал.
Проездив 1 месяц наступила адская жара 30-35 в тени, мой иж после простоя более 3 мин просто отказывался заводится нагорячую, обмотаная футболка в холодной воде из бл. супермаркета спасала немного перегретый бензанасос, ездил так до осени, пока не решился заменить, обошолся в 500руб дазовский(продавец сказал что солекс каждый второй возвращают назад) поменял прям у магазина, почему решил поменять? Потому что в +10 при простое 3-5 мин на горячую просто не заводился вплоть до потери сознания АКБ. Менять планировал дома, но иж отказался ехать домой. После замены покрутив стартером около 10 сек он завелся и работал как часы.

Был опыт езды по бездорожью. Поле, длиною почти 2км, дорога широкая вся волнами, ямы до краев заполнены водой, назад развернуться  было уже невозможно, перекрестившись увидев препятствие я поехал прямо, проходя ямы с глубиной воды по уровень стекла я чувствовал как он касаясь кончиками шин цеплялся за щебни лежавшие на дне и отталкиваясь не терял хода, проехав такие виражи, я очень полюбил данную машину, уверен, что не каждая НИВА смогла бы там проплыть, где смог проплыть я, жаль нету регистратора, выложил бы на ютуб.

Вот не так давно, я решил замерить расход топлива, уж слишком часто я заправлялся, так вот рез-тат меня шокировал, 20 литров по городу(в пробках не стою) от дома до работы 15км почти без сфетофоров(около 15-20 перекрестков от силу) доезжал за 20-30 мин зависимости от условий дорожных/настроения. Став разбираться, гуглить, смотреть советы, может быть я не так вожу? Все оказалось в порядке, все советы по вождению с максимально минимальным расходом топлива я знал и соблюдал. Отец жены отдал мне свой карбюратор от копейки с подписью сделанно в СССР, который валялся у него в гараже, поставив его, я завелся почти сразу, сделал пару кругов по гаражам разогнавшись до 80, решил его и оставить на испытания, замерив новый карбюр расход упал до 10-12литров, это конечно много, но на фоне предыдущих рез-тов, я был уже в восторге.

Сейчас очень хочу найти нормального карбюраторщика, ибо понимаю, что надо что-то покрутить в карбюре, чтобы он работал как надо, но нет времени и лишних средств. Может кто даст совет? Сейчас холодно, провел гофру от воздухазасоса к штанам(бороде), чтоб карбюратор сосал теплый воздух.
Прогорел глушитель, в банке и в трубе перед ней, при прогреве слышны хлопки из глушителя, как у спорт авто, однако понимаю, что это не правильно, а когда сидишь в авто в это время, то машину аж в легкую подкачивает+на пол сотки оборот падает в момент взрыва, который ведет себя хаотично, можно ли сейчас так ездить?
Сл. проблема заключается в том, что заводится мой йожик минимум с третьего пинка и так было с самой покупки, без подсоса не заведешь хоть ты тресни, менял все расходники и даже свечи с бронепроводами, ничего не помогает, может кто даст совет?

Заранее извиняюсь за мою безграмотную речь...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пересмотрел половину видео роликов Наиля Порошина с ютуб, я пошел к своей машине в веселом настроении, что сейчас все настрою, обнаружил, что отсутствует Электромагнитный клапан холостого хода, вместо него винт замазаный герметиком, это нормально?

Пойдя дальше я начал искать горку (пика) в регулировании подачи смеси и ее качестве, но все бесщядно, что выкрутив, что закрутив, звук у авто не меняется, а болт холостого хода я трогать не стал, он как держал 800-1т оборотов так и держит, из минусов что они плавают эти обороты, на 4тыс оборотах происходит провал, особенно если едешь под горку на 4ой передаче, 5ой в коробке нет.

, пробег 70 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ник
Северск
Самый простой в обслуга автомобиль. А карбюратор ремонтировать надо.у меня и больше десяти расхода не было.
15
2
Ответить
Нифига у тебя автомастер какой "грамотный был",что даже жигули не смог завести.Движка ещё от 6-ки стоит поди,были модели на этом двигателе,любят гнить эти машины,даже ваз уже выпускал в то время классику совсем другого качества по кузовщине.Автору удачной эксплуатации,между прочим с бензонасосом никогда не было проблем.
12
5
Ответить
сергей
Новочеркасск
Dmitry Tsyhmistrov
Нифига у тебя автомастер какой "грамотный был",что даже жигули не смог завести.Движка ещё от 6-ки стоит поди,были модели на этом двигателе,любят гнить эти машины,даже ваз уже выпускал в то время...
Чел купил ДВЕ РЕЙКИ! Две рулевых рейки, Карл! Да еще за 800 рублей! У такого проблем не будет, это точно...
24
1
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Уверен, что не каждая НИВА смогла бы там проплыть, где смог проплыть я, жаль нету регистратора, выложил бы на ютуб. Сказки рассказываешь хорошо,машину свою так бы ремонтировал. У отца была ОДА 2004 гв. Единственное достоинство этого авто-теплый салон,двигатель кому повезло 2106. Коробка полное га...но,мост не лучше,машину лепили из того что было под рукой.Зато Леонид Аркадьевич на всю страну рекламировал.Любая Жига класика в 10 раз надежней.
19
10
Ответить
1
Абакан
Есть такой мужик Наиль Порошин бывший инженер ДААЗа. Посмотри видео на ютубе https://www.youtube.com/user/karbnail/ все доступно, сам отрегулируешь карб. и зажигание...
12
1
Ответить
kaktuz90
Омск
сам отъездил на таком 4 года
претензии конечно к машине были
но кузов то оцинкованный, где там появились рыжики и гниль..не понимаю. на моей 12-и летней оде не было ни намека на ржвачину. одно единственно место где был замят порог на стыке, там пошли рыжики..но это уже нарушение заводской окраски
про расход была такая же беда..пока не съездил к нормальному карбюраторщику и тот все настроил что машина на трассе потребляла 5-6 литров, а в городе зимой за пределы 10 литров никогда не вылазил
качество запчастей отвратительное хоть и ставятся типа оригинальные запчасти ваза
да и собственно все претензии к авто были из-за качества запчастей
18
2
Ответить
сергей
Чел купил ДВЕ РЕЙКИ! Две рулевых рейки, Карл! Да еще за 800 рублей! У такого проблем не будет, это точно...
наверное наконечника.
9
 
Ответить
сергей
Чел купил ДВЕ РЕЙКИ! Две рулевых рейки, Карл! Да еще за 800 рублей! У такого проблем не будет, это точно...
После незаведенного движка и двух реек уже подумывал, что пора прекращать чтение))) но пересилил себя, и не зря. Преодоление брода по стёкла повеселило
12
1
Ответить
Иван
Братск
Хороший авто
Был такой в пользовании 1.7
Получше всяких зубил и классики !
18
7
Ответить
Иван
Братск
сергей
Чел купил ДВЕ РЕЙКИ! Две рулевых рейки, Карл! Да еще за 800 рублей! У такого проблем не будет, это точно...
Чувак наверно имел ввиду наконечники или тяги
Неразбираеться ещё)
13
 
Ответить
123
Уверен, что не каждая НИВА смогла бы там проплыть, где смог проплыть я, жаль нету регистратора, выложил бы на ютуб. Сказки рассказываешь хорошо,машину свою так бы ремонтировал. У отца была ОДА 2004 гв....
А коробка не жигулёвская была что ли?
4
1
Ответить
 
за Байкалом
Сообщений: 250
нет у тебя друзей!!! коль ценят тебя по автомобилю..((
19
 
Ответить
AK4M
Москва
Ник
Самый простой в обслуга автомобиль. А карбюратор ремонтировать надо.у меня и больше десяти расхода не было.
С тобой тоже друзья перестали общаться?)))))
6
 
Ответить
AK4M
Москва
Ник
Самый простой в обслуга автомобиль. А карбюратор ремонтировать надо.у меня и больше десяти расхода не было.
Карбюратор надо ремонтировать?Или у тебя ремонтировать?
 
1
Ответить
Евгений777
Черемхово
Забавный отзыв, такие поднимают настроение. У меня тоже Ода. Обладаю ей уже три года и очень рад её приобретению. Скажу о своей, она у меня живёт на улице и рыжики отсутствуют вообще. Даже днище авто и колёсные арки до сих пор в родной краске. Вообще авто очень крепкий. Из минусов могу лишь отметить москвичёвскую КПП, уж больно она медленная, хотя с другой стороны о городу ездить приятно. А вообще, если так сказать по существу, у тебя есть не плохой автомобиль по цене дивана или телефона, причём не самого дорогого. Люби Оду и она полюбит тебя.)))
16
 
Ответить
10647074
Ну, что можно добавить об этом авто.
Кузов на колесах с баранкой, пожалуй все.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9317
За 34 касика нормальная бричка
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
Хороший отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
Без шансов выжить в любой аварии
1
4
Ответить
Александр
Иркутск
В Черемхово дороги солью не сыпят. В Иркутске бы сгнила уже давно.
1
1
Ответить
10625751
лучший комедийный отзыв, умора,респект, советую тестить тачки и писать о них
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
У самого была такая, брал с пробегом 50 т. Движок стоял 6 терошный, заводилась с пол пинка. Проблема либо в зажигании, либо в карбюраторе к нормальному спецу тебе надо.
2
 
Ответить
присоединяюсь к тому, что это наконечники рулевые, а не рейки
расход 10-12 в городе - нормально
а двигатель у Вас редкий, 1 литр объемом)
 
 
Ответить
Иван
Хороший авто
Был такой в пользовании 1.7
Получше всяких зубил и классики !
Насчет классики согласен,а вот до зубила ИЖу далеко!!!
5
6
Ответить
5995505
Севастополь
Займись зажиганием, раз топливо сгорает в глушителе
4
 
Ответить
Иван
Братск
123
Уверен, что не каждая НИВА смогла бы там проплыть, где смог проплыть я, жаль нету регистратора, выложил бы на ютуб. Сказки рассказываешь хорошо,машину свою так бы ремонтировал. У отца была ОДА 2004 гв....
По грязюке она и вправду неплохо идёт
7
1
Ответить
Леха
Симферополь
gelo888
нет у тебя друзей!!! коль ценят тебя по автомобилю..((
поддерживаю
2
 
Ответить
5388423
Почему-то у тебя объём мотора стоит 1000 см ,а вот мощность 85 л.с выходит что мотор москвичевский 1.7 или 1.8. Насчёт расхода . Расход у такой машины должен быть по городу не более 9 л.по трассе не более 7 л У меня был фургон около 5 лет ,грузы возил ,и его я от переда до зала перебирал много раз.А плясать тебе надо от свечей .Чем светлее изолятор тем меньше топлива льется в мотор,чем темнее тем больше топлива.И ещё высоковольтные провода,а не бронепровода как ты пишешь играют большую роль.,как и свечи .Чуть не те и будешь мучаться .А вообще эта машина многому тебя научит.Дерзай,!
3
 
Ответить
10661358
автор
Извиняюсь, рулевые наконечники, а не рейки.
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
У меня был Иж 2126. С ноября 2004 года по март 2008 года. Брал новым в салоне. И это один из самых глупых поступков в моей жизни:) С мотором 2106. За жизнь в моей эксплуатации было с десяток машин. Часто было 2 в одновременной эксплуатации.
Хуже этой машины не было. Причём с огромным отрывом. А были ваз 21063, 99, нексия, королла,хонды crv, Hrv, Шевроле авео, форд фокус 2, Ниссан х трайл, мерседес с класса.
Из +ижа : 8 рейка, и жигулёвский мотор. Все что от жигулей, создавалось впечатление гораздо ниже по качеству, чем на жигулях, коробка громче только на Ниве, штатный трамблер умер на 20 тысячах, тогда же отвалился глушитель, прямо отвалился!!!! Крепление запасного колеса... оно на улице висит на кронштейне и один раз отвалилось:) посреди дороги, в движении!!! правда я не надеялся на его надежность и держал запаску в багажнике:) что либо оригинальное к ижу найти сложно. Часто Машина оставляемая вечером в исправности утром не заводилась по разным причинам. Конструктивно двери открываются на очень маленький угол, особенно задние, сами двери какие то убогие, металл кузова, по словам кузовщиков похож, на пластилин или сопли:) зимой 8 года потекло сцепление, кузов не герметичный, в Сильный дождь в салоне море воды, за ночь заполнялся с горкой:) корытообразный коврик. Откуда текло уже не помню.
Рулилась машина очень хорошо, разгонялась по тем временам неплохо, боялся только что коробка развалится:) на родных дисках жуткое было биение на руле от 100, штатная резина Кама зимой дорогу не держала вообще. Купил шипованные пирелли:)
Продал с огромными потерями, хотя и пробег был небольшой и кузов без жучков.
И меня это радовало лет 5:) что больше этого убожества нет в моей жизни.
А вот про 63 ваз 88 года ничего плохого сказать не могу. По качеству она не уступала, а в чем то и превосходила современные "иномарки". Была продана в 2006 в полностью родном железе. За 18 лет ни разу не подвела. По рулежке и разгону конечно уступала Ижу, но это конструктив и мощность мотора. В 99 2000 года убивала коробка и дурацкий багажник, качество было не очень, но с Ижом не сравнить конечно. С иномарками ижа не сравниваю:)
3
1
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Dmitry Tsyhmistrov
А коробка не жигулёвская была что ли?
Коробка своя,с переделками можно поставить от классики.
3
1
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Иван
По грязюке она и вправду неплохо идёт
Но сравнивать ее проходимость с Нивой очень не корректно. Возможности этого авто на уровне обычных заднеприводных авто.
4
 
Ответить
Иван
Братск
Максим Аверин
Насчет классики согласен,а вот до зубила ИЖу далеко!!!
А что а зубиле хорошего?
Непрактичная машина
Кирпичей зимой в багажник накидал а она с места тронуться не может шлифует)))
Была у меня 99
Продал и перекрестился
Холодная
Сиденья неудобные
Ручки эти вечно отваливаются
Проводка мозг ипёт
Панель сплошная балалайка что с ней не делай
Ага хорошая зубила)))+
6
2
Ответить
Иван
Братск
123
Но сравнивать ее проходимость с Нивой очень не корректно. Возможности этого авто на уровне обычных заднеприводных авто.
Клиренс на оде повыше
Я сам лично замерял
Ставили рядом с классикой и по порогам меряли
3
 
Ответить
Ник
Северск
AK4M
Карбюратор надо ремонтировать?Или у тебя ремонтировать?
Нет у меня не надо, я хотел сказать у моей машины был небольшой расход.
1
 
Ответить
Ник
Северск
AK4M
С тобой тоже друзья перестали общаться?)))))
А причём здесь друзья?. Если друзья перестают общаться из за того что у тебя не такая машина какая им нравится, то какие они друзья?
2
 
Ответить
Ник
Северск
AK4M
Карбюратор надо ремонтировать?Или у тебя ремонтировать?
Посмотри в каком состоянии контактная группа в трамблере.зазор между контактов.
 
1
Ответить
123
Коробка своя,с переделками можно поставить от классики.
Проще туда от жигулей и двигатель и коробку поставить.
1
3
Ответить
Иван
А что а зубиле хорошего? Непрактичная машина Кирпичей зимой в багажник накидал а она с места тронуться не может шлифует))) Была у меня 99 Продал и перекрестился Холодная Сиденья неудобные Ручки...
У меня была 09!Покупал у своего дядьки с пробегом 40 000 км. Накатал еще 170 000 проблем не было окромя ручек,которые я заменил и забыл!В салоне был Ташкент,сиденья неудобные только полным людям,с проводкой проблем не было,панель проклеил греметь перестала.Она шлифует но прёт,засадить её надо постараться(в разумных пределах).За весь срок поменяна одна граната,бензонасос и сгнил левый порог,но она в Москве ездила с её реагентами
2
2
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Иван
Клиренс на оде повыше
Я сам лично замерял
Ставили рядом с классикой и по порогам меряли
Клиренс измеряют под днищем авто в самой нижней точке ну или окей гугл можно.
 
 
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Dmitry Tsyhmistrov
Проще туда от жигулей и двигатель и коробку поставить.
Туда и ставили от 2106 на заводе, но шли и с Москвичевским.
4
1
Ответить
123
Туда и ставили от 2106 на заводе, но шли и с Москвичевским.
Я в курсе,друг,но узам это плохой двигатель,в отличие от жигулёвского.
 
4
Ответить
123
Железногорск-Илимский
Dmitry Tsyhmistrov
Я в курсе,друг,но узам это плохой двигатель,в отличие от жигулёвского.
Он может и не плохой, кому как повезет. Но в плане ремонтопригодности(не надо расточки-заменил гильзы и получай новый двигатель). Но для этого авто он тяжеловат, но это мое мнение. В семье был Москвич 21406 (аи- 76) жрал любой бенз самого хренового качества. И внимания к себе он требовал минимум, только регулировок и замены масел. Хотя масла в 80х сами знаете какие были(АВТОЛ и у дяди КАМАЗОВСКОЕ). И зимой на них ездили, правда паялка всю зиму в багажнике жила. Ходили движки-терпели но ходили.
1
 
Ответить
5859386
Горно-Алтайск
У меня 1.7 умпо расход 8город 9 карбюр дааз 2105-20 чтоли непомню но первая камера топливный 97 воздух150 вторая 106 воздух150 работает как часы на морозе правдой плохо заводится
1
2
Ответить
ooo
Новосибирск
Георгий Радонежский
Без шансов выжить в любой аварии
По краштестам тоже самое,что и ваз классика.
2
1
Ответить
10242302
Искитим
То, что заводится только с подсоса, так это холостой ход у карбюратора отсутствует.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 2126 Ода 2001 в России


Добавить отзыв